Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Болтательная

Обо всем просто так, НИ СЛОВА О ПОЛИТИКЕ!


Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.05.2013 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Довольны господин
Esminetz ?

Это сообщение отредактировал(а) kwakwa - 15.05.2013 10:38


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.05.2013 08:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

интересное видео показывающее и передающее атмосферу того времени, когда ф1 только начиналась.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.05.2013 09:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не могу удержаться от поправок. Это ни первая гонка чемпионата "Формула-1", ни первая гонка в классе "формула-1"; а название Гран-при Британии вторично. Правильно будет так: "13 мая 1950 года состоялась первая гонка нового чемпионата мира - Гран-при Европы на трассе Сильверстоун."
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.05.2013 10:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.05.2013 09:52 >> #106990
13 мая 1950 года состоялась первая гонка нового чемпионата мира
Вроде как "пилотов" должно быть дальше?

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.05.2013 10:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы как всегда Умней всех! Все остальные не правы...Отлично!Ну не прожить и дня чтоб кучку не наложить......Извините значит не было этого! Пост удалю!

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.05.2013 10:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обращаюсь к Администрации портала . Удалите пожалуйста мой профиль.Так как не желаю более находится на одном ресурсе со ВСЕЗНАЮЩИМИ. Осознал свою никчемность....     

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.05.2013 11:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 15.05.2013 10:03 >> #106993

Вроде как "пилотов" должно быть дальше?
Сложный вопрос, точно не скажу. Championnat du Monde des Conducteurs (World Championship of Drivers), действительно, термин для обозначения личного первенства, которое проводилось в 1950-1980 гг. Он использовался и в официальных документах FIA, по крайней мере в 60х. Но имел ли чемпионат это название в 1950? Я не могу об этом судить уверенно, поскольку работал только с итальянской Corriere della Sport, но по впечатлениям - нет. Журналисты Corriere называют чемпионат просто чемпионатом мира, автомобильным чемпионатом мира, чемпионатом по автомобилизму. Возможно, до 1958 г., когда появился Кубок производителей, не было необходимости уточнять, что он личный.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.05.2013 11:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

kwakwa, извините, если чем-то обидел. Я только внес уточнение, и не хотел сказать ничего плохого.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evelina
Сообщений: 18/1
Рейтинг: 600
Статус:
Новичок
Написать в личку

15.05.2013 11:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Просвятите! Что такое ; первая гонка нового чемпионата мира - Гран-при Европы на трассе Сильверстоун."??  Когда состоялась первая гонка Ф1 под эгидой ФИА?  Как в справочниках называют гонку состоявшуюся 13 мая 1950 года?  Что такое "новый чемпионат"?  Или вы думаете что все настолько глупы что думают _первая гонка состоялась 13.05.1950....и до этого была пустота?    Перечитайте что написали....И это есть абсолютная истина??  

Этот пользователь сейчас на сайте
evelina
Сообщений: 18/1
Рейтинг: 600
Статус:
Новичок
Написать в личку

15.05.2013 11:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

P.S. Так получилось что некоторое время проводила и провожу  в Англии. Могу сказать с уверенностью там вас мягко говоря бы не поняли.......Хотя трудитесь и возможно  истина будет такой как видится вам...

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.05.2013 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evelina 15.05.2013 11:39 >> #107007
Просвятите! Что такое ; первая гонка нового чемпионата мира - Гран-при Европы на трассе Сильверстоун."??
Что именно непонятно в этих предельно простых словах?
 
Цитирую evelina 15.05.2013 11:39 >> #107007
Когда состоялась первая гонка Ф1 под эгидой ФИА?
Зависит от того, что вы подразумеваете под "Ф1". Первая гонка в классе "формула-1" - Гран-при По 1948 года. Первая гонка чемпионата "Формула-1" - Гран-при США 1981 года.
 
Цитирую evelina 15.05.2013 11:39 >> #107007
Как в справочниках называют гонку состоявшуюся 13 мая 1950 года?
Какие справочники вас интересуют? И почему справочники, если я привел скан программки гонки?
 
Цитирую evelina 15.05.2013 11:39 >> #107007
Что такое "новый чемпионат"?
Совсем не понимаю, что тут может быть непонятного.
 
Цитирую evelina 15.05.2013 11:39 >> #107007
Или вы думаете что все настолько глупы что думают _первая гонка состоялась 13.05.1950....и до этого была пустота?    Перечитайте что написали....И это есть абсолютная истина??  
Я так не думаю, с чего вы взяли?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.05.2013 12:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не обижаюсь. Целью поста было напомнить о первой гонке Формулы 1 под эгидой ФИА. И как бы вам не хотелось думать иначе и навязывать свое ПРАВИЛЬНОЕ мнение именно эта гонка под  таким названием как упомянул носит порядковый номер 1. Перепишите историю. Слабо? Тогда остается злобно скулить в уголке...удачи в этом процессе. На этом общение с вами завершаю навсегда. Ищите "просветляемых" кому указывать что и как поближе своему местоприбыванию...      А тут давно определились что да как и без вас...       

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.05.2013 12:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 15.05.2013 12:09 >> #107019
Не обижаюсь. Целью поста было напомнить о первой гонке Формулы 1 под эгидой ФИА. И как бы вам не хотелось думать иначе и навязывать свое ПРАВИЛЬНОЕ мнение именно эта гонка под  таким названием как упомянул носит порядковый номер 1. Перепишите историю. Слабо? Тогда остается злобно скулить в уголке...удачи в этом процессе. На этом общение с вами завершаю навсегда. Ищите "просветляемых" кому указывать что и как поближе своему местоприбыванию...      А тут давно определились что да как и без вас...       
Что у вас за манера вести разговоры в таком тоне? Именно ваши посты насыщены провокациями собеседника, сомнениями в его умственных способностях, попытками задеть за живое, побольнее ужалить словом. При полном отсутствии знания или понимания вопроса и вообще какой-либо аргументации.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.05.2013 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. P1230621.JPG скачать / посмотреть (512.361 KByte) (33 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

15.05.2013 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 15.05.2013 12:52 >> #107027
.
А откуда это взято?

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.05.2013 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Такая информация в 99 из ста источников....Дурят нас дурят...Как бы дальше жил -не посвяти
Esminetz...Даже не знаю....     
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. P1230623.JPG скачать / посмотреть (1.839 MByte) (33 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.05.2013 13:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 15.05.2013 12:52 >> #107027
При полном отсутствии знания или понимания вопроса и вообще какой-либо аргументации.
О ужас господин зовущийся эсминец!! Не я один....Смотрите ниже! Даже королевская фамилия не знала на чем присутствовала...А эсминец знает! Будьте любезны ПРОЯСНИТЕ! Почему сами британцы имеют и даже ПУБЛИКУЮТ при том в разных источниках это.....??  
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. P1230631.JPG скачать / посмотреть (3.175 MByte) (33 скачиваний)
  2. P1230625.JPG скачать / посмотреть (1.821 MByte) (33 скачиваний)
  3. P1230629.JPG скачать / посмотреть (720.724 KByte) (33 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.05.2013 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Какое громкое название. "Не все то золото, что блестит за бугром" - это ведь ваши слова?
 
Ваша книга впервые издана в 2009 году, поэтому это а) современный и б) вторичный источник информации. Вторичный (или даже скорее третичный), потому что он всего лишь описывает (в данном случае с целью обобщения) информацию, полученную из первичных источников, более близких к событию. Соответственно, в случае конфликта первичный источник должен иметь преимущество над вторичным. Современный, потому что написан в наше время, а не во время события, а значит, полностью оторван от ситуации тех лет, что очень важно при трактовке (пересказе) информации. В данном случае это очень важно и, само собой, исторический источник должен иметь преимущество над современным.
 
Поиск исторических и первичных источников, конечно, очень сложен, поэтому я возьму на себя труд и приведу некоторые из них.
 


Обратите внимание, что важнейшим источником являются документы гонки. Большинство из них за ненадобностью утрачено, редко что можно увидеть в музеях, очень редко что-то можно купить в интернете. К таким документам можно отнести также программки и афиши, поскольку они выпускались прямо перед гонкой непосредственно организатором гонки. Кому еще, как не организатору, знать название гонки и чемпионата? К сожалению, достать и то и другое сложно, например, по ГП Европы 1950 нам доступен только скан обложки (приведен выше). Но и он обо многом говорит: гонка называлась именно "Гран-при Европы", а британским Гран-при была по совместительству; и абсолютно отсутствуют какие-либо сведения о каком-либо чемпионате. В 1950 на титульных листах программок всех "зачетных" гонок нет ни одного упоминания о чемпионате, в то время как в последующие десятилетия редко какая программка обходилась без указания чемпионата и номера этапа. Но одно упоминание, не на программке, а на афише, все-таки есть: на афише гран-при Швейцарии есть приписка "Championnat du monde". "Чемпионат мира", и баста.
 

 
Позже на программках и афишах появляется указание чемпионата, но выглядит оно так же - "Weltmeisterschaft", "World Championship of Drivers" или "Championnat du Monde des Conducteurs":
 

 


Другим важнейшим источником являются документы CSI (чтоб вам было понятно: это современная FIA). Сложность заключается в том, что эти документы были только внутренними (и их архивы сейчас закрыты), а до 1968 года CSI выпускала только один публичный документ: ежегодный Международный спортивный кодекс, в котором шла (и до сих пор идет) речь об основных спортивных принципах, но не о чемпионатах. Только с 1967 или 68 года появилась т.н. "Желтая книга" - ежегодный отчет о правилах, по которым проводятся гонки. У меня есть версия 1969 года, в которой описывается весь спортивный регламент чемпионата (он краток, но он таким и был), а чемпионат называется по-французски "Championnat du Monde des Conducteurs", а по-английски "World Championship of Drivers":
 

 
Для полноты картины - еще два скана "Желтой книги" из коллекции Владимира Коваленко. Первый из них - 1974 года (чемпионат = "World Championship of Drivers"), второй - 1980 года. Второй скан - ключевой, объясняющий разницу между "World Championship of Drivers" и "Formula One World Championsip". Суть в том, что с 1950 по 1980 годы существовал "World Championship of Drivers", а 15 апреля 1980 года Генеральная ассамблея FIA по предложению Балестра решила упразднить предыдущий чемпионат и учредить новый, "Formula One World Championsip". Это было сделано, чтобы лишить почвы под ногами Экклстоуна и FOCA (интересующихся отсылаю к подробному исследованию). Скан прямо свидетельствует о том, что это два разных чемпионата, и их основатель (FIA) прямо противопоставляет их.
 

 


И, наверное, последнее, чем можно уверенно оперировать - это статьи в газетах того времени. Таких источников довольно много: по крайней мере, у меня есть английская, швейцарская и две итальянских газеты. Минус в том, что журналисты могли в чем-то ошибаться - но, с другой стороны, намного меньше, чем могут ошибаться современные; плюс же в гораздо большей освещаемости развития событий (раз в неделю минимум) и в освещении атмосферы событий, чего лишены официальные документы. Можно привести сотни статей о гонках пятидесятых годов (займитесь этим, вам это полезно), и ни в одной из них не найдется названия "Formula One World Championsip". Чемпионат в них называется личным чемпионатом мира. Фраза "формула-1" используется, но только и исключительно по отношению к техническому регламенту, машинам этого технического регламента и гонкам этого технического регламента, но не машинам и гонкам чемпионата. Ниже приведены:
 
- статья английской Motor Sport об английских гонках на 1950 год (в которой гонка в Сильверстоуне три раза из трех называется "Гран-при Европы", а чемпионат вообще не упоминается);
- статья швейцарской Automobile-Revue-Zeitung об итогах Гран-при Монако 1950 года (чемпионат три раза из трех называется чемпионатом мира, и баста);
- статья итальянской Corriere della Sport о награждении чемпиона мира по автомобилизму (так и написано) Фарины;
- такая же статья в итальянской La Stampa, и чемпионат называется чемпионатом мира, и Фарина - чемпионом мира;
- заголовок итальянской Corriere della Sport о гонке в Сильверстоуне 13 мая 1950, в котором гонка называется Гран-при Европы, и указывается ее принадлежность к "Campionato mondiale piloti" (Чемпионату мира среди гонщиков).
 

 
Как я уже написал, упоминаний просто "чемпионата мира" - сотни, а вот "чемпионата мира Формулы-1" - ни одного. Я потратил много времени на исследования и, если кто-то найдет такое название, я был бы счастлив.
 


Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.05.2013 09:36


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Lyasechka
Сообщений: 19/11
Рейтинг: 35
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.05.2013 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz-kwakwa.Заканчивается первый тайм.
    1             0

Это сообщение отредактировал(а) Lyasechka - 16.05.2013 21:31


Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.05.2013 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 16.05.2013 20:39 >> #107265
Ваша книга впервые издана в 2009 году,
Источников просмотрел множество. а не один как Вы утверждаете...печатных и виртуальных-поэтому читал о чем Вы пишите. О королевской чете...Это не книга ...Увы...Значит по Вашему утверждению журналисты "этого вторичного англицкого издания" собирая материалы к юбилейному изданию ВРАЛИ или НАМЕРЕННО обманывали своих читателей??? Немецкие издания собранные за более чем 30 лет солидарны с островитянами... Одно несомненно автогонки были до 13 мая 1950 года - как и после...Сколько соревнований было в 1950 году ? Сколько из них стали "зачетными"? Остальные не причисленные по составу участников и накалу борьбы им уступали? Так что каждый историк "подстраивает" события под себя...и полученный заказ... А истина она где то...Просто стоит признать что "группа людей" решила написать сказку о Ф1 для обывателей за точку отсчета взяв эту гонку 13 мая 1950 года...Так и продолжают до сих пор..Целью моего поста было напомнить о годовщине этого события (по общепринятой версии) плюс добавил ссылку на видео которое преподносилось как отображение ЭТОГО события...Подлинная это съемка или нарезка других событий не мне судить...(не присутствовал с очевидцами не беседовал...). Не мое предназначение навязывать другим свое видение события...Основной причиной всей полемики стало ВАШЕ нетерпимое отношение к инакомыслию...Отношение к людям пишущим об автоспорте...Поймите не ошибается только тот кто ничего не делает...Ошибки и ляпы есть у всех... Вы с господином Коваленко возвеличиваете вас над всеми...Ради бога...Радует что оцениваете проделанное Вами.Удачи и успехов ВАМ в трудах познания прошлого! Только поймите гораздо важней что бы труды ваши оценили коллеги "историки" , журналисты работающие в этой области и конечно простые неосведомленные-масса интересующихся автоспортом...(каждый в разной степени...). То же касается истории автоспорта на территории СССР. Чем больше проходит времени от развала-тем "компетентней" изыскания горе историков...Это касается картинга и шоссейно- кольцевых гонок в Прибалтике.. Вы ведь знаете как "снять вопросы"-опишите события прошлого так что бы все признали вот истинный взгляд на прошлое!   И все вопросы будут сняты....   P.S. Вы ведь знаете это почти не возможно...Найдется кто по каким то причинам воскликнет-Вы не правы! Я лучше знаю! И далее все по кругу...                  С уважением к Вашим трудам но не к отношению к другим коим не безразличен автоспорт. володя. Латвия.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. P1230635.JPG скачать / посмотреть (1.903 MByte) (33 скачиваний)
  2. P1230634.JPG скачать / посмотреть (1.694 MByte) (35 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.05.2013 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не очень хорошо понял, что вы написали. Как-то всё очень путанно, мысли перетекают одна в другую без завершения и без знаков препинания. Но попытаюсь ответить.
 
Нет, я не думаю, что журналисты каких бы то ни было изданий намеренно вводят читателей в заблуждение. Они это делают ненамеренно. Я думаю, что они просто не имеют желания проводить раскопки (которые занимают несколько лет), поэтому пользуются уже существующей литературой. Пересказывая информацию своими словами, они упрощают её. Как им кажется, этим они делают её более доступной современному болельщику, и в этом нет ничего страшного: ну, подумаешь, назвал чемпионат не так, как его называли в то время, а так, как называли в восьмидесятые, так люди только быстрей поймут. Но ведь и авторы той, уже существующей литературы, в свое время поступали так же, пересказывая на свой лад имеющуюся у них информацию. В итоге получаются тексты, которые хорошо укладываются в головах неподготовленных болельщиков, но не выдерживают критики с исторической точки зрения. Ну, собственно, можно сказать и короче: журналист - это профессия писать то, что "схавает пипл", и эта цель кардинально отличается от цели историка-исследователя.
 
Ну а что касается "нетерпимого отношения" - поверьте, это не так. Стал бы я иначе полдня тратить на такой аргументированный ответ? Был бы я нетерпимым - перешел бы на ваш язык общения, унизил бы вас, оскорбил. Я ведь этого не сделал, я весьма терпеливо разъяснил вам свою позицию. И, кстати, я не понял - так вы согласны с тем, что моя поправка была верна, или нет?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.05.2013 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребята у Вас абсолютно разные мнения на данную тему и вряд ли Вы придете к общему знаменателю. Просто оставайтесь каждый при своем мнении и все, хотя конечно интересно читать Вашу полемику. Много нового узнал.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
MP4-20
Сообщений: 118/438
Рейтинг: 24000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.05.2013 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz-kwakwa.Матч окончен.Победила дружба.
    1      1
Уважаемые Владимр и Сергей.Я не в коей мере не выступаю в этом споре арбитром.Просто кроме того что написал Владимир"истина где то ...",я хочу добавить,что "в споре рождается истина".Это первое.Второе хочу сказать Вам обоим большое спасибо за этот экскурс в историю.Наверное каждый из Вас останется при своем мнении,но Вы их высказали,Вы ими поделились,Вы рассказали людям об истории Ф1,пусть и каждый со своей "кафедры".
Но соглашусь с Сергеем,в ваших словах Владимир вы почему то иногда,пусть и иносказательно стараетесь задеть оппонента.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.05.2013 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 16.05.2013 22:55 >> #107286
Как-то всё очень путанно, мысли перетекают одна в другую без завершения и без знаков препинания.
Тут вы правы в силу обстоятельств не писал по Русски с начала 90 годов прошлого века... Есть скан обложки события.И есть совершенно другая информация в том числе и в журнале Автоспорт выходившем в это время.Просмотрел множество изданий на разных языках, увидевших свет в последние 40 лет...Там это событие называется ГП Британии.О втором названии знал до этого. Следовательно Вы правы.Как и правы называющие это событие иначе...Ведь это тоже там написано..Так вот почему ГП Европы стало ГП Британии объяснения не нашел.Ведь журналистам Автоспорта не было необходимости искать информацию на стороне...Значит у них были причины называть это событие так.Исторически Вы правы.Но правда противоречит истории Ф1 берущей начало 13 мая 1950 года и активно тиражируемой.... Теперь подумайте у скольких болельщиков есть время,знания языков,доступ к первоисточникам,наконец знания где искать информацию да и желание этим заниматься? вот и результат....

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.05.2013 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Извиняюсь. Нет намерения задеть или обидеть.Далек от историков и журналистики...За эти десятки лет начитался всякого ,на разных языках-во всем этом столько противоречий...различных взглядов на одно и то же событие...Мне не трудно признать другое правильное мнение.Но хочется понять -почему дурят??? И всегда плохо о писавших и пишущих о том же...   Хотя на этот счет есть мнение...В свободные минуты просматриваю собранное за эти годы и диву даюсь....

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.05.2013 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Помимо того, что я уже написал выше про нерадивых журналистов, мне добавить нечего. Могу только посоветовать статью Коваленко о разнице между упрощенной историей и историей реальной: http://livetalkracing.ru/stati/uproshhenno-statisticheskaya-traktovka-istorii-chast-1-2012. Владимир занимается этим вопросом более десяти лет и за это время скопил внушительную коллекцию разных материалов, и правильных, и неправильных, проанализировал их. Статья большая (там три части), несколько нудная (Владимир даже вводит свою собственную терминологию), но, пожалуй, именно в ней вопрос "почему дурят" раскрывается максимально полно. Раньше в интернете еще были статьи американского специалиста Дона Кэппса из цикла "Зеркало заднего вида", но потом их купил autosport.com и перенес в платный раздел. Пожалуй, больше нигде я освещения этого вопроса не встречал.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.05.2013 00:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.05.2013 11:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё бы это перенести в топик "История Формулы - 1" надо, а то там вроде там этот вопрос не широко освещается.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.05.2013 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня пересмотрел материалы по истории Ф1...на латышском языке. После предисловия о том что да как -первый этап приводится скин программы и подпись;ГП Великобритании ниже в кавычках-(ari-то же,или) ГП Европы...Сильверстоун.13 мая.... Суть не в этом. На досуге постараюсь перевести статьи хотя бы про первые годы и поместить на форуме для ознакомления с еще одним взглядом на прошлое....

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.05.2013 17:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владимир, если есть даже не переводы, а хотя бы сканы латышских газет, они будут очень интересны. Но ведь после войны Латвия была советской, неужели журналисты получали столь специфическую информацию из-за рубежа? Но в любом случае, любая информация будет весьма и весьма ценна.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.05.2013 21:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.05.2013 13:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Автор-Ainars Vaivods-Sulte.  1 этап.ГП Британии так же ГП Европы. Сильверстоун 13 мая 1950 года.Длинна трассы 4,649км.количество кругов 70.Общая длинна дистанции 352,43км.  До ГП Британии уже состоялись четыре значимые вне зачетные ГП.В двух из которых участвовал и победил Х.М.Фанхио.Первую победу он одержал на Мазератти,вторую на Альфе Ромео.Его можно было считать реальнейшим претендентом на титул.  13 мая гонщики,представители команд и тысячи болельщиков собрались в Сильверстоуне-ожидая самое значительное послевоенное гоночное событие первый этап гонок Формулы 1. Своим присутствием мероприятие почтила Британская королевская семья. После войны расположенный здесь военный аэродром было решено использовать для гоночных нужд,так как подходящих трасс в Британии не было.Знаменитая Бруклендская трасса серьезно пострадала от бомбардировок.Первый ГП состоялся в 1948 году и в начале использовались только взлетно посадочные полосы.Год спустя в 1949 было решено использовать весь периметр аэродрома.  Никто не сомневался что Альфа Ромео будет фаворитом гонки.Итальянская команда прибыла в Сильверстоун с 4 автомобилями.3 из которых были для основных пилотов,четвертый-предоставили местному гонщику Реджу Парнелу.Большую часть участников составляли местные гонщики на местных авто (ERA,ALTA).В гонке намечался дебют нового автомобиля BRM (British Racing Motors)с нетипичным 1,5 литровым двигателем V16.Но из за технических проблем участие отложили. Альфы уверенно заняли первый стартовый ряд.(Тогда ряд состоял из 4 авто.)Джузеппе Фарина выйграл первую стартовую позицию.Фаджиоли и Фарина отстали на несколько десятых секунды...А Парнелл отстав на 1,4 сек. расположился на 4 позиции.Пятым и Лучшим из остальных стал Принц Бира на Мазератти( 1,8сек.) . Как было характерно для того времени разница во временах показанных на квалификации была существенной.Обладатель последнего места Джонни Клей на Талбот был на 18 секунд медленней лидера.Лидерство со старта захватил Фарина,на протяжении 10 кругов в роли лидера побывали Фаджиоли и Фанхио.Карьера Лесли Джонса закончилась после 2 кругов.Проблемы с его авто ERA стали причиной схода.Эта гонка стала первой и единственной в его карьере.Не повезло и его землякам Питеру Уокеру и Тонни Ролту их совместное авто выдержало лишь 5 кругов гонки.(2 круга проехал Уокер,3 Ролт).8 кругов до финиша сошел Фанхио.Причина-лопнувшая трубка системы смазки.Стоит отметить что на момент поломки он шел вторым вплотную за лидером Фариной.Фаджиоли продолжал прессинговать лидера и на финише отстал на 2,6сек.Радостью для тысяч местных болельщиков стало 3 место Реджа Парнела.Британец от своих товарищей по команде отстал на 5,2 сек.,но ближайшего преследователя из стана остальных(занявшего 4 место Ива Жиро Кабанту на ТАЛБО )опередил на 2 круга.Последним финишировавшим стал Джо Келли на Алта-ирландец отстал  отлидера на 13 кругов и небыл квалифицирован.   P.S. перевод мой. старался макс. придерживаться к оригиналу.извиняюсь за ошибки. Если  кому либо это интересно можем продолжить...Если нет извините.

Это сообщение отредактировал(а) kwakwa - 19.05.2013 10:37




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Болтательная
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Обо всем просто так, НИ СЛОВА О ПОЛИТИКЕ!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР