Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Jenson Button

Развитие, карьера, перспективы


Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.10.2011 18:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошая новость!Батон наверника заручился поддержкой позволяющей быть 1 номером в команде,а долгосрочный контракт в Маках может обеспечить ему счастливое будущее,все тип-топ!).ваще по мне так действительно отличный у них состав,мне больше всех нравится

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.10.2011 19:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все таки пока что на мой взгляд слишком опрометчиво делать из Дженса первый номер.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

05.10.2011 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 05.10.2011 13:57 >> #56981
Баттон и McLaren подписали новый контракт
Вот и славно, а то все эти слухи про желание Баттона из МакЛарена и неспособности МакЛарена платить Баттону как-то немного утомили...
 
Цитирую Appeks 05.10.2011 17:15 >> #56988
Цитирую Mik 05.10.2011 16:46 >> #56987
И вправду не где нет ни слова на сколько подписан контракт военная тайна
Обычно под словом "многолетний" предполагается никак не меньше 3 лет...
Но и вряд ли больше.
 
Цитирую KirafranK 05.10.2011 18:12 >> #56992
Хорошая новость!Батон наверника заручился поддержкой позволяющей быть 1 номером в команде,а долгосрочный контракт в Маках может обеспечить ему счастливое будущее,все тип-топ!).ваще по мне так действительно отличный у них состав,мне больше всех нравится
А собственно почему в МакЛарене должно быть четкое разделение на №1 и №2? Я думаю, равенство Дженсона и Льюиса останется. Оно и к лучшему.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.10.2011 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Равенства нет нигде, даже в Макларене. Наивно считать, что там все так просто и прозрачно.
Это игра, в которой всегда есть свои приоритеты. Вопрос в том, кто в этом самом приоритете окажется. Не удивлюсь, если после этого сезона маятник качнется в сторону Дженса. Вернее маяник то качнулся уже в этом сезоне, а вот когда именно наступит полная ясность покажет время. Пока очевидно одно. В команде есть недовольные выступлениями Льюиса.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.10.2011 10:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 05.10.2011 19:58 >> #56995
Все таки пока что на мой взгляд слишком опрометчиво делать из Дженса первый номер.
Все верно, я  имею ввиду что  в команде ему еще больше доверяют и готовы работать и по его решениям ."Первым" я плохо вижу Дженса с Хэмом.Череда неудач еще обернется успехом для Лью  и будут помнится тока победы).НО все же можно отметить отличный тандем,каждый пилот из которого не взирая на приоритет своего статуса в команде может бороться за победы в каждой гонке. а От этта класс!

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.10.2011 00:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 05.10.2011 17:15 >> #56988
Обычно под словом "многолетний" предполагается никак не меньше 3 лет...

Типо по схеме 1+2 или 2+1...

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

07.10.2011 01:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 07.10.2011 00:36 >> #57024
Цитирую Appeks 05.10.2011 17:15 >> #56988
Обычно под словом "многолетний" предполагается никак не меньше 3 лет...

Типо по схеме 1+2 или 2+1...

На "ньюсе" (со ссылкой на The Times) пишут про 4-летний контракт
Во вчерашнем заявлении McLaren о подписании нового контракта с Дженсоном Баттоном не называлась его продолжительность. По мнению журналистов британской The Times речь идёт об одном из самых долгосрочных и дорогостоящих контрактов в истории спорта.
 
По неофициальной информации, контракт рассчитан, как минимум, на четыре года, а его стоимость оценивается в 50 миллионов фунтов без учёта призовых за очки и победы.

Димыч нашел информацию (по версии Express и Mirror) про трехлетний контракт...
Цитирую vonDimy4 06.10.2011 13:13 >> #44404

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.10.2011 08:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я честно говоря не вижу смысла в долгосрочных контрактах в Формуле 1 вообще... Увы, это такой мир, что стОит гонщику полгода не показать хорошего результата и тебя уже начнут выпроваживать, несмотря ни на какую "длительность контракта". И потом самому гонщику зачем связывать себя по рукам и ногам? А вдруг команда пойдёт на дно и с ней придётся волочиться ещё несколько лет?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.10.2011 20:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а что это ведь за "билеберда" на счет продолжительности контракта? а ведь и команда авторитетнейшая

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

07.10.2011 22:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 07.10.2011 20:59 >> #57063
а что это ведь за "билеберда" на счет продолжительности контракта? а ведь и команда авторитетнейшая
Мне тоже не очень понятно, зачем не говорить о сроке соглашения...   Какой смысл?
 
Дженсон отшучивается:
Вопрос: На вашем лице тоже была довольная улыбка после того, как вы подписали новый контракт с McLaren. Вы полагаете, что закончите карьеру, выступая за эту команду?
Дженсон Баттон:
С каждым годом твое представление о продолжительности собственной карьеры меняется. Полагаю, кто-то из гонщиков, возможно, уходит из спорта слишком рано, когда у них еще есть желание побеждать, но мне, должен признать, очень везет: я занимаюсь любимым делом, и еще долго собираюсь им заниматься.
 
Я очень доволен новым контрактом: думаю, этот договор вполне устраивает и меня, и команду, и у нас впереди еще несколько лет удачного сотрудничества. Мы продолжим напряженно трудиться, чтобы попытаться опередить Red Bull, и у меня в планах взяться за дело уже в этот уик-энд! (смеется)
Вопрос: На сколько лет рассчитан контракт?
Дженсон Баттон:
Больше, чем на год. Поэтому он и называется долгосрочным!

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 07.10.2011 22:26


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.10.2011 09:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 07.10.2011 21:25 >> #57074
Больше, чем на год. Поэтому он и называется долгосрочным!
как это еще сам Уитмарш не сказал, что он сам не знает на сколько контракт у Батона.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

08.10.2011 20:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Баттон заинтересован в участии в "24-х часах Ле-Мана"

Чемпион Формулы-1 2009 года пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил о своём интересе к участию в суточном марафоне "24 часа Ле-Мана".
 
"Было бы замечательно стартовать в Ле-Мане в 2012 году. Не уверен, что мне позволят это сделать, но лично я очень хочу принять участие в этой гонке", — цитирует Баттона The Guardian.
 
Напомним, что "Макларен" выпустил модель MP4-12C, гоночная версия которая выйдет на старт марафона в 2012 году, который пройдёт между Гран-при Канады и Гран-при Европы.

Дженсон, Кими, Физико и Алези на старте 24-х часов Ле-Мана? Было бы интересно на такое посмотреть! Особенно, если в одном классе поедут

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

09.10.2011 01:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Баттон: для гонщика топ-команды важно иметь сильного напарника
 
"Для гонщика в топ-команде важнее всего иметь сильного напарника, потому что он подгоняет вас. Но когда вся команда стоит за вами, это отлично. Я думаю, что испытываешь фантастические чувства, когда знаешь, что вся команда работает на тебя. Я уверен, что именно так чувствует себя Фернандо Алонсо в "Феррари", — цитирует Баттона The Sun.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.10.2011 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон просто молодец! Приятно посмотреть!

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

09.10.2011 12:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженса с еще одной, очень важной победой! Словно он таким образом решил отметить подписание контракта!)
Но Хэма еще рано списывать со счетов, думаю он еще покажет, но скорее всего уже в след. сезоне.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

10.10.2011 15:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В последнее время я замечаю, что очень многие симпатизируют Баттону, чего раньше не особо наблюдалось. РГФО так вообще каждую гонку хвалебные оды поет Восхваляет Дженса даже больше, чем Виталика.   Вот интересно, связано ли это по большей части с всенародной нелюбовью к афроангличанину, с выступлениями самого Дженса в этом году или с контрастом в поведении Хэма и Дженса как на трассе, так и вне её?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.10.2011 17:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю поведение Хэма на трассе и вне нее ни как не отразилось на отношении к Баттону. По крайней мере мне импонируют его результаты и отношение к делу и даже если Хэм в этом году не чудил, а ехал бы в свою силу, то прогресс Баттона не возможно не заметить.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

10.10.2011 17:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 10.10.2011 15:39 >> #57316
В последнее время я замечаю, что очень многие симпатизируют Баттону, чего раньше не особо наблюдалось. РГФО так вообще каждую гонку хвалебные оды поет Восхваляет Дженса даже больше, чем Виталика.   Вот интересно, связано ли это по большей части с всенародной нелюбовью к афроангличанину, с выступлениями самого Дженса в этом году или с контрастом в поведении Хэма и Дженса как на трассе, так и вне её?

 
Ну так он не хвалит же Массу, потому что не любит Алонсо

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.10.2011 18:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 09.10.2011 00:53 >> #57180
Баттон: для гонщика топ-команды важно иметь сильного напарник
да Баттону вообще побоку кто его напарник. Да и смотрится не хуже других мега-талантливых гонщиков.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.10.2011 20:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 10.10.2011 18:43 >> #57340
да Баттону вообще побоку кто его напарник.
Сам лично Дженс такого не говорил, так что не нужно додумывать. А вот то, что для него важно, что бы с ним в команде выступал быстрый пилот, который был бы способен его мотивировать на постоянное самосовершенствование. Об этом он заявлял и видимо это для него действительно важно.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

11.10.2011 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Дженсон Баттон
Думаю, что пилотам всегда важно рассматривать все имеющиеся у них варианты продолжения карьеры. В "Макларене" я остаюсь не из-за денег, а потому, что здесь у меня больше шансов на титул, чем в "Феррари".
 
Я перешёл в "Макларен" из-за того, что знал, что в 2010 году у моей бывшей команды, ставшей "Мерседесом", будет сложный сезон. Преимущество двойного диффузора было ликвидировано, во второй половине 2009 года "Браун" растерял всю скорость, а новую машину мы не разрабатывали из-за недостатка средств. Думал, что после 2010-го дела у "Мерседеса" пойдут лучше, но пока это незаметно
Самые большие шансы на титул в следующем сезоне у Ред Булла...
 
Бросил Баттон Брауна на произвол судьбы Правда до этого, он верой и правдой (ну если не вспоминать баттонгейт... ) служил команде 7 лет. Баттон поменял Браун на МакЛарен и не прогадал, а в БраунМерседес зато вернулся Шумахер... Большинство пилотов - эгоисты и покидают насиженное место в команде в трудные времена, если есть возможность уйти на повышение.   Правда, бывает находятся такие, как Френтцен, который в свое время отказал Фрэнку Уильямсу(!), потому что посчитал неэтичным бросить Петера Заубера после случившегося с Карлом Вендлингером... Но это исключение.
 
А вообще, думается, практически все выиграли от перехода Баттона из Брауна в МакЛарен. Ну кроме Кими Райкконена, конечно...
А Феррари надо доказывать в следующем году, что Баттон ошибся с выбором, что они способны строить чемпионскую технику и без той дрим-тим и в условиях ограниченного бюджета... Но это уже другой разговор и в другой теме

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.10.2011 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати, а офф. данные контракта Дженса стали известны или все до сих пор на уровне слухов? А то интересно ведь.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

12.10.2011 07:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не стану писать про факты.Просто своё мнение.На сколько я помню,Дженсон уходил из Брауна,превратившегося в то время в Мерседес,по экономическим вопросам.Новоиспечённый чемпион имел законное право на значительное повышение з/п.На что руководство Мерса не согласилось.Скорее всего держа в уме возращение великого,и иметь обоих немцев в обойме.Удовлетворить потребности Дженса смогли и захотели в Макларен.И всё равно в деньгах,контракт Дженса сильно уступал Лью.Ну, и скорее всего в свете последних событий,новый договор Дженса не будет уступать договору Льюиса.Так что кому интересно вполне сможет удовлетворить своё любопытство.Найти данные по контракту Хэмилтона не трудно.А на какой срок?Думаю что 2-4 года.
Хочет ли Дженс в Ферри?Ну,не знаю.У него вполне бурная жизнь в Британии.Он частенько появляется на телевидении(BBC),да и летать в Америку нужно часто .Так что менять страну проживания ему придётся не так просто,как может показаться.А говорить,что мечтаю выступать за Ферри?Это только слова.И дань уважения.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

16.10.2011 21:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 08.10.2011 20:12 >> #57161
Баттон заинтересован в участии в "24-х часах Ле-Мана"

Чемпион Формулы-1 2009 года пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил о своём интересе к участию в суточном марафоне "24 часа Ле-Мана".
 
"Было бы замечательно стартовать в Ле-Мане в 2012 году. Не уверен, что мне позволят это сделать, но лично я очень хочу принять участие в этой гонке", — цитирует Баттона The Guardian.
 
Напомним, что "Макларен" выпустил модель MP4-12C, гоночная версия которая выйдет на старт марафона в 2012 году, который пройдёт между Гран-при Канады и Гран-при Европы.

Дженсон, Кими, Физико и Алези на старте 24-х часов Ле-Мана? Было бы интересно на такое посмотреть! Особенно, если в одном классе поедут

Реакция Уитмарша:
Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что в ближайшие годы чемпион мира 2009 года, пилот "Макларена" в Формуле-1 Дженсон Баттон не сможет выйти на старт марафона "24 часа Ле-Мана".
 
"Старт Баттона в марафоне-2012 года? Думаю, этого не случится. Дженсон не поинтересовался этим у меня. В следующем году "Макларен" не планирует выступать в Ле-Мане, но всё же мы намерены вернуться в этот марафон. У нас хорошие воспоминания об этой гонке и, возможно, когда-нибудь Баттона присоединится к нашим экипажам в Ле-Мане. В ближайшие годы Баттон не появится в "24 часах Ле-Мана". Думаю, он будет полностью сконцентрирован на Формуле-1. Но потом, я уверен, мы без проблем дадим Дженсону возможность выступить во Франции", — цитирует Уитмарша Press Association.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2011 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

только после завершения карьеры, а пока нет времени. Какой ЛЕ МАН?, нужно опередить быков в следующем сезоне.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.10.2011 16:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Баттону больше нравился прежний регламент...
 
Дженсон Баттон: «Сейчас на первом отрезке машина не доставляет такого удовольствия, как прежде. К примеру, из-за быстрой смены направления движения в Сузуке всегда захватывало дух, но сейчас, со 140-150 кг топлива на борту машина напоминает микроавтобус. К счастью, на втором отрезке, когда топливо выработается, ситуация меняется к лучшему - машина буквально оживает!»
 

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2011 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поддерживаю. С дозаправками и резиной Пиррели будет очень интересно.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Xexus
Сообщений: 74/168
Рейтинг: 30
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.10.2011 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 18.10.2011 16:01 >> #57956
Поддерживаю. С дозаправками и резиной Пиррели будет очень интересно
Ну и что здесь интересного? Ждать кто и когда поедет на пит стоп? И наблюдать как болид с более пустыми баками будел легко обходить другой болид на более полных баках, да еще и с помощью ДРС, да еще на более свежей резине, а потом наоборот? Формула 1 превратится из борьбы пилотов в борьбу стратегов - ужас! А где же прямая, настоящая борьба на трассе? Ее вообще не останется, останется только стратегия!
Не хочу я такой Формулы.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

18.10.2011 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поддерживаю.С дозаправками и без Пиррели   тоже будет ничего.Или не только с Пиррели.
И не понятно,так будет Мак в Ле Мане 2012-м?Или нет?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

18.10.2011 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 18.10.2011 16:56 >> #57955
Баттону больше нравился прежний регламент...
Однако, во многом именно этот регламент позволяет Дженсу смотреться выигрышнее на фоне напарника...
 
Цитирую Xexus 18.10.2011 18:01 >> #57960
Цитирую Noise_2010 18.10.2011 16:01 >> #57956
Поддерживаю. С дозаправками и резиной Пиррели будет очень интересно
Ну и что здесь интересного? Ждать кто и когда поедет на пит стоп? И наблюдать как болид с более пустыми баками будел легко обходить другой болид на более полных баках, да еще и с помощью ДРС, да еще на более свежей резине, а потом наоборот? Формула 1 превратится из борьбы пилотов в борьбу стратегов - ужас! А где же прямая, настоящая борьба на трассе? Ее вообще не останется, останется только стратегия!
Не хочу я такой Формулы.
Кстати, да. Тут возможны неприятные недостатки, "подводные камни", так сказать.
 
Цитирую d-less 18.10.2011 18:01 >> #57961
И не понятно,так будет Мак в Ле Мане 2012-м?Или нет?
Если и будет, то пока без Дженса

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Jenson Button
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Развитие, карьера, перспективы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР