Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.


Страницы (13): Первая8 9 10 111213 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.02.2019 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.02.2019 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.02.2019 01:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алексей, спасибо за такие видео с переводом! Премного благодарен!   

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.02.2019 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Денис, на здоровье!   Буду продолжать...
 

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2019 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.02.2019 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А знали ли вы, что в ФИА есть своя Лига чемпионов? А она есть, и Россия в ней входит в десятку сильнейших автоспортивных стран мира:
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 1.jpg скачать / посмотреть (216.554 KByte) (23 скачиваний)
  2. 2.jpg скачать / посмотреть (196.215 KByte) (21 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.02.2019 21:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.03.2019 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2019 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
4 марта 1936 года родился Джим Кларк - британский автогонщик, двукратный чемпион Формулы 1.
 
При всех своих заслугах Джим, однако, оставался скромным и застенчивым человеком, словно стеснявшимся того почета, которым его окружали современники - за поистине выдающиеся достижения в Ф1.
Кларк, сын шотландского фермера, познакомился с гонками после того как его старшая сестра вышла замуж за местного гонщика, и вскоре владелец одного из местных автосалонов решил пригласить Джима принять участие в какой-то гонке локального значения, предоставив ему Sunbeam-Talbot. Кларк выиграл ее, а затем еще несколько раллийных гонок и Ян Скотт-Ватсон (так звали владельца салона) одолжил для талантливого парня DKW, на котором Кларк 16-го июня 1956-го года выиграл гонку в Кримонде. Годом позже благодетель Джима сумел приобрести уже более серьезный автомобиль - Porsche, и Кларк начал гоняться всерьез. К 1958-му году он записал на свой счет уже 18 побед, причем не только за рулем Porsche, но и Jaguar D-Type. А в 1958-м ему повезло попасть в поле зрения Колина Чепмэна, когда он финишировал вслед за ним в гонке GT в Брэндс-Хэтче. Кларк впечатлил Колина и тот предоставил ему в 1960-м возможность выступить в Formula-Junior. Правда, эти успехи были омрачены гибелью Скотта-Ватсона в Спа в 1958-м.
В Formula-Junior Кларк сразу же начал громить соперников, и уже в июне Чепмэн решил, что его новая звезда созрела для дебюта в Ф1 - на гран-при Голландии он появился за рулем Lotus 18, и хотя в той гонке он сошел, в двух последующих Джим финишировал пятым, а затем приехал третьим в Порту.
1961-й стал его первым полным сезоном в Ф1, Джим дважды занимал третье место в гонке, финишировал четвертым в Германии, но все его успехи того сезона были напрочь перечеркнуты аварией Вольфанга фон Трипса - по мнению многих, в гибели немца и полутора десятка зрителей был виноват именно ведший с гонщиком Ferrari борьбу Джим.
Шотландец с трудом пережил это потрясение и травлю со стороны итальянских СМИ, но все же не покинул автоспорт. И его ждали успехи - первая победа в гран-при в 1962-м, да не одна, а целых три за сезон, и реальный шанс стать чемпионом мира, упущенный лишь из-за утечки масла в последней гонке сезона в ЮАР.
Он отыгрался годом позже, и как - выиграв семь гонок из десяти, в том числе четыре подряд. Уже после своей пятой победы, в Монце, Кларк официально оформил титул чемпиона мира - обретшему надежность Lotus 25 действительно не было равных.
Но в 1964-м Джиму снова не повезло, снова, как и двумя годами ранее, ему пришлось расстаться с практически выигранным гран-при и титулом за несколько кругов до конца гонки - и снова из-за утечки масла!
Зато в следующем году появился Lotus 33, и Джим выиграл все гонки, в которых добирался до финиша - то есть первые семь, за исключением Монако, в котором он вообще не принял участия, предпочтя слетать в Штаты на Инди-500, которую, к слову, и выиграл.
Годом позже его команду подвели моторы - в силу вступил новый регламент о 3-литровых двигателях, а команда не сумела обеспечить себя таковым, разом лишившись былого преимущества. Лишь под конец сезона появился Lotus 43, и Кларк выиграл на нем в Уоткинс-Глене.
В 1967-м его подвело слабое начало чемпионата - он сошел в ЮАР и Монако, хотя и выиграл в Голландии на новом Lotus 49, впервые оснащенном двигателем Ford Cosworth DFV. Увы, "детские проблемы" с надежностью привели к еще трем сходам, и даже одержав еще три победы после голландской, Кларк уступил титул более стабильному Денни Хьюму.
1968-й должен был стать его годом! Кларк начал его с победы 1-го января в ЮАР, после чего чемпионат брал длинную паузу вплоть до мая. Заполнить этот "вакуум" Кларк решил участием в других сериях. В начале апреля он получил приглашение стартовать в 1000-километровой гонке спорткаров в Брэндс-Хэтче, но из-за контрактных обязательств перед Firestone, поставлявшей покрышки Lotus, был вынужден отправиться в Хоккенхайм и стартовать в малозначительной гонке Ф2. Впрочем, в ней стартовали многие известные пилоты, даже, к примеру, молодой Макс Мосли. Джим стартовал за рулем Lotus 48, а этап был поделен на два заезда. В первом же заезде на пятом круге его машина сорвалась с трассы в районе первой из трех шикан (тогда, впрочем, их еще не было) старого Хоккенхаймринга, и с силой ударилась о деревья. У Джима была сломана шея, и проломлен череп, так что спасти его шансов практически не было - великий шотландец скончался по пути в госпиталь.
Гибель Кларка не просто всколыхнула гоночный мир - она его потрясла. На его похороны прибыло огромное количество людей, а подавленный Колин Чепмэн публично признал, что потерял лучшего друга, и распорядился заменить традиционные желто-зеленые цвета на капотах всех выпускаемых в течение последующего месяца дорожных Lotus на черный траурный. А Грэм Хилл, выигравший титул в том сезоне, посвятил его своему напарнику, блистательному Джиму.
Как и в случае с Айртоном Сенной, впереди были бесконечные споры о том, что могло стать причиной фатальной аварии, так как помимо самой ходовой версии с лопнувшей покрышкой высказывались предположения об утечке масла и даже об ошибке пилота, высмеянные такими людьми, как Джон Сертиз и Джек Брэбхем - ошибка Кларка представлялась им просто чем-то непостижимым.
На месте гибели Кларка воздвигнут памятный мемориал, но из-за перестройки трассы в начале 21-го века он оказался глубоко в лесу, и сегодня его посещают гораздо меньше людей. Людям свойственно забывать прошлое...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. K.jpg скачать / посмотреть (145.015 KByte) (20 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2019 00:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

daemon
Давай ещё.
Одним словом респект!

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.03.2019 05:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бывший Top Gear, ныне Grand Tour, часть одного из выпусков в этом сезоне посвятили Джиму Кларку. Факты его гоночной карьеры с трудом укладываются в голове. Например, в том самом 1965 году помимо Формулы 1 Кларк гонялся в Формуле 2, Тасманской серии в Австралии, в Инди и британском туринге. Во-первых, это все очень разные машины, во-вторых, в то время чтобы добраться на самолете из Европы до Австралии нужно было делать 8 (!) пересадок. Всего за год он принял участие в 63 (!!) гонках, из которых выиграл 31 (!!!) и еще 8 раз финишировал на подиуме.
Цитирую daemon 05.03.2019 00:06 >> #240821
за исключением Монако, в котором он вообще не принял участия, предпочтя слетать в Штаты на Инди-500, которую, к слову, и выиграл.
К слову, он выиграл в Индианаполисе у местных мастеров овала с преимуществом более 2 минут, установив новый рекорд скорости для этой гонки.
Конечно голые цифры далеко не всегда отображают действительность, но если у Сенны было 4 Больших Шлема (поул + победа + быстрый круг + лидерство от старта до финиша), у Шуми их было 5, то у Кларка 8. И если считать процентное отношение побед по отношению к стартам в Формуле 1, то Джим Кларк выиграл 25 гонок из 73 в которых стартовал, и по этому показателю врядли кто-нибудь когда либо сможет его опередить. Опять же, это все цифры, но тот факт, что его бывшие механики даже через 50 лет после его гибели говорят об этом со слезами на глазах...
Цитирую daemon 05.03.2019 00:06 >> #240821
Джон Сертиз и Джек Брэбхем - ошибка Кларка представлялась им просто чем-то непостижимым.
Джеки Стюарт говорил, что машины того времени были достаточно хрупкими, а Лотусы с их передовыми технологиями особенно, но Кларк доезжал до финиша и при этом выигрывал именно потому, что не ошибался и очень бережно обращался с техникой. Разобрав машины после гонки, механики без труда могли орпределить какие детали были с машины Кларка - они были практически в идеальном состоянии. Сам Фанхио называл его лучшим гонщиком всех времен.
Однажды в Спа на его машине во время гонки сломалось крепление рычага переключения передач. Кларк продолжать управлять машиной одной рукой, другой постоянно держа рычаг, чтобы он просто не провалился. Он выиграл ту дождевую гонку с преимуществом в 5 минут

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
M0NTE_CRIST0
Сообщений: 30/167
Рейтинг: -298
Статус:
Падшая личность
Написать в личку

05.03.2019 09:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Смотрел

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.03.2019 11:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 05.03.2019 05:08 >> #240825
Факты его гоночной карьеры с трудом укладываются в голове.

Именно поэтому современные журналисты стараются не тревожить ранимую психику болельщиков и преподносят им только то, что без труда укладывается в голове.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.03.2019 12:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

То было время, когда люди управляли машинами, а не машины людьми как сейчас. Гонки и были их жизнью, а не как сейчас работой, бизнесом и т.п.
Последним истинным гонщиком был Айртон Сенна.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2019 19:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2019 19:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lhXy1K_yG3cYrzOFNQkFIkm6f3Gf_ITxqlyrmwEFw3M/edit#gid=0

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2019 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У «Формулы-1» есть болельщик-астронавт

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2019 23:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 05.03.2019 05:08 >> #240825
Джим Кларк выиграл 25 гонок из 73 в которых стартовал, и по этому показателю врядли кто-нибудь когда либо сможет его опередить.
Пишу на память, но Х.М. Фанхио 24 победы из 54? гонок в классе Ф1. Но енто конечно до Джима, а после вообще-то не реально, с учётом ГП в году, тогда было "проще"

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.03.2019 16:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2019 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

огромнейшая благодарность за обзоры сезонов
ждем продолжение

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.03.2019 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Айртон пробовал море настроек, но в итоге просил все как у Алена». В чем Сенна и Прост превосходили друг друга

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.03.2019 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.03.2019 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Formula 1: Drive to Survive
Сериал даёт болельщикам возможность не только проследить за борьбой за титул с первой до последней гонки сезона, но и познакомиться с личной жизнью их кумиров, увидеть, что происходит внутри команд, тех людей, благодаря труду которых все знают Формулу 1 такой, какая она есть.
 

Это сообщение отредактировал(а) daemon - 09.03.2019 18:32


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.03.2019 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.03.2019 18:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.03.2019 18:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.03.2019 18:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.03.2019 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.03.2019 18:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.03.2019 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Страницы (13): Первая8 9 10 111213 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР