Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

MP4-29

Тут будет выкладываться информация о болиде, технических новинках.


Опрос

Какова будет форма команды в этом сезоне?
Провалит текущий сезон, как в 2013 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Mik
Два-три раза попадет на подиум 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Hevari, mikhail-orsha
Одна победа 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc
Три победы и более 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Sorten, Appeks
В итоговой классификации в Кубке Конструкторов будет на 3-4 месте 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Commendatore, Alexandru
В итоговой классификации в Кубке Конструкторов будет на 2 месте 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Lions_Heart
До последней гонки чемпионата будет участвовать в борьбе за первое место в Кубке Конструкторов 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Le_Sombre
Вышел самовоз. Чемпионат будет выйгран в одну калитку 0% (0)
 

Страницы (7): 1 2 3 456 7 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2014 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Взгляд на переднее антикрыло MP4/29 снизу:

Для сравнения переднее антикрыло W05:

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2014 08:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличные ракурсы. Денис, а не встречал где-нибудь информацию про вес переднего крыла?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2014 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 03.04.2014 08:21 >> #150962
Денис, а не встречал где-нибудь информацию про вес переднего крыла?

Честно говоря, не припоминаю таких находок. Хотя я тут перечитываю в ф1ньюс. ру в колонке "Техника" болиды с 2008 по 2013 в целом. Вспоминаю про гибкие крылья, двойные и выдувные диффузоры, воздуховоды и симуляторы и все прочее. На вес передних антикрыльев не натыкался совсем. А ты как имеешь ввиду, антикрыло вместе с носом или просто само антикрыло? Думаю, 2-6 кг, не более.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2014 14:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я имею ввиду полностью с носом. Как на втором фото механик держит. Уж больно у него лицо напряженное, видимо крыло не из легких.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2014 15:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 03.04.2014 14:03 >> #150983
Я имею ввиду полностью с носом

Не более 10 кг, думаю. Но это я полагаю по той причине, что носовая часть как и монокок состоит из пористого алюминия и углеволокна, а в антикрыльях тоже в кое мере используется алюминий. Внутри пилонов (которые держат антикрылья на носу) есть титановые стержни для общего укрепления конструкций.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2014 21:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2014 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Старый "Мельбурнский" и новый "Малайзиский" носовой обтекатель?
P.S/ а я сразу не обратил внимание, что у нового антикрыла доработана торцевая пластина в задней части и верхний закрылок, который плавно перетекает в вертикальное положение параллельное с торцевой пластиной.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 03.04.2014 21:41


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2014 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Э-э так он скоро вверх смотреть будет  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2014 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересный кадр для сравнения. Особенно "подносовая" линия

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2014 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.04.2014 21:38 >> #151031
Интересный кадр для сравнения. Особенно "подносовая" линия

Пора в Феррари тоже доработать носовой обтекатель. Чую я, они привезут в Китай и в Барселону большой пакет обновлений как и другие команды.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2014 13:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот и все. Наигрались. Надеюсь скорость повысится
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.04.2014 13:51


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.04.2014 16:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Давно ждал момента, когда они снимут её и я увижу конфирурацию бутылочного горлышка. А в гонке Бахрейна на прямых Маки были быстрыми. Скорость Дженса с включенной ДРС сопоставима со скоростью Массы и Росберга. Так что, батерфляй-подвеска не так и сильно сказывается на прямых. Но это только тесты. Посмотрим, что далее будет сделано в этом месте.
 
P.S/ На болиде теперь просто рычаги остались, где располагались блокираторы. Заметно, что место креплений одно и тоже, но теперь задние рычаги аэродинамически нейтральные.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 08.04.2014 16:39


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2014 18:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Комбинирование теперь пошло в дело
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.04.2014 18:31


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.04.2014 18:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 08.04.2014 18:30 >> #151623
Комбинирование теперь пошло в дело

Интересно дело. Максимум у диффузора решили тормозить поток, а на уровне выхлопной трубы нет. Компромиссный вариант, так сказать.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.04.2014 18:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, а как думаешь, можно ли плоскость сделать ещё больше? Т.е, чтобы только нижние рычаги выступали в роли блокираторов, но при этом они были бы более вытянуты в вверх-вниз. Или там регламент четко прописывает пропорции рычагов и в этих пределах и сконструирован блокиратор?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2014 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 08.04.2014 18:51 >> #151628
Костя, а как думаешь, можно ли плоскость сделать ещё больше? Т.е, чтобы только нижние рычаги выступали в роли блокираторов, но при этом они были бы более вытянуты в вверх-вниз. Или там регламент четко прописывает пропорции рычагов и в этих пределах и сконструирован блокиратор?

Не, такое там вроде не прописано. Можно сделать. Но будет ли эффект, до этого тут были рисунки, на которых отражены воздушные потоки. Так вот, мое мнение, что большее создаст больше сопротивления лобового, Маки думаю нашли золотую середину по вертикали. А вот форму в горизонтальной проекции еще по-моему доделывать и доделывать. Плюс ты учитывай такой аспект как надежность, резкая прибавки объема может плохо сказаться на многих параметрах. В команде не дураки далеко, но процесс почему-то встал. Дорабатывать нужно эту подвеску, а вы такое ощущение уже мыслями в 2015.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.04.2014 19:33


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.04.2014 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да нет, почему мыслями в 2015 то? Просто тут есть что дорабатывать в этой подвеске. Так же, как в 2010 дорабатывали F-duct, в 2011 выдувной диффузор, в 2012-2013 - выхлопную систему на основе Коанда и двойной DRS.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.04.2014 13:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 08.04.2014 20:29 >> #151635
Так же, как в 2010 дорабатывали F-duct, в 2011 выдувной диффузор, в 2012-2013 - выхлопную систему на основе Коанда и двойной DRS.

Помнится все это лучше доработали РБ и Лотус  

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.04.2014 10:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Маки сохранили верность Баттерфляю
 

однако есть и такое фото
 

изменилась геометрия подвески или мне кажется?
 


монокок Мака и хороший вид на радиаторы
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 17.04.2014 13:36


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.04.2014 13:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

новый день - новый спонсор на понтонах. интересно кто перенимает американскую модель, Рон?
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.04.2014 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У МакЛарена я заметил новинку в области торцевой пластины переднего антикрыла. Лишь доработали закрылок, который теперь состоит из двух плоскостей:

Предыдущий вариант закрылка, который использовался с Австралии по Бахрейн:

P.S/ Также заметил, что тормозные воздуховоды стали меньше в размерах, обусловленные характеристиками трассы Шанхая.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 21.04.2014 22:35


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2014 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В McLaren заявили, что разработали серьезные обновления, которые в ближайших гонках помогут ей вернуться на лидирующие позиции.
Необходимость повысить темп MP4-29 стала еще более очевидна после неважного выступления команды на Гран При Китая, где ни один из пилотов не смог заработать очки.
Но гоночный директор McLaren Эрик Булье настаивает, что не следует сильно беспокоиться о текущей форме команды, так как темпы развития машины на базе в последние недели оказались весьма впечатляющими.
В то же время, на тестирование и производство новинок требуется немалое время, потому, не исключено, придется подождать несколько гонок, прежде чем обновления будут использованы в гонках.
Отвечая на вопрос AUTOSPORT, позволит ли эффект от новинок вернуться McLaren в борьбу в группе лидеров, Булье сказал: «Однозначно.
Я говорю об этом со 100-процентной уверенностью, ведь наша работа на базе должна дать эффект уже в ближайших трех-четырех Гран При.
Я знаю, как обстоят дела и каковы темпы развития машины. За последние недели нам удалось очень неплохо продвинуться вперед.
Надеюсь, новинки появятся на машине в самое ближайшее время, так как продувка в аэродинамической трубе показала впечатляющие результаты.
Работа на базе не останавливается ни на минуту. Но производство требует какое-то время».
Источники предполагают, что в последние недели на базе в Уокинге McLaren добилась большего прогресса, чем за всю программу предсезонной подготовки.
Потому в команде не сомневаются, что вскоре вернутся к прежней скорости, которая помогла Кевину Магнуссену и Дженсону Баттону подняться на подиум на стартовом этапе сезона в Австралии.
Булье, пришедший в Уокинг лишь этой зимой, добавил: «Два года назад McLaren побеждала в гонках, так что у нас нет причин для паники. На скорость машины не влияет потеря одного или нескольких человек из персонала команды».
 
Это немного успокаивает. Надеемся на новое днище, диффузор, различные дефлекторы, обновленные понтоны меньшего размера, другая конфигурация бутылочного горлышка, доработанное переднее и заднее антикрыло, новый манкисит и много других изменений внутри болида как с радиаторами, так и с более плотной компоновкой всех узлов и агрегатов. Насчет баттерфляй-подвески ничего не скажу, потому что не знаю, оставят они его полностью, в компромиссном решении или и вовсе уберут.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2014 13:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

так как продувка в аэродинамической трубе показала впечатляющие результаты.
У Лотуса тоже расчеты показывали, что у них самая быстрая машине. По факту вышло немного иначе. А вообще Булье балабол, не удивлюсь если его выставят по итогам года.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 23.04.2014 13:24


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2014 13:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 23.04.2014 13:23 >> #152771
А вообще Булье балабол, не удивлюсь если его выставят по итогам года.

   . Женя, видишь ли, там Лопес был, а тут грозный серьезный Рон. Он понимает, что если после таких слов болид не поедет, то ему точно влетит. Лучше доказывать делом, чем говорить вслух, что новинки поедут. Новинки дадут прогресс, несомненно, но какой? Две десятых секунды? Пять десятых? А может сразу секунду целую? Радует то, что у них корреляция между трубой, CFD, симулятором и реальной трассой соответствует ожиданиям. До этого болид был очень консервативной компоновки во всем. Это видно. Сейчас же ведут прогрессивные новинки в области аэродинамики, в первую очередь.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 23.04.2014 13:32


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2014 17:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 23.04.2014 12:58 >> #152770
Надеемся на новое днище, диффузор, различные дефлекторы, обновленные понтоны меньшего размера, другая конфигурация бутылочного горлышка, доработанное переднее и заднее антикрыло, новый манкисит и много других изменений внутри болида как с радиаторами, так и с более плотной компоновкой всех узлов и агрегатов.

Надеетесь на MP4-30?  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2014 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 23.04.2014 17:18 >> #152775
Надеетесь на MP4-30?  

Тема то MP4-29, значит надеемся на MP4-29.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2014 21:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 23.04.2014 21:16 >> #152787
Тема то MP4-29, значит надеемся на MP4-29.

А, тогда понятно, ладно. Просто ты описал новый болид  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2014 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 23.04.2014 21:22 >> #152788
Просто ты описал новый болид

Ну местами это реально так. Просто жду, когда будет большой пакет обновлений во всем болиде, когда уже Уокингцы выпустят болид версии Б.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2014 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 23.04.2014 21:33 >> #152792
когда уже Уокингцы выпустят болид версии Б.

Я того же жду от алых. И РБ кстати тоже обещали. Только что-то...

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2014 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 23.04.2014 21:38 >> #152794
Я того же жду от алых. И РБ кстати тоже обещали. Только что-то...

Да, скорее бы уже, посмотреть истинный потенциал топ-команд. А там поглядеть, сколько снимут времени с Мерсов в квале и в гоночном темпе.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Страницы (7): 1 2 3 456 7 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

MP4-29
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Тут будет выкладываться информация о болиде, технических новинках.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР