Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

MERCEDES AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM news

обсуждение свежих новстей этой стремительно ворвавшейся команды в чемпионат королевских гонок


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.12.2015 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне тоже покатушки понравились. Жаль Мик рано вылетел.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.12.2015 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Воистину чемпионское шоу! Мерседес рулит)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.12.2015 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Песня Фредди на все времена.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.12.2015 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фото с мероприятия. Зазнавшийся Льюис и поссорившиеся Вольфф с Лаудой.
 





Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
ariya-f1
Сообщений: 70/4
Рейтинг: 4664
Статус:
Новичок
Написать в личку

12.12.2015 23:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И ссоры и шоу... Всё это игра на публику!
Я не очень разобралась конечно, но лица у пилотов замученные этим сезоном. Я на других сайтах смотрела. Совсем уставшие.

Это сообщение отредактировал(а) ariya-f1 - 12.12.2015 23:52


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2016 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

о как...     
 

Берни Экклстоун: Нам не нужны новые победы Mercedes
 
27.01.2016
Руководитель чемпионата Берни Экклстоун заявил, что никто не заинтересован в новых победах Mercedes.
 
Берни Экклстоун: "Очередное доминирование Ferrari не понравится ни зрителям, ни участникам чемпионата. Я надеюсь, что на старте сезона мы увидим борьбу нескольких команд. Очень хочется, чтобы Ferrari добилась серьезного прогресса - нужно, чтобы кто-нибудь составил конкуренцию Mercedes".

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2016 18:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Старый Лис, этот Берни. Как султан из мультфильма про Золотую Антилопу. То еще, то довольно  

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2016 08:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari уже им бросили вызов. Громкие заявления были, теперь ждем тесты, и делаем первые выводы: как сильны итальянцы, и как сильны немцы.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

28.01.2016 08:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 28.01.2016 08:56 >> #196131
как сильны итальянцы, и как сильны немцы.
я бы перефразировал: как сильны будут итальянцы, и как далеко будут немцы

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 11:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наконец-то. После всего этого уродства нормальный болид:
 

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нос у Мерса однозначно самый лучший. Чего Феррари себе такой не сделали?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.02.2016 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 21.02.2016 11:14 >> #197521
Наконец-то. После всего этого уродства нормальный болид:

 
В чем отличия кроме носа?
Если ты серьезно, то я крайне разочарован.

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 21.02.2016 12:40


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.02.2016 11:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Многое зависит от сценария "дядюшки Берни".....

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.02.2016 11:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Он и есть "султан" и руководящий в этом (его) цирке....

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 12:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первое, самое важное на первый взгляд, отличие - новый воздухозаборник. Сначала я подумал, что у Мерса огромное турбо, для которого нужно много воздуха, и приуныл. Но детальное рассмотрение вывело на другие мысли:
 

Весь воздухозаборник разделен на крос-секции. Всего три штуки. И главная, думаю, как раз для турбо, что в принципе соотносится с прошлогодними размерами. А две по бокам либо для охлаждения маслянных баков, коробок, чего угодно, либо это изощренная версия f-duct, которая забирает воздух сверху и ведет его к днищу.
 
Вот сравнение с прошлым болидам:
 

А основное изменение отметил здесь:
 

Я бы не разочаровывался заранее, потому что вопреки общей тенденции Мерса в новом регламенте и их политике, мне кажется, что мотор очень сильно перекомпонован.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 21.02.2016 12:03


Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

21.02.2016 12:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А Мерс как всегда красив.

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 21.02.2016 11:14 >> #197521
После всего этого уродства нормальный болид:
Нос да. А в остальном чем он лучше той же Феррари???

Этот пользователь сейчас на сайте
Tatarin1
Сообщений: 526/297
Рейтинг: 47900
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

21.02.2016 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TendS 21.02.2016 12:32 >> #197537
А Мерс как всегда красив.

Кто сомневался!  

Тупик — это отличный предлог, чтобы ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, в основном из-за носа, я не могу смотреть на эти ломаные линии и отростки, а стойки крепления антикрыла на Феррари это просто караул.
Фото Мерседеса я увидел сразу после фото МакЛарена. МакЛарен это полный улёт - какая-то поделка из Лего, честное слово.
Машина Формулы 1 должна впечатлять, выглядеть, как древнегреческой атлет, не дохлой и неказистой, а накачанной. Внешне такое ощущение создаёт только Мерседес пока. Не знаю, может, дело в раскраске или в сочетании пропорций элементов.
Ещё внезапно на машине зачем-то смонтирован monkey seat. Видимо, это наглядное подтверждение слов Падди Лоу о том, что они исправили сингапурские проблемы.
P.S. Хотя вот посмотрел фото, вроде, в прошлом году у некоторых были установлены они и в Барселоне на тестах.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 21.02.2016 14:18


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну про нос мерседеса соглашусь. Выглядит лучше всех. А вот про атлетизм. Мерседес создает такое впечатление из за раскраски, скорей всего. Просто за гаммой цветов в задней части Мерса не видно этого преславутого "бутылочного горлышка". А так, я думаю, у Мерса тоже заужена талия. Аэродинамическая концепция диктует свою моду, к сожалению

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 14:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 21.02.2016 14:32 >> #197550
Просто за гаммой цветов в задней части Мерса не видно этого преславутого "бутылочного горлышка"
А его там и нет, судя по комментариям.
Фото сверху не могу найти, чтобы посмотреть.
Пока переведу пару слов от Падди Лоу с официального твиттера/сайта:
 
После чрезвычайно успешного сезона в 2015-м нашим приоритетом стало определить области, в которых мы проигрывали больше всего и попытаться исправить ситуацию. Наша цель - совершенство во всех областях, и несмотря на то что в прошлом году мы показали фантастические результаты, есть много областей, в которых мы можем стать лучше. Такова культура, которую мы стараемся привить всей организации - постоянно стремиться быть лучше. У нас было несколько гонок, которые пошли не по плану, в  2015-м - например, Сингапур, - поэтому многое нужно было доработать к 2016-м году. Мы пытаемся оптимизировать абсолютно всё.
Трудно произвести революцию, когда правила остались практически такими же. Но мы нацелены на небольшие революции - везде, где можем себе это позволить. Мы можем пробовать совершенно новую компоновку или концепцию подвески, например. Поэтому, хотя машина и выглядит схожей с предшественницей снаружи - ввиду преемственности регламента - внутри много мини-революционных идей, что позволит в целом эволюционировать к новому сезону.
Трудно найти дополнительную производительность при стабильном регламенте и в прошлом году мы были довольны тем, что получилось в аналогичной ситуации. Команда проделала фантастическую работу - усердно пытаясь найти возможности инноваций в областях, в которых не подверглись изменениям. 2016-й год - ещё один год преемственности и дополнительные возможности ещё труднее найти. И это как раз и показывает потенциал команды инженеров, и я должен сказать, им это удалось. Гораздо проще улучшить характеристики, когда правила меняются, это точно.
С механической точки зрения главным изменением является разделение систем выхлопной трубы и перепускной заслонки. В действительности, это сильно ни на что не повлияло. Самые большие изменения - с точки зрения шасси, мы подняли защиту вокруг пилота на 20 мм и увеличили силу воздействия при боковом тесте с 15 до 50 кН. Это существенное увеличение нагрузки даст гораздо большую защиту пилоту.
Количество тестов в последние годы было существенно сокращено. Мы достигли минимума в плане зимних тестов, всего 2 сессии по 4 дня. Команде, таким образом, приходится интенсивно готовится в лабораторных условиях. В 2016 году, в отличие от предыдущих сезонов, обе сессии по времени отстоят очень недалеко от первой гонки. Поэтому между первой гоночной и тестовой конфигурациями болида будет не так много отличий. Такое "узкое" окно между тестами и гонкой сокращает количество возможных модификаций к первому гран-при.
Теперь у нас появились новые шины ультрасофт, которые мы ожидаем первый раз опробовать в Монако. Вообще, мы чувствовали, что и софт, и суперсофт жестковаты для этой трассы, поэтому, мне кажется, это хорошее решение. Новое правило о трёх комплектах на гонку кажется поначалу сложным - но на практике оно гораздо проще. Задача - создать больше неопределённости в гонках - и мы увидим такую неопределённость, особенно в случаях, когда нет очевидного выбора типа резины для гонки. Мы можем увидеть, как команды будут пытаться сыграть ва-банк, что добавит вариативности и интереса гонкам. От Пирелли многого требовали, чтобы сделать шоу более привлекательным. Они проделали отличную работу в прошлых сезонах и, я уверен, 2016-й год не станет исключением.
С тех пор, как я пришёл в Формулу 1 в 80-х безопасность улучшилась на порядок. Это видно и по самим болидам, со всеми структурами защиты, тестами на нагрузки - но также это проявляется и в других аспектах: дизайны трасс, инфраструктура. С точки зрения болида, всегда есть куда стремиться. С моей точки зрения, голова гонщика по-прежнему защищена меньше всего в Формуле 1 и других одноместных сериях. Мы понесли несколько потерь в последнее время и, к большому сожалению, некоторые из них стали результатом травм головы. Некоторые команды, включая Мерседес, активно поддерживали исследования структур защиты головы гонщика от посторонних объектов. Этому проекту уже не один год и мы намерены достигнуть соответствующего соглашения по регламенту как можно скорее. Есть разные предложения, некоторые выглядят довольно реалистично, поэтому мы можем даже увидеть эти решения в 2017-м году.

Не дай бог.
Технари, поправьте, если что не так.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 21.02.2016 15:07


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотрим потом, когда появятся более детальные фото.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Переведу статью итальянцев:
 
Мерседес сохранил концепцию носового обтекателя и не стал использовать воздуховаод типа s-duct, несмотря на то, что в 2015 году к данному решению были произведены "подготовительные" действия. Видимо, в Мерседесе считают, что пользы не так много.
 

Наиболее значительные изменения видны в воздухозаборнике двигателя. Две секции прошлогодней машины превратились в три. В Мерседес попытались решить одну из редких проблем болида 2015 года, а именно проблемы с охлаждением. (вспоминаем Сингапур и вообще большинство жарких гран-при)
 

Также в Мерседесе полностью обновили боковые дефлекторы (крылья) понтонов. Теперь они проходят по всей длине и предназначены для расчищения воздушных потоков проходящих по понтонам к задней части автомобиля, что, естетсвеннно, должно прибавить прижимной силы.
 

Инженеры добавили новый манки-сит и уменьшили клинообразность машины, что из года в года пытаются сделать многие команды, чтобы в общем понизить лобовое сопротивление.
 

Внешние изменения кажутся незначительными, но мы не знаем, что было изменено под капотом болида, где возможно и кроется очередное преимущество над всеми конкурентами.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 21.02.2016 22:24


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 15:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что ж, Мерседес действительно смотрится более "мускулисто" в задней части
А по поводу защиты головы пилота - не знаю что и сказать, спорный вопрос, но лично меня не впечатляют машины с этой защитой

Этот пользователь сейчас на сайте
tason
Сообщений: 28/3649
Рейтинг: 11600
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.02.2016 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен. Превосходный болид. У остальных пока полная ерунда. Смотрю на МакЛарен и Феррари и как-то не вериться, что эти дикобразы могут объехать этого красавца!

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 15:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую tason 21.02.2016 15:40 >> #197556
что эти дикобразы
Попрошу не выражаться! Не нравиться машина или пилот, корректно выражайтесь..

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.02.2016 16:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сложно не согласиться с тем что пока что это самая симпатичная машина из ныне представленных. А скорее всего так оно и останется, т.к. все гранды свои презентации уже провели. А как известно красивый болид - это быстрый болид. Но посмотрим так ли оно будет на деле, хотя с 90% вероятностью это бывает именно так.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

21.02.2016 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну в случае с Мерсом уж точно будет так.

Этот пользователь сейчас на сайте
tason
Сообщений: 28/3649
Рейтинг: 11600
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.02.2016 01:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нормальное слово, не загоняйся! Я тоже за политкорректность, но не стоит перегибать.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2016 08:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интерактивное сравнение W06 и W07:
https://pbs.twimg.com/tweet_video/CbwrQheW4AA0hSi.mp4

Красота есть обещание счастья.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

MERCEDES AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новстей этой стремительно ворвавшейся команды в чемпионат королевских гонок
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР