Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Страницы (34): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.07.2011 19:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В прошлом году у Себа было больше техпроблем чем у Марка. И что это говорит о том что машину Себа плохо проверяли? В команде достаточно механиков чтобы следить за обеими болидами. Я не спорю что наверняка в Редбуле больше любят Себа и не только за то что он немец, но и за то что он более быстрый пилот. Но это не значит что они что-то крадут у Марка. Тем более что у него с Хорнером своя команда есть в младшей формуле. Если бы Марк видел что к нему команда плохо относится,  и понимал что это не его вина а команды что он щас в чемпионате далеко позади Себа, то уверен что Марк бы ушел, учитывая его характер.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.07.2011 19:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 13.07.2011 19:42 >> #50761
В прошлом году у Себа было больше техпроблем чем у Марка. И что это говорит о том что машину Себа плохо проверяли?

Ну там тех проблем у обоих хватало. Себ еще и ошибался сам.
 
Цитирую Forcer 13.07.2011 19:42 >> #50761
Но это не значит что они что-то крадут у Марка.

Крыло в прошлом году таки украли.
 
А так, на Марка то рабают тоже. Как тут уже сказали, им нужен тот, кто будет отбирать лишние очки у конкурентов. Просто половина команды все таки за Фета + начальники, а это не очень хорошо.
Обстановка в команде чисто рабочая, права Марка ущемляют только в гонке, приказывая не обгонять Фета, вот и все. Я уже говрил, что в мировом туринге, видя, что за победу могут побороться только их пилоты разрешили борьбу между собой. И там идут серьезные сражения, а тут такого не разрешают, что отрицательно сказыается на команде.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.07.2011 19:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 13.07.2011 19:24 >> #50756
Он сказал что это абсурд потому что в этом уверен.
Он не может знать наверняка, как и мы с вами. Он всего лишь журналист.
Цитирую Forcer 13.07.2011 19:24 >> #50756
А сознательно ограничивать одного из своих пилотов в обновлениях с целью чтобы он был медленнее - это полный идиотизм.
Идиотизм, или нет, но история помнит всякое. Есть и пилоты, которые не раз заявляли, что в команде все делается для одного из них.
Все что мы можем - это делиться своим мнением. В правдорубов с вами мне играть не интересно, так что увольте.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.07.2011 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Назовите мне этих пилотов которые такое заявляли. Повторяю что может и были такие случаи но лишь по той причине что ставка была на более быстрого напарника, который боролся за титул или за победы.
Могу вспомнить Ферари с их жесткой тактикой вторых номеров. Да - и Ирвайн и Барикелло были вторикеллами, потому что были более медленными чем Шумахер и Ферари работала на Шумахера, однажды это дошло до абсурда- в Австрии02. Мне никогда не нравился  подход Скудерии в те времена, но очевидно что в любом случае ни тот ни другой были не ровня Шумахеру. И Барик просидел 6 лет в Ферари, а потом наконец решил написать мемуары что ему никогда не давали возможности бороться с Шумахером   
очевидно одно - команда действует только в своих интересах и никогда не будет действовать себе же во вред, гробить своего одного пилота лишь по той причине чтобы он вдруг не обогнал другого - это маразм. Команда наоборот в любом случае заинтересована в быстром пилоте  и сделает все чтобы поддержать его, если он способен принести ей успех.
И те случаи что имели место в Редбуле может и наталкивают на мысли некого фаворитизма в пользу Себа, но лишь только потому что он - лидер и у него больше потенциала и скорости чем у Марка. И при этом я уверен что никто Марку в палки в колеса не вставляет, если бы он в этом году был реально быстрее Себа, никто бы ему не мешал доказать это на трассе и выигрывать гонки. Лично для меня это аксиома.  В Британии Редбул ничего постыдного и ужасного не сделала на мой взгляд. Да , этот приказ на последних кругах прозвучал некрасиво, но учитывая ситуацию и горький опыт прошлогодней Турции, то я могу понять Хорнера, он хотел избежать ненужного риска. Если бы Марк в начале гонки опередил Себа и уверенно был впереди, то я убежден никто бы ему ничего не приказывал с боксов.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.07.2011 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 13.07.2011 18:45 >> #50751
совсем другое это бредни о том что команда специально задвигает пилота который может быть быстрее, дает ему специально плохую и более медленную технику, крадет время на круге. Это настоящий бред.
А как Вы прокомментриуете нашумевшую историю про Нельсиньо Пике?  
Или он просто буквально понял фразу "убей себя об стену", брошенную с капитанского мостика, когда пришел туда спросить, что ему делать?
 
А что скажете по поводу истории на ГП Канады 2005, когда два пилота Рено лидировали, но потом оба сошли. Физикелла сошел из-за отказа КП, будучи лидером, лидерство перехватил было Алонсо, но вскоре разложил машину о стену. Комментарии Бриаторе на аварию Нандо был, что, мол, он молодой еще, все ошибаются, бывает. Когда Физико в боксах от досады швырнул перчатки на пол, Бриаторе парировал, что "Ему платят не за истерики. Если ему чего не нравится, то пусть ищет другую команду". Не означает ли это проявление некоторого фаворитизма по отношению к одному из гонщиков команды? Не является ли это несколько неадекватной реакцией на происходящее?
 
И почему в 94-м году второй пилот Бенеттона проигрывал первому по 2 секунды с круга и с трудом цеплялся за очки, в то время как первый уверенно побеждал? Связано ли это исключительно с тем, что Шумахер гораздо более сильный пилот, чем Ферстаппен и Лехто?
 
И зачем Баррикелло в ультимативной форме приказывали пропустить Шумахера в Австрии 2002 (когда лидерству Шумахера в чемпионате ничего не угрожало?) и в Монако 2005 (когда они претендовали всего на несколько очков, но на титул вообще не претендовали?)
 
Разумеется, намеренное вредительство команды по отношению к одному из пилотов не стоит воспринимать всерьез (за исключением крашгейта), но отношение к пилотам может быть совершенно разное. И оно далеко не прямо пропорционально успехам этих пилотов на трассе.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.07.2011 22:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 13.07.2011 21:48 >> #50789
Назовите мне этих пилотов которые такое заявляли.
Тот же Монтойа, который всегда жаловался на Рона, что он все блага делает для Кими. В итоге все это вылилось столкновением напарников и грандиозным скандалом. Или вы скажите что Монти был медленным пилотом?
Или тот же Кубица, который проиграв Хайду свой полный первый сезон в БМВ сказал, что команда тянула Ника, поэтому мол, такой результат. И уже обратная ситауация в том же БМВ, год спустя, когда руководство сделало ставку на Куба.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.07.2011 01:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Любопытная статья по поводу "командной тактики" в Ред Булл
 
Письмо на передовую – 3
Кристиан Хорнер на Гран-при Великобритании вступил на запретную территорию и прибегнул к командной тактике. Ради карьеры Феттеля он должен немедленно прекратить это безобразие.
 
13 июля 2011 года, среда. 17:00
Источник: "Чемпионат.com"
Автор: Александр Стельмах

 
Дорогой Кристиан!
 
Я снова вынужден срочно отложить все дела и взяться за виртуальное перо. Это уже третье подобное письмо. Как и предыдущие два, оно посвящено важному вопросу командной тактики. Ирония судьбы: год назад именно в Великобритании в "Ред Булл” дружно решали, кому отдать единственное крыло в квалификации и кто является номером два. Как мне тогда показалось, этот кризис был преодолён без потерь и разочарований. На фоне последовавшего безобразия на Гран-при Германии история и вовсе начала казаться лёгким недоразумением. Но что же мы услышали в это воскресенье? Ваш напряжённый голос по радио требовал от Марка Уэббера "сохранять дистанцию”. Я протёр глаза, но титр на экране по-прежнему демонстрировал фамилию австралийского гонщика – радиопередача не имела отношения ни к Фелипе Массе, ни к Фернандо, который гораздо быстрее его.
 
Как же это так, Кристиан? Неужели в вашем исполнении мы стали свидетелями гнусных приёмов капитанского мостика? А ведь в мае прошлого года ваш начальник Дитрих Матешиц заявил газете "Бильд ам Зоннтаг”: "У нас не будет командной тактики”. Герр Матешиц повторил эту идею в интервью журналу "Шпигель” осенью, когда оба пилота "Ред Булл” боролись за титул: "Мы играем в игру, которая называется ”обыграй меня, если сможешь", а не ”пропусти меня вперёд, потому что я круче". Гонки должны оставаться гонками”. Неужели с тех пор что-нибудь изменилось?
 
Конечно, дорогой Кристиан, вам можно только посочувствовать – выходные получились не из лёгких. Сначала затейник Чарли Уайтинг решил, что менять правила по ходу сезона уже не круто: надо делать это в рамках одного Гран-при. Затем ваши собственные механики, которые за редким исключением, вроде гонки в Монако, всегда были эталоном эффективности на пит-лейне, "накосячили” в самый ответственный момент и лишили Себастьяна Феттеля победы. Но разве это повод прибегать к грязным уловкам? Да и зачем? После гонки в Великобритании между Феттелем и Уэббером – 80 очков разницы. Даже если Себ пропустит три гонки подряд, а Уэббер их все выиграет, немец всё равно будет впереди. Есть большая вероятность, что ваш пилот станет двукратным чемпионом ещё до завершения сезона в Абу-Даби.
 
Вы наверняка знакомы с Жаном Тодтом – перед тем как стать начальником ветреного Чарли Уайтинга, француз занимался гораздо более осмысленной работой: руководил "Феррари”. Помните, какой скандал разгорелся в 2002 году в Австрии, когда Рубенс Баррикелло по его приказу из боксов пропустил Михаэля Шумахера? Немец в то время значительно опережал ближайших преследователей, а к концу года стало понятно: игра в поддавки в Шпильберге была совершенно бессмысленной. Шумахер выиграл свой титул уже на 11-м этапе из 17. Ничего бы не случилось, если бы Михаэль стал чемпионом после 12-го, 13-го или даже (о, ужас) 14-го Гран-при.
 
В вашей команде, Кристиан, выступает один из самых талантливых гонщиков своего времени. Он настолько могуч, что установил рекорд среди пилотов Ф-1 на "Сузуке Лиане” в одной популярной британской передаче с исключительно самодовольным ведущим. Но зачем же вы с таким упорством превращаете Себастьяна Феттеля в Михаэля Шумахера? Вспомните начало 90-х: молодой немец поражал своим талантом, вниманием к деталям и впечатляющей "оперативной памятью” – на скорости 300 км/ч он мог обсуждать настройки с инженером без потери времени на круге. Но затем босс – усатый итальянец, который разговаривает как стереотипичный мафиозо, решил: одного таланта мало – лидеру нужно создать тепличные условия. В кокпите появился безвольный второй пилот. Идею Флавио Бриаторе с готовностью подхватил Жан Тодт. В результате уже никто не докажет, что все семь чемпионских титулов Шумахера полноценны – ведь партнёр второго сорта не имел возможности бороться с Михаэлем.
 
Симптоматично: тот самый усатый итальянец после Гран-при Великобритании поддержал ваш выбор – а ведь он является менеджером Уэббера. Но что дальше, Кристиан? В Сингапуре вы вместе с Гельмутом Марко зажмёте Марка в угол и пообещаете ему контракт только в случае, если он врежется в стену? Не обижайтесь на такие вздорные предположения, но вы со всей решимостью переходите на тёмную сторону – а она извращает мозг руководителя команды самым неожиданным образом.
 
Дорогой Кристиан, вы, наверное, смотрели недавний документальный фильм "Сенна” и, как настоящий энтузиаст автоспорта, точно не были в состоянии сдержать скупую слезу в самые эмоциональные моменты. Сенна и Прост бились так жарко, что их борьба остаётся интересной и сегодня – 20 лет спустя. Бразилец и француз выступали в самой сильной команде, а в 1988-м в их распоряжении оказалась MP4/4 – Матерь всех "самовозок”, к которой никто не приблизился до конца сезона. Двумя годами ранее Мэнселл сражался с коллегой Пике-мл. – это было грязное противостояние с психологическими ударами ниже пояса, но никто десятилетия спустя не может упрекнуть Мэнселла в том, что его победы спорны, так как получены в льготных условиях.
 
Вы не подумайте, я желаю вашим гонщикам долголетия и бесконечной карьеры – как у вечно молодого Рубенса Баррикелло, – но если вы по-прежнему будете выходить в эфир с оскорбительными для настоящих фанатов предложениями "сохранять дистанцию”, эмоционального фильма про победы Себастьяна Феттеля никто снимать не будет. Они вызовут примерно такой же интерес, как повторный показ надоевшего сериала.
 
Кристиан, примите к сведению мою скромную эпистолу: я пишу её из лучших побуждений. А пока, притомившись после сочинения длинного текста, я поднимаю в вашу честь банку "Ред Булл”. Пока этот бренд у меня ассоциируется скорее с громкими победами, чем со скандальной командной тактикой.
 
Искренне ваш,
Александр Стельмах
 

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Merdan
Сообщений: 142/288
Рейтинг: 5
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.07.2011 10:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 13.07.2011 19:50 >> #50764
Крыло в прошлом году таки украли.
Ну зачем "украли", они просто беспокоились о Марке вот и взяли это крыло для Себа, чтобы он его протестировал на трассе      

Кто не мечтает быть чемпионом мира, тот навсегда останется чемпионом мимо.

Этот пользователь сейчас на сайте
Merdan
Сообщений: 142/288
Рейтинг: 5
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.07.2011 10:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 14.07.2011 01:13 >> #50820
Любопытная статья по поводу "командной тактики" в Ред Булл
Отличная статья, она мне понравилась  

Кто не мечтает быть чемпионом мира, тот навсегда останется чемпионом мимо.

Этот пользователь сейчас на сайте
Merdan
Сообщений: 142/288
Рейтинг: 5
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.07.2011 11:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull: Мы заменим Марка Уэббера молодым пилотом
Советник команды Red Bull Хельмут Марко подтвердил заявление Кристиана Хорнера о том, что у команды нет намерений заменить Марка Уэббера на Кими Райкконена. "Зачем нам нужен Кими Райкконен? - прокомментировал слухи Марко в интервью Motorsport-total. - Он не придет к нам. Все это вранье и выдумки. У команды свой путь в этом спорте: мы выращиваем своих пилотов с раннего возраста. Поэтому Марка Уэббера заменит кто-то из нашей молодежной программы".
 
Вот старый маразматик, его и Хорнера надо выгнать из команды и тогда это будет настоящая чемпионская команда.

Кто не мечтает быть чемпионом мира, тот навсегда останется чемпионом мимо.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.07.2011 12:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Merdan 14.07.2011 11:49 >> #50838
Вот старый маразматик, его и Хорнера надо выгнать из команды и тогда ЭТО будет настоящая чемпионская команда.
Если это произойдет , то предложение будет выглядеть так:
Вот старый маразматик, его и Хорнера надо выгнать из команды и тогда будет настоящая чемпионская команда - ЭТО ... (название по предпочтениям)

Это сообщение отредактировал(а) BAT-163 - 14.07.2011 12:47


Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2011 13:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что плохого сказал Марко? Зачем им Кими? Естественно когда Марк решит уйти, то это логично что они возьмут молодого пилота со своей школы. Обратите внимание- всегда в адрес лидеров и чемпионов последних лет идут обвинение в командной тактики. Мне и самому не нравились методы Бриаторе  и Ферари, но извольте, это их команда и их личное дело. Со своими тараканами к чужим не лезут. Они создали чемпионскую команду, добились успеха, они успешные, и если на то пошло -то это их внутрекомандный вопрос, и наши поучения их мало волнуют.
Если пилот считает что команда его не должным образом поддерживает, то в чем проблемы? Пусть уходит с этой команды и ищет себе другую. Тот же Барик, Физикелла, Масса- все они дружно сидели и прикрывали задницы своим напарникам, они сами с этим согласились, а мне за них переживать? То же самое касается и Марка, если команда так к нему плохо относится то чего он торчит в этой команде столько лет? Значит может его устраивает все? А если и не устраивает,но он  пригрел себе место в РБ и не хочет уходить, ну так какие тогда вопросы? Вот Булье сам недавно сказал что хочет видеть Марка в своей команде. Но Марк до сих пор в РБ и недавно заявил что хочет и дальше остаться. Так что не вижу причин для поливания грязью руководства РБ. Если бы это была ваша любимая команда вы бы наверняка закрывали на это глаза или защищали ее, а так как это ваши ненавистные соперники, которые не дают вашим любимчикам побеждать, то это наверняка в вас говорит злоба

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2011 13:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слова Дока вполне понятны. Претензий к ним быть не может. Зачем создавать школу, две команды, если не предоставлять выпускникам своей школы рабочие места? Все логично, приорететы раставлены.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.07.2011 22:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 14.07.2011 13:06 >> #50854
То же самое касается и Марка, если команда так к нему плохо относится то чего он торчит в этой команде столько лет? Значит может его устраивает все? А если и не устраивает,но он  пригрел себе место в РБ и не хочет уходить, ну так какие тогда вопросы?

Ну вообщето лет не много, а только то время, когда в команде появился Себ, т.е. с 2009.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.08.2011 12:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Ред Булл» пока является единственной командой в сезоне-2011, у которой не было ни единого схода из гонки из-за поломок.
 

 

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.08.2011 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Том Круз протестировал болид Формулы 1
 
  Известный американский актер Том Круз протестировал в этом месяце машину Формулы 1. Звезда фильма "Миссия невыполнима" 15 августа сел за руль болида Red Bull на трассе «Willow Springs» в Калифорнии. Инструктором для американца стал Дэвид Култхард…
  Сначала Култхард и Круз в целях ознакомления проехали по трассе на дорожной машине. Сессия продолжалась в общей сложности семь часов, за которые Круз проехал 24 круга. В перерывах он сравнивал свою телеметрию с данными круга шотландца и последний круг по сравнению с первым он проехал на 11 секунд быстрее.
  «Том – настоящий гонщик. Я был очень удивлен тем, как быстро он смог адаптироваться, - рассказывает Дэвид. - Учитывая сложность управления болидом Формулы 1, он продемонстрировал отличную обратную связь и произвел на меня невероятное впечатление».
 
А как совмещается Дэвид и РБР?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.08.2011 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 23.08.2011 16:10 >> #54049
А как совмещается Дэвид и РБР?
Он давно является представителем от их команды, как раз на подобные случаи. Типа как Мика от Мерседеса.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.08.2011 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

RED BULL в отличии от прошлого сезона подняла надежность неплохо.
Минимум поломок, а значит и не будет сходов, догнать их будет в очковом эквиваленте невыполнимо.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.08.2011 12:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

23.08.2011 г. Остин (США)
 

 

 

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.08.2011 19:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

интересно-забавные фото.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.08.2011 19:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гы, Дэвид наверно все свои причиндалы по такой дороге отбил.   Хотя просвет неслабый! Да и фильтра походу списывать надо.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.08.2011 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

у них деньги на запчасти есть.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.08.2011 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 25.08.2011 20:10 >> #54255
у них деньги на запчасти есть.
И на страховку .... Дэвида!  

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.08.2011 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 25.08.2011 19:15 >> #54257
И на страховку .... Дэвида
Феттеля то берегут

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.08.2011 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 25.08.2011 20:25 >> #54260
Феттеля то берегут
Ему еще детей делать!  

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

25.08.2011 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 25.08.2011 12:22 >> #54220
23.08.2011 г. Остин (США)
 

"В Остине готовы к проведению этапа Формулы 1!"

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.08.2011 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а ведь как зрелищно получиться: гонщик бегом бежит к воротам, быстро их открывает, выезжает, закрывает ворота, опять садиться в болид и уезжает. Кто первее осуществит эту процедуру, тот первее других и уезжает на дистанцию.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

25.08.2011 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 25.08.2011 22:13 >> #54307
а ведь как зрелищно получиться: гонщик бегом бежит к воротам, быстро их открывает, выезжает, закрывает ворота, опять садиться в болид и уезжает. Кто первее осуществит эту процедуру, тот первее других и уезжает на дистанцию.
Такого даже в Ле Мане не было! Хоть голливудское кино снимай))

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.08.2011 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 25.08.2011 22:13 >> #54307
а ведь как зрелищно получиться: гонщик бегом бежит к воротам, быстро их открывает, выезжает, закрывает ворота, опять садиться в болид и уезжает
Эт тебе не в армии временные резалты по подготовке БТТ к бою показывать! А зачем механы нужны?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.08.2011 20:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

пускай отдыхают, пиво пьют

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Страницы (34): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР