Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Team McLaren

Взлёты и падения. Победы и поражения.


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.03.2014 13:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот один из гоночных болидов в цветах Vodaphone
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. xDMrP1H3ZFs.jpg скачать / посмотреть (141.438 KByte) (2 скачиваний)

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

05.03.2014 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я вот всё никак не привыкну,а ведь придётся!   
 
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье считает, что управляемость болидов и работа с топливом в начале сезона-2014 будут важнее, чем чистая скорость.
«Конечно, от прижимной силы болида будет зависеть его скорость, однако управляемость болида и работа с силовой установкой тоже будут влиять на темп – по крайней мере, пока все не вольются в сезон.
Еще один значимый фактор – это расход топлива – необходимо будет адаптировать настройки и стиль пилотирования под необходимые цифры.
Трасса в Бахрейне – одна из самых сложных с точки зрения расхода топлива. Возможно, некоторые команды выполняли симуляции гонки, но в режиме полной мощности. В таком случае в конце заезда вы сожжете 110 килограммов топлива, что противоречит правилам. Это означает, что в Мельбурне болид не сможет финишировать в гонке.
Однако можно легко увидеть, что «Мерседес» выглядит очень быстрым, «Ред Булл» выглядит очень быстрым. Про другие команды сложно что-то сказать. «Уильямс» выглядит лучше, чем в прошлом году. Мы выглядим неплохо.
Очевидно, что у нас есть некоторое преимущество с точки зрения управляемости машины, и у нас скоро появится множество обновлений, которые должны улучшить эффективность болида», – сказал Булье.
При этом Эрик не сомневается, что в этом году «Макларену» удалось добиться прогресса по сравнению с сезоном-2013.
«Команда сделала шаг вперед. Коллектив учел то, что произошло в прошлом году, и теперь лучше понимает, почему не смог раскрыть потенциал болида».
Кроме того, француз считает, что расставание «Макларена» с «Мерседесом» после сезона-2014 не повлияет на шансы команды добиться хороших результатов в предстоящем чемпионате.
«У нас очень хорошие отношения. Произошло изменение отношений с партнерских на, скажем так, более клиентские, и именно поэтому нужны были перемены».
 
Autosport

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.03.2014 01:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 05.03.2014 22:33 >> #145678
«Ред Булл» выглядит очень быстрым
    

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.03.2014 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот как бы,заявление о намерениях.
 
Председатель «Макларена» Рон Деннис рассказал о том, какие изменения произошли в руководстве команды после ухода Мартина Уитмарша с поста руководителя.
«Мы должны как можно быстрее вернуть себе конкурентоспособность, и мы сделаем это быстрее, чем люди могут себе представить. Я верю, что в этом году мы будем выигрывать гонки, хотя не могу сказать, сколько именно мы одержим побед, и когда это произойдет. Я сказал ребятам, что если они будут столь же решительно настроены добиться успеха, как я, то мы победим. Если же не будут – то и в команде их не будет.
Люди отвлекались от работы, они потеряли концентрацию. Люди, отвечающие за работу команды «Формулы-1», должны заниматься именно этим, и не отвлекаться ни на что другое.
У меня нет намерений руководить деятельностью команды «Формулы-1». Я буду давать советы, направлять ребят, и буду использовать власть исполнительного директора при возникновении необходимости что-то изменить. В данный момент я в полной мере вовлечен в работу команды. Но не буду заниматься активной деятельностью по ходу Гран-при. Я здесь, чтобы наблюдать за процессом со стороны. Сейчас команда находится в фазе реструктуризации, и я хочу быть вовлечен в этот процесс.
Эрик Булье будет нести ответственность за обязанности, которые обычно выполняет руководитель команды. Но сила команды должна быть сосредоточена на базе. То, что делает болид быстрее, происходит именно здесь.
Титульный спонсор появится у команды на одном из первых Гран-при сезона. В данный момент мы ведем переговоры с несколькими компаниями, и я настроен оптимистично. Рано или поздно у «Макларена» появился титульный спонсор», – цитирует Денниса Джеймс Аллен.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2014 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Значит все таки на Уитмарша всех собак повесили.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

06.03.2014 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 06.03.2014 22:18 >> #145902
Значит все таки на Уитмарша всех собак повесили.
Даже конкретика:
Цитирую d-less 06.03.2014 18:03 >> #145851
Люди отвлекались от работы, они потеряли концентрацию. Люди, отвечающие за работу команды «Формулы-1», должны заниматься именно этим, и не отвлекаться ни на что другое.

Посмотрим, что получится от тандема Деннис-Булье

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

07.03.2014 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот даже как!
 

Идея позвать Эрика Буллье в McLaren принадлежала Мартину Уитмаршу.
После назначения Рона Деннис на должность председателя правления McLaren Group опытный функционер начал радикальную перестройку команды.
Одним из первых решений Денниса стало отстранение от работы Мартина Уитмарша, вместо которого на роль гоночного директора пришел Эрик Буллье. При этом Рон Деннис рассказал, что идея привлечь к работе Буллье принадлежала изначально Уитмаршу, который видел необходимость радикальных изменений в команде.
«Сложно сказать, кто из нас раньше вышел на связь с Эриком. В принципе, мы практически одновременно начали с ним переговоры. Перед этим я убеждал акционеров команды, что нынешняя система управления командой попросту неэффективна.
Аналогичный вывод сделал и Мартин, который понял, что его подход не дает ожидаемых результатов, поэтому Уитмарш задумался над путями исправления ситуации. И он также начал общение с Буллье незадолго до его официального перехода к нам», - рассказал Деннис.
В это же время остается неизвестной судьба самого Уитмарша, который и не выполняет свои прежние обязанности, но и официального увольнения не последовало. Рон Деннис пояснил, что любые объявления по этому поводу появятся только по итогам успешных переговоров между ним и Мартином.
«Именно я привел Уитмарша к нам 20 лет назад, и с тех пор он постоянно сотрудничал со мной. Мы стали друзьями и останемся ими в любом случае. Но теперь нам нужно расставить все точки над i.
Я прекрасно знаю, что многие в команде не согласны с моей жесткой позицией управления. И людям не нравится, что я уделяю пристальное внимание каждой мелочи. Но я с ними не согласен. Я просто выражаю своим поведением политику компании к вопросу руководства командой и сотрудникам.
Я выступаю в качестве примера для остальных, как именно нужно относиться к решению любых вопросов. И сложившеяся сейчас ситуация – это дело мое и Мартина».

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2014 20:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если руководитель жесткий, то все хорошо. Если не уверен в себе, не готов открывать для себя что-то новое, боится, значит руководителя надо менять. Рон из тех, кто держит свою волю в кулаке. А его добрые отношения с Сенной чего стоят... эх, хроника...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

07.03.2014 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 07.03.2014 18:00 >> #146213
Если руководитель жесткий, то все хорошо.

Хорошо будет если титул выиграем,или хотя бы будем бороться за него!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2014 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 07.03.2014 20:10 >> #146217
Хорошо будет если титул выиграем,или хотя бы будем бороться за него!

Да, нам то легко так говорить, а Дженс и Кевин будут стараться не покладая рук. Надеюсь, что обновления, которые привезут в Мельбурн, будут эффективными.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

07.03.2014 20:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот ещё перлы,от Рона Денниса!
 
Председатель «Макларена» Рон Деннис подверг сомнению то, что руководству «Формулы-1» удастся реализовать концепцию, подразумевающую контроль над затратами команд.
«Проблема заключается не в самой концепции контроля расходами команд, а в том, что осуществить процесс по контролю за расходами коллективов будет практически невозможно. Это лишь приведет к еще более тщательному контролю за созданием болида, поскольку следить будет нужно не только за техническими решениями, но и за тем, какие средства на этот процесс уходят.
Вы можете себе представить, насколько это сложно – создать целый свод правил, которые при этом не будут касаться технической стороны вопроса, а будут направлены на решение финансовых вопросов? Получается, что мы практически говорим о неком подобии аудиторской проверки.
Давайте предположим, что какая-то компания захочет обойти эти правила. Например, не знаю, «Дайхацу» или «Тойота» – не знаю как вы, но в моем понимании даже на то, чтобы научиться читать и писать на языках, которые используют в этих компаниях, уйдет несколько лет.
Если вы не может позволить себе участвовать в «Формуле-1» – не участвуйте. Существует множество других гоночных серий, в которых вы можете выступать. Так было с самого начала, с момента основания «Ф-1». «Феррари» многие годы доминировала в «Формуле-1» потому, что у нее были деньги. Но вещи порой меняются. Внезапно они оказались столкнулись с другими заводскими командами, которые были готовы тратить большие деньги».

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2014 20:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну я с ним в кое мере согласен. Видно, что до маразмов Берни и Ники ему ещё далеко.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2014 12:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Another pic of Ron smiling, this time here in Bahrain 7 years ago, with @alo_oficial. #ThrowbackThursday #BahrainGP pic.twitter.com/VKBwVgLJlb


 


Макларен троллит. Или соломку подстилает

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2014 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

о-о, извечная тема- Алонсо возвращается в Маки. А что делать в Феррари?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2014 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Позади четыре гонки сезона, а информации о новом титульном спонсоре McLaren, который бы заменил компанию Vodafone, поддерживавшей команду из Уокинга на протяжении нескольких лет, до сих пор нет.
 
На разных Гран При на машинах McLaren появлялись логотипы Mobil 1, Esso и SAP, но поиски титульного спонсора продолжаются. Как пишет в своём блоге британский журналист Джеймс Аллен, Рон Деннис, исполнительный директор McLaren Group, прилагает максимум усилий, чтобы заключить контракт с крупной компанией, и таким партнёром может стать китайский телекоммуникационный гигант Huawei. Впрочем, договорённости пока не достигнуты.
 
В Huawei работают более 140 тысяч сотрудников, а её годовой оборот приближается к $40 миллиардам, так что теоретически компания в состоянии соответствовать высоким финансовым запросам McLaren. В конце прошлого года Рон Деннис посетил Китай в составе официальной британской делегации, после чего пресса писала о том, что он вёл переговоры с потенциальными партнёрами и инвесторами.
 
«Мы считаем, что китайское направление станет одним из ключевых в развитии McLaren на следующие 50 лет, – заявил тогда Деннис. – McLaren налаживает тесные связи с китайскими организациями, чтобы вся группа компаний расширялась и налаживала контакты с различными сферами бизнеса в Китае».
 
Долгосрочный контракт с Huawei мог бы вполне соответствовать этим планам.

с news

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2014 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А какие цвета у этой компании кто-нибудь знает?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2014 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 26.04.2014 20:20 >> #152916
А какие цвета у этой компании кто-нибудь знает?


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2014 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Значит опять возможно будет серебристо-красный Мак.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2014 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну учитывая белый Уилльямс, логичнее ждать серебристо-красный. Или красного должно быть много при использовании белого.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 26.04.2014 20:56


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.04.2014 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чёт прочитать не могу,как оно читается?Ху...Хуа...Хуай...Тьфу-ты язык сломал...

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.04.2014 18:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 28.04.2014 17:12 >> #153009
Чёт прочитать не могу,как оно читается?Ху...Хуа...Хуай...Тьфу-ты язык сломал...
Попробуй в оригинале прочесть, иероглифами.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.04.2014 18:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 28.04.2014 17:32 >> #153028
Попробуй в оригинале прочесть, иероглифами.  

Да,эдак и очки менять придётся!Или учителя китайского себе завести....Или учительницу?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.04.2014 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 28.04.2014 18:37 >> #153032
Или учительницу

  
 
P.S/ Сережа, тебя не узнать даже. В который день вижу в твоих сообщениях один позитив.   Ты душу променял или чего другого?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.04.2014 19:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 28.04.2014 18:00 >> #153039
В который день вижу в твоих сообщениях один позитив.

Ну так майские же скоро!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.04.2014 19:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 28.04.2014 19:04 >> #153041
Ну так майские же скоро!

   . Красава! С кем отмечать собираешься?   Я вот уже в который раз не отмечаю 1 мая. Траурный день он для меня. Сам понимаешь, почему...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.04.2014 19:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хуавей, прости меня господи за маты.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 28.04.2014 19:07


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.04.2014 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 28.04.2014 19:07 >> #153044
Хуавей, прости меня господи за маты.

ну это мат с легкой цензурой. А я привык её называть так, как следовало бы её называть русским языком. Т.е, через мат, означающий или переводящийся в нашем понимании как "плохой", "унылый", "некачественный".

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

28.04.2014 19:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если разобрать по слогам и перевести вторую часть - получается вообще неприлично. Такой себе "Путь на ..."

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 28.04.2014 19:12


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.04.2014 19:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

華為技術有限公司, на родном языке.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.04.2014 19:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот блин, на китайском не получилось надпись. Жаль.

#KeepFightingMichael



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Team McLaren
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Взлёты и падения. Победы и поражения.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР