Пока все гадают, какими будут болиды Формулы 1 в новом году (а некоторые уже раструбили, что они будут mean - как хотите, так и переводите), самое время вспомнить, как они должны выглядеть, а также что трава раньше была зеленее.
Анатомия чемпионского Уильямс (1996). Мотор Renault RS8/RS8B, 3.0L V10.
Не чемпионский, но исторически не менее значимый Camel Benetton-Ford, 1992. Шасси: B192. Мотор: Ford HBA7, 3.5L V8.
Его преемник - Camel Benetton-Ford, 1993. Шасси: B193 (затем - B193B, B193C). Мотор: Ford HBA8, 3.5L V8, следующим будет уже чемпионский Zetec.
За рулём - Микеле Альборето (декабрь 1993, тесты в Барселоне).
Джонни Дамфриз на Benetton-Ford B190 тестирует шины Пирелли для 1991 года (после 1991 года Pirelli временно покинет Формулу 1). Эшторил, декабрь 1990.
Марк Бланделл управляет Canon Williams-Renault V10, FW13B. Там же и тогда же.
Йос "Босс" Ферштаппен за рулём Tyrrell 025 (1997 год). За весь сезон команда заработала 2 очка, благодаря отчаянному пилотажу Мики Сало в Монако (без пит-стопов).
Майкл Андретти тестирует Marlboro McLaren-Honda MP4/5B 1990 года. Эшторил, 1991.
Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 07.01.2017 13:39
Красота есть обещание счастья.