Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

МОТОРИЩЕ

Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.


Страницы (11): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.03.2015 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот и первая фоточка кусочка нового мотора Ferrari, как назвали не знаю, но зову его F-IF.
 
По этой фотографии уже можно судить о том, что:
-забор воздуха прежний, значит компрессор там же;
-выхлоп торчит так-же, значит турбина там-же;
-mgu-h стоит там-же, потому-что турбина и компрессор на старых местах;
 
видим, что:
-выхлоп подвели к турбине снизу, причем не сбоку по оси, а именно снизу, ниже оси;
Осталось ли там место для mgu-k, т.е. в корпусе коробки передач - пока не понятно.
-избавились от хитроумной и, видимо, ненужной системы перепуска воздуха, которая стояла над турбиной.
 
предполагаем, что:
-исправили ошибку с длинным выхлопом;
-изменили геометрию турбины;
-компрессор и интеркулер оставили прежними;
-наиболее эффективно потратили баллы, на исправление очевидных ошибок;
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 15_0315_2.jpg скачать / посмотреть (1.195 MByte) (11 скачиваний)
  2. 15_0315_1.jpg скачать / посмотреть (2.16 MByte) (10 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

17.03.2015 15:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

кстати, тут недавно нашел в нете, хотел спросить технарей
 
troll-chat-one pavellm  17 Марта 2015, 12:19
 
(в ответ на troll-chat-one vrvr22)
>"Вот это новость! А кто-то в одной из тем высказывал подобное предположение."
-----------
Еще в прошлом сезоне я утверждал, что генератор, сидящий на турбине вместе с системой наддува топлива - в моторах мерседеса используется и как электродвигатель.
То есть - в режимах низких оборотов, когда турбонаддув неэффективен - гена в режиме мотора работает как электронагнетатель, то есть компресор.
 
Даймлер специализируется на компрессорных двигателях, а моторы с электронагнетателями на гражданских спорткарах по странному стечению обстоятельств он представил аккурат в 2014 году.
troll-chat-one pavellm  17 Марта 2015, 12:19
 
Что важно понимать. Что различие между режимом генерации энергии и режимом обратным, то есть моторным - у систем, работающих на переменноом токе конструктивно не отличается! Разница только в фазе тока - положительной или отрицательной.
 
Меня очень удивляет, что за прошедший год двигателисты Рена так и не доперли до этого факта

Это сообщение отредактировал(а) SuperMario - 17.03.2015 15:23


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.03.2015 18:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SuperMario 17.03.2015 15:23 >> #178487
генератор, сидящий на турбине вместе с системой наддува топлива - в моторах мерседеса используется и как электродвигатель.
То есть - в режимах низких оборотов, когда турбонаддув неэффективен - гена в режиме мотора работает как электронагнетатель, то есть компресор.
Интересно он сказанул. По сути, MGU-H выполняет роль запасника энергии тепловой, подзаряжая батареи. В медленных поворотах он может выполнять и роль компрессора, раскручивая турбину заранее, чтобы не иметь турболага. Что тут нового? По-моему, все мотористы эту систему так и используют. Он ничего нового не сказал. Не думаю, что у Рено эта часть СУ работает по-другому.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.03.2015 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SuperMario 17.03.2015 15:23 >> #178487
какой-то чувак: Еще в прошлом сезоне я утверждал, что генератор, сидящий на турбине вместе с системой наддува топлива - в моторах мерседеса используется и как электродвигатель.

http://u3658.netangels.ru/forum/topic/1371/0
схемка - семь режимов работы СУ, mgu-h в роли двигателя компрессора - позиция №1 №2 №4

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 17.03.2015 21:50


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2015 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SuperMario 17.03.2015 15:23 >> #178487
хотел спросить технарей
Тут дело такое. Разнообразные комбинации режимов взаимодействия mgu-k & mgu-h известны и понятны. А вот кто и как использует эти возможности, окутано тайной. В прошлом году было отчётливо слышно, что у Феррари турбина взвывала после каждого переключения передачи, а у Мерса через раз, но даже этого не достаточно для того чтобы судить о том, что mgu-h делает - отдаёт ток или берет.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 18.03.2015 00:07


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2015 15:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 18.03.2015 00:06 >> #178523
судить о том, что mgu-h делает - отдаёт ток или берет.
У всех на MGU-H имеются 3 высоковольтных толстых провода. Думаю, он может принимать и отдавать ток.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

18.03.2015 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

спасибо за разъяснение парни!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2015 22:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 18.03.2015 15:39 >> #178533
Думаю, он может принимать и отдавать ток.
Я думаю, даже больше - он может одновременно принимать и отдавать ток себе, и батарее, и керсу.
Если уж говорить о каких-то сверх возможностях mgu-h, то это хитрая схема мотор-генератора с емкостями и индуктором, который по сути крутит сам себя.
Коэффициент полезного действия такого двигателя в 4 раза выше чем у обычного. Возможно именно такую схему включения mgu-h используют в Мерсе, а остальных клиентов стоит простая.
На деле это выглядит примерно так:
В  основе 1ая позиция схемки, где на разгоне болида, mgu-h раскручивает батарея. В нашем же случае mgu-h раскручивает сам себя!
 
Восьмая вариация работы силовой установки:
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0317_1.jpg скачать / посмотреть (104.091 KByte) (8 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 18.03.2015 22:32


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.03.2015 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чувак пишет, что у него есть железо от маруси, и где они его берут?
вот он прошлогодний хитроумный перепускник воздуха, или как его зовут чуваки в комбезах - вестгейт;
в этом году на старом месте этой железяки уже нет, упразднили ее или переместили, пока не известно

На техникале продолжаются серьезные разборки по составу топлива, и я понял что, состав можно менять от предъявленного эталона в пределах 1%, т.е. можно влить целый литр недокументированной секретной хрени в бак?
Потом еще спорят, есть ли спец покрытие на элементах выхлопа. По мне так обыкновенный температурный цвет побежалости на стальных деталях.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 19.03.2015 23:18


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.03.2015 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чудеса! Уже перед второй гонкой нам показали основную компоновку двигателя.
Может в мае привезут совсем другой мотор, но пока что есть, то есть
 
Видно:
1. Да, из-за нижнего расположения выхлопа, mgu-k убрали со старого места и поставили впереди;
2. Компрессор старый и компоновка системы впуска не изменилась;
3. Турбина новая, более крутучая, кмк;
4. Впрыск верхний;
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0326_1.jpg скачать / посмотреть (1.159 MByte) (13 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2015 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

все-таки "секретный нагнетатель" не просто так там стоит
загадок ещо хватает
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0328_1.jpg скачать / посмотреть (432.708 KByte) (9 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.03.2015 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что имеем на сегодняшний день.
А имеем остаточные баллы на модернизацию двигателя по ходу сезона:
Ferrari 10
Honda 9
Mercedes 7
Renault 12
 
На что же потратили свои баллы моторостроители?
Статья сложная, надо внимательно разбираться, но в целом картина такая:
(на всех фото слева су2014, справа су2015)
 
Мерседец усилил систему охлаждение в зоне компрессора.

Рено кардинально переработала весь компрессор. ближе подтянула радиаторы. Но главная проблема - картография, нехватка тестовых данных для выбора правильных алгоритмов.

Феррари, как уже отмечалось, избавилась от проблемного вестгейта, укоротила выхлоп, а главное, исправив ошибки 2014, получила возможность "правильно" использовать картографию, тогда как в прошлом году двигатель приходилось постоянно "душить" по тем или иным причинам.

Хонда темнит, информация пока противоречива, типа на фото одно - а заявлено другое, со временем разберемся.

http://somersf1.blogspot.co.uk/2015/03/tokens-comparing-powerunits-and.html

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.03.2015 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Часть первая. Система жетонов.
 
Всю силовую установку условно разбили на 100 элементов.
После анализа взаимосвязей узлов СУ, сотню свели к 42 компонентам.
Присвоили каждому компоненту свою ценность, от 1 до 3 жетонов, в итоге получилось 66 жетонов (списка пока нет).
Три параметра на пять жетонов заморозили сразу. (поршни-2, коленвал-2, компрессор-1)
 
И по ходу сезона 2015 года разрешили вносить изменения на 48%, т.е. на 32 жетона.
И как уже известно, Хонду обидели и от балды разрешили внести изменения только на 9ж.
 
Еще разрешили использовать VLIT, (variable length intake trumpets - сцуко, не знаю что это такое, но разберусь) но суть в регулировании входящих потоков воздуха.
А раз Хонда, в отличии от других, имела возможность в 2014 поиграть этими трубками, да вдобавок разрешенная изменяемая геометрия турбины, то и жетонов ей фиг.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 31.03.2015 23:31


Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.04.2015 13:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мои жетоны подойдут? Я их в парке аттракционов накопил.

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2015 14:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Короче Вова ведет к тому, что проблемы Мака - в чем-то схожие с прошлогодними проблемами Феррари с перегревом и отказом электроники плюс недостатком мощности за  9 жетонов хрен решишь. Изменение выхлопа и тд затрагивает, естественно, соседние системы, которые как нарачи "стоят" по несколько жетонов разом. Правила конечно нормальные, но при стабильности среди моторостроителей. Все равно все в первый год бросают дикие ресурсы на модернизацию, чтобы не просраться с регламенте вообще. Просто нужно было установить фиксированный контракт на моторы без изменения цены и все. А всякие Феррари, Мерседесы и Хонды потянут по деньгам разработку поверьте уж. Так что надо было 2014 разрешать всем доработку, ну или Хонде в 2015. А то получается они может и могут, но не сюда и не туда. Это что-то не очень спортивно. Отметать возможность развиваться как таковую

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2015 00:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Часть вторая. Основные узлы.
Вроде как-то так.
По ходу разбирательства, картинку буду обновлять.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0403_1.jpg скачать / посмотреть (277.912 KByte) (15 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 03.04.2015 21:58


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2015 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Технический директор Ferrari обещает, что команда будет стремительно внедрять новинки и объяснил на примере, что значит иметь запас в жетонах на развитие силовой установки. «Преимущество в три жетона [над Mercedes] — очень важное, несмотря на то, что звучит не очень убедительно. За три жетона можно приобрести улучшение камеры сгорания, а это очень существенно», — пояснил Джеймс Эллисон.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2015 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, уже понял что такое VLIT? Это ведь не изменяемая геометрия впуска? Или всё-таки изменяемая?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.04.2015 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 03.04.2015 18:31 >> #179693
Вова, уже понял что такое VLIT? Это ведь не изменяемая геометрия впуска? Или всё-таки изменяемая?
Именно изменяемая (variable: по-простому - "вариабельная")
 
Похоже, хотят крутящего момента добавить.
Вот здесь наглядно показано: http://www.youtube.com/watch?v=PZxzzxezJ04
 
см. примерно с 1:40

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2015 21:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 03.04.2015 18:31 >> #179693
Вова, уже понял что такое VLIT? Это ведь не изменяемая геометрия впуска? Или всё-таки изменяемая?
До досконального изучения VLIT очередь еще не дошла, но если просто рассуждать о возможном назначении этой системы, то "да" - изменяемая длина впускного воздушного канала, для устранения эффекта турбоямы.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2015 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 03.04.2015 21:09 >> #179702
но если просто рассуждать о возможном назначении этой системы, то "да" - изменяемая длина впускного воздушного канала, для устранения эффекта турбоямы.
уже хорошо... надо дальше копать.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2015 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Часть третья. ГСМ.
 
Топливо. катавасия с кг-литрами продолжается, сколько литров в 100кг знают только спецы, видимо это секретно.(например в Феррари это знает невысокая девушка в очках, слева Маттиа Бинотто - папача нашего мотора))
Что еще, вроде как на бак можно добавить 1литр какого-нибудь нечестной присадки. Читал что плотность топлива должна находится в определенных пределах, что-то вроде 7%, а это лишних 6кг.
 
Расход контролируется ультразвуковым датчиком Gill Sensors, но как оказалось неточно гг
http://www.youtube.com/watch?v=jAWEOybGU80
 
Помпы качают по-разному, у Рено говорят только 250бар, а вот 500бар позволяет как-то обманывать расходометр, но FIA уже выпустила техническую директиву – до Гран При Китая команды должны присобачить датчики в нескольких местах. Все-равно 250бар у Рено это слабо.
 
Инжектор. Пока не известно кто и как расположил впрыск, сверху или сбоку, а это важно. Подождем.
 
Чертежик банки 2012 года, сгодится

Я не химик, поэтому больше добавить нечего. Если кто знает зачем та или иная фигня в топливе, отпишитесь.
 
Shell V-Power Nitro "плюс", долго сомневался, сначала думал эта программа только для кузовов, но потом в ролике увидел как из бочки с этой надписью заправляют болид.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0404_2.jpg скачать / посмотреть (240.611 KByte) (10 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 04.04.2015 23:54


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.04.2015 19:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикинем, что же важно в этом сезоне по топливной системе.
 
Активное участие топливных гигантов . От них зависит состав топлива, который влияет на октановое число и плотность.
-октановое число - на мощность и ресурс;
-плотность - на вес болида;
-хрень, которую они подмешивают, влияет на оптимальную температуру топлива, а это мощность и вес;
-смазка - на ресурс;
 
Сами моторостроители должны:
-хитро охлаждать топливо по пути поступления, что повышает эффективность сгорания, а это мощность и расход;
-ловко обходить запреты ФИА по 100л в час, чтобы в нужные моменты иметь возможность загонять больше топлива, а это скорость;
-умело располагать форсунки в камере сгорания, чтобы взрыв максимально давил на поршни, а это мощность и расход;
-эффективно фильтровать и охлаждать смазку, чтобы сохранить ресурс (а весь объем масла в картере очищается и охлаждается примерно за 20сек), а это бабки;
 
Судя по движухе, состав топлива у Мерсов эффективнее состава соперников, но и Феррари с Шелл тоже чото намутили за зиму.
А Рено экономит на инжекторах.
 
итого очков:
Мерседес 3
Феррари  2
Рено     0
Хонда    1

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 04.04.2015 19:55


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.04.2015 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, я тут вспомнил насчет форсунок, что самое удачное расположение - вертикальное положение свечи зажигания и под уклоном в 40-45 градусов от вертикали располагается форсунка. Форсунку располагают таким образом, чтобы получались положительные завихрения в камере сгорания, отчего КПД возрастает. А вертикальное расположение свечи зажигания позволяет оптимально сгорать топливу.
 
Кстати, про хрень, которую ты упомянул. Её цель охлаждать топливо в самом баке, или уменьшать температуру сгорания?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.04.2015 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 04.04.2015 20:38 >> #179736
Её цель охлаждать топливо в самом баке, или уменьшать температуру сгорания?
Читал что, одна единица холодного топлива более энергонасыщеная, нежели единица теплого. Но я ваще не химик, ну никак

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 04.04.2015 20:49


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.04.2015 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 04.04.2015 20:38 >> #179736
что самое удачное расположение - вертикальное положение свечи зажигания и под уклоном в 40-45 градусов от вертикали располагается форсунка
Допустим, что такое расположение (назовем его флеш позишн - FP) взято у всех за основу, и оно имеет оптимальные характеристики режима сжигания топлива, т.е. за 1л - максимум работы. И это расположение сформировало крутую кривую роста крутящего момента (торкс - T). Что повлекло за собой повышение роста износа нового состава резины. Но в Феррари изменили FP, и кривая Т стала более отлогой, а это позволило нежнее раскручивать колеса, но за лишние литры.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.04.2015 01:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так то не обязательно за лишние литры. Тут надо бы тонкие характеристики по графику пустить и сверить. Но, исходной то инфы минимум. Надо смотреть, где пересекаются эти параболы и на этом уже строить догадки насчет более высокого крутящего момента и мощности и в следствии этого износа резины...

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 05.04.2015 01:31


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.04.2015 10:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 05.04.2015 01:31 >> #179744
Но, исходной то инфы минимум. Надо смотреть, где пересекаются эти параболы...
Денис, надо всего 3 жетона
Цитирую JustHuman 03.04.2015 17:01 >> #179690
За три жетона можно приобрести улучшение камеры сгорания, а это очень существенно», — пояснил Джеймс Эллисон.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.04.2015 10:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 04.04.2015 20:49 >> #179737
Читал что, одна единица холодного топлива более энергонасыщеная, нежели единица теплого. Но я ваще не химик, ну никак
Чисто за счет повышения плотности при охлаждении. Раньше, когда регулировался объем топливных баков, этим пользовались и заливали в баки топливо, охлажденное до -20 - -40 градусов., и была ситуация на Гран-при Бразилии 1984 года, когда машины полчаса стояли на солнцепеке, а инженеры медленно седели в боксах. В данном случае это не прокатит, потому что расход топлива считается в килограммах, а не в литрах, и потому что температура заливаемого в бак топлива не может отличаться от температуры окружающего воздуха.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.04.2015 10:34


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.04.2015 10:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 03.04.2015 23:21 >> #179711
Расход контролируется ультразвуковым датчиком Gill Sensors, но как оказалось неточно гг
Почему, довольно точно. Только он меряет количество топлива, выходящее из баков, а не приходящее в двигатель. Поэтому очень логично присобачить систему, которая в момент, когда двигатель работает на пониженных оборотах и не потребляет 100 кг в час, будет качать из бака с прежней скоростью, накапливать где-нибудь между датчиком и форсунками, а в нужный момент отдавать в двигатель дополнительно к легальному расходу. "Потайной топливный бак", конечно, уже баян, но что-нибудь можно придумать - например, топливопровод очень широкий, и чтобы мог содержать в себе топливо под высоким давлением.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (11): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

МОТОРИЩЕ
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР