Мы уже испытываем разные детали. Диффузор...
1. Форма изменилась довольно интересно. Верхняя линия теперь прямая, диффузор как будто плоский, сравнение с таким же Маклареном наводит ан мысли...
2. Но при этом изменились закрылки диффузора, направлены они теперь от центра, такое расположение должно собирать воздух с левого и правого краев, преимущественно по отношению к центру (думаю это антикрыло переднее и рычаги так влияет - много воздуха, а по центру у нас низкорасположенное отверстие носа и сплиттер, через которые воздуха меньше проходит, видимо это осознали и изменили направление закрылков).
3. Плюс изменилась форма нижней части корпуса коробки и привода, она теперь тоже прямая, нет отверстия как на старой версии.
Непонятное устройство появилось после обеда:
Как я понимаю этот патрубок - экстренное изменение (это объясняет некачественное исполнение). что-то начало перегреваться, и в команде решили рассеять поток, ограничить газы от днища и диффузора. После этого изменения Алонсо проехал серию из более 20 кругов, так что это не критическая поломка, а своебразная инженерная импровизация, для лучшей корреляции данных в отношении диффузора вероятно
ну и немного фоток с F1technical
также повторюсь с комментарием болельщика видевшего машину вживую
Феррари. Боюсь лохануться, но мне очень понравилось как машина прям-таки влетает в поворот. Создаётся впечатление, что каким-то особым образом отстроена система торможения. С выходом сложнее. Газ жмётся рано, но жопа иногда очень заметно виляет. Но разгонная динамика у болида классная.
остальные можете прочесть в теме "тесты"
http://f1life.ru/forum/topic/go_to_last_post/528/
Мои выводы по поводу 4 дня (и только него пока что):
Сегодня явно была симуляция гонки, машины были серьезно заправлены, насколько нам не узнать, но возможно на дистанцию гонки. Лучше всех выглядел Мерседес - 70 круговая серия и 3 пит-стопа, но сравнивать нельзя потмоу что Росберг ездил по частично мокрой трассе. Поэтому лучше сравнивать с Вилами и Маками, Вилы скорее всего были заправлены меньше, а Маки чрезмерно - это объсняет тяжелый контроль задней оси Магнуссеном, помимо его неопытности, как только машина потяжелела, он плохо чувствовал brake-by-ware, и начало носить. Нашей серии мешали красные флаги постоянные, больше 20 проезжать не удавалось, но в общем темп воодушевляющий, если рассматривать условия как равноценные. Сергей Эстминец ждал что они покажут свою скорость, и я думаю именно это и настало, многие решили рискнуть и посомтреть на производительность машин. Результат в таблице. Думаю у нас есть 3 лидера - Мак, Мерс и Феррари, Сразу за ними Уилльмс и Форс Индия (приятно удивлен). Заубер как писали - днище. клиенты Рено до данной стадии не доросли.
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.01.2014 21:59