Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Williams news

обсуждение командных новостей, событий и мероприятий


Страницы (21): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2011 10:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 24.09.2011 22:35 >> #56376
он Матешицу нужен
с чего это взял?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.09.2011 11:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 24.09.2011 23:35 >> #56376
вот только вряд ли он Матешицу нужен
Да ещё с нехилыми денежными запросами Кими. Слишком много запрашивает Кими за свои услуги и из-за этого в первую очередь (а где-то "в том числе") произошёл пролёт с проектом "Кими назад в Маки", "Кими в Рено", даи "Кими в Феррари" - не по Сеньке шапка - не желают тянуть команды такой дорогой (хоть и суперталантливый) и строптивый груз

Это сообщение отредактировал(а) SergioZ - 26.09.2011 11:59


Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.09.2011 12:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 24.09.2011 23:35 >> #56376
Роман француз.
Грожан - швейцарец,
Роман - француз, Грожан - швейцарец   Он и француз и швейцарец одновременно, смотря, о чем речь

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.09.2011 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

появились новости прихода - не прихода Кими: как сказал его менеджер, да он бывал на базе команды, но это ни о чем не говорит. Менеджеры решили не связываться с этой "кризисной" командой?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.09.2011 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 26.09.2011 20:08 >> #56577
появились новости прихода - не прихода Кими: как сказал его менеджер, да он бывал на базе команды, но это ни о чем не говорит. Менеджеры решили не связываться с этой "кризисной" командой?
Не факт, возможно они играют втемную, что для Ф1 традиционный сценарий...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.09.2011 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

может решили подаждать событий неожиданного перехода Баттона в Феррари?
место в Маках появиться...

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.09.2011 22:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 26.09.2011 20:29 >> #56580
может решили подаждать событий неожиданного перехода Баттона в Феррари?
место в Маках появиться...
Если у МакЛарена "нет денег" на Баттона, то откуда они появятся на Кими?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.09.2011 02:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 26.09.2011 22:41 >> #56593
Если у МакЛарена "нет денег" на Баттона, то откуда они появятся на Кими?
Может Кими при подписании контракта автоматически получит гарантии равноправия в команде? В контракте будет соответствующий пункт.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.09.2011 19:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новые ведущие люди, новый двигатель( который полюбому лучше Косворт), гонщик Кими - все это серьезная мощная перетряска!
КОТОРАЯ НУЖНА КОМАНДЕ!

Это сообщение отредактировал(а) mikhail-orsha - 27.09.2011 19:28


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Dudaev
Сообщений: 295/3000
Рейтинг: 22329
Статус:
Osvetnik
Написать в личку

01.10.2011 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую cezar 30.09.2011 17:53 >> #44017
Простите, Вы о каких сезонах?
О сезонах 97-2000, когда ушел не только Ньюи, но и поставщик двигателей Рено вообще завязал с Ф1. Плюс ко всему команда растеряла спонсоров и это в то время когда команды могли вкладывать неограниченное количество средств.Пока Макларен и Феррари тратили огромные суммы на отличных пилотов, развитие баз и тесты, Уильямс пытался выживать.

Минутку, насчет спонсоров. Я не согласен. Какие спонсоры были у команды в 1997-м? Посмотрим:
 

 
Rothmans
Castrol
Hype
Auto Motor Sport
Falke
Sonax
Mirage

 
Вот что я насчитал. Посмотрим в 1998-й:
 

 
Winfield
Castrol
Veltins
Auto Motor Sport
Falke
Sonax
Komatsu
 
Ушел мелкий спонсор Mirage, зато вместо него появился Komatsu. Winfield - это просто другая марка Ротманс. Еще ушел средний спонсор Hype (спонсировавший в 1995-м Arrows и в 1996 Benetton), зато вместо него появился крупный Veltins.
 
Посмотрим и 1999-й:
 

 
Спонсоров стало даже больше:
 
Winfield
Castrol
Veltins
Auto Motor Sport
Nortel Networks
Brother
Fujitsu
Komatsu
BP
 
Ушел Sonax вместе с Френтценом (его личный спонсор), добавились IT-компании Nortel Networks, Fujitsu и Brother. Плюс еще личный спонсор тест-пилота Бруно Жункейры - BP, рекламировавший свою торговую марку Petrobras.
 
Поэтому вот эти выводы, основанные якобы на "недостатке спонсорских денег:
 
Цитирую cezar 30.09.2011 17:53 >> #44017

Пока Макларен и Феррари тратили огромные суммы на отличных пилотов, развитие баз и тесты, Уильямс пытался выживать.

Совершенно неверны. Заложенный в их основу тезис сам по себе неверен. Спонсоры никуда не уходили. Они и не могли уйти. Они еще с 1997-го года знали, что БМВ вернется, и вернется вместе с Уильямс в 2000-м. Команда даже могла себе позволить роскошь отказываться от спонсоров, которые не подходили имиджу БМВ, в частности, с табачниками из Ротманс отношения были порваны именно по инициативе со стороны команды, сами табачники были бы рады и дальше спонсировать команду.
 
Цитирую cezar 30.09.2011 17:53 >> #44017

Это водичка, которую можно сказать про все трассы. Они все "требовательны".

Этот пользователь сейчас на сайте
cezar
Сообщений: 3/29
Рейтинг: 22
Статус:
Новичок
Написать в личку

01.10.2011 12:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ок на счет 97 года согласен, год чемпионский и команда получила отчисления в конце еще и от Берни. Но в то же время чемпионат 97 года был выигран довольно таки тяжело, что говорило о том что работает команда уже не так хорошо как до этого. Пусть БМВ еще в 95 заявило что вернется в большие призы, но серьезные вливания начали поступать только с 2000 года. А до этого команда была считай частной два сезона- 98,99. И это во время смены регламента, когда Макларен и Феррари вложили огромные деньги в создание принципиально новых болидов и совершенствование баз. Тут далеко ходить не нужно, ключевые фигуры Рори Бирн и Росс Браун, а также Э.Ньюи перебрались из команд-чемпионов последних лет Беннетона и Уильямса в Феррари и Макларен соответственно.
Цитирую Dudaev 01.10.2011 00:34 >> #56744
Совершенно неверны. Заложенный в их основу тезис сам по себе неверен. Спонсоры никуда не уходили. Они и не могли уйти. Они еще с 1997-го года знали, что БМВ вернется, и вернется вместе с Уильямс в 2000-м. Команда даже могла себе позволить роскошь отказываться от спонсоров, которые не подходили имиджу БМВ, в частности, с табачниками из Ротманс отношения были порваны именно по инициативе со стороны команды, сами табачники были бы рады и дальше спонсировать команду.
Ок, но мы ведь не знаем сколько они платили команде. Спонсоров может быть хоть тысяча, но каждый будет вкладывать в год только по 1000 долларов, а может быть один который будет
давать более 100 млн. К примеру Мерседес в Макларен вкладывал 100 млн ежегодно плюс обеспечивал бесплатно двигателями(и кстати сейчас после их разрыва несмотря на огромное количество спонсоров, в Макларене не раз говорили о том что испытывают проблемы с финансированием). О Феррари и говорить не приходиться, табачный спонсор Филип Моррис и  Феррари/Фиат обеспечивали практически бездонный бюджет.
Я конечно не знаток истории Уильямс, особенно до  2000-х. Но тот факт что в сезонах 98-99 команда провалилась по отношению к Феррари и Макларен говорит в пользу моих доводов.
Это водичка, которую можно сказать про все трассы. Они все "требовательны".
Ок, тогда тот факт что Уильямс в общем в сезонах 2002-2004 смотьрелся не хуже остальных говорит о том что шасси и аэродинамика были не такими уж и дубовыми.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2011 17:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую cezar 01.10.2011 11:33 >> #56748
Уильямс в общем в сезонах 2002-2004 смотьрелся не хуже остальных
да не стоит сбрасывать толковых ДВОИХ гонщиков, это вам не какой-то Пастор.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
cezar
Сообщений: 3/29
Рейтинг: 22
Статус:
Новичок
Написать в личку

01.10.2011 18:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 01.10.2011 17:51 >> #56760
да не стоит сбрасывать толковых ДВОИХ гонщиков, это вам не какой-то Пастор.
Ну так не только гонщики были хороши, но и болид был в принципе неплохим. 2-х места в КК в 2002-2003 о чем да говорят, и это во время неподемой Феррари когда 2-е место было сродни выиграшу.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.10.2011 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, болид был тогда суперским, а Монти... Да, были времена. Никогда не забуду борьбу Кими и Монти в Хоккенхайме 2002.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.10.2011 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 01.10.2011 19:22 >> #56766
были времена. Никогда не забуду борьбу Кими и Монти
вот и я про то же, а показывал такую проф.битву Пастор? а сможет ли вообще? ах да, болид не тот...
только два сильных гонщика спасут команду, нет денег?, ну тогда не надо мне бабушку лохматить и рассказывать про перспективных и спонсорских гонщиков наподобие того же Пастора и забытого Казуки Накаджимы, помните такого хоть? Надо было удерживать всеми возможными способами того же Ральфа и последнего толкового Росберга.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Dudaev
Сообщений: 295/3000
Рейтинг: 22329
Статус:
Osvetnik
Написать в личку

03.10.2011 02:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую cezar 01.10.2011 12:33 >> #56748
Ок на счет 97 года согласен, год чемпионский и команда получила отчисления в конце еще и от Берни. Но в то же время чемпионат 97 года был выигран довольно таки тяжело, что говорило о том что работает команда уже не так хорошо как до этого.

Ну так конечно, оставшись без Хилла, команда резко сдала, Вильнев-то набрал столько же очков, сколько и в 1996-м, несмотря на то, что каждую вторую гонку долбился либо в стенку, либо в соперников.
 
Пусть БМВ еще в 95 заявило что вернется в большие призы, но серьезные вливания начали поступать только с 2000 года. А до этого команда была считай частной два сезона- 98,99. И это во время смены регламента, когда Макларен и Феррари вложили огромные деньги в создание принципиально новых болидов и совершенствование баз. Тут далеко ходить не нужно, ключевые фигуры Рори Бирн и Росс Браун, а также Э.Ньюи перебрались из команд-чемпионов последних лет Беннетона и Уильямса в Феррари и Макларен соответственно.
Ок, но мы ведь не знаем сколько они платили команде. Спонсоров может быть хоть тысяча, но каждый будет вкладывать в год только по 1000 долларов, а может быть один который будет давать более 100 млн.

Ну почему не знаем? Давай взглянем на список спонсоров Williams в 2000-м году:
 

 
Это из журнала формула, за июль 2000-го года.
 
В принципе, суммы в 1999-м вряд ли сильно отличались.
 
К примеру Мерседес в Макларен вкладывал 100 млн ежегодно плюс обеспечивал бесплатно двигателями(и кстати сейчас после их разрыва несмотря на огромное количество спонсоров, в Макларене не раз говорили о том что испытывают проблемы с финансированием).

Ну это сказки, про сто миллионов и еще и двигателя. Реальные суммы намного скромнее. Посмотрим:
 

 
88 миллионов вкладываются в постройку моторов (тому же Вильямсу в 1999-м мотор обходился в 20 миллионов долларов), плюс 14 миллионов поддержка.  
 
О Феррари и говорить не приходиться, табачный спонсор Филип Моррис и  Феррари/Фиат обеспечивали практически бездонный бюджет.

Бездонный бюджет тоже можно измерить:
 

 
Ненамного больше чем у Макларена. При этом, как справедливо замечено, огромные суммы уходят на зарплату - и не только пилотам. Это не затраты на разработки и технологии.
 
Ну и потом, не все измеряется деньгами. Вот у БАР они были - и что?
 
Я конечно не знаток истории Уильямс, особенно до  2000-х. Но тот факт что в сезонах 98-99 команда провалилась по отношению к Феррари и Макларен говорит в пользу моих доводов.

Этот факт говорит лишь о том, что команда не сумела адаптироваться к условиям нового регламента, появившегося в 1998-м (точно так же как провалилась с этим регламентом в 2009-м Феррари, или БМВ-Заубер) - ресурсы тут ни при чем. Просто сказать "у нас нет денег" легче чем "мы лопухнулись". А деньги у команды были.
 
Ок, тогда тот факт что Уильямс в общем в сезонах 2002-2004 смотьрелся не хуже остальных говорит о том что шасси и аэродинамика были не такими уж и дубовыми.

Но, как я уже говорил, Уиллис тут ни при чем.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2011 13:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мирко Бортолотти заинтересовал руководство Williams
03.10.2011 12:38
 

Победитель нынешнего сезона в чемпионаты Формулы 2 Мирко Бортолотти доказал свое превосходство над остальными гонщиками пелетона и на завершившемся этапе в Монце, после чего заслужил слова похвалы Фрэнка Уильямса, который признался, что следит за успехами 21-летнего итальянца.
 
«Меня впечатлил тот факт, что Бортолотти приносил очки своей команде на каждом этапе, а в пяти случаях приезжал первым к финишу. Поэтому мы собираемся и дальше следить за успехами этого гонщика. Тем более в ближайшее время он отправится вместе с нами в Абу-Даби, где проведет тесты за рулем болида Williams», - заявил Фрэнк Уильямс.
 

Вот и ещё "порция" слухов...........   
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. m16283.jpg скачать / посмотреть (15.23 KByte) (2 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) borovik26 - 03.10.2011 13:14


делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
cezar
Сообщений: 3/29
Рейтинг: 22
Статус:
Новичок
Написать в личку

03.10.2011 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dudaev 03.10.2011 02:51 >> #56830
Не знаю, но вот шасси 98-99 годов уж очень напоминало предыдущие чемпионские машины 96-97 гг. А вот Феррари в 98 и особенно Макларен МП4-13 смотрелись как концептуально новые болиды. А самая тяжелая утрата для Уильямса это конечно же гениальный Эйдриан Ньюи.
Цитирую Dudaev 03.10.2011 02:51 >> #56830
Ну почему не знаем? Давай взглянем на список спонсоров Williams в 2000-м году:
 
 
 
Это из журнала формула, за июль 2000-го года.
 
В принципе, суммы в 1999-м вряд ли сильно отличались.
Ну так в 2000 выходит БМВ давали почти половину бюджета команды- 60 млн. Как я понимаю в 98-99 этих денег не было.
Цитирую Dudaev 03.10.2011 02:51 >> #56830
Ну это сказки, про сто миллионов и еще и двигателя. Реальные суммы намного скромнее. Посмотрим:
 
 
 
88 миллионов вкладываются в постройку моторов (тому же Вильямсу в 1999-м мотор обходился в 20 миллионов долларов), плюс 14 миллионов поддержка.
Ну так все верно в общем выходит даже больше чем 100 млн. А точных ньюансов распределения бюджета мы наверное никогда и не узнаем.
Цитирую Dudaev 03.10.2011 02:51 >> #56830
Но, как я уже говорил, Уиллис тут ни при чем.
Ну если Уиллис ушел в 2002 то заслуга хорошего результата в 2002 частично на его плечах, так как тот болид разрабатывался еще при его непосредственном участии. 2033 и 2004 конечно уже "самостійні")
Что до Бара, тяжело сказать что стало причиной успеха. Это и слабость соперников в лице того же Ульямс и Макларен и Рено в 2004. Да и сам болид повторюсь во многом был инновационен. В 2005 и 2006 результаты тоже были- это и поул и первая победа в Венгрии(хотя там скорее стечение обстоятельств, но все же).

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2011 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

что касается недавних спонсоров, те же LENOVO и HP не захотели долго сотрудничать.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.10.2011 19:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да,уж многострадальный Уильямс!К сожалению времена когда можно было заниматься только гонкой и строить болид,а спонсоры сами валили пачками,ушли в небытие.В чём-то конечно есть и вина руководства.Ну почему не связали Рено по рукам и ногам?И потом не использовали второй шанс с БМВ.Ведь можно было поделиться долей с баварцами,глядишь и до сих пор бы мы видели эту марку в Ф1.Но не сложилось.И теперь нечего горевать.Придётся больше внимания уделять коммерции,правда сейчас это получается плохо.Нет ни денег,ни конкурентноспособного болида.Но может будующее не так плохо?Всё-таки велик же Уильямс.Хотя бы своим прошлым.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.10.2011 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

может только из за своей прошлой репутации еще и на плаву?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.10.2011 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда Williams избежала суда по делу Майка Кофлэна
21.10.2011 14:00
 

Майк Кофлэн был призван в стан Williams, чтобы заменить на посту главного инженера Сэма Майкла, но такой вариант совсем не устроил руководство команды NASCAR Michael Waltrip Racing, где ранее работал специалист.
 
Руководители MWR даже подали иск против своих коллег из Формулы 1, считая, что был нарушен закон во время подписания контракта между Williams и Майком Кофлэном. Однако, после непродолжительных переговоров подальше от зала суда стороны решили этот конфликт мирным путем. А потому Michael Waltrip Racing отозвали свой иск, по причине того, что «стороны нашли пути урегулирования конфликта собственными силами».
 
«Я всегда был поклонником Фрэнка Уильямса и его команды. Я также верю, что Майк Кофлэн сможет помочь им выйти на новый для себя уровень», - заявил после переговоров Роб Кауффманн, который является совладельцем команды Michael Waltrip Racing .
 
«Мы благодарны Робу за то, что нам удалось решить эту проблемы без судебных разбирательств. Очень приятно, когда стороны в спорте могут сами находить компромиссы и готовы идти на встречу друг другу», - высказался Фрэнк Уильямс.
 

Всё хорошо,что хорошо заканчивается.вот.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.10.2011 18:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

одной проблемой меньше, теперь работать-работать-работать. Посмотрим, сможет ли Кофлэн вытянуть команду в топы.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2011 09:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) mikhail-orsha - 05.11.2011 09:58


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2011 18:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а вот что сказал президент WILLIAMS Адам Парр об состоянии команды:
"Реструктуризация команды была необходима, мы знаем, что можем добиться большего с теми же ресурсами и оборудованием. Во многих областях ещё необходимо прибавить, но мы используем точечное финансирование, чтобы сделать большой шаг вперёд в 2012-м».
вот только на сколько будет этот шаг большим?, очень хотел бы не ниже 4 места в кк в 2012.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

06.11.2011 23:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2011 19:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

12.11.2011 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Будет грустно, если поедет не Кими, а Сутиль...
Да и Рубенс как-то сдулся... Может потому что все так плохо, может потому ,что команда в нем больше не заинтересована...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2011 10:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сутил? - если что, думаю Рубенса оставят.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.11.2011 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Венесуэле возникли сомнения относительно легальности спонсорского контракта между национальной нефтяной компанией PDVSA и командой Уильямс Формулы-1, сообщает в своём блоге Джо Савар.
 
Конгрессмен Карлос Рамос начал изучать подробности заключения сделки. По словам Рамоса, никто в Венесуэле, кроме ближайшего окружения президента Уго Чавеса, не знает о деталях сделки. В то же время общественные деньги не могут вкладываться в подобные проекты без утверждения в конгрессе Венесуэлы.
 
Как рассказал Рамос, он не нашёл записей о том, что данная сделка обсуждалась или утверждалась конгрессом. На этом основании он усомнился в легальности сделки, которая может за весь срок действия соглашения принести Уильямсу $ 225 млн, в зависимости от успехов команды.
Если сейчас еще PDVSA вынуждено будет бросить команду, тогда Уильямсу похоже действительно крышка... Ибо катарский банк похоже не спешит становиться спонсором команды сэра Фрэнка...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Страницы (21): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Williams news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение командных новостей, событий и мероприятий
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР