Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

FIA

обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа


Страницы (12): Первая4 5 6 789 10 11 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.01.2014 14:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 11.01.2014 12:16 >> #134899
А FIA не может забанить №13?

Они сами его уже разрешили.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15736/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2014 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зря. 13-ть, да еще Мальдонадо, адская смесь.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.01.2014 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 11.01.2014 12:21 >> #134903
Зря. 13-ть, да еще Мальдонадо, адская смесь.

Сама его родина,Венесуэла,адская смесь!Родина Симона Боливара и Уго Чавеса!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2014 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Молодец пасторчик )))) я б тоже 13 выбрал )))) любимое число

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13824/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2014 18:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 11.01.2014 12:26 >> #134891
Феттель выбрал 5 номер вроде же. Его картинговый номер в детстве

Он выбрал 5, но этот сезон с 1-м проведет, т.к. сам захотел, чемпиону можно. А вот в следующем сезоне уже 5-й поставит.  

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.01.2014 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.01.2014 16:47 >> #134928
А вот в следующем сезоне уже 5-й поставит.  

При условии что снова чемпионом не станет.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13824/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2014 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так яже смайлик поставил.
 
Менять его пора.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 11.01.2014 18:55


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2014 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.01.2014 18:54 >> #134930
Менять его пора

Володя,ты про Себастьяна или про смайлики?

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.01.2014 23:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Результаты сегодняшнего заседания Всемирного совета по автоспорту: http://www.fia.com/news/world-motor-sport-council-2014-geneva
 
О новых спортивных правилах с минуты на минуту начнут писать новостные издания, ну а я отмечу другой факт, который большинство изданий, скорее всего, опустят. Дело в том, что Всемирный совет удовлетворил просьбу Генерального секретаря по спорту Пьера де Конинка об отставке и избрал на этот пост Жана-Луи Валентина. Несмотря на громкое название поста, мало кто слышал о Генеральных секретарях FIA. А всё потому, что это чисто бюрократическая должность - Генеральный секретарь всего-навсего руководит работой секретариата FIA, то есть контролирует выдачу лицензий, санкций, согласование многочисленных решений FIA между собой, работу архива, выдачу справок и прочее. Это важная, но тихая работа, которая делает возможным существование FIA, но не связана с принятием решений. Именно поэтому за последние 40 лет с треском, блеском и криками сменилось пять Президентов CSI-FISA-FIA, каждый из которых правил целую вечность, но, тихо и незаметно, только два Генеральных секретаря: с 1975 по 1993 годы эту работу выполнял Ивон Леон, а с 1993 по 2014 - Пьер де Конинк. Правда, в конце эпохи Балестра, в 1986-1993 годах, фигура Генерального секретаря была довольно значительной, и Ивон Леон фактически был вторым человеком в FIA.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.01.2014 19:32


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.01.2014 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Даже не слышал о такой должности

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.06.2014 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Формуле-1 появится команда из Румынии!

Фото James Moy Photography
 
Заявка румынской команды Forza Rossa на участие в Формуле-1 одобрена Международной автомобильной федерацией (FIA). Коллектив может войти в состав участников чемпионата мира с сезона 2015 года. Об этом в своем блоге сообщил британский журналист Адам Купер.
 
Заявка Forza Rossa находилась на рассмотрении FIA как минимум с середины апреля. Тогда на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту было объявлено об одобрении другой заявки – от американской Haas Racing – и рассмотрении кандидатуры Forza Rossa. В отличие от американской команды, которая столкнулась с трудностями при подготовке болида и теперь готова перенести дебют на 2016 год, румынский проект намерен пополнить мировое первенство уже в 2015 году.
 
По данным Купера, новая команда Формулы-1 будет использовать силовые агрегаты Renault. Проектированием машины Forza Rossa займется команда, собранная бывшим руководителем HRT и Force India Коленом Коллесом.
 
Финансовую поддержку Forza Rossa оказывает бывший министр здравоохранения Румынии Ион Базак. Сейчас ему принадлежит импортер Ferrari в Румынии – компания Forza Rossa. Помимо этого, экс-министр является президентом консорциума частных и государственных инвесторов, имеющего поддержку местного правительства.
 
FIA объявила конкурс для команд, желающих попасть в Формулу-1, в конце 2013 года. Haas Racing подала заявку в начале января – она была одобрена в середине апреля. По информации Купера, Forza Rossa обратилась в FIA также в январе. Кроме этих коллективов, попасть в чемпионат изъявил желание серб Зоран Стефанович с коллективом Stefan GP. Генеральный промоутер гоночной серии Берни Экклстоун допускает расширение числа участников чемпионата мира с 11 до 13.
 
В последний раз новые команды в Формуле-1 появились в 2010 году. Тогда в чемпионат пришли Virgin Racing (сейчас называется Marussia F1 Team), Team Lotus (сейчас называется Caterham F1 Team) и Hispania Racing. Последняя позже была переименована в HRT, а в конце сезона 2012 года покинула чемпионат из-за финансовых трудностей.

Это сообщение отредактировал(а) gena - 02.06.2014 21:11


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.06.2014 21:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Забава для состоятельных кротов...

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 02.06.2014 21:18


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15736/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.06.2014 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Возвращение HRT.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.06.2014 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 02.06.2014 21:18 >> #157203
Возвращение HRT.
Новая команда будет нехило экономить топливо и ресурс двигателя, регулярно вылетая из 107% и пропуская гонки...

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15736/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.06.2014 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 02.06.2014 21:48 >> #157208
вылетая из 107%
А это правило еще существует?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.06.2014 00:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну конечно.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.07.2014 14:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Стюарды Гран При Германии после окончания первой сессии свободных заездов на Хоккенхаймринге дважды оштрафовали команду Williams за превышение скорости на пит-лейн. Оба раза нарушение допустила Сьюзи Вольфф: сначала она разогналась на пит-лейн до 95 км/ч вместо положенных 60 км/ч, а затем – до 94,3 км/ч.
 
Так как ответственность за подобные инциденты несёт команда, настраивающая ограничитель скорости на пит-лейн, то оба раза Williams получила максимально возможный штраф за подобное нарушение – по 1000 евро.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2014 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ограничитель?..    Может, она газ с тормозом перепутала?..

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

18.07.2014 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.07.2014 22:48 >> #162211
Может, она газ с тормозом перепутала?..
Да! И в некоторых поворотах тоже самое - в результате удалось показать лучшее время круга на уровне Массы)))

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2014 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну тут Сутиль с Хюлкенбергом сразу скажут, в чем у неё преимущество. Это шутка, конечно, Сьюзи молодец.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.07.2014 21:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.07.2014 00:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.07.2014 21:46 >> #162214
Ну тут Сутиль с Хюлкенбергом сразу скажут, в чем у неё преимущество.
Про массу (вес)?   

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.08.2014 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Alexander @stlmkh
Закрытие FIA – лучший способ решения всех проблем Формулы-1.
Мир автоспорта в целом без международной федерации был бы ярок и интересен. Представим, что ФИА нет и никогда не было. И решил какой-то гонщик (скажем, Алешин) участвовать в каких-то зарубежных гонках (скажем, Индикар). Он слышал, что Индикар есть, но никак не может найти, куда обратиться, чтобы оставить заявку. А потому что ФИА нет, и РАФ не получила от нее информацию об адресах и гонках других автоклубов мира. Нашел Алешин сам, в какую дверь в Индианаполисе стучать, пришел. А ему говорят: у вас лицензия не той системы. У вас лицензия РАФ для выступления в гонках на территории России. А у нас к гонкам допускают только по лицензии ACCUS. ФИА нет, и нет международных лицензий. Много сил потратил Алешин, чтобы убедить РАФ созвониться с ACCUS и договориться о признании лицензии Алешина. Приезжает он наконец в команду Шмидта и видит там, что у машины восемь колес, движок в 1000 лошадей, выделяющий в кокпит токсичные газы, корпус из дерева, а на трассах стоят бетонные столбы, между которыми нужно вилять на скорость. Такие уж в Америке правила, и чтож поделать, если они от русских так сильно отличаются. ФИА же нет, и правила национальных гонок развивались без международного сотрудничества и единых принципов. Черт с ним, Алешин выходит на старт... Старт дают пистолетом, финиш светофором, желтый флаг означает зеленый, а красный - голубой. ФИА ведь нет, и нет никаких единых принципов для разных стран. Алешин эти странные правила учил полгода, и всё равно путается, а уж зрители из России вообще не понимают, что происходит и зачем им это смотреть. На трассе ни одного огнетушителя, маршалов ровно три, один из которых судья и работает как в футболе: не заметил - значит, не было. Алешина выбивают с трассы, за что его же судья дисквалифицирует и дает штраф в миллион долларов. Такие правила, выбивать с трассы можно, а вылетать нужно только внутрь трассы, наружу - штраф. Кто виноват, что в Европе не так, ведь единых принципов для составления правил нет... За бурный протест Алешина, в соответствии с правилами ACCUS, упекают в тюрьму... Ну в общем, автоспорт без международной федерации - забавная штука.
 
Если же говорить именно о "Формуле-1" и именно о закрытии (а не отсутствии) ФИА, то... "Формулы-1" не станет. Юридически, учредитель, владелец и управленец "Формулы-1" - ФИА. А раз ФИА закрылась, она не может проводить чемпионат. "Формула-1" юридически прекратится. Чтож, это не устраивает миллионы болельщиков, поэтому некий бизнесмен (назовем его, например, Берни) учреждает другую гоночную серию под названием "Формула-1". К нему тут же приходят люди из Королевского автоклуба Великобритании и требуют, чтобы эта серия соответствовала их требованиям. Например, они желают, чтобы старт гонки давал их председатель, сидя на золотом троне, предоставленном организатором. Еще они запрещают участие иностранных гонщиков, а Берни должен платить им сто миллионов долларов ежегодно. Берни посылает их к черту, в ответ на что они показывают ему Закон о дорожном движении №414 от 1969 года, согласно которому ни одно автомобильное соревнование не может проходить без санкции их автоклуба. И вызвают полицию. Берни, побегав по потолку, вынужден согласиться на их условия. А вскоре он узнает, что в Германии некий бизнесмен (назовем его Ханс-Вернер) запилил собственную гоночную серию под названием Formel 1. А в Италии то же сделал некий Флавио. По слухам, в других странах тоже готовятся. Берни в расстройстве, ведь его "Формула-1" не является чемпионатом мира! Назвать серию можно как угодно, но если нет международного обьединения (суть федерации) национальных автоклубов, то нет в мире никакой власти, которая определила бы: это соревнование главное в мире. Автоклубы Великобритании, Германии и Италии будут спорить до хрипоты, но никогда не договорятся, ведь каждый из них хочет владеть чемпионатом мира, потому что он приносит больше денег, чем чемпионат одной страны. А если... ну, вдруг... они договорятся... то они должны будут много раз собираться на переговоры, ежегодно проводить полное собрание для решения вопросов, утверждать правила, разработать кодекс... А поскольку это очень медленно, то эффективней создать в рамках общих собраний некое постоянное управление для "Формулы-1", контролирующее выполнение правил. Выбрать для него президента, технического делегата... Чтобы у других стран не было вопросов, их тоже нужно принять в общее собрание... Ну и... гм... почему бы после всего этого не назвать такую организацию привычным словом "ФИА"?..

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.08.2014 21:11


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15736/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.08.2014 19:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.08.2014 22:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 28.08.2014 18:01 >> #164071
Если же говорить именно о "Формуле-1" и именно о закрытии (а не отсутствии) ФИА, то... "Формулы-1" не станет. Юридически, учредитель, владелец и управленец "Формулы-1" - ФИА. А раз ФИА закрылась, она не может проводить чемпионат. "Формула-1" юридически прекратится.
Со всем согласен, но тут не соглашусь. Формула 1 - не юрлицо, и не прекратится в связи с ликвидацией или реорганизацией ФИА. Просто чемпионат, который проводится ФИА, будет проводиться другими лицами, вот и всё. Да, запрет на использование наименования "Формула 1" они вряд ли обойдут (если не будут являться правопреемниками ФИА), но это всё может называться, например, Royal Racing Championship или Elite Race Series, какая разница. Главное, чтобы была преемственность, т.е. нужно 4-5 старых водителей из нынешнего пелотона.
А ФИА нужно срочно ликвидировать к чёртовой матери, или разделять на две независимые ассоциации - одна будет бороться за экологичность и безопасность манекенов при краш-тестах, другая - заниматься гонками (быстрее, опаснее, интереснее). Незачем разрушать то, что есть, придумывать новые требования к трассам, больницам, маршалам - нужно сохранить положительное и избавиться от отрицательного.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2014 09:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ФИА - юрлицо, которое проводит мероприятие под названием "Чемпионат мира Формулы-1 ФИА". Этот факт юридически закреплен в Договоре согласия и спортивном регламенте чемпионата. Если юрлицо закрыто, оно не может вести никакой деятельности, в том числе проводить мероприятия. Значит, чемпионат невозможно продолжить в том виде, в котором это юридически закреплено. В оптимистичном варианте ФИА может передать какой-то другой организации право проведения чемпионата, но это в любом случае означает прекращение старого чемпионата и начало нового, так как должны измениться и название чемпионата (нужно удалять принадлежность чемпионата к ФИА, этой организации больще не существует), и первая - ключевая - глава Договора согласия, и преамбула спортивного регламента. Это минимум, это при том маловероятном условии, что новый хозяин не сделает ровным счётом никаких изменений в организации чемпионата. Новый чемпионат может объявить себя преемником старого, но не им самим. И, конечно, всё это не отменяет последнего фактора: если существуют национальные автофедерации, обладающие полнотой власти на своих территориях, но не существует органа их международного взаимодействия (коим и является ФИА), то не существует и признанной мировой власти, которая могла бы признать этот чемпионат как чемпионат мира. Разве что в том случае, если мир изменится политически и станет совершенно однополярным.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 02.09.2014 21:48


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2014 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 28.08.2014 22:04 >> #164080
А ФИА нужно срочно ликвидировать к чёртовой матери, или разделять на две независимые ассоциации - одна будет бороться за экологичность и безопасность манекенов при краш-тестах, другая - заниматься гонками (быстрее, опаснее, интереснее). Незачем разрушать то, что есть, придумывать новые требования к трассам, больницам, маршалам - нужно сохранить положительное и избавиться от отрицательного.
Фактически так оно и есть. ФИА состоит из двух независимых половин - автомобильной и автоспортивной. Все органы управления автоспортом - они в автоспортивной половине, включая высший, Всемирный совет по автоспорту. Выше уже только Генеральная ассамблея, которая утверждает решения двух Всемирных советов. Во времена Балестра они даже были отдельными федерациями, но Мосли вернул все на круги своя.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.09.2014 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В связи с начавшимися разговорами о появлении третьих машин хочу напомнить, что этот вопрос обсуждался уже даже в этой теме:
Цитирую Noise_2010 01.04.2013 18:12 >> #101541
Интересно было все это прочитать. Не знал, что по новому договору(если подпишут) три машины можно будет выставлять.
Цитирую Esminetz 01.04.2013 19:53 >> #101543
Вероятно, это простая подстраховка. Сейчас, благодаря эффективному управлению, доходы чемпионата зашкаливают, как и призовой фонд, но это-то и пугает: неизвестно, сколько еще это будет продолжаться. В неблагоприятной ситуации некоторые команды могут не выдержать, и зрелищность чемпионата может упасть; для этого и предусмотрены третьи машины. Разумеется, этот вопрос еще с 2005 как минимум лоббировала Ferrari, и в прошлом договоре Согласия также был этот пункт; но раньше мнимальное число машин составляло 16, а теперь - 20.
Как мне кажется, Берни не зря поднимает вопрос о третьих машинах: он, по всей видимости, имеет информацию об очень вероятном уходе одной из команд.
 
Нынешние слухи говорят о появлении третьих машин после сокращения количества команд до восьми - то есть количества машин до 16, как предусматривалось договорами 2005-2009 и 2009-2012. Тут либо я что-то неправильно понял, и минимальное число машин в новом Договоре согласия не увеличилось с 16 до 20, либо пишущая братия мерит старыми мерками.
 
В любом случае это значит, что введение третьих машин в сезоне 2015 года - не слухи, а реальная, значительная вероятность. А она, в свою очередь, может здорово ударить по шансам команд-аутсайдеров, особенно Хааса, тем самым усугубив их отставание от топ-команд.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.09.2014 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 19.09.2014 20:57 >> #165594
В любом случае это значит, что введение третьих машин в сезоне 2015 года - не слухи, а реальная, значительная вероятность. А она, в свою очередь, может здорово ударить по шансам команд-аутсайдеров, особенно Хааса, тем самым усугубив их отставание от топ-команд.
Это, безусловно, станет препятствием для входа в серию новых команд, Формула 1 станет закрытой элитой.
Но современность нам демонстрирует, что все новые команды, которые начали с нуля (т.е. мы не берём Mercedes, Lotus, Force India  и т.д.), заканчивают ликвидацией. Да может, и Lotus туда же.
Так какой смысл в приходе новых участников при нынешних экономических реалиях? Интереснее борьба трёх Мерседесов, чем борьба Мерседеса и Катерхэма под голубыми флагами. Это временная мера, все это понимают. Но я бы посмотрел.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

19.09.2014 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 19.09.2014 22:23 >> #165604
Интереснее борьба трёх Мерседесов
Тогда вам в DTM.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.09.2014 23:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 19.09.2014 22:37 >> #165605
Тогда вам в DTM.
Цитирую dvoroviy 19.09.2014 22:23 >> #165604
чем борьба Мерседеса и Катерхэма под голубыми флагами.

Красота есть обещание счастья.

Страницы (12): Первая4 5 6 789 10 11 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

FIA
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР