Чемпионат приближается к середине сезона, поэтому я решил выложить тут эволюцию MP4-29 внутри сезона от зимних тестов до ГП Австрии.
-
диффузор:
спецификация "Тесты в Хересе - ГП Китая":
спецификация "ГП Испании - ГП Канады":
спецификация "ГП Австрии - ...":
В последней спецификации диффузора появились малые закрылки (а-ля РБ), которые предотвращают срыв потока воздуха, вследствии чего добиваются стабильной прижимной силы.
(желтым выделил кромки диффузоров, которая влияет на внутренний объём диффузора и потенциал понижения давления внутри диффузора).
-
переднее антикрыло:
спецификация "Тесты в Хересе":
спецификация "Тесты в Бахрейне":
спецификация "ГП Австралии":
спецификация "ГП Малайзии - ГП Китая":
спецификация "ГП Испании - ГП Канады":
спецификация "ГП Австрии - ...":
(желтым и красным выделил контуры закрылков). По большей части все перечисленные антикрылья можно назвать легким фэйслифтом, так как потенциал этих антикрыльев куда ниже, чем у Мерсов и РБ, так как у них используется 5-6 закрылочная система, тогда как у МакЛарен только 4-5 закрылочная. Чем больше закрылков, тем чище поток воздуха устремляется под днище; огибая колеса - к боковым понтонам и заднему антикрылу. Далее, большее кол-во закрылков повышает прижимную силу, так как увеличивается суммарная площадь аэродинамического потока, которые огибают закрылки, при этом инженеры добиваются более эффективного понижения давления под антикрылом и меньшему коэффициенту сопротивления воздуха (читай меньше сила сопротивления воздуха при более высоком прижиме и при меньшем расходе топлива).
Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 20.06.2014 04:03