Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Team McLaren

Взлёты и падения. Победы и поражения.


Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.04.2014 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 28.04.2014 19:07 >> #153044
Хуавей, прости меня господи за маты.
Хранитель простит.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.04.2014 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 28.04.2014 18:07 >> #153043
Я вот уже в который раз не отмечаю 1 мая. Траурный день он для меня. Сам понимаешь, почему...

Ничего,празднуй,он поймёт.Так я ещё же и День Радио праздную,это мой профессиональный праздник!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.04.2014 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 28.04.2014 18:17 >> #153055
Вот блин, на китайском не получилось надпись. Жаль.

Ну,на китайском же!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.04.2014 16:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может так будет;
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 5oqPf.jpg скачать / посмотреть (543.378 KByte) (3 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.04.2014 16:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы не правы. Эта китайская компания производит качественные продукты. Сам пользуюсь телефоном их производства,как и последние годы устройствами для интернета (пользуюсь и нетом через мобильного оператора. Хотя должен признать была проблема с софтом на первом их устройстве для сетей лте...)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.04.2014 16:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не плохая раскраска, только вот нос боюсь чужой.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.04.2014 17:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 29.04.2014 16:22 >> #153150
только вот нос боюсь чужой.

Там не только нос чужой... Болид то полностью прекрашенный RB10.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.04.2014 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да я уверен,что эта китайская компания не будет титульником Маков.Это же бре-ееед!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.04.2014 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хуавей Макам,
SONY - LOTUS-у   

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.04.2014 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 29.04.2014 18:09 >> #153171
Хуавей Макам,

Подумал,что это за фирма такая?Хуавей Макам?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

29.04.2014 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 29.04.2014 19:09 >> #153171
Хуавей Макам
С китайского это будет примерно так:
"Не видать вам титула"...

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.05.2014 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вопрос: Уже прошло какое-то время после того, как вы пришли на место Мартина Уитмарша, и теперь у вас есть возможность доказать, что ситуацию в McLaren можно исправить. Как идут дела?
Эрик Булье: Приходится непросто, но, если честно, дела идут отлично. Сотрудники McLaren приняли меня очень хорошо. Понятно, что работать в этой компании весьма престижно, и теперь мы занимаемся тем, что пытаемся вернуть команду на лидирующие позиции.
 
Вопрос: Сейчас McLaren приходится бороться с менее именитыми командами, например, с Force India, хотя в вашем распоряжении и крупный бюджет, и все необходимые ресурсы. Как быстро вы, заняв новую должность, сможете добиться повышения результатов?
Эрик Булье: В Формуле 1 всё развивается циклично. Если помните, были команды, которые могли побеждать несколько сезонов подряд, но затем начинали проигрывать. Самый свежий пример – Red Bull Racing. Она доминировала в последние годы, в прошлом сезоне выиграла 9 гонок, но сейчас преимущество на стороне Mercedes.
 
Всегда надо задавать себе вопрос: можно ли добиться улучшений, и в чём причина наших слабостей? Одна из моих задач состоит в том, чтобы определить перспективное направление развитие McLaren и найти способ, как добиться более высокой эффективности работы всей организации, а также хороших результатов на трассе. Очевидно, что в последние годы эта команда несколько сбавила обороты, и теперь нужно поставить перед собой правильные цели, выявить недостатки и решить, что можно исправить быстро, а на что потребуется время.
 
Не могу назвать какие-то конкретные сроки, когда нам удастся вернуться на прежний уровень результатов, но я уверен, что уже в этом году мы смогли прибавить, хотя со стороны это не так заметно. Если говорить о других подразделениях нашей организации, то могу сказать, что отдел аэродинамики уже работает очень интенсивно, и мы ничего не оставляем без внимания. Я должен во всём разобраться, чтобы гарантировать, что команда будет эффективно работать во всех областях. Думаю, по ходу сезона McLaren будет становиться всё более конкурентоспособной.
 
Вопрос: В сферу ответственности Мартина Уитмарша входило больше различных направлений. По словам Рона Денниса, круг ваших обязанностей более узкий: вы назначены гоночным директором. Это значит, что вы, в основном, отвечаете за результаты, верно?
Эрик Булье: Да, и вместе с Джонатаном Нилом мы полностью отвечаем за всё, что связано с Формулой 1. Я сконцентрируюсь на результатах и на инженерной части, и должен устранить любые препятствия, которые мешают добиться успеха на трассе.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.05.2014 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот балабол-то. Уволить его к чертовой матери.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.05.2014 00:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пусть пока работает. Если Маки и в самом деле чуть прибавят в ближайших 4 гран при, тогда я успокоюсь и буду ждать 2015.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.05.2014 00:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А если не прибавят?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.05.2014 00:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тогда некоторых, ответственных за результат команды, придется уволить. А мне придется вырывать свои волосы.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 11.05.2014 00:50


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.05.2014 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще конечно рано делать выводы, но по моему уход Мартина и приход Булье и Рона ничего не изменил.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.05.2014 00:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Они ведь там в долгосрочной перспективе что-то мутят. Француз ведь сам говорит, что со стороны это не особо видно, но в 2015 будет заметно. Полагаю, тут даже с двиглом Хонда и титульным спонсором больше связано, нежели просто реформирование внутри команды, и усиление аэродинамического штаба. Кстати, Питер Продрому вроде как уже работает в Маках после своего отпуска. Может он расскажет про секреты РБ.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.05.2014 01:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 11.05.2014 00:56 >> #154575
Кстати, Питер Продрому вроде как уже работает в Маках после своего отпуска. Может он расскажет про секреты РБ.
Так вот почему РБ Феттеля не едет, Питер секреты унес гад.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.05.2014 01:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Без понятия насчет Сэба. Ньюи то там ещё остался со своим департаментом. Сэбу нужно адаптировать свой стиль, не более того. И побольше везения.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.05.2014 01:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С везением совсем беда. Все что можно на себя собирает. Скоро штрафы пойдут за перелимит. Не помню чего конкретно, Попов сегодня говорил что уже четвертое поставили при лимиты в пять.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.05.2014 01:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 11.05.2014 01:14 >> #154587
С везением совсем беда. Все что можно на себя собирает.

Как ты и предполагал, Марк шаманит все...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.05.2014 01:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотел бы я его мнение послушать о начале сезона в исполнении РБР.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 11.05.2014 01:24


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.05.2014 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Он же занят Ле-Маном. Кстати, удивило то, что скорость Феррари и МакЛарена практически идентична в квалификационном темпе. При этом у этих двух не слабый бюджет. А тот же Лотус вытягивает со слабым движком и бюджетом. Вот тебе и эффективность. Уилльямс тем более молодцы, с таким мелким бюджетом дают бой топ-командам.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.05.2014 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В McLaren верят, что прошедший в минувший уик-энд Гран При Монако станет для команды переломным моментом в сезоне.
После трех этапов чемпионата, в которых пилотам коллектива из Уокинга не удавалось заработать очков, на узких улочках горного княжества Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен смогли финишировать в первой десятке.
Руководитель команды Эрик Булье остался доволен достигнутым результатом и выразил надежду на будущее коллектива в связи с подготовкой серьезных пакетов обновлений к очередным гонкам сезона, которые пройдут в Канаде, Австрии и Великобритании.
На вопрос AUTOSPORT о важности заработанных командой в Монако очков Булье ответил: «Конечно, для нас это очень важно. Мы должны бороться за победы в гонках, а в отсутствие такой возможности - за зачетные баллы. Это позволяет поддерживать командный дух.
В Монако наши пилоты вполне могли финишировать шестым и седьмым, но на машине Кевина возникли проблемы с ERS, из-за чего он на протяжении нескольких кругов не мог ехать в полную силу. Ну а затем манёвр Кими испортил ему остаток гонки».
Поскольку трассы в Монако и Монреале предъявляют к машинам особые требования, в команде решили отложить установку серьезного пакета обновлений до австрийского этапа, который пройдет в следующем месяце.
После этого в коллективе начнут готовить новинки к Сильверстоуну. В команде считают, что большинство наработок этого сезона можно будет использовать и на машинах следующего года.
«Нам необходимо как можно скорее возвращаться в строй, - продолжил француз. - Это очень важно. Этап в Монако особенный, и мы очень довольны тем, что смогли заработать там очки. Но нашей целью является претензия на очки в каждой гонке, и чем их будет больше, тем лучше».
 
Вот так. Из-за специфичности конфига Монреаля с его многочисленными шиканами и прямыми решили практически не привозить новинки. Ну ладно, надеюсь оптимизация существующего пакета вкупе с мощностью движка Мерсов даст свои плоды. А с Австрии начнут прибавлять. Если начнут.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.05.2014 07:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Они не поедут в этом году,Денис.Лучшее что сейчас может сделать команда,это работа на перспективу.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.05.2014 13:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 28.05.2014 07:17 >> #156770
Они не поедут в этом году,Денис.Лучшее что сейчас может сделать команда,это работа на перспективу.

На перспективу и РБ с Феррари может быстрее поехать. А вот Макам не помешало бы в этом году увереннее проводить сезон после провального 2013. Сергей, пока ещё не все потеряно для них. Все же небольшого прогресса в этом сезоне я от них жду.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 28.05.2014 13:05


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.06.2014 16:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня празднует свой 67-й день рождения Рон Деннис. Ему едва перевалило за восемнадцать, когда он стал одним из ведущих механиков в команде Джека Брэбэма. Истории же его успеха с McLaren можно посвятить немалых размеров трёхтомник. В кратчайшие сроки британец смог добиться успеха. Именно он уговорил вернуться Лауду в #F1, а так же смог заключить выгодный контракт с молодым Аленом Простом, когда у того возникла размолвка с Renault. Итогом стали три чемпионских титула и два Кубка конструкторов с 1984 по 1986 годы. А с "Dream Team" в составе Проста и Сенны череда из титулов продолжалась еще четыре года. Затем, после некоторой неразберихи с поставщиками двигателей Рон нашел нового надежного партнера – Mercedes, а красно белую "ливрею" Marlboro сменила серебристая West. Коллекцию титулов смог пополнить Мика Хаккинен. После некоторого отхода от дел, сейчас Деннис вновь взялся за управление командой и обещает вернуть ее в лидеры, чего мы ему и желаем!
 
Здоровья!

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.06.2014 18:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прошло полгода с тех пор, как Эрик Булье присоединился к McLaren в роли гоночного директора команды. Успеха за это время удалось добиться лишь однажды – в Мельбурне оба пилота были классифицированы в тройке лучших, а в пяти следующих Гран При команда набрала лишь 19 очков. Тем не менее, в Монреале француз с оптимизмом говорил о своих ожиданиях…
 
Вопрос: Недавно руководитель McLaren Group Рон Деннис сказал, что он хочет задать команде точное направление дальнейшего развития. Сейчас вам не кажется, что компас дал сбой?
Эрик Булье: Нет, мы точно знаем, в каком направлении нужно работать. В январе или феврале, на зимних тестах, были озвучены цели, но их достижение потребует времени. Добиться серьёзного прогресса в ближайшей перспективе очень непросто, но мы нацелены на средне- и долгосрочную перспективу. Мы знаем, чего хотим добиться, но изменить для этого придётся больше, чем мы ожидали.
 
Вопрос: В Австралии Кевин Магнуссен поднялся на подиум, казалось, с реализацией планов проблем не возникнет, но следующие гонки складывались гораздо сложнее…
Эрик Булье: Мы уже на зимних тестах знали, что уступаем Mercedes около полутора секунд на круге. С тех пор расстановка сил в гонках примерно соответствовала той, что была на тестах, и мы в ней занимали четвёртое-пятое место, в зависимости от трассы.
 
Такова реальность. Мы знаем, к чему стремиться, но этой цели не добиться за несколько месяцев. Вспомните историю Red Bull Racing или Mercedes. Red Bull понадобилось пять лет после покупки Jaguar Racing, чтобы выигрывать гонки. В Mercedes купили команду, выигравшую чемпионат, но им понадобилось три-четыре года, чтобы вновь бороться за титул. Было бы неправильно надеяться на серьёзный прогресс за несколько месяцев. Понадобится время. Не думаю, что три-четыре года, но какое-то время нужно.
 
Вопрос: Вы провели в команде уже полгода, в чём главные отличия Lotus и McLaren? Говорят, крупного зверя сложнее приручить…
Эрик Булье: Мне не пришлось менять свой подход к работе, но нужно было адаптироваться. Вы должны принять особенности работы новой команды, понять, что при большем числе сотрудников некоторые процессы идут более тяжело, но и возможности гораздо выше.
 
Рон говорил, что команда слишком много внимания уделяла инженерии, и слишком мало гонкам. Мы потеряли в гибкости и времени реакции. Если вы не начинаете сезон в числе лидеров, то оказываетесь на шаг позади, а отыграться в столь конкурентоспособном окружении очень непросто.
 
Вопрос: Насколько быстрее в McLaren реагируют на проблемы, чем в Lotus?
Эрик Булье: Не стоит сравнивать эти команды – они совсем разные. Если вы разработали и построили конкурентоспособную машину, то и проблемы решаются быстрее, а если ошиблись с выбором направления, всё гораздо сложнее. Рон Деннис задал направление, но команде нужно время, чтобы перегруппироваться, и в этот период не стоит переоценивать свои возможности.
 
McLaren – одна из самых успешных команд в истории Формулы 1, но не сегодня. Нужно посмотреть на соперников, понять, за счёт чего они добиваются успехов, понять, делаем ли мы всё необходимое. Сейчас мы как раз проводим этот процесс.
 
Вопрос: Вы разочарованы тем, что быстрого прогресса добиться не удалось?
Эрик Булье: Я не разочарован, а скорее расстроен, но даже для того, чтобы использовать на трассе решения, разработанные в аэродинамической трубе, нужно потратить несколько недель на их производство.
 
Вопрос: McLaren – единственная команда, которой нужно провести сезон, параллельно готовясь к смене поставщика двигателей в следующем году…
Эрик Булье: Прежде всего, мы должны вновь обрести хорошую форму, изменить отношение к гонкам, добиться необходимой гибкости в принятии решений. Мы реализуем текущую программу и параллельно готовимся к следующему сезону.
 
Работа с машиной этого года будет продолжаться, поскольку мы хотим, чтобы она стала базовой для новой машины. Мы используем стратегический, более консервативный подход, чтобы в следующем году, с новой силовой установкой, вернуться на те позиции, которые мы должны занимать. Это моя главная цель.
 
Вопрос: Вы используете силовые установки Mercedes, но результаты оставляют желать лучшего. В чём McLaren нужно прибавить, чтобы добиваться большего, ведь с моторами у вас нет проблем?
Эрик Булье: Главным образом – в эффективности аэродинамики. Машине не хватает прижимной силы, поэтому не удаётся вывести резину в диапазон рабочих температур.
 
Вопрос: Mercedes на 140 очков опережает Red Bull в Кубке конструкторов, вы уступаете им почти 200. Судьба чемпионата уже решена, можно собираться домой, или другие топ-команды всё же смогут навязать борьбу?
Эрик Булье: Мы точно домой не собираемся! (смеется) В Mercedes проделали очень серьёзную работу, они строили эту команду три или четыре года, собрали вместе все факторы, чтобы добиться успеха, построили лучшую силовую установку. Они взялись за эту работу несколько лет назад, и всё это время команда была стабильной – это очень помогает. Высокая прижимная сила, отличные гонщики, эффективная силовая установка – они хороши во всём.
 
Вопрос: Заводские команды, разрабатывающие и шасси, и двигатель, в условиях нового регламента имеют преимущество?
Эрик Булье: Конечно. В Ferrari такая же ситуация, но они не успели всё сделать вовремя. Ещё один важный фактор – стабильность, если её нет, то даже с чётким пониманием направления дальнейшего развития вы ничего не добьётесь – не только за пару месяцев, но и за пару лет. Нужно время, чтобы идеально отладить все процессы.
 
Взгляните на Red Bull Racing – у них есть и отличное шасси, и стабильность, но двигатель не так хорошо интегрирован в конструкцию машины, как у Mercedes. Это же можно сказать про McLaren. В Mercedes разработали мотор, который отлично подходит к шасси заводской команды, и наоборот.
 
Вопрос: Позади первая треть сезона, какими будут следующие шесть гонок?
Эрик Булье: Мы не знаем австрийскую трассу, на которой пройдёт следующий Гран При – это будет интересно. К этапу в Сильверстоуне мы готовим значительное обновление машины – посмотрим, как это повлияет на расстановку сил. Мы не ждём, что сможем сразу выигрывать гонки, но интересно понять, насколько серьёзно мы сможем прибавить.
 
Вопрос: Что позволит вам считать свой первый год в McLaren успешным?
Эрик Булье: Моя цель – вновь сделать McLaren доминирующей командой. Это потребует времени. Я хочу, чтобы все сотрудники мыслили и действовали, как члены гоночной команды, чтобы мы быстро принимали решения, чтобы мы двигались в том направлении, которое задал Рон Деннис.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.06.2014 02:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В McLaren довольны итогами Гран При Канады – Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен заработали очки. На предпоследнем круге Дженсон занимал восьмую позицию, но благодаря красивому обгону Фернандо Алонсо и Нико Хюлкенберга, а также сходу Серхио Переса и Фелипе Массы, финишировал четвертым.
 
Дженсон Баттон (4-й): «Фантастическая гонка! Мои поздравления Даниэлю – я его большой поклонник, он – отличный парень и талантливый гонщик. Первая победа в Гран При всегда особенная – сегодня он здорово выступил.
 
Первый отрезок на SuperSoft получился достаточно сложным, поэтому я немного раньше решил перейти на более жесткие шины. После этого я оказался в трафике – машины были практически везде. Когда вы боретесь против одного соперника, обгонять легче, но когда вы едете в группе из нескольких машин, выйти вперед сложнее, ведь в ней все гонщики могут использовать DRS.
 
Тем не менее, я сражался до последних метров дистанции. Я воспользовался борьбой между Алонсо и Хюлкенбергом – Фернандо практически задел Нико в шпильке, когда пытался пройти его по внутреннему радиусу. Они оба широко вышли из поворота, я сместился внутрь и вышел вперёд.
 
Если говорить про последний круг, то никогда не хочется видеть инциденты, вроде тех, что произошел между Фелипе и Серхио. К счастью, они самостоятельно покинули машины.
 
Мы завершаем уик-энд, зная, что, в целом, стали лучше понимать машину – прогресс обнадеживает. Если бы гонка была не столь богатой на события, я бы не финишировал четвертым, но мы все равно отлично поработали и можем быть довольны. Заработанные очки помогут, они будут мотивировать команду на хороший результат в Австрии».
 
Кевин Магнуссен (9-й): «Перед гонкой я сказал себе, что буду рад, если заработаю очки. Сегодня обе машины финишировали в десятке – отличный результат для команды, но мы знаем, что предстоит много работы, чтобы догнать более сильных соперников. Все напряженно работают, но мы должны приложить ещё больше усилий. Команда ищет пути для дальнейшего развития, на базе происходит много позитивного.
 
Для меня гонка получилась сложной и немного разочаровывающей. Сложно было из-за того, что приходилось следить за состоянием резины – в конце я долго боролся с Вернем, но так и не смог его обогнать. Тем не менее, мы можем быть довольны, поскольку добились некоторого прогресса. Необходимо сохранять терпение, со временем все сложится в нашу пользу».
 
Эрик Булье, гоночный директор: «Во-первых, хочу сказать, что мы стали свидетелями отличного спортивного зрелища – Гран При Канады получился фантастическим. Как всегда, гонка на этой трассе получилась невероятной – мы увидели интересные сражения и первую в карьере победу Даниэля Риккардо. Браво, Даниэль!
 
Во-вторых, я желаю всего наилучшего Фелипе и Серхио. Мы рады, что они избежали травм после пугающей аварии на последнем круге. В Формуле 1 не прекращается работа по повышению безопасности, благодаря которой они оба смогли избежать серьезных травм. Мы желаем им полного и скорейшего выздоровления.
 
Как сказал в субботу Дженсон, богатая на события гонка демонстрирует силу нашей команды в вопросах выбора стратегии и принятия решений. У нас не было скорости, чтобы финишировать четвертыми, но комбинация правильной стратегии, отличного взаимодействия между пилотами и командным мостиком, а также агрессивное пилотирование позволила двумя машинами заработать очки.
 
Дженсон продемонстрировал, что никогда нельзя сдаваться: он начал предпоследний круг восьмым, но финишировал четвертым, проведя великолепный обгон Фернандо и Нико в шпильке. Кевин был быстр по ходу всего уик-энда, но стартовая позиция и скорость соперников означали, что всю гонку он провел в трафике. Однако после пит-стопов он атаковал и хорошо провел вторую часть гонки. Мы заработали 14 очков – надеюсь, после возвращения в Европу продолжим в том же духе».

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Team McLaren
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Взлёты и падения. Победы и поражения.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР