Разбор Гран-при Канады со Стивом Нильсеном
Стив, Турцию команда покидала, расстроенная 6-м местом. Из Канады она уезжает очень расстроенной седьмым результатом. Такая реакция говорит о росте ожиданий?
В Канаде мы ещё раз прошли некоторые уроки насчёт гонок 2010 года: всё зависит от того, как ты квалифицировался, провёл ли хороший старт и пит-стопы. Мы не выжали из машины максимума в квалификации, а потому продвижение вперёд было труднее.
Роберт был одним из трёх представителей первой десятки, кто завершал квалификацию на жёстком типе с надеждой, что это даст преимущество в гонке. Но на деле всё вышло не так…
У большинства других команд были проблемы с выбором шин в какой-то момент гонки, но наши конкуренты смогли сделать выбор лучше, чем мы. Однако мы знаем, что наша машина быстра, и она становится всё лучше. После гонок вроде Канады вы просто хотите, чтобы следующая гонка приблизилась как можно быстрее, чтобы забыть о предыдущей.
Команда постоянно набирает ход с начала сезона. Такую тенденцию можно будет продолжить и дальше? Результаты Канады не помешают?
Канада была восьмой гонкой, и мы прибавляем весь год, так что одна гонка не станет проблемой. Ясно, что мы идём в правильном направлении, наша машина и быстра, и надёжна. Этот уик-энд был для нас не лучшим, но впереди ещё 11 гонок, а болид прибавляет всё время. Я уверен, что в Валенсии результат будет сильнее.
Ещё одним утешением может следить то, что “Мерседес” не смог укрепить своё положение в чемпионате?
Во второй раз в трёх гонках мы провели квалификацию лучше “Мерседеса”, и хотя в воскресенье нам пришлось не просто, они набрали всего на два очка больше, чем мы, так что всё не так плохо. Теперь разрыв составляет 29 очков, и при новой очковой системе, имея впереди 11 гонок, у нас есть все основания, чтобы оставаться оптимистами насчёт сокращения этого гандикапа. В Валенсии у нас будут очередные новинки, которые, как мы надеемся, позволят вступить в борьбу с “Мерседесом”.
Насколько трудно будет перевезти машины из Канады в Валенсию?
Если честно, направить болиды в Канаду сразу после Турции было сложнее. Хотя переезд после заокеанской гонки всегда трудный, предстоящая неделя будет проще, чем предыдущая, потому что у нас будет три-четыре дня, чтобы поработать над машинами на заводе - перед Канадой у нас было только два дня. Так что команде будет попроще.
Каковы ожидания команды от этапа в Валенсии?
Мы полны оптимизма перед Валенсией и следующими гонками. Роберт продолжает серию отличных выступлений, он выжимает из машины всё. Что касается Виталия, то Канада стала для него гонкой, которая принесла немало опыта - было полно штрафов, пит-стопов, голубых флагов. Мы видели в Турции, что в подходящих условиях он может быть очень конкурентоспособным, и пусть сейчас он может этого не осознавать, но и гонки вроде канадской дадут ему ценный опыт, который поможет ему в будущем.
Источник: renaultf1.com