Первое впечатление - отлично. На рендерах хорошая компоновка.
По моему мнению, схема Мерседесовская - Компрессор спереди, MGU-H над V-секцией двигателя, турбина сзади. Думаю так потому, что турбина занимает мало пространства по вертикали после мотора, так что либо компрессор очень компактный и расположен сзади/внутри, что плохо, либо он просто спереди.
Выхлоп очень компактный (опять же по рендерам), что, безусловно, просто отлично - будет больше тепла по турбине гоняться, меньше теплопотерь, выше мощность.
Судя по валовой раздатке слева снизу мотора - MGU-К, то есть электрический КЕРС от тормозов, расположен под выхлопом как раз там. Классическое расположение как у Рено.
Мотор вобрал в себя лучшие черты разных версий этого года: компоновку системы MGU-H, компактный выхлоп продольного расположения и КЕРС в свободном месте.
Единственное но, внешне турбина кажется маленькой. Плюс пока неясно какого типа система охлаждения, воздушная как у Рено и Мерса, или Водно-воздушная как у Феррари, это очень важный вопрос, который отразится на весе.
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 01.10.2014 14:36