Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Alpine F1 Team news

обсуждение командных новостей, событий и мероприятий


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.12.2010 03:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пусть остается.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

27.01.2011 12:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В интернете появились первые фото комбинезона Рено-Лотус ГП, Файруз Фаузи на картинке
 

 


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.01.2011 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Откуда на заднем фоне B195 стоит??Оо

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

27.01.2011 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я сам удивляюсь

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

28.01.2011 11:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 27.01.2011 23:51 >> #32894
Я сам удивляюсь

Так. Давай колись,в чем тут прикол?)))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

28.01.2011 17:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это фотообои       Я незнаю что там зыбыл Файруз...

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

30.01.2011 08:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх












Это сообщение отредактировал(а) Egor - 30.01.2011 08:31


Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

30.01.2011 08:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Файруз- бесплатное приложение к Лотусу

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.02.2011 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда разрешила Роберту Кубице участвовать в раллийных гонках, несмотря на определённый риск, и сегодняшняя авария поляка привела к тому, что Lotus Renault GP, по крайней мере на несколько Гран При, лишилась своего сильнейшего пилота.
 
В Lotus Renault GP рассчитывали на серьёзный прогресс в предстоящем сезоне, команда потратила много сил на разработку новой машины. Инженеры придумали несколько оригинальных технических решений, рассчитывая реализовать их потенциал на трассе с Робертом Кубицей и Виталием Петровым, но Роберт не сможет начать сезон из-за серьёзных травм, и вопрос с напарником Виталия сейчас имеет крайне важное значение.
 
Команда оказалась в непростой ситуации – формально на презентации было заявлено сразу пять резервных пилотов, но никто из них пока не способен выступать на уровне Кубицы. На прошлой неделе руководитель команды Эрик Булье заявил в интервью ****.Ru, что из всех резервных пилотов Бруно Сенна лучше всех готов к тому, чтобы сесть за руль, но для команды нужна не только замена, но и результаты.
 
Виталию Петрову предстоит стать лидером команды на предсезонных тестах и в первых гонках. Его напарнику тоже придётся непросто – до аварии Кубицы команда ставила серьёзные цели в чемпионате, рассчитывая на хорошие результаты с первых Гран При. В этой ситуации многое зависит от эффективности работы Эрика Булье, которому предстоит принять непростое решение.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.02.2011 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Комментируя последствия аварии Роберта Кубицы в интервью комментатору BBC Дэвиду Крофту, руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье заявил, что «пока рано думать о замене Роберта в Бахрейне, но, более, чем вероятно, что он не сможет гоняться».
 
Булье сказал, что Роберт потерял много крови из-за очень серьёзной травмы руки, но, благодаря усилиям врачей, ампутации удалось избежать.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.02.2011 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.02.2011 02:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хайдфельд заменит Кубицу в Lotus Renault
 
Команда Lotus Renault подтвердила контракт с Ником Хайдфельдом, который заменит травмированного Роберта Кубицу в предстоящем сезоне.
 
33-летний немец станет напарником Виталия Петрова. Ник отработает два дня на тестах в Барселоне, он сядет за руль в субботу и понедельник.
 
Ник Хайдфельд: «Мне хотелось бы вернуться в Формулу 1 при иных обстоятельствах, но я горжусь тем, что получил этот шанс. Я с удовольствием отработал на тестах в Хересе, познакомился с персоналом команды, освоился в машине, которая кажется весьма инновационной.
 
Все произошло очень быстро, но я был впечатлён техническими возможностями и профессионализмом сотрудников базы в Энстоуне. Я невероятно мотивирован и с нетерпением жду начала сезона».
 
Эрик Булье, руководитель команды: «Мы пережили несколько очень непростых недель и должны были оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию. На прошлой неделе в Хересе мы дали Нику шанс, и он произвёл действительно хорошее впечатление. Ник быстр, опытен и имеет отличную техническую подготовку для понимания работы машины и обеспечения эффективной обратной связи.
 
Мы всегда говорили, что приоритет команды – приглашение опытного гонщика, есть уверенность в том, что Ник – идеальный кандидат. Мы рады приветствовать его в нашей команде и с нетерпением ждём сильного начала сезона с ним и Виталием в Бахрейне».
 
Сложно представить какково сейчас Роберту от этих новостей. Ника он недолюбливал...

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 17.02.2011 02:20


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.02.2011 09:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот и славненько !Терь тщательно спланировать дальнейшие действия и вперед к победам!)))

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2011 13:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 17.02.2011 02:19 >> #35032
Сложно представить каково сейчас Роберту от этих новостей. Ника он недолюбливал...
Несмотря на то, что Ник пропустил его к победе в Монреале? Вот так всегда - если человек трудолюбивый, упорный, но скромный, обязательно найдется другой, талантливый и яркий, который сначала воспользуется его помощью, а потом задвинет его подальше.
 
Очень рад, что Ник возвращается на трассу. Замечательный пилот, самый недооцененный в пелотоне. Так было обидно в 2009, когда в Мерседесе подтвердили Росберга, и Хайдфельд остался не у руля. Но в последние несколько лет Формула-1 показывает нам такие чудеса ситуаций и судеб, что тут поневоле хочется верить в то, что судьба вернет ему должок, что его возвращение будет триумфальным, что подобно Баттону, Баррикелло и Вэбберу Ник неожиданно блеснет, блеснет ослепительно...
 
К тому же, надеюсь, он станет достойным учителем для Петрова. Нику в отличие от Роберта нечего терять, скоро нужно будет уходить, можно и о молодом поколении немного позаботиться. Одним словом, "идеальный вариант" - это мягко сказано!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.02.2011 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тоже очень рад, что Ник возвращается в большие призы. Его кандидатура была лучшей из всех (кроме Кими) на замену серьезно травмированному поляку.
Ника уважаю еще с Саубера, когда они с Кими были напарниками, для Кими это был дебютный сезон, а Ник уже гонялся второй год.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.02.2011 15:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тоже рад возвращению Ника в большие призы . Очень уравновешенный и не зазнавшийся пилот . Опыта у него вагон , да ещё и был тестером Пирелли , что уже огромный бонус команде .  Надеюсь Ник будет действительно открытым пилотом , ну по крайней мере не будет играть буку , как Роберт ( желаю ему скорейшего выздоровления ) . Но одно точно будет - потенциал болида вырастет в разы с Ником . Он бы вырос и с Виталием , но не раскрылся бы до конца , всё таки опыта нехватает , что повлияет на болид 2012 года .

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.02.2011 00:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

наверное это судьбаносный момент в его карьере,которая может (а помне так должна) повернуться к нему лицом! с 2002 я заинтересовался ф1,и мне приглянулся именно он!(в том году помоему и Кими дебютировал?) Долгие годы он ковал мастерство и уважение к себе в Заубере,он вырос в этой команде,тогда и были эти первые подиумы,которые внушали самые успешные достижения в будущем.но все складывалось не так,сезон в Джордане,но и там ему удается биться за очки.Виллиамс-бмв,первый поул в карьере!и дальнейшее сотрудничество с бмв и возвращение к Зауберу и вот снова козалось что вот , еще чуть-чуть,ну бог с ней с Канадой,будет еще шанс.а жизнь ф1,да и новое молодое и сумасшедше-быстрое поколение дорований, уже пишут в историю свои имена.
Ник многого добился в Ф1,да, нет пока побед,нет титула,но я всегда верил в него, и буду продолжать болеть за него,а ему то мне кажется сейчас не стоит давать советов как и что делать,он как всегда все сделает по максимуму

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.02.2011 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ой,сорри над было эт в тему постить,переволновался от воспоминаний

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.02.2011 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KirafranK 18.02.2011 00:02 >> #35111
(в том году помоему и Кими дебютировал?)
Нет, ты немного ошибся. Кими дебютировал в Саубере в 2001м и откатал весь сезон в паре с Ником, для которого это уже был второй сезон в F1 и первый в Саубере. Он перешел в Саубер из Prost-Peugeot. Кими же в 2002 подписал контракт с McLaren и начал гоняться за команду из Уокинга.
Эх, как же я скучаю по тем временам... Тебя хоть Ник радует своими возвращениями уже не в первый раз, а вот Кими похоже больше не вернется... Такие уж эти фины, принимают решение только один раз и идут до конца.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 18.02.2011 00:12


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.02.2011 00:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

эт точно! как я скучаю по тем временам!хз почему,но млин мне тада до поколов в сердце и хрипов в горле сморелось ф1 .повторитсся ли ? Ник как в первую очередь уважающий себя пилот и знающий себе "цену" просто обязан достичь главных целей пилота ф1.ему есть еще за что до потери сознания наматывать круги и при этом не пропустить никого).
Кими если сам захочет вернуться в ф1, то помоему это не составит ему труда

Это сообщение отредактировал(а) KirafranK - 18.02.2011 00:30


"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
dmStepanoff
Сообщений: 24/626
Рейтинг: 490
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

25.02.2011 22:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

KirafranK по-моему ты его с кем путаешь..не спорю Ник гонщик что надо..но кажется с формулировкой, что он много добился в Ф1 ты немного преувеличиваешь..хотя не спорю..пересядь на машинку посерьезнее, например на Феррари года три назад)))))...., глядишь не Кими, а Ник сейчас бы с чувством выполненного долга раллил бы в снегах...но все карты в руки..в 2011 году ему достается взрослый..грозный R31..будем ждать и надеяться!!!

Рон Деннис: "Автоспорт – это бизнес международного масштаба, который иногда на пару часов в воскресенье после обеда становится спортом."

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

26.02.2011 02:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dmStepanoff 25.02.2011 22:04 >> #35624
например на Феррари года три назад)))))...., глядишь не Кими, а Ник сейчас бы с чувством выполненного долга раллил бы в снегах...
Очень маловероятно. По большому счету титул в 2007м был титулом именно Кими, а не Феррари. За счет своего таланта и чистой скорости Кими удалось выцарапать этот титул из рук соперника. Разумеется, не без помощи внутрекомандной борьбы внутри макларен. И все же, на самую малость Mp4-22 был на тот момент посильней на большинстве трасс.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 26.02.2011 02:39


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

05.03.2011 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пришел к выводу, что Рено ждет крах, а точнее одно из её гонщиков в нынешнем сезоне
 
Все очень  просто Виталик высок, а Ник самый низкий, интересно кто будет заниматься доводкой болида и кому болид больше подойдет??
 
Возможно и Кубица не сможет вернуться после аварии в боевой строй, если Ник повернет всю команду под себя. Ведь Кубик тоже очень высок и все будет списано на аварию.

Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.03.2011 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я считаю, что болид будет доводиться для каждого пилота индивидуально, с учетом предпочтений каждого.
Кроме того Ник несколько раз открыто заявлял, что он не верит, в то, что машиной, постронной под кого то, будет сложнее управлять другому пилоту. Мол, если он профессионал - то это не станет для него проблемой.
Хотя сам, как мне думается, столкнулся с этой проблемой в 2008м.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.03.2011 23:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Друзья,не являясь поклонницей РЕНО.а тем более Петрова (простите меня его болельщики),всё таки очень хочется обойтись в нынешнем сезоне без провалов и всяких экстремальных историй.Хватит с нас аварии Роберта.....

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

06.03.2011 01:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 05.03.2011 23:50 >> #36234
всё таки очень хочется обойтись в нынешнем сезоне без провалов и всяких экстремальных историй.Хватит с нас аварии Роберта...
В формуле 1 без этого ни как, постоянно что то происходит. Не бывает сезона без серьезного инцидента.
Это гонки, в которых приключится может все, что угодно.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
dmStepanoff
Сообщений: 24/626
Рейтинг: 490
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

06.03.2011 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

plastikman хочешь сказать если бы не Алонсо к примеру, а Ник сел бы за руль болида MP4-22..то несомненно с его мягкостью характера, покладистостью и талантом он стал бы чемпионом???

Рон Деннис: "Автоспорт – это бизнес международного масштаба, который иногда на пару часов в воскресенье после обеда становится спортом."

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

07.03.2011 12:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dmStepanoff 06.03.2011 22:31 >> #36296
plastikman хочешь сказать если бы не Алонсо к примеру, а Ник сел бы за руль болида MP4-22..то несомненно с его мягкостью характера, покладистостью и талантом он стал бы чемпионом???
Я этого не хочу сказать, а вот Ник возможно и хочет. Но я не исключаю того, что он мог бы стать чемпионом в 2007 при таком раскладе.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
dmStepanoff
Сообщений: 24/626
Рейтинг: 490
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.03.2011 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

plastikman может быть!!!, но рискнул бы ты предположить, что он набрал 136 очков на рено R30 как Кубица...вообще считаю поляка талантливым, пусть и своеобразным пилотом

Рон Деннис: "Автоспорт – это бизнес международного масштаба, который иногда на пару часов в воскресенье после обеда становится спортом."

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.03.2011 02:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dmStepanoff 11.03.2011 20:44 >> #36749
но рискнул бы ты предположить, что он набрал 136 очков на рено R30 как Кубица...вообще считаю поляка талантливым, пусть и своеобразным пилотом
Конечно рискнул бы. Тем более это по новой системе подсчета. Не так уж и много на самом то деле. Ник уже набирал в 2007м больше Куба, да и вообще из всех своих напарников мало кому уступал. На мой взгляд вы недооценивете талант Ника.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Alpine F1 Team news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение командных новостей, событий и мероприятий
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР