Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Страницы (34): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

29.05.2010 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 29.05.2010 18:55 >> #17099
А что тут печального ?  

ты- фанат РБ, тебе то и не печально когда твоя фанатская команда выигрывает, а вот мы и не печалимся, и не радуемся, а ждем жесточайшей схватки Настоящих красных Быков(Феррари) и названных( Ред Булл) !!!   

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.05.2010 15:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 29.05.2010 19:27 >> #17104
а ждем жесточайшей схватки Настоящих красных Быков(Феррари) и названных( Ред Булл) !!!
Тогда если по правильному , то коней с быками  

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2010 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джо Савар о неоднозначной ситуации в Red Bull Racing…
 
Джеймс Аллен комментирует столкновение гонщиков Red Bull
 
Видео инцендента между Уэббером и Феттелем

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.06.2010 11:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Превью перед Гран При Турции на канале BBC
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.06.2010 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ещё одно красивое видео о приключениях Хайме Альгерсуаре и Red Bull Racing в Санто-Доминго
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.06.2010 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull Racing продолжает играть с огнем...
 

 
Мы уже писали о ситуации на Гран При Монако, когда представители FIA, не поднимая лишнего шума, обратились к команде Red Bull с целью приведения машины RB6 с соответствие с правилами. Тогда подозрение соперников вызвали аэродинамические открылки по бокам двойного диффузора.
 
Прошло две недели – и на Гран При Турции ситуация почти повторилась. На этот раз, как пишет немецкий Auto Motor und Sport, в поле зрения технических специалистов оказалась задняя подвеска RB6. Её рычаги были выполнены из аэродинамического профиля, развернутого под углом 20 градусов, тогда как регламент допускает максимум пять.
 
И вновь, не привлекая лишнего внимания, команда заменила детали на легитимные. Как сообщается, второй случай подряд вызвал у технических служб FIA серьезное недовольство. Не исключено, что если в RBR будут подобным образом играть с огнем и дальше, то в один прекрасный момент команда может быть наказана.
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.06.2010 08:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно. Нарушение регламента - и только предупреждение, при чем не привлекая внимания. Может лошадей движку добавить или еще че-нибудь подобное. Выиграешь гонку, отделаешься предупреждением.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.06.2010 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё-таки заговор топ-команд против РБ приносит свои плоды. Правда, неизвестно, о скольких "отступлениях" от регламента, в условиях такой секретности, заговорщики даже не догадываются....

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.06.2010 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх



Джо Савар о роли Хельмута Марко в Red Bull Racing:

 
«События вокруг Red Bull на Гран При Турции приковали внимание к менеджменту команды – сейчас хороший момент, чтобы разобраться, как же всё устроено.
 
Команда значится австрийской, хотя и базируется в Милтон-Кинс, в Великобритании. Австрийского в ней едва ли больше, чем в сосисках с картофельным пюре – сомневаюсь, что кто-то из сотрудников базы знает, как зовут канцлера Австрии. Тем не менее, главные решения здесь принимают представители этой страны, они же подписывают чеки…
 
Командой владеет австрийская компания Red Bull GmbH, базирующаяся в местечке Фушль-ам-Зее – в горах неподалеку от Зальцбурга. Она была основана в 1984 году австрийцем Дитрихом Матешицем, который и продолжает ей руководить. Однако ему принадлежит только 49% бизнеса, а остальное – тайландцам, отцу и сыну Йовидхья. Старший, Чалео, в 1962 году основал компанию TC Pharmaceutical Company – она выпускала безалкогольную «шипучку» Krating Daeng – в переводе это обозначает Красный Гаур (гаур – это большой бык, обитающий в Юго-восточной Азии).
 
Такое название, однако, не очень здорово звучит на английском, потому, когда Матешиц решил продавать этот продукт в Европе, он изменил название (и вкус) в соответствии с требованиями рынка. Производство было начато в Австрии в 1987 году – одним из первых послов компании стал пилот Формулы 1 Герхард Бергер. В 1992-м стартовали продажи в Венгрии, после чего международная экспансия стала набирать обороты.
 
В конце 1994 года Матешиц получил контроль над командой Sauber, чтобы обратить внимание всего мира на свой бренд. В 1997 году Red Bull вышла на рынок США, в 2000-м – Ближнего Востока.
 
Хельмут Марко был наставником Бергера, когда тот начинал карьеру. Доктор юридических наук университета Граца, Марко учился в одном классе с Йохеном Риндтом. Он и сам был неплохим гонщиком и в 1971 году выиграл на заводской Martini-Porsche 917K «24 часа Ле-Мана» в компании Гийса ванн Леннепа.
 
Позднее в том же году он дебютировал в Формуле 1 на McLaren M7C команды Ecurie Bonnier, но не прошел квалификацию Гран При Германии, поскольку топливо в баке закончилось, едва Хельмут выехал из боксов. Гонщик не сдался и четырежды стартовал за BRM. Годом позже он продолжил выступления в той же команде и на Гран При Франции  в Клермон-Ферране стартовал с третьего ряда и занимал в гонке пятое место, когда небольшой камешек, вылетев из-под колеса машины соперника, пробил защитное стекло шлема, и пилот лишился зрения на один глаз.
 
Больше он не выступал в Формуле 1, зато начал поддерживать молодых австрийских и немецких гонщиков, основав собственную команду. Его первым протеже стал Хельмуг Кёниг, но молодой гонщик разбился за рулем Surtees на Гран При США в Уоткинс-Глене в 1974 году.
 
Затем были Ханс-Георг Бургер и Маркус Хоттингер, которые выступали на BMW M1, подготовленном Марко, в 1979 году. Но в 1980-м оба разбились в соревнованиях Формулы 2. Хельмут помогал Йозефу Гартнеру и Кристиану Даннеру в Ле-Мане, но первый успех пришел только в начале 80-х, когда за команду RSM Marko в Формуле 3 гонялся Герхард Бергер. Тогда же Марко занялся отельным бизнесом – сейчас у него две гостиницы в Граце.
 
Когда Бергер оказался в Формуле 1, Марко переключился на кузовные гонки, пока не вернулся в немецкую Формулу 3, где в 1989 году привел к титулу Карла Вендлингера. Следующий успех датируется 1994 годом, когда в этой же серии сильнейшим стал Йорг Мюллер. Команда перебралась в Формулу 3000 и в 1996-м стала сильнейшей и там.
 
В 1997 году в её составе выступал Хуан-Пабло Монтойя, но сезон выдался неудачным. Марко ставил под сомнение физическую форму колумбийца, хотя тот и одержал три победы. В конце года Хуан-Пабло перешел в Super Nova Racing – и завоевал там звание чемпиона.
 
А в 1999-м началось сотрудничество RSM Marko с Red Bull – Марко убедил Матешица основать молодежную команду Red Bull Junior. Её лидером стал Энрике Бернольди. Марко очень верил в этого пилота и убеждал Матешитца усадить его за руль Sauber в 2001 году. Но, если бы Дитер стал настаивать, то всё бы закончилось разрывом отношений с Петером Заубером, который делал ставку на никому не известного паренька по имени Кими Райкконен и отказывался говорить о Бернольди.
 
Матешиц продолжал финансировать Sauber, но продал её акции банку Credit Suisse – теперь Red Bull нужна была другая команда, над которой можно было бы установить полный контроль.
 
В то же время программа Red Bull Junior росла и ширилась. В 2001 году она насчитывала семь пилотов, в 2002-м – десять, в 2003-м – уже 14. Однако в Ф3000 RSM Marko выступала не слишком сильно – и потому была закрыта в конце 2003 года. Спонсорская поддержка Red Bull досталась проекту Arden Motorsport, руководимому Кристианом Хорнером.
 
Он доминировал в Формуле 3000 в 2002 и 2003 годах с Томашем Энге и Бьорном Вирдхаймом. В 2004 году пилотом Хорнера стал член молодежной программы Red Bull Тонио Лиуцци, который в итоге одержал семь побед в десяти гонках. Ещё одна досталась его напарнику Роберту Дорнбосу.
 
А в конце того же года Матешитц и Марко решили купить команду Jaguar Racing. Кристиан Хорнер был нанят, чтобы осуществлять руководство. Первым пилотом стал Дэвид Култхард, в роли второго чередовались Кристиан Клин и Тонио Лиуцци. В конце 2005-го Матешица убедили выкупить активы команды Minardi – так появилась Scuderia Toro Rosso.
 
Понятно, что «гоночный консультант» Red Bull официально не включен в структуру команды, но в то же время он является серьезной силой во внутренних процессах. Место на командном мостике занимает Хорнер, но он видел, что произошло с Герхардом Бергером, и прекрасно знает, что с Марко лучше поддерживать хорошие отношения.
 
Кто же действительно руководит процессом? Быть может, стоит послушать Дэвида Сирза, который в далеком 1997-м взял к себе Хуана-Пабло Монтойю, уволенного из RSM Marko...
 
«Гонщик и его отец пришли ко мне в конце 1997 года и попросили о помощи, - рассказал Сирз. – Тогда он гонялся за Хельмута Марко, который хотел вместе с Герхардом Бергером подписать с ним контракт менеджера. Однако мы с Хуаном договорились о сотрудничестве – это случилось в Хересе в тот самый уик-энд, когда Жак Вильнев стал чемпионом мира. Едва Марко узнал об этом – Монтойя и его отец, а также их вещи были выброшены из автобуса команды. В оставшиеся дни они приходили есть к нам. А мне с тех пор никогда не позволяли заключать контракт с пилотами Red Bull, так как этот процесс контролировал Марко».
 
События Гран При Турции 2010 года позволяют сделать заключение, что такое положение вещей сохранилось неизменным и по сей день. Марко прямо обвинял Марка Уэббера после столкновения австралийца с Себастьяном Феттелем. Кристиан Хорнер был более осторожен, но тоже критиковал Уэббера, хотя причин к тому, как будто, не было.
 
Располагая лучшей машиной и парой хороших пилотов, Red Bull Racing сейчас ближе к триумфу, чем когда-либо, но случившееся в Турции не позволило развить успех. Уэббер недоволен, но хотя бы сохранил лидерство в общем зачете. Феттель выглядит несколько отчаявшимся, проиграв напарнику в трех гонках подряд. Хорнеру явно некомфортно. Сейчас процессом действительно руководит Марко…»
 
Источник: "****.ru"

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 03.06.2010 13:14


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.06.2010 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 03.06.2010 13:13 >> #17398
Джо Савар о роли Хельмута Марко в Red Bull Racing
Очень интересно . Спасибо .
Ух уж этот Марко - серый кардинал  

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.06.2010 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Red Bull "подвели черту" под инцидентом в Турции
 
Сегодня на базе Red Bull Racing в Милтон-Кейнс прошла запланированная встреча гонщиков, Кристиана Хорнера, Эдриана Ньюи и Хельмута Марко, после которой пресс-служба команды выпустила заявление, в котором говорится, что руководство коллектива "подвело черту" под событиями турецкого этапа и столкновением между Себастьяном Феттелем и Марком Уэбером, подкрепив его красноречивой фотографией главных действующих лиц...
 
"Встреча прошла в позитивном ключе. Ее итогом стало подведение черты под инцидентом, произошедшем на 40-м круге Гран-При Турции. Теперь команда полностью сосредоточена на следующем Гран-При, которое пройдет на следующей неделе в Канаде", - говорится в официальном заявлении.
 
Себастьян Феттель: "Команда проделала огромную работу, предоставив нам возможность бороться за самые высокие места, и произошедшее в Турции стало для них настоящим разочарованием - я сожалею и прошу у нее прощения за то, что мы упустили лидерство и возможный дубль.
 
Марк и я - гонщики и в тот момент мы боролись друг против друга, но случившееся никак не отразится на нашей дальнейшей совместной работе - мы профессионалы и должны стойко переносить подобные вещи. У нас отличная молодая команда с сильным морально-волевым духом, и я с нетерпением жду следующей гонки в Канаде."
 
Марк Уэббер: "Команда пережила разочарование и позор, упустив отличную возможность одержать победу в Турции. Но это гонки и подобные вещи иногда случаются, правда, в данном случае, мы должны были избежать этого.
 
Я чувствую, как каждый в Red Bull переживает эту ситуацию. Мы с Себом должны гарантировать им, что подобное больше не повторится и продолжить совместную работу, не взирая ни на какие трудности. Мы достаточно обсудили эту ситуацию и оставили ее позади. Теперь я полностью сконцентрирован на предстоящей на следующей неделе гонке в Канаде."
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1275566680.jpg скачать / посмотреть (12.272 KByte) (24 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

17.06.2010 19:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Гэри Андерсон: «Адаптировать «выдувной» диффузор в аэродинамическую конфигурацию машины, оптимизированную под двойной диффузор под днищем, очень непросто. Размещение труб выхлопной системы имеет серьёзный эффект на стабильность аэродинамических элементов или поверхностей, расположенных в зоне, куда выбрасывается большой объём горячих газов.
 
Подобное решение может увеличивать прижимную силу в задней части машины по мере нажатия на педаль газа, что нагружает задние колёса и обеспечивает лучшую динамику разгона. При отпускании педали колёса разгружаются, что позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости на входе в поворот.
 
Если такой узел будет работать в гармонии с другими частями машины, возникнет эффект синергии, но есть вероятность, что в каких-то ситуациях привычная аэродинамика и «выдувной» диффузор будут противостоять друг другу, тогда возможны весьма серьёзные последствия».
 
****.ru

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 17.06.2010 19:42


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.06.2010 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дим, спасибо, интересная новость! На самом деле, подозрения, что Red Bull направляет выхлопные газы в диффузор появились еще во время Гран При Китая, пост об этом.

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 17.06.2010 22:55


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.06.2010 14:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Полезная и интересная инфа. Ранее я уже слышал об этом, но тут все более конкретно и детально.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.06.2010 08:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Ред Булл» хочет устроить дуэль Райкконена и Феттеля в Финляндии.
Компания «Ред Булл» хочет устроить дуэль между Кими Райкконеном и Себастьяном Феттелем на разных типах машин. Как сообщает MTV3, мероприятие может состояться 7-8 августа в Хельсинки, столице Финляндии. По информации издания, ни один из гонщиков пока что официально не подтвердил своё участие, но Феттель уже сказал, что готов выступить в Финляндии. Райкконен пока что ответа не дал, но организаторы настроены оптимистично, так как партнёром мероприятия является «Ред Булл», спонсирующий обоих пилотов.
Сообщается, что гонщикам предложено сразиться на машинах Legends, Speed Cross Kartit Bull и KTM X-Bow. Соревнования должны пройти по системе, похожей на Гонку чемпионов.
В шоу также примет участие бывший гонщик Формулы-1 Мика Сало, который уже дал своё согласие. Кроме того, в Хельсинки может приехать Жак Вильнёв.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

23.06.2010 09:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно было бы посмотреть как Райкконен уделывает Феттеля))))

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 23.06.2010 09:13


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.07.2010 10:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Решение руководства Red Bull Racing об установке нового переднего антикрыла перед квалификацией лишь на одну из машин, стало одной из главных тем для обсуждения по ходу британского уик-энда.
 
Многие считают, что Кристиану Хорнеру нужно было либо принять решение об установке на обе машины старой версии антикрыла, либо сохранить эту информацию внутри команды. Вечером в воскресенье руководитель Red Bull Racing вновь говорил с журналистами об антикрыльях…

Вопрос: Кристиан, вы хотите, чтобы Марк выступал в вашей команде в следующем сезоне?
Кристиан Хорнер: (смеётся) Глупый вопрос. Мы лишь месяц назад продлили контракт, поэтому я могу с уверенностью сказать, что Марк будет выступать за нас в следующем году.
 
Вопрос: Он сказал, что не подписал бы контракт, если бы знал о возможном неравенстве…
Кристиан Хорнер: Он бы не согласился стать «вторым номером», но в данном случае речь идёт об отдельном компоненте машины, по поводу которого мы приняли определённое решение в этот уик-энд. Не сомневайтесь, такие решения принимаются во всех командах, просто на этот раз «из мухи сделали слона».
 
Вопрос: Но, разговоры начались не по слухам в СМИ, а после заявления команды…
Кристиан Хорнер: Я не обвиняю прессу, но нужно понимать, что иногда командам приходится принимать непростые решения. В субботу у нас был один компонент, который мы, как команда, хотели непременно использовать, чтобы собрать информацию для будущих доработок. У нас была возможность поставить его только на одну машину
 
Я сделал выбор, базируясь на очках, набранных гонщиками, и поступлю так же в следующий раз, если вдруг возникнет нежелательная ситуация, в которой у нас будут новые компоненты только для одной машины.
 
Вопрос: Одно из новых антикрыльев сломалось на машине Себастьяна во время свободных заездов, было бы логично, если он взамен получил старое, а не снятое с машины Марка…
Кристиан Хорнер: Нет, это нелогично. Новинка действительно сломалась у Себастьяна, но ни вследствие аварии – тогда ситуация была бы другой, а сама по себе. Я должен был принять решение, и сегодня поступил бы точно так же. - Добавлю от себя, у Хорнера довольно уникальная логика. При чем тут причина поломки? Тут важны последствия этого.
 
Вопрос: Вы сожалеете о том, что произошло вчера?
Кристиан Хорнер: Нет, потому что мы одна команда. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы сделать самую быструю машину, и иногда приходится принимать непростые решения. Мы оказались в ситуации, в которую не хотели бы попасть ещё раз – у команды осталось всего одно крыло, и значит – в любом случае кто-то бы был недоволен.
 
В этом положении я обратился к логике – и буду применять её и дальше, если, скажем, что-то похожее случится на следующем этапе. Это не заняло много времени – всё было решено где-то за 25 минут до квалификации, когда мы выяснили, что нужный нам компонент можно использовать. Эдриану Ньюи было очень важно продолжать доработки машины, и выбор был сделан.
 
Вопрос: Подобная система используется вами уже давно, или в субботу вы впервые приняли такое решение?
Кристиан Хорнер: Я не думаю, что здесь есть что-то необычное для Формулы 1, но в субботу мы впервые оказались в ситуации, когда у нас остался только один новый узел. Я по-прежнему считаю, что решение было верным. Важнее всего то, в воскресенье Марк отлично провёл гонку и наша команда одержала победу в Гран При Великобритании.
 
Вопрос: Ситуация с передним антикрылом повлияла на остроту борьбы в первом повороте?
Кристиан Хорнер: Марк – настоящий боец, естественно, он был очень мотивирован перед гонкой. Мы видели, сколь плотной была борьба в первом повороте, и жаль, что через полкруга наших гонщиков разделяли тоже полкруга.
 
Вопрос: В следующий раз выбор будет сделан в пользу Уэббера?
Кристиан Хорнер: Оба наших гонщика работают на команду, и это важнее всего. Здесь нет личных интересов. Марк был с нами и в те времена, когда мы боролись за 10 – 11 места, он знает, как напряженно работает команда, чтобы обеспечить гонщиков техникой, позволяющей побеждать.
 
Когда в вашей команде оба гонщика ведут борьбу за титул, определённая напряженность неизбежна, но мы не умалчивали факт принятия непростого решения в этот уик-энд. Если его снова придётся принимать, мы используем те же критерии. - Опять же добавлю от себя, простого и ясного "Да" Хорнер как и не сказал.
 
Вопрос: Сегодня один из ваших гонщиков назвал себя «вторым номером»…
Кристиан Хорнер: Марк выступает за нас уже четвертый сезон. И он знает, какие усилия и какая самоотдача потребовались от частной команды, чтобы добиться возможности стартовать двумя машинами с первого ряда. Марк знает это лучше, чем кто-либо другой.
 
Он член команды, причем очень важный член, и сегодня он внес свой вклад в победу, как и любой другой наш сотрудник. Конечно, мы всё обсудим,ситуацию нужно урегулировать, но он достаточно давно выступает в Формуле 1, чтобы знать – иногда приходится принимать сложные решения.
 
Вопрос: Но сегодня Уэббер сам использовал формулировку «второй номер», эта фраза не обострит ситуацию ещё больше?
Кристиан Хорнер: Это реплика была необдуманной – он только что выиграл Гран При Великобритании и вряд ли в такой момент мог что-то сказать со зла. Очевидно, он был недоволен вчерашним решением, но я не мог разделить одно крыло на двоих.
 
Вопрос: По ходу сезона команда однажды сделает ставку на одного из гонщиков?
Кристиан Хорнер: Да, если у другого не останется реальных шансов в борьбе за титул, но пока рано об этом говорить. Оба гонщика работают на команду, и мы никогда не говорили одному из них, что он – «второй номер». Всё, что произошло вчера – это лишь решение по поводу использования конкретного компонента машины.
 
Вопрос: Марк сказал, что не продлил бы контракт в подобных обстоятельствах. Очевидно, он действительно почувствовал себя «вторым номером», как вы сможете вернуть ему веру в команду?
Кристиан Хорнер: У Марка в контракте нет ничего о роли второго пилота. Он давно знает, что команда делает всё, что в её силах, чтобы добиться равенства – учитывая, что у наших гонщиков довольно разная комплекция. Он знает, как сильно мы его поддерживаем. И если он объективно взглянет на ситуацию, то поймет, как спортсмен, что иногда приходится принимать сложные решения.
 
Вопрос: Правду ли говорят, что британские сотрудники команды больше симпатизируют Марку, а австрийцы поддерживают Себастьяна?
Кристиан Хорнер: Нет. Команда едина, как никогда прежде. В единстве наша сила, позволяющая на равных бороться с McLaren и Ferrari.
 
Вопрос: Вы не боитесь потерять Уэббера после всех этих разногласий?
Кристиан Хорнер: У Марка контракт, мы даём ему машину, позволяющую выигрывать гонки и бороться за чемпионский титул. Я очень сомневаюсь, что он откажется от этого. Уэббер – командный игрок. Я могу понять, когда эмоции перехлёстывают через край в напряженной борьбе, но факт в том, что он только выиграл Гран При Великобритании, не допустив ни единой ошибки и стартовав лучше напарника по команде.
 
Вопрос: Определённое соперничество даже необходимо для достижения лучших результатов, но вы уверены в том, что контролируете ситуацию?
Кристиан Хорнер: Вполне. У нас действительно острая конкуренция между гонщиками, которые мотивируют друг друга. Это очень позитивно для команды.
 
Вопрос: Марк спросил по радио, кто из команды поднимется на подиум для церемонии награждения. Вас устраивает такое поведение гонщика?
Кристиан Хорнер: Это не Марк решает, решение принимает команда. На подиум поднялся Питер Продрому – руководитель отдела аэродинамики, который проделал невероятную работу в этом году. Уверен, Марк был счастлив увидеть его на подиуме.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
NISMO
Сообщений: 34/26
Рейтинг: 6
Статус:
Новичок
Написать в личку

12.07.2010 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорнер пытается сделать хорошую мину при плохой игре. Видимо в команде есть лобби интересов Феттеля со стороны Хельмута Марко, человека, который умудрился зафейлить все, за что ни брался. В итоге, на старом шасси Феттеля, со старым антикрылом, Марк едет лучше, чем Феттель на новом. Стоит ли ставить на Феттеля? Не уверен. И, как выяснилось, все нытье Феттеля по поводу плохого шасси оказалось ложью.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.07.2010 19:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую NISMO 12.07.2010 12:49 >> #19018
В итоге, на старом шасси Феттеля, со старым антикрылом, Марк едет лучше, чем Феттель на новом. Стоит ли ставить на Феттеля? Не уверен.
Более того на мой взгляд старая "Лиз" Феттеля куда шустрее и проворнее разбитого в Валенсии шасси Марка. Марк без проблем смог одолеть напарника на старте и одержать победу на непростом Сильверстоуне.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.09.2010 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull провалила первый тест на гибкость ее аэродинамических элементов

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.10.2010 17:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull не будет просить Себастьяна Феттеля о помощи Марку Уэбберу в завоевании титула, несмотря на уменьшение шансов немца на победу, после отказа двигателя во время лидирования на Гран-При Кореи.
Феттель сошёл с дистанции в то время, как победа гарантировала бы ему первое место в чемпионате пилотов, теперь же он находится на четвёртом месте, отставая от нового лидера Фернандо Алонсо на 25 очков, а от своего напарника по команде на 11.
Но руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что Феттелю слишком рано сдаваться, и всё может коренным образом измениться, как это случилось сегодня.
"Сегодня во время гонки лидировали разные пилоты, и каждый из трёх мог стать лидером чемпионата в конце", - сказал Хорнер в интервью BBC. - Мы сделали большой подарок Алонсо, и убедились в том, как всё может быстро измениться.
 
В прошлогоднем расчете очков преимущество Фернандо составляет лишь 10 пунктов над Феттелем. Наша стратегия будет состоять в том, чтоб оба пилота продолжали борьбу. Это было бы неправильно просить Феттеля помогать Уэбберу. До последнего круга в Абу-Даби чемпионат не закончен".

 

Ох, если всрут Быки личку, будут потом вспоминать и 7 очков Сингапура и отказ помощи Уебберу до последнего круга в Абу-Даби...

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 24.10.2010 17:46


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.10.2010 18:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 24.10.2010 17:44 >> #24790
Ох, если всрут Быки личку, будут потом вспоминать и 7 очков Сингапура и отказ помощи Уебберу до последнего круга в Абу-Даби...
Конечно, так оно и будет. Я вообще не понимаю руководство команды, хотя они и старательно делают вид, что стремятся к тому, что бы все было спортивно и честно. Еще пару гонок назад нужно было сконцентрироваться на Уэббе, т.к конец чемпионата уже тогда был близок, а не отбирать очки друг у друга и делать подарки соперникам, из за собственной внутрикомандной борьбы. Вот уже и лидерство потеряно в ЛЗ так беззубо. Реально подарок еще тот Алику. Так ладно ЛЗ, но ведь уже и в КК все не спокойно.
Если проиграют чемпионат, то победителей не будет вовсе, будет только проигравший по делу Ред Булл.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

29.10.2010 14:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Ред Булл» выяснил причины поломки двигателя на болиде Феттеля в Корее
 

 
«Ред Булл» выяснил причину проблем с мотором, которые привели к сходу Себастьяна Феттеля на Гран-при Кореи. Причиной инцидента стала поломка шатуна в четвертом цилиндре, в то время как первоначальной версией команды было повреждение клапана.
До сих пор неясно, как это произошло, но известно, что данный двигатель использовался в Хоккенхайме и Спа, его пробег составлял 1600 км. «Обычно, они выдерживают свыше 2000 км. В любом случае эта гонка была бы для мотора последней», – цитирует руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера Motorsport-Total.
На Гран-при Бразилии Феттелю установят двигатель, который использовался в Италии и Сингапуре. Его пробег составляет 1066 км.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.10.2010 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

vonDimy4 а насчет других команд и их ситуации с движками не знаешь где найти?
Цитирую vonDimy4 29.10.2010 13:10 >> #25190
На Гран-при Бразилии Феттелю установят двигатель, который использовался в Италии и Сингапуре. Его пробег составляет 1066 км.
Как бы Себ опять не погорел(тьфу-тьфу). Всю Монцу протянул на максимуме из-за стратегии, да и в Синге гнал за Алонсо до последнего метра. РБР что ли не может новый двиг поставить? Или у них уже тоже проблемы?

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 29.10.2010 15:47


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

29.10.2010 15:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 29.10.2010 14:46 >> #25194
vonDimy4 а насчет других команд и их ситуации с движками не знаешь где найти?
ищу!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

29.10.2010 16:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ЛафаЕт, на Чемпионат.ру каждый этап показывается Информация по многим штукам!!, про моторы там тоже есть

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 29.10.2010 16:50


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

29.10.2010 16:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 29.10.2010 14:10 >> #25190
«Ред Булл» выяснил причины поломки двигателя на болиде Феттеля в Корее
Интересно сколько Феррари заплатила Рено за паленое двигло?  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

29.10.2010 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ухахаххах.... может быть 100.000))))

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.10.2010 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если я правильно понял то Алонсо проехал уже 4 гонки на одном моторе(причем одна из них Монца). Или там просто показывется на каких г-п устанавливались новые моторы, но в последующих гонках моторы могли менять?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

29.10.2010 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 29.10.2010 15:50 >> #25198
Интересно сколько Феррари заплатила Рено за паленое двигло?  
ХАХАХА! я про тоже самое думал давно))))))

Модератор всегда прав

Страницы (34): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР