Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Team McLaren

Взлёты и падения. Победы и поражения.


Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

27.09.2011 19:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 27.09.2011 19:16 >> #56630
У нас на форуме или в новостных лентах появилась информация что мол у МАКЛКРЕН назревает кризис, зарплату нечем платить. После ухода Мерседес команда скатиться как WILLIAMS
    
Кризиса у них нет и не будет. И не надейтесь!   Слухи о том, что мол нечем зарплату платить скорее всего связаны с ограничением бюджетов.   Короче говоря, чтобы уложиться в бюджет, им придется урезать зарплату Льюису...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.10.2011 09:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересный факт о Мартине Уитмарше приведен в английской Википедии: Во время трансляции BBC второй тренировки Гран-при Бельгии в 2011 году, Мартин рассказал, что он страдает дальтонизмом и ему очень трудно читать метеорологические радиолокаторы в гонках. http://en.wikipedia.org/wiki/Martin_Whitmarsh

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.10.2011 09:21


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

12.10.2011 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.10.2011 09:21 >> #57467
Мартин рассказал, что он страдает дальтонизмом и ему очень трудно читать метеорологические радиолокаторы в гонках.
Бывает Я за ним только легкое косоглазие замечал
 
Многоуважаемый сэр Джеки Стюарт вообще болен дислексией, но это нисколько не мешало ему успешно руководить собственной командой

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.10.2011 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

То же можно сказать и про Ричарда Брэнсона.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.10.2011 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В McLaren готовятся отпраздновать 700-й Гран При
13.10.2011 21:53
 

На Гран При Кореи приходится юбилейный для команды McLaren 700-й этап в Формуле 1. Основанная новозеландцем Брюсом Маклареном команда впервые одержала победу в гонке в 1968 году на Гран При Бельгии, а впервые выиграла чемпионат с Эмерсоном Фиттипальди в 1974 году. Команда находится на третьем почетном месте по количеству побед в Кубке конструкторов, уступая только Ferrari и Williams.
 
Статистика McLaren в Формуле 1:
 
699 стартов
174 победы
146 поул-позиций
148 быстрых кругов
465 подиумов
318 стартов с первого ряда
10 153 кругов лидирования
4 223,5 очков в командном зачете.
 

УРА КОМАНДЕ!!!!!     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.10.2011 01:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Задуматься только, McLaren до сих пор уступают Williams в общей стате, хотя Виллы уже почти 10 лет вне формы. Ужасть просто  

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 14.10.2011 01:21


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2011 09:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А ведь было время, МакЛарен Феррари опережал.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.10.2011 09:01


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.10.2011 12:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 14.10.2011 01:21 >> #57599
Задуматься только, McLaren до сих пор уступают Williams в общей стате, хотя Виллы уже почти 10 лет вне формы. Ужасть просто  
Да, но и Маки не были в такой уж великолепной форме... Последний кубок конструкторов был аж (страшно сказать!) в 1998 году!
В 2007 могли взять, но там была эта странная история...
 
Цитирую Esminetz 14.10.2011 09:00 >> #57613
А ведь было время, МакЛарен Феррари опережал.
Было. Но за пять лет Феррари успела полностью переписать статистику...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.10.2011 01:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 14.10.2011 12:06 >> #57618
В 2007 могли взять, но там была эта странная история...
Но даже без этой истории Мак был бы вторым, набрав на одно очко менше, чем Ферры.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 15.10.2011 01:02


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

15.10.2011 12:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 15.10.2011 01:02 >> #57651
Но даже без этой истории Мак был бы вторым, набрав на одно очко менше, чем Ферры.
Правда? Ты ничего не путаешь?
Да, Кими тогда взял титул с перевесом в одно очко (всего 110 у него их вроде было), в одно очко над Льюисом и Нандо, у которых этих очков было поровну (соответственно по 109). Масса был заметно позади по очкам. Поэтому очевидно, что КК был бы у Маков в тот год.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2011 12:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 15.10.2011 11:23 >> #57684
Правда?  Ты ничего не путаешь?
Там в каком-то г-п, может в Венгрии не помню, Маки провинились и их лишили очков в КК за тот г-п. В общем, если бы не сезонная дисквалификация, но с учетом штрафа за тот г-п Алые были бы первыми все равно

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

15.10.2011 13:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 15.10.2011 12:57 >> #57685
Цитирую Hevari 15.10.2011 11:23 >> #57684
Правда?  Ты ничего не путаешь?
Там в каком-то г-п, может в Венгрии не помню, Маки провинились и их лишили очков в КК за тот г-п. В общем, если бы не сезонная дисквалификация, но с учетом штрафа за тот г-п Алые были бы первыми все равно
Кстати да, припоминаю! Спасибо.
Вот ведь закулисная борьба... Степни с белым порошком, Алонсо с подножкой для Хэма в Венгрии, переписка Алонсо с де ля Росой, Кофлэн с ксероксом...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2011 17:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хэм и начал удачное 700 гран-при, но желаю этой авторитетнейшей команде и победы в гонке.
Цитирую Hevari 14.10.2011 11:06 >> #57618
Последний кубок конструкторов был аж (страшно сказать!) в 1998 году!
надеюсь они его все-таки возьмут в 2012! УДАЧИ McLaren!

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.10.2011 17:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 15.10.2011 12:23 >> #57684
Правда?  Ты ничего не путаешь?
Да, Кими тогда взял титул с перевесом в одно очко (всего 110 у него их вроде было), в одно очко над Льюисом и Нандо, у которых этих очков было поровну (соответственно по 109). Масса был заметно позади по очкам. Поэтому очевидно, что КК был бы у Маков в тот год.
Мы о кубке КК говорим, ведь так? Имея 1998 ты ведь именно его имел ввиду? Так вот, в 2007-м году маки даже без зезонной DQ его бы проиграли, с разницей в одно очко. Единственное, что помогло бы им выйграть - это очки в Венгрии, которые они потеряли, как вспомнил LafaYet. Но там я считаю все было справедливо, нечего было устраивать эту клоунаду на пит стопе.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

15.10.2011 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 15.10.2011 17:44 >> #57696
Мы о кубке КК говорим, ведь так? Имея 1998 ты ведь именно его имел ввиду? Так вот, в 2007-м году маки даже без зезонной DQ его бы проиграли, с разницей в одно очко. Единственное, что помогло бы им выйграть - это очки в Венгрии, которые они потеряли, как вспомнил LafaYet.
Просто я забыл, что у них за Венгрию очки отняли
 
Цитирую mikhail-orsha 15.10.2011 17:30 >> #57693
надеюсь они его все-таки возьмут в 2012! УДАЧИ McLaren!
Было бы здорово!

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.10.2011 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 15.10.2011 20:47 >> #57700
Просто я забыл, что у них за Венгрию очки отняли
Ну, если бы это не сделала ФИА, то я думаю сам Рон бы у Алонсо что нить отнял. Не только очки)
 
Жеский был эпизод:
 

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 15.10.2011 22:49


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

15.10.2011 23:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мда... Я уж и забыл, что Алонсо был "толстым"    Ну а инцидент хорош! Шутка конечно, но...

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 15.10.2011 23:53


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

19.11.2011 10:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Макларен" может перейти на моторы "Хонда"
Согласно информации Auto Motor und Sport, команда "Макларен" рассматривает вариант подписания контракта с новым поставщиком моторов — компанией "Хонда". Напомним, что срок действия контракта "Макларена" нынешним поставщиком моторов — компанией "Мерседес" — истекает в конце 2012 года.
 
По слухам, "Макларен" может перейти на моторы "Хонда", когда вступит в силу новый регламент на моторы (в 2014 году), предусматривающий использование шестицилиндровых турбированных двигателей. Старший менеджер "Хонды" сообщил изданию о том, что компания готова технически вернуться в качестве поставщика моторов, однако руководству нужно ещё утвердить это.
 
Напомним, что заводская команда "Хонда” покинула чемпионат Формула-1 в конце 2009 года, и на её базе образовалась команда "Браун”, которую позже выкупил "Мерседес”.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

19.11.2011 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно! Конечно, чисто исторически союз МакЛарен-Хонда - это бомба Но насколько в состоянии сейчас Хонда построить отличный мотор? С начала 2000-х они не строили двигатели, которые были одними из лучших в пелетоне. Конечно, в 2014-м новые тех.требования. Новые двигатели турбо. Да, у Мерседеса нет опыта постройки турбодвигателей для Формулы 1, у Хонды есть. Но в любом случае за четверть века слишком многое изменилось...
И все-таки альянс МакЛарен-Хонда мне определенно нравится

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2011 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж, интересно! только вот Макларен что-то может противопоставить быкам, да и сильна, как ни как 2 в кубке. И ведь это с мерседесовским двигателем, а что будет с хондовским? - зачем что-то менять? ищите приключений?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.11.2011 18:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А по моему у Хонды отличное двигло и думаю Маки от подписания этого контракта станут только сильней.
Но конечно как бренд Марседес дает фору Хонде на 10 очков вперед. И вообще, еще один поставщик двигателей - это всегда хорошо.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 19.11.2011 18:01


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

19.11.2011 18:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень интересная инфа!Стараюсь следить,но не выследил.Что-то в этом есть ностальгическое.Союз Макларена и Хонды.Только вот Сенну не воскресить.
  Но попробуем проанализировать,то что есть.Если предположить что информация соответствует действительности.Во-первых,это не верно,что Мерс не имеет опыта постройки турбомоторов.Имеет и не маленький и даже двойного турбо.Так что проблем у Мерса больших не будет.Да и маркетологи не позволят.Кстати в концептах,Мерс планирует перейти на малообъёмные движки,от 1,4 до 2-х литров.С двойным наддувом,четыре и шести горшковые.Так что заинтересованность в таких моторах у Мерса есть.Впрочем и у Ферри есть шестёрка наддувная.Так что основные моторостроители идут в ногу со временем.
  А вот Хонда?Если отбросить ностальгические сопли.То что в остатке?Когда-то японскому производителю удалось удачно выступить в гонках.И вся удача повязана с турбоэрой.Да и кой-какие наработки Хонда скорее всего имеет и сегодня.Но вот войти дважды в одну реку наверняка не получится.Технически задача стала труднее(KERS,например),а значит и решить её стало дороже.Захотят ли боссы Хонды?Тем более что основной рынок сбыта для них США,а в Северной Америке популярность Большого Цирка желает оставлять лучшего.Но в принципе,я только за,за возращение Хонды.Да ещё и в паре с Маклареном.А контракт у Мака с Мерсом по моему до 14-го?Хотя могу и ошибиться.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.11.2011 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 19.11.2011 18:09 >> #60610
А контракт у Мака с Мерсом по моему до 14-го?Хотя могу и ошибиться.
Да, до 14-го, но вроде бы с опционом продления на 15-й.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2011 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

продлевайте до 25 и не занимайтесь ерундой.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

19.11.2011 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Plastik, d-less,
 
срок действия контракта "Макларена" c нынешним поставщиком моторов — компанией "Мерседес" — истекает в конце 2012 года.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 19.11.2011 22:00


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

20.11.2011 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да посмотрел уже.Контракт Маков с Мерсом действует до конца 12-го.Но думаю что это ничего пока принципиально не меняет.А инфа про Хонду пока больше похожа на утку.Молчат японцы.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

20.11.2011 06:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FMandFA, но точно есть опцион продления, но моторы уже будут стоит по 8 лямов за каждый. Не хотят мерсы дружить с Маками, завидуют видимо. Но сила из Уокинга так просто не падет. И на других движках будут борые тачки собирать, чего пока не скажишь о Мерсе.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2011 10:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 20.11.2011 05:35 >> #60634
завидуют видимо
после развода с WILLIAMS, BMW уже в следующем сезоне была впереди, на этот результат рассчитывали и мерседесовцы?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

20.11.2011 12:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати Мерс,остался единственным большим автопроизводителем.Конечно ведь никто не принимает всерьёз масштабы Мерса по сравнению с Ферри и Маками.Так уж получается что гиганты автостроения не могут добиться успехов в Ф1.И примеров тому множество.Скорее всего существуют объективные причины для этого.И может это и хорошо.Выигрывали или проигрывали от симбиоза Макларен - Мерседес,обе компании?Может быть в краткосрочной перспективе и проиграл кто-то.А иначе зачем Даймлеру пришла идея в голову с покупкой "Брауна ГП"?А теперь,что издержки восполнять за счёт клиентских моторов?Это уже не перспективно.Макларен добавлял со своей стороны Мерседесу,гламурности и аристократичности,немного избавляя от буржуазности.Так что в среднесрочной или долгосрочной перспективе вполне "Даймлер - Бенц" и выигрывал.Ведь соперники это не те кто гоняет с вами на трассах Ф1.А вполне успешные в коммерческом плане VW Group и BMW.И им неучастие в гонках Ф1 ничуть не мешает.Не знаю как там маркетологи видят перспективы,но ситуация в мировом масштабе по-тихому уходит из под ног Большой немецкой тройки.И более дешёвые,например корейские,авто вполне составляют им конкуренцию.А по количеству,они уже превзошли двоих,из трёх.И планы у них не страдают отсутствием амбициозности.И если кризис задержал их появление в Ф1,то скорее всего временно.Так что сотрудничество Мерса и Мака это только на пользу.
Но вот новости о том что Мак ищет союза с Хондой?Хонда в любом случае это,имя.У Хонды есть традиции в постройке чемпионских моторов.И Хонда в своё время очень удачно сотрудничала с Маклареном.И потом исторически англичане больше любят японцев.У Хонды есть производственные мощности на островах.Да и не забываем откуда пришел Дженс.Пока это только новости,не заявления сторон.И не факт что у Хонды есть желание и средства,чтобы включится заново в борьбу.Но это уже должно тревожить боссов "Даймлера-Бенца".Не спортивное отделение,а именно боссов.Или они хотят остаться только со своей не очень успешной командой и клиентом в виде Форс Индия?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2011 16:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

HONDA говорите? может и построит что-нибудь претендующее на высшее, но вот только надолго ли удержится на верхах? За MERCEDES стоит качество, репутация с имиджем и главное ПРИЕМСТВЕННОСТЬ! Это касается и всей немецкой тройки - элитной тройки: AUDI -  BMW -  MERCEDES-BENZ. На которых равняются все остальные.
Если MCLAREN и дальше хочет быть в 3-ке сильнейших, то ей я думаю нужно думать на перспективу и иметь постоянного и надежного партнера.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Team McLaren
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Взлёты и падения. Победы и поражения.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР