Цитирую Дженсон Баттон
Думаю, что пилотам всегда важно рассматривать все имеющиеся у них варианты продолжения карьеры. В "Макларене" я остаюсь не из-за денег, а потому, что здесь у меня больше шансов на титул, чем в "Феррари".
Я перешёл в "Макларен" из-за того, что знал, что в 2010 году у моей бывшей команды, ставшей "Мерседесом", будет сложный сезон. Преимущество двойного диффузора было ликвидировано, во второй половине 2009 года "Браун" растерял всю скорость, а новую машину мы не разрабатывали из-за недостатка средств. Думал, что после 2010-го дела у "Мерседеса" пойдут лучше, но пока это незаметно
Самые большие шансы на титул в следующем сезоне у Ред Булла...
Бросил Баттон Брауна на произвол судьбы
Правда до этого, он верой и правдой (ну если не вспоминать баттонгейт...
) служил команде 7 лет. Баттон поменял Браун на МакЛарен и не прогадал, а в
БраунМерседес зато вернулся Шумахер... Большинство пилотов - эгоисты и покидают насиженное место в команде в трудные времена, если есть возможность уйти на повышение.
Правда, бывает находятся такие, как Френтцен, который в свое время отказал Фрэнку Уильямсу(!), потому что посчитал неэтичным бросить Петера Заубера после случившегося с Карлом Вендлингером... Но это исключение.
А вообще, думается, практически все выиграли от перехода Баттона из Брауна в МакЛарен. Ну кроме Кими Райкконена, конечно...
А Феррари надо доказывать в следующем году, что Баттон ошибся с выбором, что они способны строить чемпионскую технику и без той дрим-тим и в условиях ограниченного бюджета... Но это уже другой разговор и в другой теме
I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana