Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.05.2014 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там, видимо, с весом силовой установки у них уже норм, а вот ПО дорабатывать и дорабатывать, да и шасси и аэродинамику не помешает подтянуть на уровне грандов.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.05.2014 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 22.05.2014 20:00 >> #155967
Костя, посмотри фото, где болид сфоткан сзади. Не кажется, что бутылочное горлышко стало больше в диаметре?

Честно говоря, разницы с Барселоной не нашел. А в Барселону вроде новые понтоны привезли.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.05.2014 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.05.2014 20:09 >> #155970
А в Барселону вроде новые понтоны привезли.

. А мои вообще обленились. Не вижу новинок в Монако. Все как было в Барсе, так и осталось.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.05.2014 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 22.05.2014 20:10 >> #155973
. А мои вообще обленились.  Не вижу новинок в Монако. Все как было в Барсе, так и осталось.

Так и у нас новинок нет. А в Барселоне была всякая мелочь. В Канаде клянутся новым движком и аэродинамической конфигурацией, но что-то я сомневаюсь. Я бы только движком занимался до Монцы-Спа, у Феррари в движке собака зарыта  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.05.2014 20:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может быть даже, целый конь. Но я бы им посоветовал шасси обработать. У них на выходе из поворотов много силовых скольжений. То ли подвеска не ахти, то ли аэродинамический баланс не очень. Просто у Мака прижима мало, но его в стороны не кидает на разгонах.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.05.2014 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 22.05.2014 20:16 >> #155977
Может быть даже, целый конь. Но я бы им посоветовал шасси обработать. У них на выходе из поворотов много силовых скольжений. То ли подвеска не ахти, то ли аэродинамический баланс не очень. Просто у Мака прижима мало, но его в стороны не кидает на разгонах.

Это тоже двигло может быть. Крутящий момент криво передается, ЕРС "перекручивает", отсюда и скольжение классическое. Ну или твоя версия и сзади действительно проблемы, в принципе, раньше у Феррари та же фигня была. Даже болиды Феррари имеют дух Феррари, как и спортивные автомобили, в виде бесконтрольного зада )
 


И насчет твоих - я ж тебе говорил, что забьют. Вот на кой фиг им сейчас напрягаться (собственно, как и Феррари). МНе кажется весь расчет на Хонду, и сейчас усиленно ведутся работы над юбилейным MP-30

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.05.2014 20:21


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.05.2014 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.05.2014 19:53 >> #155966

и моя новая ава
А у меня еще твоя старая стоит.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.05.2014 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.05.2014 20:20 >> #155982
Крутящий момент криво передается, ЕРС "перекручивает", отсюда и скольжение классическое. Ну или твоя версия и сзади действительно проблемы, в принципе, раньше у Феррари та же фигня была. Даже болиды Феррари имеют дух Феррари, как и спортивные автомобили, в виде бесконтрольного зада )

Ну по идеи, как я думаю, у Феррари сейчас есть проблемы с подвеской, аэродинамическим балансом, прижимом сзади, и все это добавляет действительно "кривой" крутящий момент, который резко срывает колеса в букс. Т.е, возможно все понемногу модернизировать как будет все пучком. Жду не дождусь, когда Феррари и Мак будут прессовать РБ и Мерсов. Так интереснее чемпионат будет.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.05.2014 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 22.05.2014 20:37 >> #155995
А у меня еще твоя старая стоит.

F5

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.05.2014 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.05.2014 20:52 >> #156001
Цитирую Noise_2010 22.05.2014 20:37 >> #155995
А у меня еще твоя старая стоит.

F5
Не всякий F5 способен почистить кэш)
Феррари в движке собака зарыта
  
Роско. Давно его не видел в паддоке.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.05.2014 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 22.05.2014 21:05 >> #156004
Роско. Давно его не видел в паддоке.
Команда запретила приводить в паддок.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

22.05.2014 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 22.05.2014 20:05 >> #156004
Не всякий F5 способен почистить кэш)
верно, ctrl+F5 пару раз подрят лечат ситуацию, особенно если браузеры Огнелис и Хромой

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

22.05.2014 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.05.2014 20:14 >> #155976
у Феррари в движке собака зарыта
Цитирую Replica 22.05.2014 21:05 >> #156004
Роско. Давно его не видел в паддоке
У тебя сегодня "Вечерний Киев" по всем темам   Плюсую по совокупности

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.05.2014 10:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, да Ctrl f5 все сделал.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.05.2014 13:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть рассуждения насчет движков после недавно появившихся фото.
 
Сделал вот такой коллаж, все рисунки пронумерованы, чтобы в тексте было легче ориентироваться. Ниже миниатюра и ссылка на файл формата JPEG, то так как качество не очень, выложу еще ссылку на формат BMP, где все лучше видно, так что можете скачать BMP и смотреть с него (размер большой - 9 мб, предупреждаю сразу), ссылка - http://rghost.ru/55817324
 

 
На этом коллаже рассмотрены компоновки двигателей, рисунки Крейга Скарборо в основном. Разделы выстроены в ряд, первые рисунки и фото - Феррари, вторые - Мерседес, третьи - Рено, в последней колонке дополнительные рисунки.
 


Напоминаю основную компоновку и принцип работы двигателя (легче всего это сделать по Рено, рисунок 7)
 
у нас есть такие элементы как
 
- сам ДВС
- (на рисунке отмечена цифрой 1) турбина, чья крыльчатка, раскручиваемая выхлопными газами и является основным элементом турбонаддува
- (2) компрессор, нагнетающий воздух в цилиндры двигателя (раскручивается турбиной как раз)
- (3) MGU-H - "тепловая" часть ерс, работает от турбины также, преобразует мехеническую энергию кручения в электрическую, которая по проводам (вы можете их увидеть на рис. 5 и особенно рис. 8 - оранженвые провода MGU-H и MGU-K) заряжает батареи. Работает в двух режимах - либо заряжает батареи, либо от батареи преобразует энергию обратно в механическую и сильнее раскручивает турбину
- радиаторы, обеспечивают охлаждения контуров ДВС
- интеркулер (4), предназначенный для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре (2)
 


Как можно понять по рисункам, компоновки у всех моторостроителей разные.
 
Феррари - колонка 1
 
Рис.1 - Компоновка Феррари оказалось очень интересной на практике. Турбина расположена сзади мотора, компрессор - спереди, MGU-H между ними, а  интеркулер на самом компрессоре. Разница с Мерседесом заключается в интеркулере как раз (рис 4), я предполагаю, что у Мерса он над блоком и MGU-H (рис 6)(но возможно система Мерса работает по рисунку 12, то есть замкнута с радиаторами), поэтому отводы Феррари короче, также у Феррари интеркулер водно-воздушный (рис 1) именно поэтому он формы V. У рено же интеркулеры распологаются зачастую в понтонах (будь то Лотус на рисунке 9, где желтым кругом отмечен интеркулер и стрелкой его воздушный отвод из понтонов, либо Торро Россо на рисунке 10 - цифра 4 и красный круг), поэтому отводы Рено намного длиннее (рисунок 7) и поэтому у них были некоторые проблемы с охлаждением в начале сезона, плюс проблемы с весом.
 
Также у Рено (рисунок 11) турбина и компрессор расположены сзади вместе. Думаю преимущества расположения Мерса и Феррари объяснять не надо, но если у кого-то возникнут вопросы, то эти элементы располагаются между "рядами" цилиндров V-образного двигателя, угол наклона которых 90 градусов (рисунок 14). На рисунке 13 фото собранных вместе турбины, компрессора и MGU-H, в такой последовательности они находятся и в движках Мерседеса и Феррари, только разделены валами.
 


Также могу отметить различия в масляных баках команд. У Феррари (рис. 2) он сверху (имхо), у Мерседеса (рис. 5) спереди, как и у Рено (рис. 8), только у Мерседеса он намного сложнее и меньше пространства занимает. Все они выделены желтым контуром и подписаны как "м.б.".
 


Перед тем как приступить к обзору преимуществ и недостатков Феррари, выставлю оценки движкам по критериям.
 
Инновационность:
Феррари - 5 (водно-воздушная система, компоновка, размеры элементов, направление выхлопной системы)
Мерседес - 4 (тоже самое, но проще охлаждение и выхлоп)
Рено - 2 (самая простая и незамудренная к тому же тяжелая на старте система)
 
Компоновка и взаимодействие элементов
Феррари - 2 (MGU-H вообще не работает как надо)
Мерседес - 5 (идеальная производительность)
Рено - 3 (извлекли из тяжелой системы много плюшек, и вообщем-то не медленных и среднескоростных трассах смотрятся хорошо)
 
Электрическая часть и софт
Мерседес - 5 (основное преимущество, идеально работает, сохраняя топливо, резину и выдавая нереальные скорости)
Феррари - 2 (ноу комментс)
Рено - 4 (исправились за счет ЕРС как раз за 3 месяца)
 
Надежность
Мерседес  - 5 (кроме схода Лью в первой гонке и сказать-то больше нечего, а у клиентов все так вообще было идеально, кроме Бахрейна у Маков)
Феррари - 3 (особенно на машине Кими, хоть и все идет по плану в порядке смены элементов на ГП, но постоянные отказы ЕРС и перебои мощности не позволяют что-либо нормальное поставить по надежности, хотя на половине ГП минимум у одной машины ситуация была более менее, по клиентам сказать нечего в принципе)
Рено - 4 (провальные тесты и начало сезона, но быстро вышли на приемлимый уровень, разве что на машине Катерхэмов и Феттеля постоянные проблемы)
 
В общем-то все были правы, перед сезоном, главное - надежность и взаимодействие элементов, поэтому Феррари, к примеру, имея лучший мотор по потенциалу, проигрывает Мерсу по всем фронтам, не имея сносного взаимодействия систем. Рено же исправляется, но сомневаюсь, что их компоновка в 2015 будет напоминать Мерс или Феррари, поэтому они как и в эру V8 будут работать над элементами по отдельности, и вероятно выйдут на уровень Мерса даже с более тяжелой и слабой по конструкции системой.
 


Феррари.
Очень интересная компоновка, но даже при экономии веса за счет коротких отводов интеркулера, компрессора и тд, преимущества сходятся на нет, потому что система водно-воздушная (тяжелее, чем воздушная), поэтому здесь еще работать и работать. Возможно нужны конструктивные изменения. Компрессор, турбина и MGU-H расположены ниже, чем у Мерса, соответственно, ниже центр тяжести, но либо с валами между элементами, либо с самим MGU-H Феррари явно напортачили, так что здесь тоже есть куда двигаться. Выхлоп тоже очень интересный, но складывается ощущение, что резонирует он тоже неправильно. Также дикие проблемы с программным обеспечением, на каждом ГП ЕРС работал черти как, либо вообще не работал.
 
В этом году никакой пользы извлечь, мне кажется, уже нельзя, разве что картографии менять, так что весь расчет на работу над ошибками в 2015.
Так-то Феррари за идею 5, но за реализацию - 2. Работая с отдельными элементами Феррари сделали их невероятно надежными, но все вместе это не функционирует как надо, завершая проблемами с ПО.
 
Жду прогресса большого к 2015.
 


На рисунке 2 розовым отмечены патрубки радиатора и входные, вероятно, отверстия в блок цилиндров.
На рисунке 3 желтым - воздушные потоки, входящие через воздухозаборник над головой пилота. Один для охлаждения масла, второй для интеркулера.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.05.2014 14:44


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.05.2014 14:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.05.2014 13:14 >> #156197
Феррари - 2 (MGU-H вообще не работает как надо)
А как он должен работать "как надо"?
Судя по отсутствию скольжения в поворотах,кроме Феррари, напрашивается вывод, что все команды отказались от использования mgu-k непосредственно в повороте, возможно он просто отключается на 2й\3й передачах, а алгоритм простой - газ\раскрутка, тормоз\заряд и только на высоких передачах. А пресловутый mgu-h работает в точности до наоборот, на второй-третьей добавляет момента двиглу, а потом только заряжает батарею. Но при необходимости, нажатием кнопки, переходит в режим раскрутки турбины, если судить по наличию "8запасной" мерцовской передачи.
Наши перемудрили, не исключено что по упрямству "застрелившегося" Доминикале, и теперь не могут ничего поделать. Переписывать софт ecu, переписывать софт диагностики, переписывать софт симулятора? Самое хреновое то, что если это так и есть, то до сих пор ничего путного не сделано по исправлению, отчасти и из-за недостатка незапланированных средств.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 24.05.2014 14:10


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.05.2014 14:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 24.05.2014 14:09 >> #156210
А как он должен работать "как надо"?

Вот именно. Как надо. Гифку в пример привел? Вот "как надо" это как другие. Как РБ к примеру.
 
У Феррари самое позднее торможение, а агрессивное ввинчивание машины в повороты, но в них она дно, пусть поучатся у Мерса, как применять разгонную динамику MGU-H на выходах.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.05.2014 14:13


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.05.2014 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.05.2014 14:11 >> #156211
Вот "как надо" это как другие. Как РБ к примеру.
Так тут только ecu отвечает за всю процедуру успеха.
А если у нас использованы не только электронные связи через ecu, но и аналого-фикизико-механические между eng-mguh-mgk, то тогда дело ваще труба
 
Цитирую JustHuman 24.05.2014 14:11 >> #156211
пусть поучатся у Мерса,
Марко пока учит имена сотрудников... да поди увлекся уже дивной итальяночкой, или двумя, и не знает какую выбрать.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.05.2014 14:43


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.05.2014 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 24.05.2014 14:21 >> #156216
Так тут только ecu отвечает за всю процедуру успеха

ECU не отвечает за всю электронику в этом году. Есть и другие блоки управления. Здесь конкретно вопросы в Magnetti Marreli, от которой Ред Булл отказался, а у Мерса так вообще Zytec.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.05.2014 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мда, интересно почитать ваши мнения.    Сейчас подумаю, и что-нибудь несуразное вынесу.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.05.2014 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.05.2014 14:43 >> #156218
Здесь конкретно вопросы в Magnetti Marreli
т.е. ихняя агрегатика не выдает заданные параметры, или плохо управляется, или нестабильны режимы?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.05.2014 15:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 24.05.2014 15:38 >> #156228
т.е. ихняя агрегатика не выдает заданные параметры, или плохо управляется, или нестабильны режимы?

Если бы я знал, что у них за проблемы, вероятно бы уже работал бы где-нибудь по сфере, но это необязательно для выводов простых. А простые они потому, что это не первые проблемы этих систем рекуперации у этой компании. Выводы сами напрашиваются. А соотношение вины Феррари/Магнетти меня не интересует, пусть как хотят исправляют. Хотя если речь о механике, которую нельзя менять, то все бесполезно.
 


А вот картинка от Antonio Granato. У него ряд состоит из Интеркулер-Компрессор-MGU-H-Турбина. По центру-сзади от основной оси
 

 


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.05.2014 16:13


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.05.2014 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По свежим впечатлениям квалы Монако, напрашивается вывод что мерцы на полную выкрутили прижим и скорость добирают излишней мощностью, прут как мамонты.
А наши таратайки мотает по всей трассе так, что Алонсо изобрел новый способ поворачивания - пошаговое подпихивание задом переда.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.05.2014 17:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 24.05.2014 17:12 >> #156245
По свежим впечатлениям квалы Монако, напрашивается вывод что мерцы на полную выкрутили прижим и скорость добирают излишней мощностью, прут как мамонты.
Какой глубокий анализ.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.05.2014 19:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот на f1technical хороший рисунок сделали, ближе к правде
 
сверху - Ферарри, снизу - Мерседес. Красный - выхлоп и турбина, голубой - компрессор, розовый - интеркулер. Единственное мне кажется компрессор либо вплотную к интеркулеру либо ближе к центру, так как между ними точно MGU-H
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.05.2014 19:26


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.05.2014 20:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то в Феррари, кажется, перемудрили с потоками. А что у них расположено там, где у Мерседеса кампрессор?

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.05.2014 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 24.05.2014 20:41 >> #156279
Что-то в Феррари, кажется, перемудрили с потоками. А что у них расположено там, где у Мерседеса кампрессор?

Ничего. Перед мотором батареи и топливные баки обычно. У Мерседеса впереди компрессор и масляный бак. А у Феррари к движку спереди ничего не прикреплено насколько я понял. Плюс выхлоп другой, огибающий мотор сверху. Суть ясна - меньше пространства занимает, меньше понтоны можно сделать. Польза очевидная. Но не справились, к сожалению. Так что теперь только в 2015

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.05.2014 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.05.2014 19:24 >> #156268
Вот на f1technical хороший рисунок сделали, ближе к правде
Не думаю что кпд мерцовой системы  превышает кпд нашей за счет компоновки. Думаю ты прав, скорее сам принцип контроля наддува у мерцов революционней нашего, магнетики отстали от передового края современных технологий. Мерцы, научились более тонко управлять кривой крутящего момента. Или активно используют инертность всей системы. Не дает покоя их ровный звук, в сравнении с визгом нашего, так и кажется что каждая капля их бензина не пропадает зря.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.05.2014 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костелло, есть подозреваемый
Аэроупругая неустойчивость лопаток турбины в набегающем потоке, так называемый флаттер. Специалисты считают наиболее важной и сложной задачей в современном конструировании турбин. А если учесть что немцы полвека активно занимаются проблемами газоперекачки, становится очевидной мощная поддержка предыдущими научными разработками.  
Так-ли уж нужен нам Ньюи?

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 25.05.2014 12:01


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.05.2014 13:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владимир! Ньюи то к движкам ни ни.. А в Феррарях помимо проблем с двиглом, есть и проблемы с прижимом зажней части, а тут Андрюха Новый он спец! Хотя я бы Элиссона бы посмотрел в действии

Модератор всегда прав



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР