Просто за гаммой цветов в задней части Мерса не видно этого преславутого "бутылочного горлышка"
А его там и нет, судя по комментариям.
Фото сверху не могу найти, чтобы посмотреть.
Пока переведу пару слов от Падди Лоу с официального твиттера/сайта:
После чрезвычайно успешного сезона в 2015-м нашим приоритетом стало определить области, в которых мы проигрывали больше всего и попытаться исправить ситуацию. Наша цель - совершенство во всех областях, и несмотря на то что в прошлом году мы показали фантастические результаты, есть много областей, в которых мы можем стать лучше. Такова культура, которую мы стараемся привить всей организации - постоянно стремиться быть лучше. У нас было несколько гонок, которые пошли не по плану, в 2015-м - например, Сингапур, - поэтому многое нужно было доработать к 2016-м году. Мы пытаемся оптимизировать абсолютно всё.
Трудно произвести революцию, когда правила остались практически такими же. Но мы нацелены на небольшие революции - везде, где можем себе это позволить. Мы можем пробовать совершенно новую компоновку или концепцию подвески, например. Поэтому, хотя машина и выглядит схожей с предшественницей снаружи - ввиду преемственности регламента - внутри много мини-революционных идей, что позволит в целом эволюционировать к новому сезону.
Трудно найти дополнительную производительность при стабильном регламенте и в прошлом году мы были довольны тем, что получилось в аналогичной ситуации. Команда проделала фантастическую работу - усердно пытаясь найти возможности инноваций в областях, в которых не подверглись изменениям. 2016-й год - ещё один год преемственности и дополнительные возможности ещё труднее найти. И это как раз и показывает потенциал команды инженеров, и я должен сказать, им это удалось. Гораздо проще улучшить характеристики, когда правила меняются, это точно.
С механической точки зрения главным изменением является разделение систем выхлопной трубы и перепускной заслонки. В действительности, это сильно ни на что не повлияло. Самые большие изменения - с точки зрения шасси, мы подняли защиту вокруг пилота на 20 мм и увеличили силу воздействия при боковом тесте с 15 до 50 кН. Это существенное увеличение нагрузки даст гораздо большую защиту пилоту.
Количество тестов в последние годы было существенно сокращено. Мы достигли минимума в плане зимних тестов, всего 2 сессии по 4 дня. Команде, таким образом, приходится интенсивно готовится в лабораторных условиях. В 2016 году, в отличие от предыдущих сезонов, обе сессии по времени отстоят очень недалеко от первой гонки. Поэтому между первой гоночной и тестовой конфигурациями болида будет не так много отличий. Такое "узкое" окно между тестами и гонкой сокращает количество возможных модификаций к первому гран-при.
Теперь у нас появились новые шины ультрасофт, которые мы ожидаем первый раз опробовать в Монако. Вообще, мы чувствовали, что и софт, и суперсофт жестковаты для этой трассы, поэтому, мне кажется, это хорошее решение. Новое правило о трёх комплектах на гонку кажется поначалу сложным - но на практике оно гораздо проще. Задача - создать больше неопределённости в гонках - и мы увидим такую неопределённость, особенно в случаях, когда нет очевидного выбора типа резины для гонки. Мы можем увидеть, как команды будут пытаться сыграть ва-банк, что добавит вариативности и интереса гонкам. От Пирелли многого требовали, чтобы сделать шоу более привлекательным. Они проделали отличную работу в прошлых сезонах и, я уверен, 2016-й год не станет исключением.
С тех пор, как я пришёл в Формулу 1 в 80-х безопасность улучшилась на порядок. Это видно и по самим болидам, со всеми структурами защиты, тестами на нагрузки - но также это проявляется и в других аспектах: дизайны трасс, инфраструктура. С точки зрения болида, всегда есть куда стремиться. С моей точки зрения, голова гонщика по-прежнему защищена меньше всего в Формуле 1 и других одноместных сериях. Мы понесли несколько потерь в последнее время и, к большому сожалению, некоторые из них стали результатом травм головы. Некоторые команды, включая Мерседес, активно поддерживали исследования структур защиты головы гонщика от посторонних объектов. Этому проекту уже не один год и мы намерены достигнуть соответствующего соглашения по регламенту как можно скорее. Есть разные предложения, некоторые выглядят довольно реалистично, поэтому мы можем даже увидеть эти решения в 2017-м году.
Не дай бог.
Технари, поправьте, если что не так.
Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 21.02.2016 15:07
Красота есть обещание счастья.