Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Alpine F1 Team news

обсуждение командных новостей, событий и мероприятий


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.10.2009 18:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 18.10.2009 17:36 >> #8118
Хотя Тодт ничего не сказал про Ватанена (в отличии от последнего)
За Тодтом стоят очень серьезные люди, это фундаментальная поддержка. Поэтому Ватанену ничего не остается как кричать на оппонента и подавать в суд.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.10.2009 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 18.10.2009 20:13 >> #8119
За Тодтом стоят очень серьезные люди, это фундаментальная поддержка. Поэтому Ватанену ничего не остается как кричать на оппонента и подавать в суд.
да мрак вообще .
сезон просто переполнен грязью уже .

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.10.2009 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 18.10.2009 18:16 >> #8120
сезон просто переполнен грязью уже .
Но сами гонки от этого хуже не становятся, наоборот, все очень даже интересно и неординарно. Единсвенное хочется что бы феррари с маками в следующем сезоне вернулись в борьбу за 1е места. так же хочется что бы те команды, которые набрали силу, т.е Брауны, РБ, местами Виллы, ФИ, Тайота оставались сильными и тоже навязывали борьбу, вклиниваясь в лидирующие группы. Все это значительно повысит интригу в чемпионате. Будет побеждать не только сильнейший, но и везучий, или знаток определенных трасс.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.10.2009 18:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну это не сомненно . Всегда интересно когда борьба идет не только между двумя командами , а участвует практически весь пелотон. Только есть сомнения на счет тех кто сейчас вкладывается по полной , а бюджет все таки не такой большой . Как бы не получилось , что в этом сезоне они блещут , а на седущий их и видно не будет .
Но интрига до конца чемпа - это всегда здорово    я только ЗА  
ну и около формульных боталий было как можно меньше и все не всплывало , а решалось цевелизовано .

Это сообщение отредактировал(а) Pasha - 18.10.2009 18:31


Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

23.10.2009 09:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Renault останется в королевской категории просто в роли моториста

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.10.2009 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А так громко заявляли , что они остаются и будут учавствовать ....

Этот пользователь сейчас на сайте
Gustavus
Сообщений: 4/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

04.11.2009 12:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так они в итоге и остались, причём полноценно

We are the champions! - Мы шампиньоны!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

04.12.2009 10:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Британская The Times развивает тему включения компании Prodrive в число совладельцев команды Renault F1 по итогам заседания исполнительного комитета французского концерна, прошедшего вчера в Париже.
 
По информации The Times, Ричардс возглавит новую команду, получив при этом небольшой пакет акций – формально команда останется заводской в ближайшие 12 месяцев. При этом она либо сохранит название, либо будет выступать под брендом Prodrive Renault.
 
Неизвестно, какую сумму в итоге заплатит Ричардс, но по слухам сделка устраивает все стороны, в том числе и руководство чемпионата...
 
Берни Экклстоун: «Руководство Renault должно разобраться в ситуации, но я уверен в том, что в следующем году вы увидим на стартовом поле команду под этим именем, как и в последующих сезонах».
источник

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.12.2009 15:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хэмилтона называют одним из покупателей команды Renault
 
В число покупателей команды Renault, чья судьба, как ожидается, должна решиться на сегодняшнем заседании Совета директоров в Париже, кроме уже не раз упоминавшихся фигур, таких как Дэйв Ричардс и Джерард Лопес, входит и Хэмилтон.
По информации, которой обладают журналисты французской газеты Le Parisien, Энтони Хэмилтон имеет желание приобрести часть французской команды…
Возможно, приобретет, возьмет туда Льюиса и, возможно, станем мы свидетелями повторения истории Жака Вильнева, перешедшего с подачи Крэйга Поллака в купленный Tyrrell…

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

11.12.2009 01:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Renault продана
 
Сегодняшнее заседании совета директоров компании Renault завершилось принятием решения о продаже команды. Такую информацию, со ссылкой на собственные источники, распространила BBC. По информации британских журналистов, концерн оставил за собой лишь небольшую часть акций команды (до 25, тогда как основной пакет, вместе с правом принятия ключевых решений отошел новым владельцам.
Завтра днем Боб Белл планирует сделать внутреннее неофициальное заявление для сотрудников команды, а вот официальная пресс-конференция состоится лишь на следующей неделе. Предположительно, во вторник или четверг. Именно на ней будет названо имя нового владельца команды, однако, по предварительной информации, Дэйв Ричардс проиграл «гонку» Джерарду Лопесу, который, посредством инвестиционной компании Genii Capital, и стал новым акционером.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.01.2010 17:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эрик Буйе возглавил Renault F1
 
Пресс-служба Renault официально подтвердила назначение француза Эрика Буйе на пост руководителя команды, Боб Белл возвращается к техническому руководству. У Буйе давние связи с новым совладельцем Renault F1 Жераром Лопесом и во вторник было объявлено об очередном шаге в реструктуризации команды...
 
Эрик Буйе: «Я невероятно горжусь возможностью присоединиться к Renault F1 в должности руководителя команды. Renault – одно из самых известных и успешных имён в автоспорте, в прошлом эта команда была среди лидеров Формулы 1 и я уверен, что напряженная работа позволит нам вернуться в число претендентов на победу».
 
Буйе займётся общим руководством и решением спортивных вопросов, а Боб Белл, исполнявший обязанности руководителя команды после увольнения Флавио Бриаторе, вернётся к техническому руководству. Накануне Рождества Белл говорил с журналистами о задачах команды на ближайшие годы...
 
Боб Белл: «Наша цель – перестроить команду и бороться за титул в сезоне 2011 года. У нас реалистичные ожидания, мы не построим машину, которая совершит революцию в 2010-м – Формула 1 очень конкурентоспособна, но в этом году мы должны вести борьбу в тройке лучших».

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.01.2010 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ха, Карабаса Барабаса оправдали: «Суд постановил, что санкции к Бриаторе не были обоснованными», - заявил судья. Бриаторе также получит 15 тысяч евро компенсации, хотя экс-глава «Рено» требовал 1,5 миллиона долларов. Флавио заявил, что не причастен к Сингапурским выкрутасам Пике-мл.

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.01.2010 12:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров подписал контракт с Renault
 
Виталий Петров, по информации голландских журналистов, близких к новым владельцам Renault, подписал контракт боевого пилота с французской командой. Сообщается, что официальное объявение об этом состоится в воскресенье, однако, кое-какие детали контракта известны уже сейчас. Так, например, как и предполагалось, Виталий принес с собой в команду солидную сумму спонсорских денег – по различной информации, от 8 до 20 млн. евро – а его контракт рассчитан на два сезона, с возможностью продления в одностороннем порядке еще на год.
Напомним, что Виталий Петров долгое время считался одним из претендентов на место в Campos, однако, с недавнего времени менеджеры россиянина начали вести переговоры и с новыми владельцами Renault.
Что же касается двух других основных претендентов на место напарника Роберта Кубицы – Ника Хайфельда и Романа Грожана, то для них, грядущий сезон, уже практически наверняка пройдет на скамейке запасных.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2010 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вроде бы контракт дело решенное, и причем давно, но почему-то о его подписанни говорят какие-то третие лица...
А Рено все в партизанов играют.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.01.2010 19:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Официально: Виталий Петров – пилот Renault F1
 
Команда Renault вместе с презентацией своего нового болида подготовила к презентации свой состав боевых пилотов – в полном объеме. В сезоне 2010 года за французскую команду будут сражаться Роберт Кубица и Виталий Петров!
Кроме того, в Renault полностью укомплектовали и свой резерв – третьими пилотами команды названы Хо-Пин Тунг и Джером д’Амброзио.
 
Чтож, неповезло Хайду, все таки подписали Петрова, хотя к этому все и шло...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.03.2010 14:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прогнозы Рено
«В целом машина хорошо сбалансирована, постоянна и стабильна в поворотах, что делает управление ею проще, но нам всё ещё нужно больше прижимной силы, чтобы приблизиться к лидерам. У нас будут некоторые аэродинамические обновления в Малайзии, что должно позволить нам немного прибавить.
Это трасса, которую я уже знаю по GP2, так что мне не понадобится тратить время на изучение автодрома в пятницу. Это означает, что я смогу сосредоточиться на поиске правильных настроек и оценке работы шин. Надеюсь, я смогу финишировать в гонке, это является моей целью. Мне надо проехать на машине побольше километров и пройти всю гоночную дистанцию. Результат Роберта в Мельбурне показал потенциал машины. Надеюсь, скоро я впервые попаду в очки», — цитирует Петрова пресс-релиз «Рено».
 
«Не думаю, что этот автодром — идеальный для нас, с другой стороны, в Австралии мы обнаружили, что наша машина лучше выглядит в жарких условиях, и малайзийская жара может нам помочь. Это требовательная трасса, потому что тут много разнообразных поворотов. Она очень широкая, и это даёт вам уверенность, что можно атаковать и реально быть на пределе. Прежде скоростные повороты были очень сложными, но, думаю, в этом году будет ещё сложнее на машинах, полных топлива. Также тут высока вероятность ливней, а если учитывать, что гонка в воскресенье стартует после обеда, то мы можем получить ещё один дождевой этап», — цитирует Кубицу пресс-релиз «Рено».
 
«Мы должны стать быстрее. В базе своей машина по-прежнему хорошая, какой она и была на зимних тестах. У нас нет сомнений, что мы прибавим. Это не тот темп, которого мы ждали. Другие команды определённо сделали большой шаг вперёд — такие, как «Рено». После зимних тестов они сделали гигантский шаг вперёд и теперь отчётливо впереди нас. Сейчас есть три группы машин, и мы находимся во второй.
Если ты проигрываешь всего несколько десятых секунды, то это может стоить целого ряда мест. Мы видели это в квалификации, когда четыре машины оказались в пределах одной десятой. В Барселоне у нас будет серьёзное обновление, но то же самое будет и у остальных, так что нам надо прогрессировать быстрее», — цитирует Рампфа Motorsport-Total.
 
«У нашей команды бывали хорошие гонки на этой трассе, включая дубль в сезоне-2006, так что мы вернёмся в Малайзию с хорошими воспоминаниями. Также эта трасса может подарить зрителям хорошие гонки, а пилотам несколько приличных возможностей для обгонов. Климатические условия позволяют рассчитывать на то, что возможен дождь, который продлится в течение нескольких секунд, и трасса вновь станет сухой. Этот фактор нужно учитывать. В прошлом благодаря этому бывали захватывающие гонки», — цитирует Нильсена официальный пресс-релиз «Рено».

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2010 15:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эрик Буйе: в России необходимо поднять рейтинги Ф-1.
«Очевидно, что нам нужен был опытный пилот, и после того как мы нашли его в лице Роберта, мы могли сконцентрироваться на поиске новичка. При принятии решения учитывался ряд параметров. Первым, конечно, был его уровень, и Виталий продемонстрировал его, заняв второе место в GP2.
Конечно, был некоторый риск в подписании новичка с точки зрения его способности набирать очки, но, безусловно, хорошо приводить в Формулу-1 новые национальности и, очевидно, новые рынки. Возьмём для примера Фернандо и Испанию. 10 лет назад испанские фанаты следили за всеми видами спорта, но не за Формулой-1, а теперь Ф-1 там один из самых популярных видов спорта. Очевидно, мы рассчитываем, что сделаем то же самое с Россией», — цитирует Буйе официальный сайт чемпионата мира.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.04.2010 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джеймс Эллисон, Renault: "Цель - попадание в очки обеими машинами"
 
После зимних тестов большинство предсказывало Renault непростой сезон, однако после трех прошедших Гран-При, благодаря финишу на подиуме в Австралии и четвертому месту в Малайзии, Роберт Кубица уверенно занимает пятую строчку в личном зачете чемпионата. Заставив замолчать журналистов-скептиков, теперь технический директор команды Джеймс Эллисон нацелен на борьбу с Mercedes GP...
 
Вопрос: Джеймс, по итогам трех гонок команда набрала тридцать очков - Вы должны быть довольны стартом сезона?
Джеймс Эллисон: Думаю, мы добились максимума, на что могли реально рассчитывать, потому что показанные результаты превышают уровень конкурентоспособности нашей машины. Нам удалось использовать большинство представившихся возможностей и заработать неплохое количество очков - отличное начало сезона.
 
Вопрос: Команда похвалила Роберта Кубицу за его отношение к работе. Каким образом ему удалось снова зарядить команду энергией?
Джеймс Эллисон: Я был поражен его отношением к делу и тем фактом, что он, как и вся команда, изголодался по успешным выступлениям и желает вернуть Renault в лидирующую группу. Он постоянно спрашивает о новинках, которые мы готовим для машины, и напряженно работает, что помогает мотивировать всю команду.
 
Вопрос: Виталий продолжает впечатлять. Как Вы оцениваете его начало сезона?
Джеймс Эллисон: Думаю, основной его силой является психологическая устойчивость, особенно в ключевые моменты. Хорошим примером служат его великолепные прорывы на стартах гонок, а также подход к квалификации, где ему приходится справляться с прессингом. Пока удача не сопутствовала ему, он не смог завершить ни одну из гонок, и мы чувствуем перед ним свою вину за два схода, вызванных техническими неполадками машины. Однако с точки зрения темпа с каждым уик-эндом Виталий все ближе подбирается к Роберту, и я ожидаю, что подобная тенденция сохранится на протяжении всего года. Уверен, как только мы предоставим ему надежную технику, он будет отлично справляться со своей работой и каждый уик-энд приносить команде очки.
 
Вопрос: По скорости R30 совсем немного уступает Mercedes - сможет ли Renault обогнать их в ближайшие недели?
Джеймс Эллисон: Думаю, да, потому что в данный момент они превосходят нас лишь в квалификациях, тогда как по ходу гонки в Малайзии мы, казалось, имели некоторое преимущество. В Китае наша машина получит ряд новых деталей, включая новое днище и переднее антикрыло измененной конфигурации. И хотя этого может не хватить, чтобы опередить Mercedes в квалификации, то, по крайней мере, позволит сесть им на хвост. И если на старте нам удастся их обойти, уверен, мы сможем поддерживать необходимый темп, чтобы остаться впереди.
 
Вопрос: Насколько агрессивна нынешняя программа развития машина по сравнению, скажем, с 2009-м или предыдущими сезонами?
Джеймс Эллисон: Мы не скрывали намерений агрессивно развивать машину по ходу нынешнего сезона. Агрессивный подход означает, что мы должны находить эффективные идеи, как можно скорее воплощать их в новые детали и поставлять на боевые машины. Сейчас департамент аэродинамики работает в небывалом темпе - как минимум в два раза более интенсивно, чем в прошлом году. Сотрудники завода также прилагают все усилия для того, чтобы воплощать наши идеи в полтора раза быстрее, чем год назад.
 
Вопрос: В какой мере средства компьютерного моделирования (CFD) помогают в развитии R30?
Джеймс Эллисон: В наши дни это фундаментальный инструмент департамента аэродинамики любой команды - без него мы бы просто не смогли поддерживать нынешние темпы развития машины. В настоящее время полученные с помощью технологии CFD проекты лежат в основе более половины всех новинок, которые обеспечивают машине прирост скорости за счет аэродинамики.
 
Вопрос: Команда планировала, наряду с аэродинамическими обновлениями, так же развивать и механическую часть шасси?
Джеймс Эллисон: Как и в любой другой команде Формулы 1, основной акцент в развитии машины мы делаем на совершенствование аэродинамики, поскольку она оказывает наибольшее влияние на скорость. Но в стадии реализации у нас также находятся и механические проекты, такие как модернизация подвески и тормозов. Как правило, они не становятся предметом обсуждения, поскольку складываются из множества мелких деталей, едва заметных глазу, в отличие от новинок аэродинамики.
 
Вопрос: Расскажите о техническом вызове, который бросает инженерам трасса в Шанхае, и как, по-вашему, на ней будет выглядеть R30?
Джеймс Эллисон: Главное отличие предстоящего уик-энда от гонок в Малайзии и Бахрейне заключается в том, что Шанхай встретит нас намного более прохладной погодой. Мы должны гарантировать, что резина будет эффективно работать в условиях низких температур и надеемся сделать в Китае еще один небольшой шаг вперед. Думаю, вполне реально ставить перед собой цель попасть в очки обеими машинами.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. l__mg_0925-2.jpeg скачать / посмотреть (44.682 KByte) (20 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2010 20:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Официальный сайт Renault F1 Team - теперь и на русском языке!
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 20.05.2010 20:34


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2010 21:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 20.05.2010 20:30 >> #16656
Официальный сайт Renault F1 Team - теперь и на русском языке!
Отлично, молодцы! Я первый раз заходил и с сожалением обнаружил, что в числе поддерживаемых языков русского нет. Исправили.
 
Насколько сильно R30 прибавил по сравнению с Бахрейном?
С последними доработками, привезёнными в Монако, болид стал быстрее примерно на три четверти секунды на круге.
                                                                  Технический директор Renault F1 Team Джеймс Эллисон
Неплохо.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 20.05.2010 21:28


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.05.2010 00:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Монако 2010, разбор с Джеймсом Эллисоном
 

 
Технический директор Renault F1 Team Джеймс Эллисон анализирует прошедший уик-энд Гран-при Монако, на котором команда завоевала второй подиум в сезоне и сократила отставание в борьбе за четвёртое место в Кубке Конструкторов
 
Renault F1 Team в Монако завоевала второй подиум в сезоне. Совсем немного людей поставило бы на такое развитие событий перед стартом сезона. Что вы чувствуете?
Ощущения очень хорошие. Причём надо отметить, что этот подиум мы завоевали по праву. У нас уже был подиум в Австралии, но тогда он стал следствием ряда совпадений и блестящего пилотажа Роберта. В Монако машина была конкурентоспособна весь уик-энд, а Роберт определённо был быстрее Феттеля в гонке. Это приятное ощущение.
 
Болид R30 и в Испании был силён, а в Монако стал одной из быстрейших машин на трассе. Почему?
Барселона и Монако очень сильно отличаются. Монако - это трасса, где роль пилота очень велика, и Роберт был во время этого уик-энда в выдающейся форме. В Монако важна сильная аэродинамика, однако также это та трасса, где хорошая работа механики важнее, чем на других трассах. И мы полагаем, что R30 особенно силён в этом отношении.
 
Похоже, уверенность команды в своих силах растёт с каждой гонкой…
Позади шесть этапов сезона, мы добились последовательного прогресса с машиной. На каждой гонке мы видели повышение наших шансов. Даже в Испании, где у нас был, вероятно, один из худших финишей в сезоне, мы могли видеть, что базовая скорость машины поднялась по сравнению с предыдущим уик-эндом. Для всех на нашей базе, так упорно работающих, и для каждого в гоночной команде очень ободряюще видеть, как машина становится всё более конкурентоспособной с каждой гонкой.
 
Насколько сильно R30 прибавил по сравнению с Бахрейном?
С последними доработками, привезёнными в Монако, болид стал быстрее примерно на три четверти секунды на круге.
 
Вы сможете удержать такие темпы развития в следующие месяцы?
Если отвечать коротко, то да. Мы привозили заметные обновления на каждую гонку, включая Монако, пусть даже этот этап шёл сразу за предыдущим. Мы ожидаем, что будем делать то же самое на каждой гонке сезона. Плюс у нас в разработке есть один-два проекта, который могут позволить сделать дополнительные шаги вперёд.
 
Люди начинают говорить о возрождении Renault F1 Team. У вас такие же ощущения?
У нас был плохой прошлый год, мы хотим оставить его позади так быстро, как мы можем. Думаю, мы хорошо начали новый сезон, но мы всё ещё не там, где нам нужно быть - это видно, когда мы наблюдаем наше отставание от “Ред Булл” на более нормальных трассах. Но, определённо, мы двигаемся в правильном направлении. Надеемся, мы сможем оправдать наши собственные ожидания, которые на самом деле очень высокие.
 
Источник: renaultf1.com

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 21.05.2010 00:08


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2010 22:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Михаил Алёшин: "Машина GP3 понравилась, а организация – нет"
 

 
Мы уже писали, что команда Carlin Motorsport пригласила москвича Михаила Алешина выступить в своём составе на турецком этапе серии GP3. Однако, несмотря на немалый опыт, на трассе Истанбул-парк россиянину не удалось добиться заметных результатов – как оказалось, причиной стали технические проблемы. Однако сама машина GP3, построенная компанией Dallara, Алешину понравилась.
 
«Она отлично подходит для молодых пилотов, которые приходят из двухлитровой Формулы Renault или других «школьных» серий, - сказал Михаил в интервью ****.Ru. - Если учитывать все «за» и «против», этот класс кажется мне предпочтительнее Формулы 3.  В GP3 и машина очень неплохая, и бюджет весьма приемлемый. По времени на круге она быстрее примерно на полсекунды, может даже на секунду».
 
При этом, по мнению 23-летнего гонщика, GP3 ни в коем случае не следует рассматривать в качестве последней ступеньки перед Формулой 1: «Сравнивать эту машину, скажем, с техникой Мировой серии Renault уже некорректно – кажется, что аэродинамики у неё нет вовсе. В остальном, вполне вменяемый автомобиль».
 
Однако позитивное впечатление от GP3 во время турецкого этапа оказалось испорчено из-за организационных неурядиц. «Отношение огранизаторов серии к проблемам участников мне не понравилось. С самого начала уик-энда турбина на моей машине теряла 15% мощности. Все об этом знали, но никто ничего не сделал, - рассказал Алешин. -  На главной прямой я терял 9-10 км/ч в сравнении с напарниками.
 
Обычно в такой ситуации поврежденную деталь сразу меняют, а тут очень долго шли согласования, и в итоге решено было заменить весь мотор в сборе. Но в Турции был всего один запасной агрегат, и его уже зарезервировали за Робертом Уиккенсом, у которого возникли такие же неполадки. Так что все три дня я проездил с проблемами и могу предположить, что был не единственным, кто жаловался на технику».
 
Уже в ближайшие выходные россиянина ждет очередной этап Мировой серии Renault в чешском Брно. Трасса ему хорошо знакома – год назад Михаил завоевал там свой первый подиум в Формуле 2. Особенность предстоящих соревнований в том, что тот из молодых пилотов, кто по завершении этапа окажется лидером общего зачета, получит право провести тесты в команде Renault на машине Формулы 1. Пока Алешин опережает ближайшего соперника – австралийца Даниэля Риккардо – на семь очков.
 
«Для меня главная задача – выиграть чемпионский титул. Но если так получится, что я останусь лидером после чешского этапа, на что очень надеюсь, то буду рад провести тесты в команде Формулы 1», – сказал Михаил.

 
Источник: ****.ru

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 31.05.2010 22:42


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.06.2010 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-при Турции 2010, разбор с Аланом Пермейном
 

 
Главный гоночный инженер Renault F1 Team Алан Пермейн подводит итоги Гран-при Турции.
 
Алан, в Турции команда вновь хорошо себя показала и завоевала очередные восемь очков благодаря шестому месту Роберта. Вы довольны выступлением команды?
Роберт провёл очередную отличную гонку. Здорово, что мы вновь набрали очки, однако мы слегка разочарованы, что не смогли выйти вперёд “Мерседеса”, хотя, похоже, были быстрее. Как мы видели в большинстве гонок этого сезона, первый отрезок перед пит-стопами играет очень важную роль в определении исхода гонки, так что мы надеялись, что Роберт сумеет опередить Росберга в боксах. У нас был хороший пит-стоп, но, к сожалению, “Мерседес” был слегка быстрее, так что мы остались заперты за Росбергом в паровозике машин до самого конца гонки.
 
“Мерседес” был ближайшим соперником нашей команды в большинстве гонок сезона. Как вы оцените расстановку сил?
Наше выступление в Турцию даёт основание предположить, что наш темп был лучше, чем у “Мерседеса”. Однако они слегка впереди нас в квалификации, то же самое было в Барселоне. Когда я общался с Робертом после гонки, у него было ощущение, что Росберг тормозил его - Кубица мог ехать слегка быстрее. Так что нам нужно лучше выполнять свою работу в квалификации, чтобы мы могли опережать их и выжимать из машины весь потенциал.
 
Виталий шёл к очкам, пока его не подкараулил прокол колеса ближе к финишу. Какое впечатление на вас произвело его выступление?
Виталий проделал отличную работу, и было очень досадно, что он заработал прокол во время борьбы с Алонсо, ведь он реально заслуживал очков после такой сильной гонки. Честно говоря, последние гонки были для него сложными, была пара инцидентов, которая отбрасывала его назад. Так что такой уик-энд, где всё было так чётко сделано, многое ему даст. Было здорово видеть, как он борется с “Феррари” и удерживает Фернандо позади большую часть гонки. Это должно ещё придать ему уверенности. Это был его лучший гоночный уик-энд в этом сезоне. Надеюсь, он продолжит выступать на таком уровне в Канаде.
 
Команда продолжает впечатляюще развивать машину, привезя на уик-энд очередные новинки. Пилоты были довольны машиной?
Главным обновлением стало новое переднее антикрыло, которое определённо принесло ту пользу, которую мы ожидали. Отзывы от пилотов были положительными. Мы смогли провести тщательное сравнение версий в пятницу, и данные подтвердили информацию, полученную в аэродинамической трубе. Наша стратегия по привозке обновлений на каждую гонку этого сезона является одной из наших сильных сторон. За неё надо отдать должное нашей фабрике. На самом деле у нас в разработке уже есть очередная версия антикрыла, которая будет доступна через несколько гонок. Она должна позволить ещё прибавить в прижимной силе.
 
Похоже, команда сейчас действительно здорово движется вперёд. Такое ощущение, что машина будет хорошо работать на любой трассе. Вы разделяете такое мнение?
Думаю, у нас есть машина, которую можно адаптировать и которой легко управлять. Очевидно, что Монако пока было для нас наивысшей точкой сезона. Ясно, что R30 хорошо подходят медленные трассы, однако мы упорно работаем над тем, чтобы мы были конкурентоспособны на всех типах автодромов. Мы ожидаем, что сможем удержать наш нынешний уровень в Канаде, где у нас будут очередные обновления. Также у нас запланированы хорошие обновления к Валенсии и Сильверстоуну, которые, надеюсь, позволят нам опередить “Мерседес”.
 
Источник: renaultf1.com

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.06.2010 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Получи опыт управления болидом Ф-1 с Робертом Кубицей
 

 
Для поклонников Ф-1 наступает восхитительное время: Renault F1 Team даёт шанс получить опыт управления болидом Формулы-1, причём вашим тренером будет Роберт Кубица.
Уникальный приз является частью программы Renault F1 Team “Feel It” (“Почувствуй это”), которая будет проведена на “Хунгароринге” в Будапеште в понедельник, 7 июня 2010 года. Счастливчик за один день получит опыт управления целым рядом болидов — от “Формулы-Рено” до Формулы-1.
С командой из 30 человек в вашем распоряжении, среди которых будут механики, инженеры и даже личный физиотерапевт, вы гарантированно сможете почувствовать, каково быть пилотом Ф-1. Помимо управления машинами вы будете посещать рабочие встречи инженеров, анализировать телеметрию и даже гулять по трассе, изучая её с профессионалами перед гонкой.
Как только вы оцените силу Ф-1, вы окажетесь в специальном трёхместном болиде, чтобы оценить работу профессионала — ведь за рулём будет Роберт Кубица. Звёздный гонщик Renault F1 Team будет рядом с вами весь день и будет давать вам советы, как выжать из машины больше. Также вы будете его пассажиром в машине серии Megane Trophy.
Для того чтобы узнать все детали и условия и воспользоваться этой уникальной возможностью, просто кликните сюда.
 
Источник: renaultf1.com

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.06.2010 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Разбор Гран-при Канады со Стивом Нильсеном
 

 
Стив, Турцию команда покидала, расстроенная 6-м местом. Из Канады она уезжает очень расстроенной седьмым результатом. Такая реакция говорит о росте ожиданий?
 
В Канаде мы ещё раз прошли некоторые уроки насчёт гонок 2010 года: всё зависит от того, как ты квалифицировался, провёл ли хороший старт и пит-стопы. Мы не выжали из машины максимума в квалификации, а потому продвижение вперёд было труднее.
 
Роберт был одним из трёх представителей первой десятки, кто завершал квалификацию на жёстком типе с надеждой, что это даст преимущество в гонке. Но на деле всё вышло не так…
 
У большинства других команд были проблемы с выбором шин в какой-то момент гонки, но наши конкуренты смогли сделать выбор лучше, чем мы. Однако мы знаем, что наша машина быстра, и она становится всё лучше. После гонок вроде Канады вы просто хотите, чтобы следующая гонка приблизилась как можно быстрее, чтобы забыть о предыдущей.
 
Команда постоянно набирает ход с начала сезона. Такую тенденцию можно будет продолжить и дальше? Результаты Канады не помешают?
 
Канада была восьмой гонкой, и мы прибавляем весь год, так что одна гонка не станет проблемой. Ясно, что мы идём в правильном направлении, наша машина и быстра, и надёжна. Этот уик-энд был для нас не лучшим, но впереди ещё 11 гонок, а болид прибавляет всё время. Я уверен, что в Валенсии результат будет сильнее.
 
Ещё одним утешением может следить то, что “Мерседес” не смог укрепить своё положение в чемпионате?
 
Во второй раз в трёх гонках мы провели квалификацию лучше “Мерседеса”, и хотя в воскресенье нам пришлось не просто, они набрали всего на два очка больше, чем мы, так что всё не так плохо. Теперь разрыв составляет 29 очков, и при новой очковой системе, имея впереди 11 гонок, у нас есть все основания, чтобы оставаться оптимистами насчёт сокращения этого гандикапа. В Валенсии у нас будут очередные новинки, которые, как мы надеемся, позволят вступить в борьбу с “Мерседесом”.
 
Насколько трудно будет перевезти машины из Канады в Валенсию?
 
Если честно, направить болиды в Канаду сразу после Турции было сложнее. Хотя переезд после заокеанской гонки всегда трудный, предстоящая неделя будет проще, чем предыдущая, потому что у нас будет три-четыре дня, чтобы поработать над машинами на заводе - перед Канадой у нас было только два дня. Так что команде будет попроще.
 
Каковы ожидания команды от этапа в Валенсии?
 
Мы полны оптимизма перед Валенсией и следующими гонками. Роберт продолжает серию отличных выступлений, он выжимает из машины всё. Что касается Виталия, то Канада стала для него гонкой, которая принесла немало опыта - было полно штрафов, пит-стопов, голубых флагов. Мы видели в Турции, что в подходящих условиях он может быть очень конкурентоспособным, и пусть сейчас он может этого не осознавать, но и гонки вроде канадской дадут ему ценный опыт, который поможет ему в будущем.
 
Источник: renaultf1.com

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 14.06.2010 21:13


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.06.2010 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алешин провел тесты Renault F1 в рамках этапа WSR
 
Во французском Маньи-Куре стартовал пятый этап Мировой серии Renault. Главным героем пятницы стал, без сомнений, россиянин Михаил Алешин. 23-летний москвич, с самого старта сезона возглавляющий общий зачет первенства, показал лучшее время по итогам дня, а в промежутке между сессиями провел получасовые заезды за рулем Renault Формулы 1.
 
Вот что гонщик рассказал для читателей ****.Ru о своих впечатлениях: «Эмоции просто неописуемые. Формула 1 – это нечто особенное, сравнить ее с чем-то другим просто невозможно. Такой большой прижимной силы, таких эффективных тормозов, такого стремительного разгона в сочетании с минимальным весом машины больше, наверное, не встретишь нигде.
 
Сессия прошла удачно, я проехал около 15 кругов. Единственная проблема состояла в том, что асфальт в паре поворотов еще оставался влажным, поэтому по просьбе команды я ехал там достаточно осторожно. Хоть серия была очень короткая, но уже после пяти первых кругов меня остановили – инженер сказал, что можно поработать с настройками.
 
Позже сотрудники Renault признались, что для них стало приятным сюрпризом, как быстро мне удалось «вкатиться». Потому на основе информации, которую я передавал им после каждой серии кругов, мы меняли регулировки. Разумеется, все остались очень довольны.
 
Конечно, прошедшие тесты очень многое для меня значат – это очень полезный и приятный бонус –  но все-таки куда больше я буду рад победам в эти выходные».
 
Что же касается заездов Мировой серии Renault, то утром, когда трасса была сырой после дождя, лучшим стал итальянец Даниэль Дзампьери, а в послеобеденной сессии следом за Алешиным расположились Натанаэль Бертон из Франции и главный соперник россиянина – австралиец Даниэль Риккардо.  
 
«В первой тренировке немножко не повезло – трасса была сырой, и из-за красных и желтых флагов на последних минутах мне не удалось пройти хороший круг, и я остался только четвертым, - рассказал Михаил Алёшин. – А во второй сессии все сложилось очень удачно, мы полностью выполнили программу – и результатом стало первое место».
 
Еще двое россиян – Даниил Мове и Антон Небылицкий – показали в Маньи-Куре 11-ю и 16-ю скорость соответственно. В субботу и воскресенье участников WSR ждут квалификации и гонки - по одной в каждый день. По традиции главные заезды покажет в прямом эфире телеканал Eurosport.
 
Источник: ****.ru

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 14.09.2010 22:12


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.06.2010 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Renault R29 исполняет Марсельезу
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.06.2010 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Renault R29 исполняет Боже храни Королеву
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.06.2010 10:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Разбор гонки с Аланом Пермейном
 

 
Алан, благодаря пятому месту Роберту команда набрала в Валенсии 10 очков, но есть некоторое разочарование…
Это был хороший результат для Роберта, но мы надеялись немного на большее. Нам очень не повезло с моментом появления машины безопасности, потому что мы готовились принять машину Виталия и механики уже стояли на пит-лейн с шинами для него. Пейс-кар был выпущен, когда Роберт приближался к последнему повороту, так что мы быстро зазвали его в боксы, чтобы попробовать получить преимущество, но механикам пришлось бежать за другими шинами. Это стоило нам времени и задержало пит-стоп Роберта, что отбросило за Баттона и Баррикелло. Однако, определённо, его заезд в боксы был правильным шагом, потому что мы опередили обе “Феррари” и Роберт остался на пятом месте.
 
Был ли подиум реален?
Да, если бы мы не планировали на том круге пит-стоп Виталия. Тогда, уверен, мы могли бы быстро обслужить Роберта и оставить его впереди и Баттона, и Баррикелло, что принесло бы нам подиум. В Формуле-1 всё зависит от “если” и “но”, всегда можно рассчитывать на большее, оглядываясь назад. Но вообще досадно, что мы так потеряли подиум.
 
Даже если так, вы все равно должны быть довольны, что удалось отыграть девять очков у “Мерседеса”…
Да, мы отыгрались, и сейчас по скорости мы уверенно удерживаем четвёртое место. Впереди ещё много работы, чтобы догнать “Ред Булл”, но мы уже сейчас прямо позади “Макларена” и “Феррари”, и если мы сможем и дальше продолжать так же улучшать машину, то мы можем ожидать, что догоним их.
 
Что скажете насчёт уик-энда Виталия? Как оцените его выступление?
Виталий провёл сильную квалификацию и во второй раз за три гонки попал в десятку лучших, но, к сожалению, первый круг гонки получился у него плохим, и он потерял несколько мест. К концу первого круга он был 15-м, и отыграться с этой позиции очень трудно, особенно на городской трассе типа Валенсии. Все знают, как тяжело здесь обгонять.
 
Оба гонщика закончили гонку, зная, что их действия будут расследовать стюарды гонки за превышение допустимой скорости на круге заезда в боксы в режиме машины безопасности. Можете объяснить, за что их наказали пятисекундными штрафами?
Когда выехала машина безопасности, то Роберт как раз тормозил перед последним поворотом, то есть прямо перед линией пейс-кара. От включения режима пейс-кара до его торможения прошло 1.2 секунды, а затем он заехал на пит-лейн. Трудно понять, как он мог избежать наказания, ведь он не мог затормозить раньше и отреагировал так быстро, как только мог. К сожалению, Виталий заехал слишком быстро, и его наказание мы принимаем, но нам трудно понять штраф Роберта.
 
В Валенсии на R30 стояли важные обновления. Вы довольны их работой?
Всё сработало так, как мы ожидали. И новое переднее антикрыло, и “выдувной” диффузор работали очень хорошо. Всегда уходит какое-то время на то, чтобы полностью понять работу обновлений, трудно сделать это всего за один уик-энд, так что мы чувствуем, что можем извлечь из новинок больше в Сильверстоуне. В первую очередь это касается выдувного диффузора, ведь там будет больше скоростных поворотов, которые вы проходите на полном газу. Мы уверены, что и там выступим сильно.
 
Источник: renaultf1.com

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.06.2010 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Друзья, задумывались ли вы, как проходит гоночное воскресенье в боксах команд? Команда Renault дарит нам возможность взглянуть на это - весь день в 47-секундном ролике:
 

From Russia with speed



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Alpine F1 Team news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение командных новостей, событий и мероприятий
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР