В McLaren заявили, что разработали серьезные обновления, которые в ближайших гонках помогут ей вернуться на лидирующие позиции.
Необходимость повысить темп MP4-29 стала еще более очевидна после неважного выступления команды на Гран При Китая, где ни один из пилотов не смог заработать очки.
Но гоночный директор McLaren Эрик Булье настаивает, что не следует сильно беспокоиться о текущей форме команды, так как темпы развития машины на базе в последние недели оказались весьма впечатляющими.
В то же время, на тестирование и производство новинок требуется немалое время, потому, не исключено, придется подождать несколько гонок, прежде чем обновления будут использованы в гонках.
Отвечая на вопрос AUTOSPORT, позволит ли эффект от новинок вернуться McLaren в борьбу в группе лидеров, Булье сказал: «Однозначно.
Я говорю об этом со 100-процентной уверенностью, ведь наша работа на базе должна дать эффект уже в ближайших трех-четырех Гран При.
Я знаю, как обстоят дела и каковы темпы развития машины. За последние недели нам удалось очень неплохо продвинуться вперед.
Надеюсь, новинки появятся на машине в самое ближайшее время, так как продувка в аэродинамической трубе показала впечатляющие результаты.
Работа на базе не останавливается ни на минуту. Но производство требует какое-то время».
Источники предполагают, что в последние недели на базе в Уокинге McLaren добилась большего прогресса, чем за всю программу предсезонной подготовки.
Потому в команде не сомневаются, что вскоре вернутся к прежней скорости, которая помогла Кевину Магнуссену и Дженсону Баттону подняться на подиум на стартовом этапе сезона в Австралии.
Булье, пришедший в Уокинг лишь этой зимой, добавил: «Два года назад McLaren побеждала в гонках, так что у нас нет причин для паники. На скорость машины не влияет потеря одного или нескольких человек из персонала команды».
Это немного успокаивает.
Надеемся на новое днище, диффузор, различные дефлекторы, обновленные понтоны меньшего размера, другая конфигурация бутылочного горлышка, доработанное переднее и заднее антикрыло, новый манкисит и много других изменений внутри болида как с радиаторами, так и с более плотной компоновкой всех узлов и агрегатов. Насчет баттерфляй-подвески ничего не скажу, потому что не знаю, оставят они его полностью, в компромиссном решении или и вовсе уберут.