Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

MP4-29

Тут будет выкладываться информация о болиде, технических новинках.


Опрос

Какова будет форма команды в этом сезоне?
Провалит текущий сезон, как в 2013 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Mik
Два-три раза попадет на подиум 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Hevari, mikhail-orsha
Одна победа 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc
Три победы и более 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Sorten, Appeks
В итоговой классификации в Кубке Конструкторов будет на 3-4 месте 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Commendatore, Alexandru
В итоговой классификации в Кубке Конструкторов будет на 2 месте 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Lions_Heart
До последней гонки чемпионата будет участвовать в борьбе за первое место в Кубке Конструкторов 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Le_Sombre
Вышел самовоз. Чемпионат будет выйгран в одну калитку 0% (0)
 

Страницы (7): Первая3 4 5 67 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2014 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 12.06.2014 17:33 >> #158261
где разгон до 400 км/ч
Вот это ты хватанул.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 12.06.2014 19:14 >> #158273
Вот это ты хватанул.
Женя, он ведь в шутку это сказал. Просто дав понять, что длинные прямые, разделенные шиканами и шпильками очень скучны и не техничны, по сравнению со скоростными эсками как Аскари в Монце, Меггетс-Беккетс в Сильверстоуне и скоростные эски в Сузуке.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2014 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 12.06.2014 19:43 >> #158275
Женя, он ведь в шутку это сказал

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 12.06.2014 19:59 >> #158278
Но Дан то тебя уже обошел. Кстати, у меня повторок много, в моей коллекции не находил случаем?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2014 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, третье место от меня ушло, но собрать-то все равно хочется. В тебя уже смотрел повторки, моей нет а сожалению.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.06.2014 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первые фотки с Австрии
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.06.2014 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 18.06.2014 21:01 >> #159132
Первые фотки с Австрии
Спасибо, Костя! Самый оперативный из оперативных!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.06.2014 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.06.2014 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Исходя из этих фоток - антикрылья передние и задние те же, носовой обтекатель с виду тот же, манкисит тот же, боковые понтоны, размещение радиаторов, капот двигателя тот же, блокираторы (баттерфляй-подвеска) те же. Где прогресс?    Они засчет чего хотели прогрессировать в Австрии? Может быть, конечно, я не все обновы видел, но так или иначе, может шла речь об облегчении шасси?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.06.2014 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот и прогресс! Обновленное переднее антикрыло (основные закрылки теперь другой формы, второстепенные закрылки, которые расположены на втором этаже, так сказать, теперь имеют меньший размер при добавлении вертикальных закрылок как у Мерседес), немного изменили хорду заднего антикрыла основной плоскости, днище чуток отредактировали, обновленный диффузор (изменена кромка и внутренняя площадь):
P.S/ Команда вновь будет тестировать баттерфляй-подвеску в двух- и четырехрычажном исполнении.
Ещё один момент: болид в исполнении 4-рычажной баттерфляй-подвески верхние рычаги покрыты полизилом, чтобы защитить карбоновые рычаги от горячего воздуха, выходящего из бутылочного горлышка боковых понтон.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 19.06.2014 22:03


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.06.2014 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чемпионат приближается к середине сезона, поэтому я решил выложить тут эволюцию MP4-29 внутри сезона от зимних тестов до ГП Австрии.
 
-диффузор:
спецификация "Тесты в Хересе - ГП Китая": спецификация "ГП Испании - ГП Канады": спецификация "ГП Австрии - ...": В последней спецификации диффузора появились малые закрылки (а-ля РБ), которые предотвращают срыв потока воздуха, вследствии чего добиваются стабильной прижимной силы.
(желтым выделил кромки диффузоров, которая влияет на внутренний объём диффузора и потенциал понижения давления внутри диффузора).
 
-переднее антикрыло:
спецификация "Тесты в Хересе": спецификация "Тесты в Бахрейне": спецификация "ГП Австралии": спецификация "ГП Малайзии - ГП Китая": спецификация "ГП Испании - ГП Канады": спецификация "ГП Австрии - ...": (желтым и красным выделил контуры закрылков). По большей части все перечисленные антикрылья можно назвать легким фэйслифтом, так как потенциал этих антикрыльев куда ниже, чем у Мерсов и РБ, так как у них используется 5-6 закрылочная система, тогда как у МакЛарен только 4-5 закрылочная. Чем больше закрылков, тем чище поток воздуха устремляется под днище; огибая колеса - к боковым понтонам и заднему антикрылу. Далее, большее кол-во закрылков повышает прижимную силу, так как увеличивается суммарная площадь аэродинамического потока, которые огибают закрылки, при этом инженеры добиваются более эффективного понижения давления под антикрылом и меньшему коэффициенту сопротивления воздуха (читай меньше сила сопротивления воздуха при более высоком прижиме и при меньшем расходе топлива).

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 20.06.2014 04:03


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.06.2014 01:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фото прямо из гонки. Теперь понятна философия. Как я и полагал - двухрычажная система, скорее всего, будут использовать в Австрии, при более эффективном диффузоре. Мои догадки оправдались. Далее... надо обновить ещё раз переднее антикрыло. Последнее обновление слишком легкий рестайлинг как по мне... Надо агрессивнее динамику, как у Мерсов или РБ на 5-6 закрылок и капот двигателя по типу РБ, Мерсов или Феррари. Даже ФИ уже такой капот привезла. Его потенциал в том, что позволяет больше невозмущенного воздуха направить под задним антикрылом, тем самым, подняв прижимную силу в задней части.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.06.2014 14:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обновленный кожух тормозов: Вид сверху на переднее антикрыло: Разница между старым и новым: Вид на днище: Обновленный и старый дефлектор:

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 24.06.2014 14:55


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.06.2014 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
прекрасный болид... если бы не этот отросток

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.07.2014 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фото из Сильвера: P.S/ вроде как теперь и Маки пошли по выдувным фланцам, то ли гайка крепления колеса у них другой конструкции.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 03.07.2014 19:17


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.07.2014 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ещё фото: Из изменений вижу только доработанный дефлектор. На ГП Австрии применялся дефлектор, состоящий из двух закрылков, причем на первом закрылке был вырез овальной формы. Теперь этот вырез запечатали карбоновым волокном, что можно увидеть на фото, так как можно разглядеть предыдущий контур выреза.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.07.2014 19:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.07.2014 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

из новинок увидел пока что только эти закрылки на торцевых пластинах заднего антикрыла. Плюсы этих полиминизакрылков в том, что по внешней стороне торцевых пластин поток устремляется по горизонтальной плоскости, так как на него не действуют силы аэродинамического характера, вызывая пониженное давление. А внутри полости (а значит во внутренней поверхности торцевых пластин и под самим профилем заднего антикрыла) собирается разряженное пониженное давление. Чтобы немного уравнять давление между внешней и внутренней стороной, решено было использовать эти минизакрылки. Эффект в том, что поодаль от самих торцевых пластин скорость потока высокая, но в пограничном слое (этой слой воздуха, который обтекает корпус машины; размеры пограничного слоя обычно варьюируются от 0.01 до 2см) скорость довольно низкая, так как возникает приложение воздуха к корпусу, потому он замедляется, врезаясь во всякие неровности корпуса болида. Далее, не будь этих минизакрылков получаем слишком большой перепад давлений внутри и снаружи торцевых пластин. Добавление закрылков уменьшает этот резонанс, вследствии чего уменьшается сопротивление воздуха и разряжение позади антикрыла происходит более плавно и стабильно. Говорить об увеличении прижимной силе не совсем корректно хотя бы по той причине, что эти закрылки не имеют аэродинамического характера. Они просто направлены по диагонали вверх, тем самым перенаправляя поток во внешней стороне торцевых пластин. Если бы профиль имел аэродинамичную форму, то можно было бы говорить об увеличении прижимной силы. В общем, только засчет этих закрылков возрастает эффективность заднего антикрыла, потому что при неизменной прижимной силе лобовое сопротивление воздуха и общий коэффициент сопротивления воздуха становятся ниже, а это положительно сказывается на расходе топлива.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 18.07.2014 15:16


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2014 16:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А если приглядеться.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.07.2014 17:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наконец-то нормальные фото. Теперь понял про какие зазубрины говорили. Костич, спасибо огромное за сравнительное фото. С меня карма причитается.
Из изменений: другая форма торцевых пластин, наличие минизакрылков, изменены верхний и нижний профиль заднего антикрыла, на верхнем профиле изменился срез вверху и следовательно закрылок Герни, корпус привода DRS другой формы, и задняя часть антикрыла "флажок" теперь конец имеет закругленной формы, а не заостренной.
 
P.S/ Завтра и Дженс получит эту обнову. Так что ждем дальнейших доработок. Кстати, Кевин ездит обе практики с 4-рычажной баттерфляй-подвеской, а Дженс 2-рычажной.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 18.07.2014 17:41


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.07.2014 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фотки со среды:
Фотки с четверга:

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 24.07.2014 22:49


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.11.2014 12:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ох давно же я сюда не заглядывал! В общем, сегодня нашел изюминку Маков. Оказывается, они продолжают модернизировать свой болид: Суть в том, что 4-рычажная баттерфляй-подвеска теперь стало икс-образной. Если раньше верхние рычаги были параллельны нижним, то теперь они пересекаются (как в Ералаше про пересечение параллельных прямых).

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.11.2014 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Продрому. МакЛарен. Этим все сказано. Переднее антикрыло очень сильно напоминает черты РБ10:

...и переднее антикрыло РБ10

Предыдущая вариация переднего антикрыла спецификации "не помню уже - давным давно используется":

Костя, я знаю, ты помнишь... я об этом ждал с ГП Малайзии!

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 20.11.2014 20:52


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Страницы (7): Первая3 4 5 67 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

MP4-29
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Тут будет выкладываться информация о болиде, технических новинках.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР