Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.10.2010 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.10.2010 20:27 >> #23862
но №31 и №43 - это товарищи по команде. Автомобили одинаковые.
Может я чего то недопонимаю?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2010 01:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.10.2010 01:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.10.2010 02:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.10.2010 01:26 >> #23891
Фактически автомобили отличаются лишь формой кузова
а разве это уже не меняет модель автомобиля?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2010 02:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну разве Mercedes W196 эпохи Фанхио-Мосса переставал быть Mercedes'ом W196, когда на него надевали обтекаемый кузов?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.10.2010 02:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2010 09:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Из четырех загадок на две наиболее сложные и неинтересные я все-таки дам сейчас ответы, а две пусть повисят еще чуток.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.10.2010 10:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.10.2010 09:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.10.2010 10:15 >> #23826
1. Какой команде принадлежит автомобиль №5?
2. К какому классу принадлежит автомобиль №6 и в каких сериях он участвовал?
3. Ну и кто из троих выиграл эту гонку?
 
Если я не ослеп, это Лотус и Грэм Хилл за рулем, но хоть убей не нашёл гонки, где гонщики Лотуса имеют номера 5 и 6, при этом Хилл за №5, обычно он был за №6 вместе с Джимом Кларком (№5)

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 14.10.2010 10:10


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2010 10:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 06.10.2010 19:10 >> #23289
Буду задавать вопросы примерно так:
 
1) Угадайте машину и гонщика;
2) Что произошло с ним и почему он без защитных очков?
 
Это Тацио Нуволари на Гран-При Наций в Женеве в 1946 году на Maserati 4CL. То, что произошло, подробно описано Лейфом Слейманом и переведено на русский Михаилом Акоповым. Так что стоило опознать гонщика и Гугл по запросу "очки Нуволари" дал бы вам полную информацию.
 
Коротко говоря, это была важнейшая гонка сезона, на которую съехались все уцелевшие после войны гонщики и машины. Фаворитом гонки был Жан-Пьер Вимилль, герой французского сопротивления и лучший гонщик послевоенного времени, погибший в 1949 году. Проводилось три заезда, первый выиграл Вимилль. Во втором вперед было вышел Нуволари, но затем обладавшие лучшей устойчивостью в поворотах Alfa Romeo начали атаковать его, Фарина и Тросси преодолели его сопротивление, и на 10 круге гонки Тацио выбросил свои очки в сторону боксов своей команды, показывая, что он недоволен машиной и прекращает борьбу. В третьем заезде Вимилль захватил лидерство, его преследовал и атаковал Фарина, и в этой очной дуэли решалось, кому быть победителем самого престижного Гран-При за последние 6 лет. Но тут они догнали на круг Нуволари. И при торможении перед шиканой Нуволари грубейшим образом, явно осознанно, выбивает Вимилля с трассы. Вимиллю еще повезло, что трасса в этом месте шла под уклон и смог с "толкача" завести двигатель, иначе бы тут гонка для него и закончилась. Он был в ярости; его команда подала протест на действия Нуволари, и немного подумав, судья показал мантуйцу черный флаг. Но Тацио его проигнорировал! Судья (а в то время частенько судьями были дилетанты) пришел в замешательство; ничего не понимая, он подержал-подержал этот флаг, да и убрал, а Тацио спокойно доехал до финиша. И он не был дисквалифицирован после гонки - вот уж действительно, такое позволено только Юпитеру. Ну, а к концу года его здоровье сильно ухудшилось, поэтому это была одна из последних гонок в его жизни. Это один из трех случаев в истории, когда пилот игнорировал черный флаг, и единственный, когда это ему сошло с рук.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.02.2012 17:37


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2010 10:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 14.10.2010 09:43 >> #23903
Цитирую Esminetz 13.10.2010 10:15 >> #23826
1. Какой команде принадлежит автомобиль №5?
2. К какому классу принадлежит автомобиль №6 и в каких сериях он участвовал?
3. Ну и кто из троих выиграл эту гонку?
 
Если я не ослеп, это Лотус и Грэм Хилл за рулем, но хоть убей не нашёл гонки, где гонщики Лотуса имеют номера 5 и 6, при этом Хилл за №5, обычно он был за №6 вместе с Джимом Кларком (№5)
Совершенно верно, это Грэм Хилл за рулем Lotus 48 и Джим Кларк за Lotus 33. Третий (можно опознать по рисунку на шлеме) - Джеки Стюарт, BRM P261, Reg Parnell Racing Team. Дополнительная наводка: Lotus 33 - это модель, в которой полтора года назад Кларк завоевал титул Чемпиона мира в Формуле-1, а Lotus 48 - это модель, в которой спустя полтора года он разобъется на Хоккенхаймринге - как известно, в Формуле-2. Как могли две этих машины разных классов попасть на одно стартовое поле, да еще и на один ряд?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.10.2010 10:51


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2010 11:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.10.2010 01:26 >> #23891
У них одна и та же марка и модель автомобиля, одни и те же механики и один на двоих руководитель команды. Хотя на гонку они заявлены от лица гонщиков, а не команды. Фактически автомобили отличаются лишь формой кузова, настройками трансмиссии и двигателя.
Цитирую Esminetz 14.10.2010 01:26 >> #23891
№31 - серебристо-белая, а №43 и 37 - белые.
Вадим, попробуй зайти с другой стороны - узнать трассу. Внимательно осмотри фотографию. Не видишь никаких наводящих слов?
Цитирую Esminetz 07.10.2010 13:20 >> #23318
То же место, годом раньше, немного другой ракурс.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.10.2010 14:02


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.10.2010 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а ты что взял и на всё ответил я просто на Загадки много времени трачу, а каждый день посидеть не получается
 
по поводу той коровы.
Гонщик не Mlle Helle-Nice?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2010 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.10.2010 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

фон Браухич?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2010 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ДА! Бинго! Наконец-то! Это действительно Манфред фон Браухич!
 
Трасса?..

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.10.2010 22:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.10.2010 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

эта загадка лишний раз подтвердила какой я тупой. я её мог разгадать еще в тот день когда ты загадал загадку..
я не буду описывать пути по которым я шел к отгадке, но мне до того стыдно, что я лучше промолчу.
 
Хотя в первый день я все равно дал бы неправильный ответ, так как я никак не мог бы подумать что эти две машины - одна и та же марка!
 
остальные загадки буду разгадывать завтра-послезавтра. Сергей спасибо, с удовольствием покопался в инете, хотя, надо сказать, при этом изрядно понервничал
 


 

 

 
а движок у него 7 литров был??

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 14.10.2010 22:47


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2010 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, 7 литров. Я завтра с работы опишу поподробнее - хотя я почти все уже рассказал об этой гонке .

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.10.2010 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.10.2010 22:51 >> #23966
Да, 7 литров.
вот это динозавр! 7 литров это ж почти ведро! вот это объём!!
 

я вычитал что победа Браухича была феноменальной и... и это всё что я понял. Поэтому с удовольствием почитаю твой рассказ
Еще раз спасибо!

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 14.10.2010 22:55


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2010 09:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эта здоровая корова - Mercedes SSKL Манфреда фон Браухича. Эта история знакома тем, кто читал его книгу "Без борьбы нет победы": с этого книга, собственно, и начинается, ибо для Браухича это был определяющий момент в жизни.
 
В конце 20х годов Mercedes понадобилась новая модель спортивного автомобиля. Сконструировал ее доктор Порше; помимо некоторых интересных решений компоновки шасси, она отличалась шестицилиндровым семилитровым двигателем с наддувом, со впечатляющей для тех времен мощностью.
Именно эта модель снискала Мерседесу первую спортивную славу, именно с ней было организовано отделение испытаний, в котором сначала гонщиком, а затем руководителем стал Альфред Нойбауэр, в котором работали герои 1920-х Лаутеншлагер и Вернер, именно там гонщиком стал Караччиола, и первую свою победу этот легендарный пилот одержал на АВУСе 1926 года за рулем Mercedes SS. Эти машины были прозваны "Белыми слонами" за громадные размеры и белый "немецкий" цвет (серебристый, как известно, Мерседес приобрел позже, в 1934 году).
 
Когда разразилась великая депрессия, Мерседес перестал участвовать в гонках, но не исчез из них совсем - Нойбауэр, Караччиола и несколько механиков частным образом выводили на старт эти болиды и иногда даже модернизировали их при пассивной поддержке Daimler-Benz. Таким образом, на улучшенной машине SSKL, Караччиола выиграл Mille Millia 1931 года.
Между прочим, именно на SSK и SSKL в 1931 году на Гран-При Италии, Франции и Бельгии, 24 часах Ле-Мана и 24 часах Спа выступал и Борис Ивановский, русский эмигрант. Но к началу 30х эта знаменитая машина была уже очевидно устаревшей: технический прогресс в те годы шел семимильными шагами, и соперники уже располагали и наддувом, и более оборотистыми двигателями, и более легкими шасси, и множеством более мелких инженерных решений типа лучшей подачи топлива, лучшего выхлопа, более низкого центра тяжести и пр.
 
Так на гонку на АВУСе в 1932 году заявились два автомобиля Mercedes SSKL - Ханса Штюка (№43) и Манфреда фон Браухича (№31). Оба принадлежали частным лицам, однако пользовались посильной поддержкой автоспортивного отдела Mercedes: организацией гонки занимался Нойбауэр, механики тоже были заводские. Понятно было, что в этой гонке рассчитывать на победу было сложно, поэтому было решено рискнуть, и одна из машин была модернизирована. На машину фон Браухича была установлена другая трансмиссия, с большим передаточным числом, и двигатель с пониженным числом оборотов - 3000 против 3400 - а также новый, обтекаемый корпус конструкции барона Кёниг-Фашенфельда. Этот корпус поражал воображение публики - машина стала просто гигантской, порождая ассоциации с паровозом или дирижаблем. Но он увеличивал скорость на прямых, более чем компенсируя отставание в мощности двигателя. В совокупности с этим, пониженное число оборотов снижало нагрузку на мотор.
 
  
Кроме того, вот здесь есть фотография старта с идентификацией участников.
Подробное описание гонки вы можете прочитать у Браухича

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.10.2010 10:29


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2010 12:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 14.10.2010 22:22 >> #23958
а ты что взял и на всё ответил я просто на Загадки много времени трачу, а каждый день посидеть не получается
Не волнуйся, они у меня не кончаются. А пока что тебе еще эти предстоят:
Цитирую Esminetz 07.10.2010 14:46 >> #23320
1. Назовите трассу;
2. Назовите пилота;
3. Расскажите о появлении Розенмейера и случае с Хюнляйном.
 
Цитирую Esminetz 13.10.2010 10:15 >> #23826
1. Какой команде принадлежит автомобиль №5?
2. К какому классу принадлежит автомобиль №6 и в каких сериях он участвовал?
3. Ну и кто из троих выиграл эту гонку?
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.10.2010 14:53


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.10.2010 12:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.10.2010 10:15 >> #23826
1. Какой команде принадлежит автомобиль №5?
2. К какому классу принадлежит автомобиль №6 и в каких сериях он участвовал?
3. Ну и кто из троих выиграл эту гонку?
 


Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 17.10.2010 12:42


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.10.2010 14:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 07.10.2010 14:46 >> #23320
1. Назовите трассу;
2. Назовите пилота;
3. Расскажите о появлении Розенмейера и случае с Хюнляйном.
 

не хватает зацепок. Не знаю трассу. В рассуждениях и в поиске информации я отталкивался от мысли, что на фото Mercedes-Benz. Либо W25, либо W125. И есть три варианта.
 
Вариант А
Это Бремгартен 1936.
За рулём - или Фаджиоли или Ланг. Они делили автомобиль.
 
Вариант БВариант В

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2010 16:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 17.10.2010 14:12 >> #24122
Цитирую Esminetz 07.10.2010 14:46 >> #23320
1. Назовите трассу;
2. Назовите пилота;
3. Расскажите о появлении Розенмейера и случае с Хюнляйном.
 

не хватает зацепок. Не знаю трассу. В рассуждениях и в поиске информации я отталкивался от мысли, что на фото Mercedes-Benz. Либо W25, либо W125. И есть три варианта.
 
Вариант В
Адольфа Хюнляйна - это руководитель автомобильного корпуса НСДАП, фактически надзиратель за автомобильными гонками в Германии от СС.
 

 
С ним связан следующий забавный случай (цитирую фон Браухича):
...Когда руководитель нацистского автомотокорпуса Гюнляйн решительно потребовал отказаться от предстартовых прощаний с прекрасными дамами, мы восприняли это как вызов.
"Германский мужчина не целуется публично", — гласила мотивировка этого требования. По мнению Гюнляйна, нам следовало "поменьше предаваться интимностям" и побольше "сосредоточиваться на предстоящей борьбе".
Когда на другой день после этого "руководящего указания" мы увидели Гюнляйна на трибуне, все как по команде вылезли из машин, быстро подбежали к боксам и каждый демонстративно поцеловал первую попавшуюся женщину. В восторге от этого "гимна любви" зрители бурно захлопали, а Гюнляйн в бешенстве отвернулся...
И это было на Гран-При Германии 1937.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.11.2011 13:14


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.10.2010 17:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 17.10.2010 16:08 >> #24128
И это было на Гран-При Германии 1937.
Класс ты второй раз Браухича цитируешь - дай почитать

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2010 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сколько угодно: http://f1-momk.net.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=5&Itemid=39 . Рекомендую Бергера - отличная книга, Бергер все что не делает, делает хорошо; Чимарости - единственная достойная энциклопедия, более всеобъемливающего нет ничего; фон Браухича - хотя там полкниги о политике; Тринитьяна - легкое чтение, на мой взгляд, пустоватое; и Нойбауэра - это уж вообще написано в жанре какой-то сказочки, побасенки, хотя там много интересных моментов, но часть из них просто выдумана автором.
Прикрепленные файлы (всего 5):
  1. Адриано Чимарости.txt (1.298 MByte) (36 скачиваний)
  2. Альфред Нойбауэр.txt (434.99 KByte) (266 скачиваний)
  3. Герхард Бергер - Финишная прямая.txt (279.354 KByte) (23 скачиваний)
  4. Манфред фон Браухич - Без борьбы нет победы.txt (419.583 KByte) (25 скачиваний)
  5. Тринитьян.txt (219.832 KByte) (16 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.10.2010 17:55


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.10.2010 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серёжка, айда следующую  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.10.2010 19:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 17.10.2010 12:40 >> #24118
Цитирую Esminetz 13.10.2010 10:15 >> #23826
1. Какой команде принадлежит автомобиль №5?
2. К какому классу принадлежит автомобиль №6 и в каких сериях он участвовал?
3. Ну и кто из троих выиграл эту гонку?
Да, совершенно верно. Это Тасманская серия, 19 февраля 1967 года, трасса "Warwick farm", Грэм Хилл, Джим Кларк и Джеки Стюарт, и победил Стюарт. Тасманская серия была межсезонной серией, проводилась в январе-феврале, притом в южном полушарии, где в это время тепло, технический регламент был достаточно демократичным - допускал к старту автомобили с объемом двигателя до 2,5 л., то есть участвовать в ней могли практически любые автомобили, кроме "Инди-500" (правда, с 1966 года в Формуле-1 рабочий объем был повышен, но не составляло труда поставить старый мотор или вообще выставить прошлогоднее шасси). Стартовые и финишные премии были достаточно приличными, трассы европейского уровня, поэтому прилететь зимой в Австралию и погоняться, получить деньги и удовольствие, заодно протестировать готовящиеся к новому сезону новинки, было популярной идеей среди команд. Но со временем Формуле-1 и Тасманской серии стало тесно вдвоем на одной планете, командам по чисто объективным причинам приходилось выбирать одну из них и, естественно, все выбирали Формулу-1, а Тасманская серия зачахла. Ну а с 1981 года появление подобных серий стало невозможным.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.11.2010 23:30


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.10.2010 20:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 19.10.2010 19:48 >> #24256
а Тасманская серия зачахла
мне только одно в Тасманской серии не нравится - её территориальная ограниченность   А в остальном была неплохая альтернатива основным гонкам, или, так сказать, дополнение к ним.
 
загадывайте еще, сэр Сергей ибн Дормидонт

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2010 16:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Здесь без изысков. Кто, где, когда?
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.10.2010 20:08


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2010 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1. Назовите марку автомобиля.
2. Назовите дату снимка.
3. Назовите фамилию пилота.

 
4. Какие повреждения этот пилот получил в этой аварии:

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.10.2010 18:28


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.10.2010 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 20.10.2010 16:38 >> #24303
Кто, где, когда?
Бера, Германия, первого августа 1959 года

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2010 19:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Он разбился в гонке спортивных машин, на Porsche 718 RSK:
 

 
А на наших фотографиях видно, как гонщик выпадает из кокпита, следит взглядом за кульбитами своего автомобиля, а на третьей уже сматывается. Он уйдет своими ногами, помахивая рукой болельщикам.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.10.2010 11:57


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР