начнем с самого элементарного - в Ф-1 от кодеков когда ты жмешь на педаль газа болид разгоняется, когда ты жмешь на педаль тормоза - тормозит, когда поворачиваешь руль - болид тоже поворачивает.. а это тоже симуляция и физика
Это такая же физика, как в тетрисе - там кнопку нажимаешь - кубик поворачивается.. Другую нажимаешь - он ускоряется..
)
Педаль газ - ускоряет объект, тормоз - замедляет.. У них вообще управление под клаву писалось, а потом адаптировали клавиатурное управление под аналоговые рули.. бред..
А в симуляторе, педаль газа увеличивает подачу топлива, двигатель раскручивается, увеличивается мощность и крутящий момент, он передается через трансмиссию, с кучей ее особенностей на ведущие колеса. Которые имеют свою массу. На которых шины имеют определенное давление и температуру.. и исходя из еще целого ряда параметров обеспечивают сцепление с трассой.. Ничего этого в кодеках не реализовано...
скорость прохождения поворотов в Ф-1 от кодеков вполне соответсвует реальной, траектория прохождения тоже, разгон на прямых, тормозной путь тоже вполне соответсвует реальному...а это что не симуляция???
Это просто подбор коэффициентов..))
но я понимаю что в каком-то другом симуляторе, напрмиер иР, это все может быть реализовано существенно лучше, но это не значит что Ф-1 от кодеков от этого перестал вобще что-либо симулировать.
Можно говорить о том, что шины допустим реализованы в Ир существенно лучше, чем в пКарс.. Но невозможно применить сравнительную оценку "существенно лучше", или просто "лучше", или "хуже", к тому - чего нет. Как можно сравнивать подвеску в Ир и в Ф1, если в Ир она есть, а в Ф1 ее нет? Или работу шин, если в кодеках их нет, есть только разный коэффициент сцепления и шкала износа? Это и отличает симулятор.
идем дальше - настройки болида в Ф-1 от кодеков присутствуют, если их крутить - поведения болида меняется, другое дело насколько это отвечает реальности.. но оно есть а значит так или иначе но симуляция и физика какая-то присутствуют..
Но как оно меняется? Я помню, как там настраивается машина.. Реакции на изменения параметров порой прямо противоположны тому, что должно быть..
В итоге, самые быстрые сетапы - это когда машина на ушах едет.. параметры выкручены в край без какой либо логики, а просто потому, что так быстрее получается.. Какая тут нафиг симуляция.. это говорит только о том, что это программный винегрет полностью оторванный от реальности...
В любом случае до настоящей симуляции и Ф-1 от кодеков и Ир очень далеко.
Только Ф1 отстает от Ир больше, чем Ир отстает от профессиональных тренажеров
Я не знаю как тебе но мне неплохо играется Ф-1 от кодеков, управление нравится и картинка похожа на ту что я вижу по экрану ТВ
А я ничего по этому поводу не говорю - поиграть классно.. Атмосфера здоровская, все трассы есть, все машины, баланс сил и т.п. Нормальная игра.. И этому всему очень не хватает физики, которая бы сделала игру симулятором. Такая критика лилась на кодеков много лет, и наконец то, кажется они ее услышали.
не знаю как ты это чувствуешь все на руле, у меня есть реальная машина, также можно погонять на картодроме на картах и ощущения от любого сима и руля с фидбеком - это просто небо и земля, руль с фидбеком конечно способен кое-что передать, но это просто несравнимо с теми ощущениями которые присутствуют при реальном вождении и управлении машиной или картом. Дома за компом все что ты можешь чувствовать это фидбек через свои руки на руле, а также через глаза видеть картинку на экране монитора, а в реальной машине ощущений гораздо больше, ты чувствуешь скорость и машину практически всем телом, поэтому я и гвоорю что разница слишком огромная
Да с этим никто не спорит. Речь о другом. В автомобиле происходят многие процессы, которые прямо влияют на его поведение, и на управление. В симуляторах эти процессы пытаются (хотя бы пытаются) воспроизвести. А играх типа Ф1 или Грид - это никому не нужно, создается лишь внешняя иллюзия. Это и отличает сим от аркады.
Для тех, кто хочет попробовать Ир бесплатно. В этой теме раздают коды.
http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1976&hl=C уважением, Алексей.