Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Team McLaren

Взлёты и падения. Победы и поражения.


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.06.2014 09:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А видео обгоне Дженса есть где-нибудь?

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 09.06.2014 09:32


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.06.2014 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 09.06.2014 09:32 >> #157811
А видео обгоне Дженса есть где-нибудь?
Пока нигде не нашел. Будет, скину сюда. Или кто-то другой скинет, надеюсь.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.06.2014 23:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 09.06.2014 12:45 >> #157817
Цитирую Noise_2010 09.06.2014 09:32 >> #157811
А видео обгоне Дженса есть где-нибудь?
Пока нигде не нашел. Будет, скину сюда. Или кто-то другой скинет, надеюсь.
Вот, не очень хорошая запись, но всё же:
http://www.youtube.com/watch?v=GpeE0xeAze8

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.06.2014 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lions_Heart кинул тебе ссылку на Дженса в личку.

Это сообщение отредактировал(а) Sorten - 11.06.2014 23:40


Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

12.06.2014 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

При определенном "раскладе" Перес и Масса могли даже заработать очки

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2014 11:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 12.06.2014 00:00 >> #158193
При определенном "раскладе" Перес и Масса могли даже заработать очки
Если бы эти трое столкнулись?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

12.06.2014 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет, если бы Алонсо ввалил Халка на торможении. Тогда бы Перес и Масса квалифицировались.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В McLaren убеждены в том, что пакет обновлений, который они готовят к предстоящему этапу Ф1 в Австрии, поможет команде значительно прибавить.
 
В последние недели в коллективе из Уокинга началась настоящая перестройка, а гоночный директор Эрик Булье всецело занят налаживанием рабочих процессов, что должно помочь команде восстановиться после не слишком удачного старта сезона.
И первые результаты зрители увидят уже на предстоящем этапе в Австрии, куда коллектив привезет новый аэродинамический пакет для MP4-29.
Булье ожидает немалого прироста скорости машины в Австрии, но отмечает при этом, что должно пройти еще какое-то время, прежде чем команда вновь сможет выигрывать гонки.
 
«Сейчас очень важно производить новинки в довольно сжатые сроки, - сказал француз, - но многое зависит и от отправной точки команды. Мы не отрицаем, что на старте сезона нашей машине не хватало прижимной силы, к тому же, нам необходимо было изменить общую стратегию команды.
Полагаю, пакета, который мы планируем привезти в Австрию, должно быть достаточно, чтобы сократить отставание от лидеров.
Конечно, мы не начнем вдруг выигрывать гонки, но мы готовим дейтвительно серьезные обновления».
Несмотря на то, что в Австрии McLaren представит свой первый большой пакет новинок с начала сезона, Дженсон Баттон сказал, что не заметить перемен в коллективе просто невозможно.
 
Британец полагает, что участие в жизни команды исполнительного директора McLaren Group Рона Денниса вкупе с нововведениями Булье уже дают свои плоды.
 
«Мне нравится видеть Рона на трассах, - признался Дженсон. - Думаю, это серьезно мотивирует всю команду.
Эрик очень много общается с нами до и после каждой сессии - это довольно непривычно, но мне нравится.
Он интересуется нашим мнением буквально обо всем - в частности, что нам нравится и не нравится в машине.
В McLaren на протяжении многих лет ничего не менялось, но сейчас команда определенно сдвинулась с мертвой точки. Полагаю, время действительно пришло, и сейчас мы двигаемся верным курсом.
Думаю, перед Эриком стоит очень трудная задача. Нам предстоят очень непростые времена, но в итоге коллектив должен вновь вернуть себе место в лидирующей группе пелотона».

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 12.06.2014 16:38


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.06.2014 00:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

McLaren необходимо пойти на радикальный пересмотр своего подхода к работе, если она хочет вновь бороться за самые высокие позиции в Формуле 1 – сказал гоночный директор британцев Эрик Булье.
Накануне ключевого для McLaren уик-энда в Австрии, куда команда привезет первую часть пакета серьезных обновлений, Булье сказал, что настало время изменить свой взгляд на Формулу 1.
 
Начав процесс реструктуризации после прихода в Уокинг зимой этого года, француз пришел к выводу, что в McLaren слишком много внимания уделяют технике, забывая про гоночную составляющую. По мнению Эрика, в команде чрезмерно полагаются на свою способность отыграться после неудачных стартов в чемпионате.
«В McLaren слишком долго занимались одним и тем же, - объяснил он. – Но сейчас команде нужен новый подход. Я цитирую слова Рона Денниса, который говорит, что McLaren стала больше инженерной, чем гоночной командой.
Мы потеряли гибкость и, быть может, способность смотреть на то, что происходит вокруг. Ф1 – очень конкурентный вид спорта, так что мы должны постоянно следить за остальными.
И если кто-то делает работу лучше, то нам нужно понять, почему, а не зацикливаться на себе и надеяться, что однажды всё станет лучше».
Он добавил: «Культура в Ф1 немного изменилась. В отделе McLaren по аэродинамике произошли серьезные перемены – и мне кажется, наша новая стратегия и новые руководители помогут команде выйти на те позиции, где она и должна быть.
После этого мы постараемся сделать следующий шаг – бороться за победы в гонках и стать командой, способной вновь выигрывать чемпионаты».
Булье также предположил, что в McLaren не смогли адаптироваться к серьезным ограничениям в новом регламенте, из-за которых у команды нет больших шансов отыграться по ходу сезона.
«McLaren все еще является крупной командой, способной переломить ситуацию, - объяснил он. – Единственная разница в том, что мир вокруг изменился. Больше нет тестов, а время работы в аэродинамической трубе ограничено. Запретов становится всё больше.
Так что мы лимитированы в возможностях отыграться – не только с точки зрения команды, но и в плане того, что нам вообще дозволено правилами. Быть может, об этом в McLaren позабыли, когда приняли решение рискнуть при выборе дизайна машины.
Инженеры надеялись, что при плохом стечении обстоятельств всё равно смогут переломить ситуацию, но сейчас уже невозможно в корне всё изменить. Нам надо выбрать новую стратегию и путь при создании машин.
Всё это надо пересмотреть. Сейчас мы не можем себе позволить использовать прежние методы».
Добившись двойного подиума в первой гонке, сейчас британский коллектив опустился с первой строчки Кубка конструкторов на пятую и имеет в своём активе 66 очков.
 
P.S/ из прочитанного у меня возникают в мыслях два момента: во-первых, они уже реструкторизовали свой инженерный департамент, применяя теперь более агрессивный подход к новинкам, которым в последнее время занимаются в РБ и Мерсах; во-вторых, болид этого года вышел никчемным, причем в том плане, что его будет сложно модернизировать, и из него будет сложнее выжать скорость.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.06.2014 01:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Австрии команда McLaren заработала лишь шесть очков, уступив пятую позицию Williams в Кубке конструкторов. После финиша гоночный директор британской команды Эрик Булье подвел итоги уик-энда…
 
Вопрос: Вы довольны скоростью машины в этот уик-энд?
Эрик Булье: Да, вполне. Конечно, мы разочарованы результатом, поскольку рассчитывали на большее, однако приятно видеть, что благодаря напряженной работе нам удалось прибавить, в первую очередь в скорости на быстром круге. На дистанции гонки машина тоже стала быстрее – команда вела борьбу в средней группе, однако мы всё равно далеки от тех позиций, на которых хотим быть.
Вопрос: Благодаря подготовленным новинкам машина стала стабильнее?
Эрик Булье: Да, но важнее всего корреляция между данными, полученными на трассе и в аэродинамической трубе. Все новинки, которые мы привезли на этот этап, сработали именно так, как мы и рассчитывали. Это ключевой момент – теперь мы можем больше доверять своим данным.
Вопрос: Вы довольны выступлением пилотов в этой гонке?
Эрик Булье: Да, они проявили себя с хорошей стороны. Дженсон отлично пилотировал, Кевин сделал шаг вперед в работе с резиной и действительно прибавил.
Вопрос: Вы готовите какие-то специальные новинки к домашнему этапу в Сильверстоуне?
Эрик Булье: У нас есть график появления новинок, согласно которому на каждом этапе команда будет получать обновления. Мы не видим необходимости специально готовиться к отдельным гонкам.
Вопрос: Как долго вы будете продолжать модернизацию этой машины? Не пора ли переключиться на подготовку к новому сезону, в котором McLaren предстоит работать с силовыми установками Honda?
Эрик Булье: Мы планируем модернизировать машину так долго, как это будет возможно, параллельно работая над проектом для следующего года.
Вопрос: Вы сказали, что Кевин Магнуссен добился прогресса в работе с резиной. За счет чего ему это удалось?
Эрик Булье: Кевин оказался в такой же ситуации, в какой в прошлом был Роман Грожан. Ему было сложно контролировать износ и деградацию резины, поддерживая высокую скорость и стабильное время круга. Для этого пришлось изменить стиль пилотирования, и Кевин справился с этой задачей. Сейчас дела идут гораздо лучше.
Вопрос: Вы удивлены, что гонка в Австрии обошлась без появления автомобиля безопасности?
Эрик Булье: Да, это немного удивительно. Если вспомнить, как развивались события в первых гонках сезона, было вполне логичным предположить, что хотя бы один раз на трассе появится автомобиль безопасности. Однако я не думаю, что его отсутствие как-то отразилось на нашей гонке.
Вопрос: Williams опередила McLaren в Кубке конструкторов. Какие теперь ваши приоритеты?
Эрик Булье: Вновь оказаться впереди. У нас есть ресурсы и все необходимое, чтобы добиться успеха. Для этого потребуется время, но мы уверены, что всё получится.
Вопрос: Рон Деннис приезжал на гонку?
Эрик Булье: Да.
Вопрос: Он принимал участие в работе команды или просто наблюдал?
Эрик Булье: Рон – идеальный руководитель. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос! (смеётся)
Вопрос: Если бы Дженсон использовал другую стратегию, у него был шанс заработать очки?
Эрик Булье: С Дженсоном мы попробовали альтернативный вариант, но на втором отрезке шины не работали, что сказалось на итоговом результате. В любом случае, мы должны стремиться к тому, чтобы в каждой гонке двумя машинами зарабатывать очки.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.06.2014 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Несмотря на то, что лето уже в самом разгаре, на трансферном рынке Формулы 1 пока затишье. В большинстве топ-команд удовлетворены составом своих пилотов и не намерены вносить какие-то изменения, а значит и в командах-середняках пока занимают выжидательную позицию.
Единственное исключение – McLaren. По информации немецкого издания Motorsport-Total, в команде активно ищут возможности усилить свой состав пилотов, в чём их поддерживает и будущий моторист Honda. Одним из вариантов было приглашение Нико Хюлкенберга, но, как пишут немецкие журналисты, в McLaren ему уже отказали, так как рассчитывают привлечь уже состоявшегося топ-пилота.
Среди кандидатов были и Себастьян Феттель, и Фернандо Алонсо. Но если Феттель, несмотря на проблемы Red Bull Racing, склонен остаться в своей нынешней команде, то возвращение Алонсо в Уокинг уже нельзя считать невозможным. По слухам, узнав об этом, в Ferrari уже предложили Фернандо раннее продление его нынешнего контракта.
Испанец и сейчас мечтает выиграть титул за рулём Ferrari, однако уже начинает сомневаться в том, что это однажды произойдёт. Особенно после того, как Скудерия не смогла подписать контракт с конструктором Эдрианом Ньюи. В McLaren сейчас ситуация тоже непростая, но после возвращения Рона Денниса в команде началась большая перестройка, а двигатели Honda могут серьёзно изменить расстановку сил уже в следующем году.
Правда, после скандального сезона 2007 года отношения между Деннисом и Алонсо не самые лучшие, но прагматичный Рон отлично понимает, что Алонсо именно тот гонщик, который способен помочь его команде выйти из кризиса. Поэтому в случае заключения контракта он попросту будет держаться подальше от общения с гонщиками - этим будет заниматься Эрик Булье.
В то же время внутри McLaren существует консенсус относительно того, кто из её нынешних пилотов должен сохранить своё место. И команду, и мотористов абсолютно устраивает кандидатура Дженсона Баттона, так что цель Булье в настоящий момент – заполучить чемпионскую пару Алонсо-Баттон.
Плюс такого решения заключается ещё и в том, что Баттон, благодаря своей аполитичности, способен ужиться практически с любым напарником, и при этом достаточно быстр, чтобы подгонять даже двукратного чемпиона мира. Кроме того, он один из лучших в пелотоне по обратной связи, так что его опыт и умения незаменимы при доводке машины и двигателя
.
Интересно, что в случае, если эти прогнозы сбудутся и Алонсо перейдёт в McLaren, это может сыграть на руку Нико Хюлкенбергу. Так как именно он для Ferrari в настоящий момент – кандидат номер один на замену любому из своих пилотов. Правда, пока в Скудерии всё же надеются сохранить состав.
 
P.S/ пока мысль yuriman'а не подтверждается о Дженсе...

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 23.06.2014 19:39


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.06.2014 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рон Деннис уверен, что более ранний переход Питера Продрому, ведущего специалиста по аэродинамике, из Red Bull Racing в McLaren, поможет команде лучше подготовиться к 2015 году.
 
О переходе Продрому было объявлено в прошлом году, но изначально предполагалось, что он приступит к работе только после истечения срока контракта с Red Bull, т.е. не раньше начала 2015 года. Однако теперь глава McLaren Group объявил, что Продрому сможет присоединиться к команде уже в сентябре – вероятно, это было одним из условий разрешения конфликтной ситуации, в центре которой оказался Дэн Фэллоуз, ещё один специалист по аэродинамике, который должен был перейти в McLaren, но в итоге остался в Red Bull.
«Питер Продрому перейдёт к нам уже в сентябре, и это станет серьёзной мерой, способствующей укреплению нашего обновлённого департамента аэродинамики, – заявил Деннис. – Поэтому меня не беспокоят вопросы аэродинамической эффективности, связанные со следующим годом, всё будет в порядке.
Вместе с Honda мы быстро движемся вперёд, ведь мы работали с этой компанией на протяжении пяти лет (с 1988-го по 1992-й) и выиграли 50% гонок. Так что я не волнуюсь по поводу перехода на двигатели Honda, хотя в самом начале нам будет трудновато. Но это гонки, успехи чередуются со сложностями, но надо просто продолжать упорно работать».
По словам Денниса, команда не собирается сдаваться и в 2014 году, несмотря на проблемы со скоростью машины: «Мы будем сражаться до последнего Гран При, таков характер нашей команды. Я в курсе, какие технические новинки готовятся, ведь нам необходимо продолжать модернизировать машину.
Не стоит списывать нас со счетов. В ближайшие два года технический регламент будет оставаться относительно стабильным – значит, мы должны показывать стабильные результаты. Возможности остановиться и передохнуть у нас нет, надо продолжать прогрессировать, стараясь адаптироваться к ситуации».

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2014 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Deadmau5 теперь будет насиловать Макларен
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.06.2014 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.06.2014 22:09 >> #160038
Deadmau5 теперь будет насиловать Макларен
А на чем он доселе ездил? Поди Феррари?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2014 23:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 24.06.2014 23:11 >> #160051
Цитирую JustHuman 24.06.2014 22:09 >> #160038
Deadmau5 теперь будет насиловать Макларен
А на чем он доселе ездил? Поди Феррари?

В теме спорткаров есть его "версия"

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.06.2014 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.06.2014 23:34 >> #160055
В теме спорткаров есть его "версия"
Лол, я и подзабыл про его Феррари в гламурно детских цветах.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.06.2014 06:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lons Heart, отлично, подробно и интересно расписал об MCLAREN!
И состав пилотов - главная и очень любопытная тема - кто останется: Баттон или Магнуссен, и вернутся ли Алонсо или Хэмильтон.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.06.2014 07:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 25.06.2014 06:28 >> #160069
отлично, подробно и интересно расписал об MCLAREN!
Спасибо. Только вот у меня ник чуть-чуть по-другому пишется, Михаил.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.06.2014 19:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В стане McLaren полагают, что серьезный прогресс Williams на Гран При Австрии не говорит о том, что коллектив из Гроува сможет и дальше стабильно выступать на столь высоком уровне.
 
За счет третьего и четвертого мест в Шпильберге команде Фрэнка Уильямса удалось обойти McLaren в Кубке конструкторов, поднявшись на пятое место. При этом Фелипе Масса имел шанс выиграть еще и в Канаде, если бы не проблемы на пит-стопе.
В это же время Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен выглядели куда менее конкурентоспособными в последних двух гонках, добившись своего максимального результата в Австрии, где датский дебютант Ф1 финишировал седьмым. Но в Уокинге убеждены, что последние аэродинамические обновления МР4-29 позволили сделать шаг в верном направлении.
 
Гоночный директор McLaren Эрик Булье похвалил коллег из Williams за успешную доработку FW36, но при этом француз ожидает, что форма их конкурентов будет меняться в зависимости от характеристик трассы, принимающий очередной этап.
 
«Всё это интересно, ведь мы увидели, что расклад сил на отдельных этапах может меняться необычным образом только лишь из-за особенностей конфигурации, - ответил Булье, когда его спросили, не стало ли выступление Williams доказательством, что уже в этом году соперникам удастся навязать реальную борьбу Mercedes. – Им удалось построить хороший автомобиль – но и у него есть некоторые слабые место, хотя на определенных Гран При очень сильно дают о себе знать преимущества их машины.
На извилистой трассе в Монако они смотрелись слабо, но на кольцах с большим количеством шикан и длинных прямых, как в Канаде или в Австрии, им удавалось ехать очень быстро.
В этом году многое зависит от работы силовых установок, управляемости автомобиля и эффективности распределения энергии. И я думаю, именно из-за этих факторов расклад сил иногда так сильно меняется в зависимости от конфигурации трассы».
 
P.S/ Как я и полагал, в Германии и Венгрии Уилльямс придется постараться в борьбе с МакЛарен и Мерседес. Так как у Уилльямс хоть и аналогичные двигатели, но шасси иное, да прижимной силы меньше.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 25.06.2014 19:52


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.06.2014 18:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон Баттон получил предупреждение от Рона Денниса: руководство команды ждёт от него более высоких результатов в борьбе с напарником, дебютантом Формулы 1 Кевином Магнуссеном.
Исполнительный директор McLaren Group готов признать, что MP4-29 – не лучшая машина чемпионата, но, тем не менее, опытный Баттон должен более заметно опережать новичка Магнуссена – после 8 этапов чемпионата их разделяет только 14 очков.
 
«Я доволен нашими гонщиками в том смысле, что оба, по-моему, делают всё, что в их силах, – заявил Деннис в интервью телеканалу Sky Sports. – И не сомневаюсь, что Кевин даёт Дженсону повод для беспокойства. Можно сказать, что в случае с Магнуссеном мы сделали правильный выбор.
С другой стороны, хочется сказать Дженсону: “Ты чемпион мира и однозначно можешь и должен стабильно опережать напарника”. Хочу ли я, чтобы он прилагал больше усилий? Разумеется, хочу, ведь он высокооплачиваемый гонщик.
Да, у нас не лучшая машина; да, на MP4-29 трудно бороться за победы, и это ещё мягко сказано, но он должен вносить свой вклад, а дело Кевина – максимально осложнять ему задачу.
Мы хотим побеждать и всегда надеемся, что лучшие гонщики из числа тех, которые свободны от обязательств, хотят сесть за руль наших машин. Ключевое слово здесь “свободны”, потому что существуют контракты, и мы с этим считаемся.
Если бы у Льюиса Хэмилтона или у других топ-пилотов была возможность выступать за нашу команду в следующем году, мы бы хотели с ними работать. Но никто не должен чувствовать какую-то угрозу, будь то гонщик или инженер. Мы хотим выигрывать гонки, но должны занимать продуманную позицию и принимать взвешенные решения».

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.07.2014 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 30.06.2014 17:44 >> #160653
но, тем не менее, опытный Баттон должен более заметно опережать новичка Магнуссена –
Деннис хочет что бы Баттон опережал напарника, как Алонсо - Райкконена?
Негоже то опережать чемпиону мира, напарника-дебютанта всего-то на 14 очков

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.07.2014 14:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В нынешнем сезоне McLaren показывает худшие результаты среди клиентов Mercedes. Если ситуация на трассе далека от идеальной, то с финансовой точки зрения у команды все в порядке. Гоночный директор McLaren Эрик Булье заявил, что в 2014-м у команды самый большой бюджет в её истории, и в следующем сезоне он ещё вырастет.
 
Эрик Булье: «Мы не в той ситуации, когда у команды могут быть проблемы с деньгами. У нас все отлично – в следующем году начинается сотрудничество с Honda. В этом сезоне у нас самый большой бюджет, который только был у команды, и в следующем году он еще вырастет, поэтому нет причин для беспокойства».
После прекращения сотрудничества с компанией Vodafone, в этом сезоне McLaren выступает без титульного спонсора. Эрик Булье заверил, что переговоры с потенциальными партнерами продолжаются: «Как только контракт будет подписан, мы сразу объявим об этом. Мы не подписываем контракт, потому что еще нечего подписывать, или, если хотите, контракт еще не готов для подписания. Конечно, результаты на трассе не помогают, да и ситуация в мировой экономике не самая благоприятная. Однако у McLaren 32 партнера и спонсора, так что у нас всё в порядке».

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.07.2014 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 09.07.2014 14:11 >> #161607
В этом сезоне у нас самый большой бюджет, который только был у команды, и в следующем году он еще вырастет
Бюджет всё растёт, а болид всё не едет.  
Виноват, конечно, Баттон.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.07.2014 15:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 09.07.2014 15:13 >> #161610
Виноват, конечно, Баттон.
Да не виноват он. Рон не глупец, все-таки, каким бы хитрым он не был. Они хорошо понимают, что им нужен опытный пилот, а сейчас в трансфере таких опытных нет. Проще оставить Дженса ещё на 2 года с возможностью продления ещё на год. Ему опыта не занимать по доводке шасси. А Кевин к тому моменту пусть подрастет.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.07.2014 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Во время традиционной телефонной пресс-конференции McLaren сегодня на вопросы журналистов отвечал гоночный директор Эрик Булье. Один из вопросов касался возможного запрета на зависимую систему подвески FRIC.
 
Эрик Булье: «Это стало для нас неожиданностью. Причина не в действиях команды, а в позиции FIA – по ходу уик-энда нас предупреждали, что может произойти нечто подобное.
У нас есть письмо от Чарли Уайтинга, по сути – его техническая директива. Большинство команд, если не все, используют такие подвески, позволяющие улучшить динамику машины. Возможно, некоторые команды зашли слишком далеко, поэтому в FIA подвергли сомнению легальность системы.
Честно говоря, мы в McLaren не особенно беспокоимся по этому поводу, поскольку не видим здесь серьёзных проблем. Нам не нравится, когда по ходу сезона меняются спортивные или технические правила, но, видимо, у FIA есть свои причины для этого.
Может ли измениться расстановка сил? Хороший вопрос. Я не знаю особенностей машин других команд, но думаю, что ничего серьёзного не произойдёт. Впрочем, возможно, на некоторых командах, где добились максимума от этого решения, возвращение к традиционной подвеске как-то скажется. Честно говоря, я не знаю. Думаю, для большинства команд это не повлечёт серьёзных последствий».
 
Комментировал Булье и ситуацию с контрактом Дженсона Баттона…
Эрик Булье: «Здесь мне нечего добавить. Эта тема активно и весьма эмоционально обсуждалась в Сильверстоуне. Рон Деннис сказал то, что сказал, поскольку он всегда нацелен на максимум, всегда всех мотивировал. Лично я очень доволен работой Дженсона и даже Кевина в этом сезоне.
Я не был удивлён, услышав комментарии [когда он сказал, что ждёт от Баттона большего], но эта фраза, если вы видели оригинальное интервью, вырвана из контекста. Если вы хотите добиться большего во всём, то вы должны мотивировать всех. Все сотрудники McLaren и гонщики чувствуют прессинг, все мы хотим побеждать, все должны добиться большего, и больше я не хочу это комментировать».

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.07.2014 18:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 09.07.2014 18:40


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.07.2014 21:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 09.07.2014 13:11 >> #161607
В нынешнем сезоне McLaren показывает худшие результаты среди клиентов Mercedes
да уж, докатились в MCLAREN
Цитирую Lions_Heart 09.07.2014 13:11 >> #161607
После прекращения сотрудничества с компанией Vodafone, в этом сезоне McLaren выступает без титульного спонсора.
и тут не ахти - долговато то ищут титульного спонсора

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.07.2014 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 09.07.2014 21:09 >> #161667
и тут не ахти - долговато то ищут титульного спонсора
Миша, по слухам, Хонда выделила МакЛарен 100 лямов долларов для полной модернизации шасси по всем гонкам. Поэтому в Маках работают ударными темпами и потому Булье говорит, что у них ещё никогда не было такого бюджета. В общем, Хонда покрывает засчет своего кармана, при этом будет поставлять Макам движки бесплатно. Не удивительно, что при таком раскладе Хонда хочет некоторого управления в Маках, взять в команду Хэма, Алонсо и тому подобных топов.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 09.07.2014 21:21


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.07.2014 21:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 09.07.2014 20:20 >> #161668
потому Булье говорит, что у них ещё никогда не было такого бюджета
а вот тут интересно, деньги то хорошие...
Что будет в 2015? - HONDA сразу хочет взять вершину?
p.s.что-то HONDА в WTCC не особо блещет

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.07.2014 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 09.07.2014 21:28 >> #161669
p.s.что-то HONDА в WTCC не особо блещет
Инженеры разной квалификации. Если у нас в России так себе изготавливают машины, это не говорит, что у нас плохие ракеты. Пример не самый удачный, но все в этом духе.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Team McLaren
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Взлёты и падения. Победы и поражения.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР