Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

МОТОРИЩЕ

Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.


Страницы (11): Первая3 4 5 678 9 10 11 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.04.2015 02:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 19.04.2015 02:07


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.04.2015 09:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Хонды и Рено все очень печально, а только почти 4-е этапа прошло.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.04.2015 10:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похоже, Люсик получил новейшую анти-никовскую электроннику.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.04.2015 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мерс по прежнему прячет свой "106бэ", на всех вариациях видно только выхлоп да "бочку с ручкой". Мудреные загибы труб говорят о том, что архитектура выхлопа важный компонент мощности.
 
Рено, как в прошлом году загнула трубы выхлопа, так их и не разгибала, и интеркулер так же остался снаружи. Не совсем понятно назначение труб по верхним краям, если это питающие воздуховоды, то тогда как расположены клапана?
 
Хонда на своем "615ха" не стала мудрить с выхлопом, и не видно топливных трубок, значит выхлоп и впрыск - нетрадиционные.
 
Ждем когда Мерс оголится.
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. 15_0420_1.jpg скачать / посмотреть (857.543 KByte) (15 скачиваний)
  2. 15_0420_3.jpg скачать / посмотреть (710.714 KByte) (14 скачиваний)
  3. 15_0420_2.jpg скачать / посмотреть (267.549 KByte) (11 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 21.04.2015 00:01


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2015 18:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С автоспорта и других источников новости:
 



 
Радикальные решения Honda в области силового агрегата
 

За несколько месяцев до презентации новой машины объединенной команды McLaren-Honda с индексом MP4-30 начали появляться слухи и пересуды о том, с чем именно вернутся в Формулу 1 прославленные японские мотористы.
Первый блин, как многие и ожидали, вышел комом - во время предсезонных тестов коллективу практически не удалось провести обкатку нового силового агрегата, и этим, по сути, пришлось заниматься во время первых "гастрольных" этапов сезона.
Большинство проблем с надежностью новой установки можно объяснить довольно агрессивным подходом Honda, не желавших ни пяди уступать своим соперникам, за плечами которых был уже целый год выступления в Ф1 с новыми турбированными агрегатами. К тому же, в связи с ограничениями на доработку двигателей на протяжении сезона в команде не хотели дебютировать с консервативной установкой, которую сложно будет доводить до ума по ходу чемпионата.
 
В результате в McLaren решили представить на суд общественности довольно агрессивный аэродинамический пакет, что, в свою очередь, наложило довольно серьезные требования в плане компоновки силового агрегата на компанию Honda.
Проблемы, то и дело возникавшие на машине Дженсона Баттона в Бахрейне, впервые позволили более внимательно рассмотреть компоновку нового двигателя Honda и понять, насколько радикальным путем пришлось пойти японским мотористам, чтобы разместить все необходимое оборудование в столь ограниченном пространстве.
 
В Honda, так же, как и в Mercedes, решили разделить турбину надвое, но при этом они пошли несколько иным путем, чем в Бриксуорте, разместив ее вместе с мотором-генератором тепловой энергии внутри V-образного блока цилиндров двигателя. А для того, чтобы такая компоновка стала возможной, в компании, похоже, впервые в Ф1 применили прямоточный осевой компрессор.
Таким образом, вместо довольно объемного центробежного нагнетателя вдоль вала был размещен целый ряд небольших вентиляторов.
 
При такой компоновке элементов раскрутка механизмов происходит быстрее, но есть ограничения по максимальному уровню наддува, что не столь критично в условиях нынешнего лимита на моментальный расход топлива.
На том же валу, что и компрессор, располагаются тепловой мотор-генератор (MGU-H) и турбина, разгоняемая энергией выхлопных газов - причем последняя находится позади двигателя и выполнена в довольно привычной форме.
В компании Honda надеются, что за счет этих нововведений им удастся увеличить приёмистость двигателя и уменьшить габариты аэродинамического пакета в области силовой установки.
Над турбиной расположилась компактная алюминиевая камера впускного коллектора. При этом сами впускные патрубки изогнуты под прямым углом, что продиктовано небольшой высотой камеры, но вместе с тем сохранена возможность варьировать их размер.
 
Масляный резервуар и мотор-генератор кинетической энергии размещены в передней части двигателя и под левым блоком цилиндров, соответственно.
 
Из необычных решений можно также отметить объединение электронных блоков управления теплового и кинетического моторов-генераторов с батареями системы рекуперации энергии.
Это, в свою очередь, позволило сделать общий блок более миниатюрным и требующим меньше места в области под топливным баком, что также положительно влияет на итоговую аэродинамическую эффективность шасси.
Конечно, столь агрессивный подход к компоновке силового агрегата и внешнему виду шасси неизбежно привел к головной боли команды в плане обеспечения дополнительного охлаждения.
Все элементы ERS требуют водяного и масляного охлаждения, и его недостаток вынудил мотористов снизить пиковую мощность силовой установки, чтобы не допустить перегрева и выхода из строя ее элементов, а также утечки охлаждающей жидкости сквозь изоляцию вращающегося вала.
 
Несмотря на текущие проблемы команды с надежностью, надо признать, что в Honda действительно применили довольно интересные решения в области силовой установки, у которой со временем есть все шансы значительно прибавить в мощности и надежности. И только тогда в McLaren смогут реализовать весь потенциал своего нового шасси.

источник
 



 
По данным Bild, Ferrari представит новый мотор 8 мая

После громкой новости о новом двигателе Ferrari после Гран При Монако, немецкое издание Bild разразилось форменной сенсацией.
По их информации, Ferrari представит новую силовую установку не в июне и не в Северной Америке, а 8 мая во время свободных тренировок в Барселоне. Причина спешки проста и очевидна – пятое место Себастьяна Феттеля в Бахрейне.
При этом особо отмечается, что по сути новый мотор не только готов, но и опробован. Единственное уточнение, опробован он был не самой Скудерией, а швейцарской командой Sauber. Причем тоже в Испании, во время зимних тестов в Барселоне.
 
Bild не объясняет, почему об этой комплектации вспомнили только сейчас, возможно данные телеметрии требовали длительной расшифровки. Кроме того, немецкое издание не сообщает – оба пилота получат новый мотор или нет.
 
«Я люблю держать соперников в напряжении», – обмолвился Босс Ferrari Маурицио Арривабене на текущей неделе в интервью Gazetta delo Sport.
Так что "сенсация" от Bild вполне может оказаться всего лишь информационным вбросом.

источник
 


В Sauber не тестировали мотор для Ferrari

Несколько изданий уже больше двух недель пишут о том, что новый чудо-мотор Ferrari (+30 л. с., дебют в Испании или Канаде) зимой испытывался Sauber. В швейцарской команде опровергают: «На тестах мы работали только с одним типом мотора и он явно не был особенным. Мы бы обнаружили разницу», — заявил инсайдер команды.

источник
 



 
В 2014-м Renault потратил больше денег на мотор, чем Mercedes

Сегодня в продаже появится номер британского журнала CAR с интервью Абитебуля, но оттуда уже есть годная цитата: «В 2014-м мы потратили больше денег на наш силовой агрегат, чем Mercedes. Это смехотворно».



Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.04.2015 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Теперь понятно как Хонда реализовала разрешение на "изменяемую геометрию" лопаток.
Многоступенчатый осевой компрессор с промежуточными, так называемыми неподвижными лопатками, которые на самом деле имеют возможность поворачиваться, и таким образом менять угол подачи воздушной струи на крыльчатку, что влечет за собой изменение давления потока, и т.д. Можно сразу смело сказать, что у такой одновальной конструкции есть существенный недостаток - несогласованная работа ступеней, а это снижает к.п.д. (но Хонде, судя по статье, не больно это и надо ))
У Мерса же, переднее расположение компрессора ограничивает совершенствование конструкции, а вот в Феррари могли, с центробежного компрессора, легко перейти на диагональный, но это вряд-ли... а могли бы! Потому что у центробежного существенное влияние на производительность оказывает геометрия хаузнига, и в частности диффузор на выходе. А диагональному диффузор не нужен, и он более предсказуем в регулировании воздушного потока.
 
В итоге можно предположить, что Хонда еще намучается, Мерседец уже приплыл, а Феррари, сама того не ведая, получила козырь.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0422_1.jpg скачать / посмотреть (1.139 MByte) (12 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2015 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, ну нарисовал грамотно! Очень интересно... Спасибо за такой анализ, а я что-то в последнее время обленился. Совсем ничего путного не пишу.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2015 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 23.04.2015 20:45 >> #181495
Совсем ничего путного не пишу.
Кстате, Денис, там у ТР заднее крыло с амортизирующими боковыми стойками что-ли? Может это так и было у них, но мне показалось новое решение. Глянь.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2015 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 23.04.2015 21:00 >> #181497
там у ТР заднее крыло с амортизирующими боковыми стойками что-ли?
Я не замечал. На их болид практически не обращаю внимания. Скинь фото, хоть в личку, посмотрим что к чему.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.04.2015 01:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

про Алонсо и мотор
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0424_10.jpg скачать / посмотреть (876.283 KByte) (16 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2015 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.04.2015 19:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все контуры содрал достаточно точно чтобы судить о расположении агрегатов.
Скорее всего тогда так выглядит наша компоновка, нежели как подают. И непонятный вырез в корпусе коробки как раз попадает под выхлоп.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0425_1.jpg скачать / посмотреть (221.938 KByte) (14 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 26.04.2015 00:09


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.04.2015 00:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня воскресенье. В нашем моторном клубе премьера. Тематическая опера "Красная шапочка и Мотор".
либретто: Лес, красная Феррари, Красная шапочка, Серый волк по кличке "красный", а Мотора нет.
 
Красная шапочка:
Я еха ла ла ла, Я к бабушке своей
Я пирожки везла, горячие, скорей
Но чото пЫхнуло, да чото чихнуло
Машина больше ехать не хотИт
 
И вот одна стою я посреди лесов
Такая тишь, не слышно голосов
Раскрыла я капот, и свой разинула я рот
Гляжу в лорнет, там пусто и мотора нет
 
Серый волк:
Я вашу шапочку завидел вдалеке
И каблы ваши мне, свой след оставили в душе
Ах что случилася, краса моя
Хвоста не пожалею для тебя
 
Гляжу я, потеряла ты мотор
Я покажу где он, пойдем со мною за бугор
 
КШ:
Ах, не играй со мной, красивый Серый волк
Мотор исчез, пропал...  
СВ: ...Я знаю где мотор
 
Вместе:
Давай не будем мы лукавить и умом вилять
Давай не будем по ушам телегу лжи катать
Давай бесхитростно другу другу помогать
В конце концов, давай мотор искать
 
Хор:
Давайте уж ищите, люди ждут...
 
 
Короче, Волча всяко так любезно предлагал Шапуле пойти с ним, хотя бы до другого конца машины, но та чото всё отнекивалась, все какие-то отмазы левые лепила, словно муху его отгоняла, а в конце ваще давай орать: ааа ааа ааа
На что, Волчик, реально обьятый пламенем возмущения, тока шипел: Дура ты красивая...

Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0426_1.jpg скачать / посмотреть (729.846 KByte) (15 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 27.04.2015 00:33


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.04.2015 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 25.04.2015 19:11 >> #181545
Скорее всего тогда так выглядит наша компоновка, нежели как подают
И там и там косяки. Откуда такое расстояние между двигателем и КПП? Там располагается промежуточный вал?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.04.2015 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 28.04.2015 19:56 >> #181620
Цитирую trinci 25.04.2015 19:11 >> #181545
Скорее всего тогда так выглядит наша компоновка, нежели как подают
И там и там косяки. Откуда такое расстояние между двигателем и КПП? Там располагается промежуточный вал?
Да ничего подобного, На F14T там был mgu-k и маслобак.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.04.2015 00:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще раз, по разным засечкам на скудных фотографиях, расставил железо. Но есть подозрение, что рисунок гирбокса неточен, потому что положение тяги на этом рисунке не совпадает с фотографиями. Двигатель достаточно точно стоит. Габариты mgu-k тоже достаточно точны, но истинное положение не известно. Но машинка наша хороша всетаке.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0428_2.jpg скачать / посмотреть (184.604 KByte) (11 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 29.04.2015 11:43


Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.04.2015 01:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А почему там на картинке у всех хитровыкручено, а у Хонды прямо?

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.04.2015 08:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую pelayo 29.04.2015 01:22 >> #181633
А почему там на картинке у всех хитровыкручено, а у Хонды прямо?
У Мерсов так было на прошлогодней СУ. Не иначе как Алонсо затопал ножками: "Хочу как у мееерса!!!" Вот ему и выпрямили трубы выхлопа, а Мерс обратно их загнул.
 
Суть загибов в том, чтобы сохранить согласованную работу выхлопных газов, поэтому длину труб стараются сделать одинаковой. Но мне непонятно, вроде по законам газодинамики, если сделать длинную трубу тоньше, а короткую толще, то давление на выходе будет одинаковым???

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.04.2015 07:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 29.04.2015 08:37 >> #181635
если сделать длинную трубу тоньше, а короткую толще, то давление на выходе будет одинаковым
Только при определенных оборотах. Всё-таки распредвалы делают свою работу, так что только в теории можно положиться на это как из курса физики за 9 класс. А в остальном, мудренного в газодинамике много, поскольку надо учитывать весь ГРМ. При длинных выхлопных трубах двигатель работает ровнее, и является более тяговитым на низких и средних оборотах, а при коротком выхлопе выше максимальная мощность и при этом на максимальных оборотах.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.04.2015 10:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 30.04.2015 07:04 >> #181663
При длинных выхлопных трубах двигатель работает ровнее, и является более тяговитым на низких и средних оборотах, а при коротком выхлопе выше максимальная мощность и при этом на максимальных оборотах.
Значит, Хонда рискнула сделать короткий выхлоп в надежде, что измеряемая геометрия турбины сведет к минимуму его недостатки. Хитро.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.08.2015 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хонда чуть подробнее.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 22.08.2015 23:46


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.08.2015 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Известный итальянский журналист Энрико Бензинг провел сравнительный анализ относительного прироста скорости, от применения дрс в СПА, для мерседесов 2014 и 2015 года.
и он пришел к выводу что команда мерседеса использует скрытые системы форсирования мощности СУ, скорее всего даже нелегальные.
В доказательство он привел следующие цифры: в 2014 году мерс от применения дрс получил прирост 6.3км/час, в 2015 уже 24км/час!
Откуда нах взялись эти "плюс 17км/час" - спрашивает возмущенный Энрико.
 
http://www.formula1benzing.eu/index.html

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 24.08.2015 22:57


Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.08.2015 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так в 2014 оба Мерса поломатые были - у одного колесико, у другого крылышко. Плюс погода была по-прохладней, Льюис тогда перед гонкой сигарами и Рианой не подзаряжался, да мало ли, что еще могло повлиять на прибавку скорости?..

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.08.2015 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 24.08.2015 23:22 >> #187859
Так в 2014 оба Мерса поломатые были - у одного колесико, у другого крылышко. Плюс погода была по-прохладней, Льюис тогда перед гонкой сигарами и Рианой не подзаряжался, да мало ли, что еще могло повлиять на прибавку скорости?..
Когда напишешь столько книг
http://www.benzing.it/enrico.libri.htm
тогда и поймёшь сколько кмчас даёт открытое крыло, а сколько бритая сигара

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 24.08.2015 23:59


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.08.2015 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Откуда лишние 17 км/ч? Так аэродинамика изменилась. Как переднее, так и заднее антикрыло. Болид стал выдавать больше прижима, и расчитан был, видимо, на больший прижим. Отсюда и больше разности при срабатывании закрылка. Также учтем наличие или отсутствие слип-стрима, режим работы СУ, вес болида в данный момент и прочее. Факторов много. Я ему особо не стану доверять. Поскольку непонятно, на каких доводах он так "кричит" о нелегальности Мерсов...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.08.2015 03:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, столько книг, как возмущенный Энрико писать у меня чернил не хватит. Тем не менее хотелось бы поинтересоваться, о каком именно Мерседесе идет речь? Ведь у Льюиса и Нико были разные настройки аэродинамики - у машины с номером 44 было больше прижимной силы, что позволяло Льюису быстрее проходить повороты 2-го сектора, у машины с номером 6 меньше, поэтому Нико был быстрее на 1-ом секторе, и максимальная скорость у него была выше. По сему можно сделать вывод, что изменение угла атаки управляемой плоскости заднего крыла также давало разный эффект по сравнению с машиной напарника.
trinci , спроси у возмущенного Энрике, о каком нах Мерседесе он говорит?

Это сообщение отредактировал(а) Bobah - 25.08.2015 03:05


Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.08.2015 07:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы ребята совсем чувство реальности потеряли. Это видимо следствие применения разухаристой ежедневной отсебятины под новостями.
Я понимаю, если человек прочитав статью и, разобравшись в терминологических хитростях, говорит, что автор использует весьма примитивный и грубый метод анализа. Потому что книга по аэродинамике, которую написал сам автор устарела, и мол я, этой весной, используя новую конфигурацию компьютера, а значит и более совершенный метод, обнаружил что каждый год новая машина едет быстрее старой на 17 км/час, и, что по моим расчетам, через 10 лет скорость машины составит 490км/час, а через двадцать - шестьсот шестьдесят!
 
Вот тогда бы я сказал восхищенно: Них..себе!

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 25.08.2015 07:53


Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.08.2015 15:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Много говорить ни о чем есть большой талант.
Я не силен в итальянском, поэтому задал конкретный вопрос - о какой именно из машин Мерседес говорит в своем труде синьор Бензин?  Еще хотелось бы знать, идет ли речь о гонке, квалификации, тренировках, или это  среднее значение прибавки скорости при использовании ДРС за весь уикенд? Если, к примеру, на первом круге гонки с почти 100 кг топлива на борту скорость перед 5-м поворотом была 320 км/ч,  а после второго питстопа на новой резине и с оставшимися 30 кг после активации ДРС составила 344 км/ч, тогда конечно, на лицо прирост в 24 км/ч. Вот только,  сдается мне, что если бы у Мерса и правда был такой буст, Росберг бы вернул себе 2 позицию уже на 3-м, максимум 4-м круге.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.08.2015 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 25.08.2015 15:05 >> #187891
Я не силен в итальянском, поэтому задал конкретный вопрос - о какой именно из машин Мерседес говорит в своем труде синьор Бензин?  Еще хотелось бы знать, идет ли речь о гонке, квалификации, тренировках, или это  среднее значение прибавки скорости при использовании ДРС за весь уикенд?
А мне вот интересно, с чего ты взял что я кинусь искать ответы на твои вопросы? Лично мне статью гугл перевёл, вот и спрашивай у гугла.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.08.2015 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот еще один материальчик по силовой установке.
http://www.mathworks.com/videos/optimal-control-of-formula-one-car-energy-recovery-systems-96763.html
 
давайте, жгите эрудицией гг

Страницы (11): Первая3 4 5 678 9 10 11 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

МОТОРИЩЕ
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР