Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 17:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кожух на турбину кстати поставили, поговаривают. Прогнулись, чтобы омологацию безболезненно пройти. Масимо Ривола не пролобировал наши интересы, молодец конечно.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.03.2014 17:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 16.03.2014 15:40 >> #148402
Кожух на турбину кстати поставили, поговаривают. Прогнулись, чтобы омологацию безболезненно пройти. Масимо Ривола не пролобировал наши интересы, молодец конечно.

Главная ваша проблема,это Стёпа!Как выгонят,так дела сразу исправятся!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 17:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 16.03.2014 17:50 >> #148407

Главная ваша проблема,это Стёпа!Как выгонят,так дела сразу исправятся!

Ты его помнится хвалил и предлагал потерпеть. Думаю его дни сочтены. Браун - основная цель Монтедземоло

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 16.03.2014 17:56


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.03.2014 18:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 16.03.2014 15:56 >> #148410
Ты его помнится хвалил и предлагал потерпеть.

Я-яяя?Не может быть!Пьян наверное был,раз такое мог сказать...

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.03.2014 18:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 16.03.2014 17:56 >> #148410
Браун - основная цель Монтедземоло
Поэтому он и решил годик "отдохнуть"

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 18:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 16.03.2014 18:22 >> #148417
Поэтому он и решил годик "отдохнуть"

Согласен. После назначения Булье, я понимаю, что "сориентируемся летом" в исполнении Брауна, это именно фора для Доменикали, как себя проявит. Потому что карать больше не кого, пока что. Фрай отвечает за развитие базы и инфраструктуры теперь, Элиссон только влился. А работа департаментов еще в долгосрочных планах, так по половине сезона прогресс их невозможно оценить. Значит страдает организация, да к тому же мы какие-то бесхребетные стали, на все соглашаемся, нет давления авторитетом никакого.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 18:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да ну, ребята, вы сейчас так разойдетесь что ой-ой-ой  
Турбина и ерс виной провала. Правильное распределение крутящего момента по оборотам оказалось решающим. Школа ЛеМана рулит.
Тут опыт нужен, т.е. надо срочно кого-то купить.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.03.2014 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 16.03.2014 18:26 >> #148419
карать больше не кого, пока что. Фрай отвечает за развитие базы и инфраструктуры теперь, Элиссон только влился. А работа департаментов еще в долгосрочных планах, так по половине сезона прогресс их невозможно оценить
Прям как у нас - виноватый определится методом тайного голосования.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.03.2014 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 16.03.2014 18:34 >> #148432
Турбина и ерс виной провала
Не допустить бы счас аврала.
Стефано думал, что сказать:
"Пора пилотов наказать..."
 
Цитирую trinci 16.03.2014 18:34 >> #148432
т.е. надо срочно кого-то купить
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!©
Брауна придется покупать, а Доминикали и даром никому не будет нужен... Доходов никаких, расходы одни ©

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 16.03.2014 18:45


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Машина у нас первоклассная, ни одной ровной поверхности. Это говорит о том, что новая труба и новый софт для неё на следующем уровне развития, нежели у конкурентов. И что? Нас обгоняет плоский Вильямс, и не менее плоский ФИ. Ну где они нас опережают, если не на разгонах. Копать надо тут.
 
А все-таки лимит удельного расхода существует, тоже бред в бреду на бредятине замешан.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

16.03.2014 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 16.03.2014 19:09 >> #148451
Машина у нас первоклассная, ни одной ровной поверхности. Это говорит о том, что новая труба и новый софт для неё на следующем уровне развития, нежели у конкурентов. И что? Нас обгоняет плоский Вильямс, и не менее плоский ФИ. Ну где они нас опережают, если не на разгонах. Копать надо тут.

Разгон и аэродинамика, т.е. механический и аэродинамический прижим - вот, чего нам не хватает. Плюс еще и мотор+ЕРС не ахти.Так что, друзья, тут не апдейт нужен, тут апгрейд, причем заметный нужен.Что касается соперников,Мак, Вилки и ФИ выезжают за счет мотора.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 20:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 16.03.2014 19:36 >> #148464
Разгон и аэродинамика, т.е. механический и аэродинамический прижим - вот, чего нам не хватает. Плюс еще и мотор+ЕРС не ахти

Иначе говоря в машине нет ничего хорошего )

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

16.03.2014 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 16.03.2014 20:19 >> #148490

 
Иначе говоря в машине нет ничего хорошего )

Короче, да  
Хотя нет! Стоп! В Феррари есть вещь, на которую Феррари не жаловались, а наоборот - хвалили...... Это труба  

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.03.2014 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феррари уже проще тупо скопировать лучшие идеи у соперников. К примеру с Вилл взять образец аэропакета и до омолгации успеть затюнить двигло до мерсовских стандартов. И возможно у Феррари в итоге будут совсем другие результаты. Видно что у F14 слабый прижим, нос-пылесос себя не оправдывает, т.к. машина ведет себя нервно и постоянно рыскает в поворотах, в отличии от конкурентов. Вообщем доработки необходимы команде во всех областях и как можно скорее.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.03.2014 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 16.03.2014 21:29 >> #148553
В Феррари есть вещь, на которую Феррари не жаловались, а наоборот - хвалили...... Это труба
Вот туда все и ушло...

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 16.03.2014 21:57 >> #148584
Феррари уже проще тупо скопировать лучшие идеи у соперников.

Копирование не всегда дает нужный результат. Так как концепции болидов могут радикально отличаться. Тут уже как лучше и чище пустить воздух от передней части машины к задней, добившись хорошего прижима при минимальном лобовом сопротивлении. Рано списываете Феррари со счетов по аэродинамике. Они сильно прибавят. Надейтесь на Эллисона с божьей помощью.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 22:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 16.03.2014 21:57 >> #148584
т.к. машина ведет себя нервно и постоянно рыскает в поворотах, в отличии от конкурентов.

Тут скорее дело даже не в общем прижиме, а баланса в прижиме между передней и задней частью. И немалую роль играет кривая момента двигателя и как её использует пилот.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 16.03.2014 22:23 >> #148595
Рано списываете Феррари со счетов по аэродинамике. Они сильно прибавят. Надейтесь на Эллисона с божьей помощью.

Никто не списывает. Просто она слаба. И как бы подразумевается, что все не будут сидеть и ждать пока Феррари разберутся со своими проблемами. А проблем больше, чем только аэродинамика. Зрелище удручающее в общем - растерянный потенциал и сложное будущее на 3-4 ГП. Посмотрим, что привезут

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 16.03.2014 23:34


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 16.03.2014 23:33 >> #148610
Просто она слаба

Очень надеюсь, что вы подтянетесь.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 16.03.2014 23:38 >> #148612
Очень надеюсь, что вы подтянетесь.

Забей, мы конкуренты  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.03.2014 00:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 16.03.2014 23:38 >> #148614
Забей, мы конкуренты

Так то оно так, но я никогда не желаю соперникам проблем. Пусть всё состоится в честном равном поединке.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.03.2014 02:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 16.03.2014 22:23 >> #148595
Тут уже как лучше и чище пустить воздух от передней части машины к задней, добившись хорошего прижима при минимальном лобовом сопротивлении.
Легко сказать, но что то свои идеи пока не приносят им никаких плодов.
Цитирую Lions_Heart 16.03.2014 22:23 >> #148595
Рано списываете Феррари со счетов по аэродинамике. Они сильно прибавят. Надейтесь на Эллисона с божьей помощью.
Никто их не списывает, просто пока их собственная модель работает очень слабо, поэтому пока есть ресурсы и время лучше скопировать лучшие идеи и адаптировать под доработанный движок. То что вы предлагаете займет пол сезона для того что бы нагнать конкурентов. А в европейскую паузу самое время заменить болид на полностью измененный. А только на Эллисона надеяться глупо, пока что результат его новаторств ниже среднего.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

17.03.2014 06:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 16.03.2014 21:57 >> #148584
Феррари уже проще тупо скопировать лучшие идеи у соперников. К примеру с Вилл взять образец аэропакета и до омолгации успеть затюнить двигло до мерсовских стандартов. И возможно у Феррари в итоге будут совсем другие результаты. Видно что у F14 слабый прижим, нос-пылесос себя не оправдывает, т.к. машина ведет себя нервно и постоянно рыскает в поворотах, в отличии от конкурентов. Вообщем доработки необходимы команде во всех областях и как можно скорее.

В ентом году у всех болидов своя иерархия аэродинамики, свой стиль. У каждого свой нос, своя компоновка мотора и прилегающих. Тут копирование не подойдёт, нужно идти своим путем и штамповать верные и сходящиеся с реальностью антикрылья, днище, понтоны, "monkey sit" и т.д. На копировании далеко не уедешь, максимум можно до осени продержаться на плаву, а вот свою программу доработки можно и потерять. Так что, верим в трубу друзья, это единственное, на что сейчас можно уповать  

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2014 10:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пластик не понимает, что нельзя просто так взять и скопировать, тем паче есть вещи которые уже не изменить, разве что новый болид сделать полностью. А это можно сделать к июлю минимум и то при условии, что на данный болид забивают, производственные процессы перераспределяют на новую модель, а на эту забивают - никто на такое не согласится, да и дорого это, новые моделирования. У нас уже все расписано на месяцы вперед, просто проблемы с надежностью откидывают нас на 2 шага назад, пока конкуренты могут развиваться, нам нужно решить проблемы, поэтому я и говорил, что теперь напряженно работать придется, еще напряженнее, чем было в планах.
 
А на Элиссона и Бирка гнать не надо, это все равно что в кем-то отремонтированную квартиру дверь поставить, а на тебя потом будут гнать за ремонт. Так как сейчас важны другие вещи и ресурсы направлены на них, то его плана по модернизации скоро (в первых ГП) ждать не стоит.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 17.03.2014 10:58


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2014 11:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 17.03.2014 12:35


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.03.2014 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 17.03.2014 11:20 >> #148657
приходилось все подгонять вручную
Спасибо Костя.
Я тоже думаю, что за тесты так и не смогли настроиться на 100% эффективность систем, поэтому говорили катим в "неполную". Работы хоть отбавляй, но надежда есть. Поди целую секунду прибавим

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 17.03.2014 11:42


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.03.2014 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 17.03.2014 10:57 >> #148656
Пластик не понимает, что нельзя просто так взять и скопировать, тем паче есть вещи которые уже не изменить, разве что новый болид сделать полностью.
Да все я понимаю, далеко не первый год гонки смотрю. Просто были примеры из недавнего прошлого на примере других команд, которые успешно копировали и быстро прогрессировали по ходу сезона, и никто их за это не наказывал.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2014 14:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 17.03.2014 14:41 >> #148701
Да все я понимаю, далеко не первый год гонки смотрю. Просто были примеры из недавнего прошлого на примере других команд, которые успешно копировали и быстро прогрессировали по ходу сезона, и никто их за это не наказывал.

Только не начинай про свой опыт опять. Ты сейчас утрируешь, одно дело скопировать закрылок, выхлоп, тормоз. Другое - шасси переварить, изменить точки крепления подвески, коробки и тд. Нечего тут копировать. Вспомни Макларен прошлого года, за 2 месяца они по-моему изменили точки крепления подвески, и вообще кучу всего сделали, но не помогло. Вот если сейчас заниматься копированием, то будет тоже самое. К тому же это выльется в дикие затраты. А так я читал что на новую тачку нужно 20 недель. На новый базис. Если бы можно было просто взять скопировать Ред Булл 2011 или Браун 2009 или Феррари 2004, то у нас уже лет 10 был бы чемпионат а-ля GP2

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.03.2014 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 17.03.2014 06:16 >> #148646
В ентом году у всех болидов своя иерархия аэродинамики, свой стиль. У каждого свой нос, своя компоновка мотора и прилегающих. Тут копирование не подойдёт, нужно идти своим путем и штамповать верные и сходящиеся с реальностью антикрылья, днище, понтоны, "monkey sit" и т.д. На копировании далеко не уедешь, максимум можно до осени продержаться на плаву, а вот свою программу доработки можно и потерять. Так что, верим в трубу друзья, это единственное, на что сейчас можно уповать

Ну хоть кто-то меня понимает и трезво оценивает ситуацию.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.03.2014 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лео Туррини:"У Феррари медленный болид. Ему не хватает мощности. F14T - это мобильник из 90-х, а Мерседес - совремменный смартфон"

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР