Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mclaren MP4-31

Мечты сбываются?


Страницы (5): 123 4 5 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.01.2016 13:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всем, особенно каркающим!
 
Пилот «Макларена» Стоффель Вандорн столкнулся с новыми механическими проблемами на своем болиде по ходу второго дня тестов дождевых шин «Пирелли».
 
В первый день испытаний бельгиец вынужден был закончить заезд досрочно из-за угрозы поломки двигателя, а сегодня вернулся в боксы в самом начале сессии. Инженеры «Макларена» и «Хонды» потратили некоторое время, работая над задней частью болида, после чего Вандорн снова вернулся на трассу.
 
В соответствии с регламентом ФИА, команды, принимающие участие в тестах дождевых шин, а также производители двигателей, могут использовать только детали 2015 года. Это означает, что многие компоненты болида имеют большой пробег и сильно изношены.
 
Это может говорить о том, что проблемы на болиде Вандорна являются всего лишь наследием тяжелого прошлого сезона, а не предшествуют новым трудностям в 2016 году.
 
                           Источник — Motorsport

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2016 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Короче, можно сделать выводы- болид 2015 года- хламье. Ни скорости, ни надежности. Только что за нее выступают 2 чемпиона мира.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2016 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 27.01.2016 13:30 >> #196074
Это может говорить о том, что проблемы на болиде Вандорна являются всего лишь наследием тяжелого прошлого сезона, а не предшествуют новым трудностям в 2016 году.
Это говорит только об уровне работы команды МакЛарен под "руководством" Рона Денниса, потому что остальные ездили на такой же старой технике, вернее она у них гораздо старее. Какая вообще старая техника может быть у МакЛарен. Они каждую гонку все узлы меняли. У них таких изношенных деталей, как у Ред Булл и Феррари и быть-то не может.
Короче, барахло полное. И я не вижу, что может измениться, пока те же люди "руководят" и продолжается сотрудничество с этими японскими балбесами.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.01.2016 19:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 27.01.2016 18:41 >> #196086
И я не вижу, что может измениться, пока те же люди "руководят" и продолжается сотрудничество с этими японскими балбесами.

Управляющий директор «Макларена» Йос Капито рассказал, что одной из его задач на новой должности будет заставить команду работать как единое целое.
В данный момент Капито является главой автоспортивного подразделения «Фольксвагена», он начнет работать в «Формуле-1» весной 2016 года, когда найдет себе подходящую замену на нынешнем посту.
«В «Макларене» у меня будет свобода делать то, что необходимо. В данный момент в команде матричная структура управления. Нам необходимо наладить рабочие отношения, чтобы коллектив работал как единое целое, вне зависимости от того, кто где находится.
Собрать команду – это всегда сложная задача, в особенности, когда люди работают на разных континентах, принадлежат к разным культурам. Я работал в прошлом с японскими компаниями, так что у меня есть достаточный опыт», – цитирует Капито autosport.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2016 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 27.01.2016 19:58 >> #196092
что одной из его задач на новой должности будет заставить команду работать как единое целое.
А чем нахрен Булье в команде занимается? Не он ли там должен был координировать все подразделения команды?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.01.2016 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 27.01.2016 22:19 >> #196100
А чем нахрен Булье в команде занимается? Не он ли там должен был координировать все подразделения команды?

Не-а, Булкинг только спортивный директор.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2016 08:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А кем был Сэм Майкл,  напомните.
А если результатов и в этом сезоне не будет, то англичане с япошками совсем разругаются,  и не какой Капито не поможет.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2016 12:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не разругаются... обо останутся совсем без мотора... альтернативы нет совсем...

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: 392/172
Рейтинг: 28001
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

29.01.2016 16:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По информации французского издания Auto Hebdo, у нового двигателя японского производителя «Хонда», который является поставщиком силовых установок для «Макларена», серьёзные проблемы с надёжностью. Неутешительными оказались результаты тестов силовой установки на стенде.
 
«По нашей информации, «Хонда» уже готовит целый комплекс запасных элементов, поскольку четырёх двигателей на сезон для каждого пилота будет недостаточно», — отмечает издание.

 

Рынок промо-текстиля отреагировал незамедлительно...

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 29.01.2016 16:28


In memory of # 69

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2016 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ненадёжные, зато мощные, наверно, до одури. Это ж легендарный союз ронхондасенна. Помните, как нам мозги промывали в конце 2014-го - начале 2015-го, всякие ролики с налётом эпичности, а некоторые радостно пускали слюни и восславляли японскую культуру?
Но мрачная реальность справедлива. Это вам за Проста. Это вам за Переза. Это вам за Уитмарша и ложь на пресс-конференциях.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2016 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рынок так реагирует по окончанию каждого сезона... Это не зависит от результатов и достижений.К удивлению для Вас даже коллекция АМГ Мерседес предлагается с такими же скидками...

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: 392/172
Рейтинг: 28001
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

29.01.2016 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 29.01.2016 20:20 >> #196219
К удивлению для Вас
Это был иронический сарказм от макофоба, коллега.

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 29.01.2016 20:44


In memory of # 69

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2016 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен, мрачные итоги года 2015, мрачные перспективы на этот сезон.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2016 08:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 29.01.2016 16:28 >> #196201
Рынок промо-текстиля отреагировал незамедлительно...
это распродажа старой коллекции... была пуля типа мак сменит цвета...

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2016 08:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 29.01.2016 17:13 >> #196202
Это вам за Уитмарша
да что ж ты его все в месту и не месту суешь то???   такого белого и пушистого...

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2016 12:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 30.01.2016 08:30 >> #196252
да что ж ты его все в месту и не месту суешь то???   такого белого и пушистого...
Сделали из человека козла отпущения просто. Он там, кстати, яхтами какими-то, что ли, руководит теперь. В Формулу 1 не хочет.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2016 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 30.01.2016 12:18 >> #196261
В Формулу 1 не хочет.
Обиду затаил. Не хочет Рона видеть в паддоке.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2016 19:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Букмекеры британской конторы William Hill скорректировали ставки на победу в чемпионате мира 2016 года – в пользу гонщиков McLaren Honda.
 
В личном зачете фаворитом они считают действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, его напарник Нико Росберг занимает вторую строчку. Все вроде бы предсказуемо, но по сравнению со ставками месячной давности Фернандо Алонсо поднялся на строчку выше, опередив Кими Райкконена – букмекеры считают, что у испанца за рулём McLaren Honda больше шансов на титул, чем у финна за рулём Ferrari.
 
Ставки на успех Дженсона Баттона выросли в два раза за последний месяц, опередив Риккардо и Боттаса. Видимо, букмекеры что-то знают.
Чем дальше в лес... тем противоречивее информация о форме Макларен (читай СУ Хонда) в предстоящем сезоне.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

30.01.2016 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 30.01.2016 21:02 >> #196274
Чем дальше в лес...
хз, но я уверен - команда МакЛарен Хонда будет в этом сезоне в топ 5, как и в том, что Феттелю пятый титул не грозит вообще).

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 30.01.2016 19:25


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

02.02.2016 11:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот, вполне достойный ответ злопыхателям!
 
http://www.pitpass.com/55445/We-werent-match-sharp-admits-Honda-boss
 
И немного тезисов. Хонда не собирается отходить от своей философии и от своего собственного подхода к работе. Хорошо это или плохо? Вот если выкупят акции у арабов, то очень хорошо. И вообще, это попытка вложения инвестиций в долгосрочной перспективе. При неизменности спортивного регламента, упорства японцев, то их инновация вполне может выстрелить. Минимальные размеры СУ дадут преимущество. Но устроит ли такой подход к делу всех? Для команды, без разницы, все издержки берёт на себя Хонда (в разработке СУ), акционеры? Ну пусть продают. Но главный же вопрос для Алонсо и Баттона, когда? Ведь оба гонщика уже ветераны, и время для них очень важно, Дженса устроит краткосрочная перспектива, для Алонсо думаю что, среднесрочная. А долгосрочная? Ван Дорна разве что. И самое главное, не получится ли так, что Хонда сделает замечательную СУ, а регламент изменится? Ведь такое уже было не раз.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.02.2016 13:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну... в очередной раз и очередная надежда...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот, собственно, и наступило 21 февраля и по плановому графику Макларен представил нам свой новый болид Mclaren MP4-31.
 

 

Так любимый мной графитово-черный цвет пришел к абсолютной доминации в новой ливрее, что кому-то понравится, кому-то нет, а кто-то просто будет путать с Рено. Так что надеюсь Макларен добавит красного цвета чуть побольше, ну или аналогичная просьба к Рено в плане желтого цвета.
 
Опять же, как и у большинства машин второго-третьего поколения, прослеживается довольно четко преемственность.
 

Начнем по изменениям с передней части машины.
 
1. Как и большинство технических штабов команд-соперников, Макларен все таки окончательно отказался от концепции низкого сплошного носа и перекрытого им же воздушного потока. В новой версии носового обтекателя приличествует все тот же "палец". Хоть и стоит отметить, что новая версия Макларена намного элегантнее (напоминает Ред Булловскую версию), в общем нос ниже, что вкупе с еще более темным цветом дает приличную картину. Я при первом взгляде этот палец вообще не заметил.
 

Буквами я отметил моменты, на которые стоит обратить внимание.
 

а - Носовой обтекатель имеет вогнутую форму. Это весьма забавно, учитывая, чтов  этом месте важнее всего именно форма, ибо общее распределение воздуха под сплитер и днище машины начинается именно в этом месте. Мое ощущение по данному поводу заключается в том, что Макларен не менял концепцию кардинально, как Феррари, они лишь "усилили" действующую, что говорит о хорошем мнении Продрому о аэродинамике прошлогоднего болида. Эта версия напоминает наработки ТР прошлых лет. И речь идет не о длине "носа", а о форме - вогнутости.
 

б - Здесь мы можем сравнить "пальцы" и пилоны носового обтекателя. Новые пилоны куда сложнее. Они больше, в них есть прорезь и форма волнообразная, что в прочем из-за темного цвета довольно плохо просматривается.
 

в - Макларен подгатавливал это решение в прошлом году, и с учетом интересных закрылков и в общем сложной формы под буквой "в", я предполагаю, что это все тот же S-duct, который наблюдается уже у многих команд помимо Ред Булла.
 

г - Доработку этого элемента стоит ждать в будущем. Слишком простенькая версия камеры закрылков с камерами.
 
Если смотреть на изменения далее, то необходима следующая картинка:
 

Красным отмечены изменения по передней подвеске, одна из реек сдвинута вперед. Болеше я нового пока не заметил.
Желтым отмечена ячейка безопасности или кокпит-секция. В общем, она кажется аналогичной, хоть и более широкой (прошлая сужалась активнее к мотору). Хотя как бывает в картинках данного плана, проблема может быть в ракурсе и удалении.
Зеленым отмечена нагруженность аэродинамикой в районе воздухозаборников понтонов. Здесь все прошлогоднее, но думаю это всгео лишь конспирация, пусть общая концепция Маклареном и сохранена.
Если смотреть сверху понтоны стали чуть плотнее, но изменения незначительны. Хотя ожидать более от Макларена с их концепцией "zero" не стоило, ведь проблема не в аэродинамике была.
 

Однако на этой картинке видно другое куда более важное изменение - задняя подвеска. Макларен окончательно избавился от "баттерфляй" подвески и дальнего рычага уже нет. В общем все это позволило уменьшить рычаги, они куда плотнее расположены, без всяких дополнительных кожухов и закрылков. Просто и чисто, хотя за старание в прошлом можно только похвалить.
 

фиолетового рычага более нет

Возвращаясь к понтонам можно отметить и вертикальную плоскость. И здесь изменения есть. Ранее Макларен перечудил с охлаждением и надежностью и понтоны выглядели так:
 

 
они были сильно вогнутые, что давало аэродинамическое преимущество

Сейчас же эта самая вогнутость выровнена. Мы не можем рассуждать на эту тему конкретнее, потому что непонятно, что там внутри, но однако внешние изменения говорят и о внутренних. Также можно отметить что нижняя горизонтальная линия паралелльную днищу тоже выровнена, она менее выпуклая, в общем все смотрится покомпактнее в этой зоне.
 

Также можно отметить очередь прорезей в днище около задних колес, что в прочем нововведение чуть ли не всех болидов этого года.
 
Заднее крыло осталось без значительных изменений.
 
Резюмирую: Макларен проделал доработку своей аэродинамической концепции, скорретирорав носовой обтекатель, и незначительно изменив понтоны. Также Макларен избавился от лишних элементов, которые хоть и могли нести революцию, но так себя и не оправдали. Классический общий вариант уже имеет свои очертания за 2 года и большинство технических штабов идут именно к нему.
Все вопросы исключительно к Хонде. Какая была проделана работа, как изменилась компоновка, насколько повышена надежность и мощность. На все это ответят несколько первых Гран-При.
На тестах, уверен, мы еще увидим обновления некоторых элементов, потому что антикрылья и всякая мелочевка по кузову не менялись уже 3-4 месяца, чего, естественно, не может быть и изменения мы точно увидим.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 21.02.2016 13:23


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

21.02.2016 12:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надпись S O N Y  так и просится на боковины понтонов. Чёж они так нос то ему поломали?

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 21.02.2016 12:04


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.02.2016 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отлично. Очередная порция благодарностей. По носа - мне кажется, или он топором вырублен, такое впечатление, что он часть от болида. Наклон очень резкий.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Носовой обтекатель такой ради сохранения длины базы. Сильных изменений по сравнению с прошлым годом в этом плане не вижу. Если сделать его более плавным, то все шасси придется менять., а у Макларена главная проблема далеко не в этой области.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.02.2016 12:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 21.02.2016 12:10 >> #197534
а у Макларена главная проблема далеко не в этой области
Какбэ согласен, но в прошлом году же, говорили что их шасси одно из лучших в аэродинамическом плане.

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 21.02.2016 12:18


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 12:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 12:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Замечательная статья
Очередное спасибо, Костя!

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 12:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 21.02.2016 12:17 >> #197535
в прошлом году же, говорили что их шасси одно из лучших в аэродинамическом плане.
Дан, так как бы Продрому и не отошел сильно от прошлогоднего шасси. Он просто доработал прошлую машину. Как говориться: "лишнее обработать напильником"

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 17:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алонзо и Баттон в один голос назвали аэродинамику "фантастической", а Фернандо особо отметил, что внимание было уделено каждой детали.
Ну что ж, ждём тестов. Не в аэродинамике ведь в прошлом году было дело, в конце концов.

Красота есть обещание счастья.

Страницы (5): 123 4 5 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mclaren MP4-31
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Мечты сбываются?
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР