Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF15-T


Страницы (11): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 19.02.2015 22:06 >> #176108
Видимо, просто предполагаю
ничегож не видно, и радиатор у нас в другом месте
еще кажется что турбина-компрессор под наклоном стоят, тоже просто предположу

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2015 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 19.02.2015 23:06 >> #176118
еще кажется что турбина-компрессор под наклоном стоят, тоже просто предположу

а ну как нарисовал быстро компоновку, предполагает он тут  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 19.02.2015 21:58 >> #176103
По моему тогда речь шла о крыльях Маков и Мерсов и Маковское было такое простенькое по сравнение с крылом Мерса.
Аха, с 2012 года у Маков принципиально лопаты получались, когда остальные отходили от этой концепции.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, на той фотке обрати внимание, насколько у РБ больше внутренняя полость диффузора. Им каким то образом каждый сезон удается делать максимально широкие и эффективные диффузоры.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.02.2015 00:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 19.02.2015 23:33 >> #176120
а ну как нарисовал быстро компоновку, предполагает он тут  
Нарисую, когда ещё полуфотку с другого ракурса увижу.
А пока могу предположить - труба выходит как у мерса, значит турбина расположена очень низко, т.е. место для компрессора осталось только перед мотором, а не внутри. Но приток воздуха остался старым, выходит что компрессор не сдвигали, а возможно наклонили вместе с турбиной, и они расположены рядом, а генератор перед ними.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 20.02.2015 00:46


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.02.2015 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

один и тот же мерс короче сам себя
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0224_1.jpg скачать / посмотреть (616.317 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.02.2015 10:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ракурс разный.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.02.2015 18:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 25.02.2015 10:52 >> #176646
Ракурс разный.
Денис, в том-то и дело, что одинаковый. Просто кто-то на техникале слепил из фотографий картинку, линию провел, типа для сравнения, а у самого масштаб снимков разный.
А уж если ракурс изменить, то и кривизна линий изменится. Я к тому, что по фотографиям, с уверенностью судить лишь можно о том, где находится перед-зад у машины.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 25.02.2015 18:51


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.02.2015 19:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Точняк, масштаб разный. Вижу, что от переднего антикрыла до заднего длина короче, чем у верхнего Мерса.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

26.02.2015 01:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 25.02.2015 19:51 >> #176679
Точняк, масштаб разный. Вижу, что от переднего антикрыла до заднего длина короче, чем у верхнего Мерса.
Если вы говорите о масштабе, тогда судите по размеру диаметра колеса болида, мне сразу показалось что нижний немного меньше, но решил не отписывать. А длинна от бампера до бампера, как ты написал, может всегда разниться из за размеров колесной базы.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.02.2015 19:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 26.02.2015 01:22 >> #176713
тогда судите по размеру диаметра колеса болида, мне сразу показалось что нижний немного меньше, но решил не отписывать. А длинна от бампера до бампера, как ты написал, может всегда разниться из за размеров колесной базы.
Андрюх, длина колесной базы одна и та же. Как может измениться колесная база, если болид тот же самый, а не второй и не третий. Что за чушь? Достаточно увидеть, что длина от и до антикрыльев разная и всё. Но, размер колес и сам болид в целом на чуточку всё же разный по размеру. Но факт то в том, что масштаб разный, а не то, кто и как определяет размер болида. Ведь так? Просто при первом просмотре я подумал, что ракурс другой, а когда Вова поправил, то пригляделся, и накладочка вышла, смотрю я.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

26.02.2015 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 26.02.2015 19:49 >> #176756
Андрюх, длина колесной базы одна и та же.  Как может измениться колесная база, если болид тот же самый, а не второй и не третий. Что за чушь?
Так я и не писал что она длиннее, где ты это узрил не пойму   Изначально я как раз и говорил о масштабе, что лучше мерить по пропорциональным объектам, вроде колесного диска например   А длина антикрыльев как раз таки разная быть вполне может из за разных типов крыльев.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.02.2015 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 26.02.2015 01:22 >> #176713
мне сразу показалось что нижний немного меньше

Это потому что верхний болид на уровне твоих глаз, и на нижний болид ты смотришь сверху.
А если ты сядешь пониже, то тогда колеса верхнего болида будут казаться меньше колес нижнего.
Я считаю, что болиды надо сравнивать поставив их "на попа", т.е. вертикально, но это опять же будет высота, а нам нужна длина.
Замечу, что диаметр обоих колес на фото 82pix.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0226_1.jpg скачать / посмотреть (993.962 KByte) (2 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2015 14:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обновленное переднее антикрыло:
 

Скажу так: тут мерседесовской концепции больше, чем у любой другой. Торцевые пластины, профили, закрылки и все прочее. Но и осталось что-то своё, Феррариевское.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.02.2015 17:53


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2015 14:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хороший видок.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.02.2015 17:53


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2015 18:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Изменения камер на носовом обтекателе по правилам ФИА
 

Изменения в переднем антикрыле
 

Можно сравнить все крылья и выделить 2 концепции. Мерседес и Ред Булл, при том, что визуально они схожи, преследуются разные цели, имхо. Крыло Мерседеса делит поступающий на крыло воздух на множество потоков, для разных целей (под нижный рычаг подвески, огибающий колесо сверху воздушный поток, такой же внешний и тд и тп). Крыло Ред Булла в свою очередь обладает не менее сложным каскадом элементов, но оно собирает больше "массы" воздуха, есть три основных направления во круг передних колес, в которых этот воздух блуждает, а каскадами и закрылки служат для перемешивания потоков в суммарный более большой. То есть Мерседовское крыло отличает вариативность, но сложность проработки, так как это браться за несколько дел одновременно. А Ред Булловское отличается комплексным подходом ко всей машине, но тут либо пан либо пропал, к слову, все в курсе, что Ред всегда пан.
 

Новые крыло Феррари примечательно тем, что в нем прошло модернизирование ради упрощения (нижние плоскости крыла совмещены). Используя Мерсовскую концепцию Феррари разделает огибающий сверху (голубой и красный) и внешний розовый. До точности Мерседес далеко, конечно.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.02.2015 18:47


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2015 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я бы так вырезал воздухозаборник.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0227_1.jpg скачать / посмотреть (427.609 KByte) (3 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2015 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 27.02.2015 19:30 >> #176832
Я бы так вырезал воздухозаборник.

К этому идет. Я вот только сейчас заметил, что эти воздухобзаборники колес изменились, они теепрь не "залезают на колесо" плюс форма чуть другая

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2015 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня появилось желание сделать альбом передних крыльев F-14T и SF-15T, а то совершенно не понимаю их особенностей.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2015 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И задний заборник по другому изогнули.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0228_3.jpg скачать / посмотреть (393.67 KByte) (2 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2015 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похоже на накладной карбоновый кожух, что быстрее менять параметрическую конфигурацию задней подвески.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0302_3.jpg скачать / посмотреть (566.545 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2015 15:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari опровергает слухи
 
Представитель команды опроверг слухи, что в Австралии на алых болидах будет стоять менее мощная версия мотора, чтобы избежать проблем с надежностью. "Это неправда. Мы привезем ту же спецификацию, которая стояла на болиде на финальных тестах в Барселоне — такой же мощности. Я ничего не знаю о проблемах с надежностью".

источник
 



Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 11.03.2015 15:37


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.03.2015 15:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По ходу Вова дождался - воздухозаборники тормозов, все таки, изменили. Теперь они покомпактнее. Ну и здесь лучше видно ту самую измененную форму самой пластины воздухозаборника, как он из прямой превратилась в извилистую.
 



Также отметим изменения в заднем антикрыле.
 
1 - В торцевой плоскости вырез более глубокий теперь.
2 - Провод активации крыла ДРС теперь толще.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 12.03.2015 15:12


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.03.2015 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот увидишь такую фиговину, и покоя не будет, откуда она???
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0312_1.jpg скачать / посмотреть (385.885 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.03.2015 14:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Долгие 4 года ожидания хоть чего-то. И вот он - очевидный прогресс.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 15.03.2015 21:23


Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.03.2015 14:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

JustHuman Пора менять аву
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 123.jpg скачать / посмотреть (40.751 KByte) (2 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.03.2015 18:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 15.03.2015 21:23


Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

16.03.2015 10:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новое крыло?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2015 10:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SuperMario 16.03.2015 10:33 >> #178375
Новое крыло?

Которое еще на тестах представили. Просто хороший рисунок

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

16.03.2015 11:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, вот хотел услышать оценку болида после ГП.
Как считаешь, успешен проект?

Модератор всегда прав

Страницы (11): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF15-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР