Жак нулевый чемпион.
И это говорит пилот, который на самовозке и во время смены поколения выиграл ЧМ. Вот уж кому повезло - так повезло.
А Кими, проведший до Ф-1 всего 23 гонки - ему лицензию Мосли не хотел выдавать, в первый сезон с Ником вытащили в КК Заубер на рекордное для него 4-е место.
Потом гоняя в Маках, на "ведре" (ну действительно это было так, особенно в 06 г.)смог стать 2-м и не известно был бы Ал чемпом, если бы не отняли победу в ГП Бразилии и чуткась везения.
Придя в Феррари стал чемпом и 3-м. (то же на болиде не айс
).
Кстати у Кими есть титулы (привет Жаку
) :
-за наибольшее количество быстрых кругов в сезоне - DHL Fastest Lap Trophy за сезоны 2007, 2008 г. (до сих пор является действующим обладателем)
-премия имени Лоренцо Бандини 2004 г. (за тот сезон получил - Ник Росберг)
ЗЫ Нарыл про Кими:
Кими Райкконен оттачивал водительское мастерство на "Жигулях"
11 ноября 2005 | 12:50
Пилот команды McLaren-Mercedes Кими Райкконен, в 2003 и 2005 годах становившийся вице-чемпионом мира по "Формуле-1", признался, что его первой машиной была российская "Лада". Финн отметил, что за все время эксплуатации ему пришлось лишь раз поменять на ней двигатель и перекрасить из красного цвета в черный.
Об этом один из лучших пилотов современной "Формулы-1" рассказал в интервью, составленном на основе вопросов посетителей официального сайта McLaren и читателей журнала Racing Line.
"Хороший был автомобиль, никогда не ломался. Я получил его бесплатно от друга моей мамы, - сообщил финский гонщик. - Как-то у нее полетел двигатель, но у моего отца всегда было много запасных двигателей, поэтому мы его поменяли. Машина никогда не ломалась зимой, и в ней всегда было тепло. Я все время куда-то врезался, но по зиме это нормально".
По материалам: Лента.ru