Удивило, насколько маленькими являются боковые понтоны. В Хонда попытались максимально уменьшить радиаторы, либо их расположить так, чтобы увеличить аэродинамическую эффективность. Но, для меня, как фана Маков, интересно совсем не это. Во-первых, презентация Маков уже показала, что не раскрыла всех карт. Давайте я попытаюсь объяснить, на что угодил мой взор: задняя подвеска - количество верхних рычагов равно количеству рычагам MP4-29. Как это понять? Продрому оставил рычаги, просто лишь избавившись от самих щитков? Неподрессоренные массы то увеличиваются, с этим появляется проблемная регулировка задней подвески, больше лобового сопротивления воздуха (хоть и не критично, но всё же), но есть и плюс небольшой - жесткость всей конструкции возрастает. Возможно, это намёк на то, что Пасторы и Романы не сломают при аварии данную подвеску ; во-вторых, а где, собственно, тормозные воздуховоды на передних колесах? Ну нет их на фото. Следовательно, некоторые моменты были урезаны на компе в фотошопе. Носовой обтекатель - красивый, изящный в кое мере. Но, такая конструкция очень сильно мешает воздуху проходить под днищем болида. Продрому разве мог на такое пойти? Либо сконструировал под этим длинным носом S-duct систему? Пока я ничего не понял. По переднему крылу всё ясно и понятно. По заднему - антикрыло и её торцевые пластины полностью повторяют очертания эпохи RB. Но, оставлены зазубрины на закрылках, что Мак представило ещё в прошлом году в Австрии, или Германии (не помню). Верхний воздуховод, который питает двигатель и охлаждает КПП не сильно изменился, на первый взгляд. Но если посмотреть сбоку, то видно, что просматривается силуэт RB, так как Маки давно делают пологий канал по типу Мерсов, допустим... Передняя подвеска смесь Маковского и RB. Да кругом RB, ну Продрому. Ещё одна деталь: не вижу крепления заднего антикрыла. Как я понял, крепление у них такое же,какое было в прошлом году у Уилльямс, то есть они закрепили торцевые пластины о структуру безопасности путем использования горизонтальных, аэродинамически нейтральных плоскостей над диффузором в серой зоне техрегламента.
p.s/ Андрюха, спасибо за открытие темы!
Я уж думал, что придя с работы, самому придется делать всё. Ну-с, всё же большое спасибо.
Двери открыл, а кота впустил?
Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 29.01.2015 22:04