Возьму в факт то, что те проблемы, с которыми столкнулись в Маках, не очень то и серьезные. Они легко устранимые на базе, в боксах. Продолжительность ремонта в боксах связано как раз таки с плотной компоновкой подкапотного пространства. Вот скажи. Я сам лично автослесарь. В какой машине я быстрее извлеку двигатель, фары или что-то подобное из ВАЗ 2109 или из Пежо 307? Заметь, что в "девятке" пространства больше, и добраться до нужной тебе детали проще. Тут тоже самое и с Маками. Всё плотно укомплектовано, что на решение проблем уходит много времени. Тем более, они только в начале пути. У всех команд так или иначе есть проблемы с надежностью.
Про температуру на трассе всё верно. Им ещё предстоит испытать их компоновку в Малайзии и Сингапуре. Если ты помнишь, то проблема не двигателе. Ну по крайней мере, если ты умеешь отличать электронные датчики, радиаторы охлаждения, бензонасос от двигателя, то должен понять, что пока проблем с движком у них не было. Если ты во всём этом не разбираешься, тогда не надо тут говорить, что у Маков всё так безнадежно.
Давай по порядку.
1. Откуда мы знаем, с какими проблемами МакЛарен столкнулись? Сами они никогда не скажут. Соответственно, утверждать, серьёзные они или нет мы достоверно не можем. Судя по тому, что первые тесты запороты, они действительно серьёзные.
2. Разве это преимущество, если из-за компоновки невозможно починить задний фонарь, не сняв силовую установку? Ред Булл, помнится, весь сезон-2014 от этого страдали.
3. Вообще, понятие "двигатель", я думаю, уже не стоит использовать, об этом, кажется, ещё Баттон говорил, что раньше можно было просто поставить двигатель на шасси и поехать, а теперь ничего подобного. Поэтому давайте говорить о PU или СУ, т.к. говорить о "движке", "моторе", "двигателе" теперь бессмысленно. И проблемы-то постоянно начинаются именно с вспомогательными системами. А что там с ними у МакЛарен, вот вопрос.
Красота есть обещание счастья.