Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 5: LFS City Chicane Route GP 2011-2012 Season


Страницы (8): Первая2 3 4 567 8 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2012 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 16.01.2012 21:30 >> #64997
Osiris
Антон, прошу в моем нике соблюдать регистр  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2012 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pavlo 29.01.2012 22:00 >> #65866
Кстати если б не Ос, который меня зажал к бордюру перед поворотом, я бы уехал от вас а так была скорость потеряна
Позвольте сэр, после нашего столкновения Вы хоть и потеряли в скорости, но ехали быстрее чем Alex1337. Ваши кульбиты пошли далее, я в этом столкновении не участвовал.
 

Раз 10 посмотрел повтор схода Вовы. Это надо же, два Кондора и два Таргета - четыре соперника вместе встретились.
И хоть Руст медленнее Сергея, а я медленнее Вовы, все таки на этом этапе мы 4 очка у Курска отыграли  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13820/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2012 22:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 29.01.2012 21:24 >> #65851
И Еще Вопрос парни. А можно следующую гонку провести на этой неделе,а то я в уезжаю 11Февраля и в Воскресенье не успею на гонку. Но это только просьба,на меня не смотрите,если что пропущу этап.

Эм... я могу неуспеть подготовиться, т.к. надо еще просмотреть повторы. Осталось 7 участников, 5 из которых доехали до финиша.
 
Цитирую OSIRIS 29.01.2012 22:38 >> #65877
И хоть Руст медленнее Сергея, а я медленнее Вовы, все таки на этом этапе мы 4 очка у Курска отыграли  

Если б не мой сход, то в минус бы ушли. )) А так Руст со сломанной подвеской выезжал....

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 29.01.2012 22:45


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2012 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это моя лучшая гонка!
По порядку: в борьбе на первом круге с TNT я потерял контроль над машиной и её развернуло, а так как сзади накатывал весь пелетон, мне пришлось запастить терпением и ждать пока все проедут. В этот момент мне казалось, что гонка проиграна, и даже в лучшем случае меня ждёт 3-4 место. Но надежда оставалась. Дальше я постепенно поднимался выше засчёт обгонов и пит-стопов лидеров, немного побив машину и дошёл до 2-го места, создав небольшой задел от виртуального лидера TNT который шёл за мной. Этот задел был разрушен первым СК, когда я увидел, что SC (пилот) уходит в боксы я подумал, что либо он пошёл на 2 пит-стопа, либо он знает секрет сохранения слик1. Оказалось, что он не до конца понял правила, что в итоге сказалось на моем отставании в чемпионате. Я гнал аки Сенна по узким улочками, уворачиваясь от периодически разворачивающегося Сержа и непредсказуемого Руста, и хотел нарастить отрыв от Антона к 60-му кругу, когда я бы пошёл на пит. Но на 53-м вновь был вызван СК. Сначала я подумал, что это конец моим шансам, так как отрыв ликвидировался, а мне на пит-стопе надо было долго чиниться. Но вспомнив, что СК будет кружить пару-тройку кругов я подумал, что можно рискнуть и перейти на первый слик. Это сработало. На свежих сликах и починенной машине мне было трудно противостоять (особенно тем, кто был побит)). Шин хватило, и надежда, зародившаяся на первых кругов обрела жизнь. Победа!!!

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2012 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вов, а ты на пит стопе как так точно 80 км/ч держишь? тыA с педалями что-ли ездишь?
 
Цитирую Luigi 29.01.2012 22:43 >> #65878
Если б не мой сход, то в минус бы ушли. )) А так Руст со сломанной подвеской выезжал....
да я тоже увидел. На кочках амортизатор сломался. 32 или 33 круг.
 
Цитирую Appeks 29.01.2012 22:49 >> #65882
Это моя лучшая гонка!
когда я тебя обгонял на первом круге я подумал - вот он шанс Назима. Ан нет, с таким мощным напором который ты продемонстрировал, проиграть уже наверное было бы обидно. Мои поздравления  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2012 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://esminetzz.narod.ru/lfs/12so7/12so7.htm
 
По гонке - я, конечно, разочарован, но что делать, сам виноват. Мало, видимо, катался на слике-2, ну и переусердствовал в попытке догнать Назима. Помню один свой косяк - пересечение одним колесом линии выезда, причем как раз в тот момент, когда мимо проезжал Вова. А косяк случился как раз потому, что я увидел стрелочку сзади себя и вздумал оглянуться. Это было глупо. И еще хочу высказаться матом в адрес круговых. Ну как так можно, это просто опасно! Сержа невозможно было обогнать - на прямых он, понятное дело, не намного медленнее, и не пропускает (это естественно), а в поворотах его ТАК мотает, по всей ширине трассы, что ты теряешь секунду-полторы только из осторожности. Механик в районе 21 круга развернулся в шпильке, и нет чтоб стоять где стоял, справа, далеко от траектории, так он начал сдавать назад, стоя поперек трассы, прямо на траекторию. Куда тут было деваться? Я думаю, наказание будет неотвратимо.
 
Статистику, наверное, сегодня уже не успею, но завтра постараюсь.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13820/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2012 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 29.01.2012 22:56 >> #65884
да я тоже увидел. На кочках амортизатор сломался. 32 или 33 круг.

На 33-м. А ведь во время СК мог в пит поехать починиться, но видимо у вас там стоит не чинить машину, от того и пострадал.
 
Цитирую OSIRIS 29.01.2012 22:56 >> #65884
Вов, а ты на пит стопе как так точно 80 км/ч держишь? тыA с педалями что-ли ездишь?
 

Коробку так настраиваю. На ручной передача не переключается выше где должна.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2012 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 29.01.2012 22:56 >> #65884
Вов, а ты на пит стопе как так точно 80 км/ч держишь? тыA с педалями что-ли ездишь?
Черт возьми, ребята, ну насколько же вы невнимательны!
 
Я еще в Блэквуде придумал настраивать первую передачу так, чтобы скорость на ней была ровно 80 км/ч. Алгоритм простой: где-нибудь при въезде на пит переключаешься с автоматической КПП на ручную (кнопки Shift+G), включаешь первую передачу и весь пит-лейн давишь газ в пол и едешь четко 80 км/ч. А на выезде переключаешь коробку обратно. Предельно просто, эффективно, выиграешь у соперников 1-2 секунды, и никогда не превысишь. В Блэквуде этой фишкой пользовался только я - Дима, по-моему, ее просто не освоил тогда еще, не помню точно. В Киото, видимо, на тренировках, ее просек Диомид, а затем и Антон. Я, в принципе, не надеялся, что я один такой умный или что все остальные будут слепы, и потом уже многие поняли, но, как ни удивительно, за Ваней, который вроде как отсматривал все повторы, я так и не замечал использования этой фичи. Я прям расстроился сегодня, когда SC прямо перед гонкой, при таком большом скоплении народа, начал разъяснять Назиму, как это нужно делать.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.01.2012 23:22


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2012 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 29.01.2012 23:04 >> #65887
А ведь во время СК мог в пит поехать починиться
скорее всего Ру не видел поломки. Великолепнейший момент был чтоб неполадки устранить
 
Цитирую Luigi 29.01.2012 23:04 >> #65887
но видимо у вас там стоит не чинить машину
Чинить/не чинить настраивается в F12. У меня чинилось все.
 
Цитирую Luigi 29.01.2012 23:04 >> #65887
Коробку так настраиваю. На ручной передача не переключается выше где должна.
ты не на автомате едешь?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2012 23:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.01.2012 23:08 >> #65890
Черт возьми, ребята, ну насколько же вы невнимательны!
Ладно Сергей, не кипятись. Мы же не так часто на серваке гоняем как ты и повторы не смотрим я и сам чисто случайно на это обратил внимание  то потому, что Luigi для меня соперник намбер ван.
 
Цитирую Esminetz 29.01.2012 23:08 >> #65890
Я прям расстроился сегодня, когда SC прямо перед гонкой, при таком большом скоплении народа, начал разъяснять Назиму, как это нужно делать.
да ладно, что уж тут скрывать то. я понимаю вы за победы боретесь и вам каждая секунда дорога, а по мне так самое главное машину на финиш привести   настраивать машину я не могу, уж и материалы читал, а все равно не понятно. Накат нужен, стабильность нужна, а настройки это дело второе.
 
Цитирую Esminetz 29.01.2012 23:01 >> #65885
Механик в районе 21 круга развернулся в шпильке, и нет чтоб стоять где стоял, справа, далеко от траектории, так он начал сдавать назад, стоя поперек трассы, прямо на траекторию.
ты еще безболезненно проскочил. Так Толик после этого вперед поехал на свободную часть трассы, на траекторию, как раз туда, где я намеревался его объехать   Пришлось мять бока Толяну, а он мне нос сломал   Это был первый эпизод. Через круг-два случилось дежа вю  
 

Цитирую Esminetz 29.01.2012 23:01 >> #65885
Ммм макдоналдс диаграмма! Вот что я люблю!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

29.01.2012 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.01.2012 23:08 >> #65890
Черт возьми, ребята, ну насколько же вы невнимательны!
Я вот это пробовал на 1й или 2й гонке, даже и у Вани это было
Но мне не оч удобна тогда длина передач, вот и все

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2012 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Изучил диаграмму. Даже если исключить столкновения с Толиком и последующий штраф на пит-лейн, все равно я Диму не обогнал бы. Финишировал бы секундах в 20 от него в лучшем случае.
 
Так что, по большому счету, претензий к Толяну не имею.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

29.01.2012 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.01.2012 23:01 >> #65885
Сержа невозможно было обогнать - на прямых он, понятное дело, не намного медленнее, и не пропускает (это естественно), а в поворотах его ТАК мотает, по всей ширине трассы, что ты теряешь секунду-полторы только из осторожности.

Если не ошибаюсь, то ты меня проезжал 2 раза.Обгон после автобусной остановки - твое большое желание меня обогнать )) Я начал смещаться вправо, освобождая траекторию, но в это время ты как раз ринулся в свободное место, втоге небольшое столкновение. В этом месте я хорошо пропускал, Антон с Назимом думаю не дадут соврать.

Это сообщение отредактировал(а) Serj - 29.01.2012 23:42


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13820/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2012 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.01.2012 23:08 >> #65890
Я еще в Блэквуде придумал настраивать первую передачу так, чтобы скорость на ней была ровно 80 км/ч.

Я так иногда делаю. Приходится всеже кое-где настраивать коробку под повороты, а не под пит.
 
Цитирую OSIRIS 29.01.2012 23:09 >> #65891
ты не на автомате едешь?

На автомате. Серега выше описал как это делается.

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

29.01.2012 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По окончанию чемпионата мне можно смело давать титул "Король пит-стопов"  

Это сообщение отредактировал(а) Serj - 29.01.2012 23:52


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2012 00:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 29.01.2012 23:41 >> #65899
Цитирую Esminetz 29.01.2012 23:01 >> #65885
Сержа невозможно было обогнать - на прямых он, понятное дело, не намного медленнее, и не пропускает (это естественно), а в поворотах его ТАК мотает, по всей ширине трассы, что ты теряешь секунду-полторы только из осторожности.
Если не ошибаюсь, то ты меня проезжал 2 раза.Обгон после автобусной остановки - твое большое желание меня обогнать )) Я начал смещаться вправо, освобождая траекторию, но в это время ты как раз ринулся в свободное место, втоге небольшое столкновение. В этом месте я хорошо пропускал, Антон с Назимом думаю не дадут соврать.
Ну, уперся я в тебя еще раньше. Тебя занесло в шикане; я понимал, что внутри шиканы не стоит и соваться, а ближайшее место, где можно обогнать - после выхода из нее, на короткой прямой. Пока ты шел в шикане в заносе по широкой дуге, я прижался влево, к стенке, для того чтобы выйти из шиканы полого, потому что знал, что если тебя в шикане занесло вправо, то выйти из нее ты можешь только по широкой дуге влево. То есть ты бы прошел по широкой синусоиде, а я практически напрямик, и оказался бы справа от тебя, при этом был бы намного быстрее и легко обошел, с минимальными усилиями. Это такой естественный маневр, что я даже не думал, что ты шарахнешься вправо. Но суть не в этом. Я ведь за тобой ехал с конца задней прямой, и все время тормозил, потому что тебя бросало вправо-влево как будто у тебя прицеп был.
Цитирую Luigi 29.01.2012 23:51 >> #65900
Я так иногда делаю. Приходится всеже кое-где настраивать коробку под повороты, а не под пит.
Зачем тебе на трассе первая передача? На моей памяти я только в Сити-Лонг ей пользовался, когда ошибался в шпильке. Ну и еще при старте, конечно.
Цитирую Serj 29.01.2012 23:52 >> #65901
По окончанию чемпионата мне можно смело давать титул "Король пит-стопов"  
Ты провел 14 пит-стопов общей длительностью 4:31,49, это действительно рекорд. На втором месте твой брат с 11 питами и Павло с 10 питами, но 4:22,84.
 
Стата готова, но она предварительная: штрафы ж еще не оглашены.
 
Пилот Команда Очки Победы Подиумы ЛК Поулы Первые ряды Выигранные позиции Стартов Финишей Дистанция Пит-стопы Длительность Круги лид. Км. Лид. Счет, квалы Счет, гонки
3 TNT Porsche+Audi 96 2 4 0 2 3 8 5 5 1117 6 1:45,95 94 399,4 4 : 1 5 : 0
1 Appeks SPB Seaside 92 2 3 2 0 2 3 5 5 1117 7 2:40,95 61 234,1 5 : 0 5 : 0
16 FMandFA AciD RainboW 53 0 2 0 1 2 1 4 4 831,9 5 2:34,16 22 74,9 0 : 1 0 : 1
9 Esminetz Ferrari 47 0 2 1 2 2 -4 5 4 975 5 2:20,78 64 219 3 : 1 3 : 1
20 Loggy Tokatsu 40 1 2 2 0 0 4 2 2 457,5 4 1:13,95 26 132,6 2 : 0 2 : 0
11 Luigi Target Racing 28 0 0 0 0 0 -7 5 5 980,8 11 4:16,10 0 0 3 : 1 3 : 1
5 OSIRIS Kondor Racing 26 0 0 0 0 0 3 5 3 835,8 6 3:00,55 0 0 3 : 2 3 : 2
4 Mechanic Porsche+Audi 25 0 0 0 0 0 -1 5 5 921,8 9 3:54,02 0 0 1 : 4 0 : 5
10 vоnDimy4 Ferrari 23 0 1 0 0 0 1 4 3 782,7 8 4:25,00 0 0 1 : 3 1 : 3
12 Serj Target Racing 20 0 0 0 0 0 13 4 4 820,3 14 6:33,72 0 0 1 : 3 1 : 3
6 Rustindo Kondor Racing 20 0 0 0 0 0 4 5 5 966,2 8 2:43,52 0 0 2 : 3 2 : 3
7 dIoMeDs Benetton-Ford 15 0 1 0 0 0 11 1 1 227,7 2 0:43,25 12 39,6 0 : 0 0 : 0
21 Shick Tokatsu 8 0 0 0 0 0 -1 2 1 280,4 4 0:53,25 0 0 0 : 2 0 : 2
19 Tomas RedBull F1Life 6 0 0 0 0 0 -11 5 2 355,5 3 1:02,14 0 0 4 : 1 3 : 2
15 Fortitudo Porsche Junior 4 0 0 0 0 0 -4 1 1 207,9 3 1:11,23 0 0 1 : 0 1 : 0
2 Pavlo SPB Seaside 2 0 0 0 0 0 -6 5 5 819,2 10 4:22,84 0 0 0 : 5 0 : 5
8 Shizgarick Benetton-Ford 0 0 0 0 0 0 -3 1 0 0 0 1:05,46 0 0 0 : 0 0 : 0
17 flatra AciD RainboW 0 0 0 0 0 0 2 1 0 69,3 0 0:00,00 0 0 1 : 0 1 : 0
22 Evostar McGill Racing 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0:00,00 0 0 0 : 0 0 : 0
18 ALex1337 RedBull F1Life 0 0 0 0 0 1 -16 5 1 391,5 3 0:55,18 0 0 1 : 4 2 : 3
23 SC McGill Racing 0 0 0 0 0 0 0 1 1 211 1 0:27,83 6 17,4 0 : 0 0 : 0
14 diesel Porsche Junior 0 0 0 0 0 0 0 2 2 306,3 5 1:41,20 0 0 0 : 1 0 : 1
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. LfS.xls (345.5 KByte) (7 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2012 17:54


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

30.01.2012 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Из них я 3 раза ездил менять лопнувшую шину

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13820/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.01.2012 00:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2012 00:15 >> #65903
Зачем тебе на трассе первая передача? На моей памяти я только в Сити-Лонг ей пользовался, когда ошибался в шпильке. Ну и еще при старте, конечно.

Мне не столько 1-я нужна сколько 2-я. ))
 
Цитирую Esminetz 30.01.2012 00:15 >> #65903
На втором месте твой брат с 11 питами и Павло с 10 питами, но 4:22,84.

Большинство моих питов на прошлый ГП в Сити пришлись. )))
 
Цитирую Esminetz 30.01.2012 00:15 >> #65903
Стата готова, но она предварительная: штрафы ж еще не оглашены.

СК точно дисквалифицирован. По Русту вопрос будем подымать. Остальное завтра.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 30.01.2012 00:29


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2012 00:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

SC даже Антон в шапке темы исключил из результатов. А зря: дисквал-то дисквал, но нельзя же у него отнимать ни стартовую позицию, ни быстрый круг, ни пит-стоп, ни пройденную дистанцию, ни круги лидирования. Поэтому я ему это все учел (только с лидированием косяк, но уже исправил), кроме финишной позиции.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13820/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.01.2012 02:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2012 00:32 >> #65906
SC даже Антон в шапке темы исключил из результатов. А зря: дисквал-то дисквал, но нельзя же у него отнимать ни стартовую позицию, ни быстрый круг, ни пит-стоп, ни пройденную дистанцию, ни круги лидирования. Поэтому я ему это все учел (только с лидированием косяк, но уже исправил), кроме финишной позиции.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 30.01.2012 02:31


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2012 07:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 30.01.2012 00:25 >> #65905
По Русту вопрос будем подымать. Остальное завтра.
мое мнение - предупреждение.
Так как спустя несколько кругов Руст все равно выбыл, скорее всего по цепочке событий, первопричиной которых был сломанный амортизатор.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

30.01.2012 07:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 29.01.2012 21:16 >> #65844
Ну и насчет прохода Назимом меня... после чего повредил всю правую подвеску. Мне кажется что было это сделано с нарушением... повтор покажет.

Незнаю, наказан ли я или нет. Можно узнать тайм-код этого инцидента?

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 30.01.2012 10:36


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

30.01.2012 11:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2012 00:15 >> #65903
Ну, уперся я в тебя еще раньше. Тебя занесло в шикане; я понимал, что внутри шиканы не стоит и соваться, а ближайшее место, где можно обогнать - после выхода из нее, на короткой прямой. Пока ты шел в шикане в заносе по широкой дуге, я прижался влево, к стенке, для того чтобы выйти из шиканы полого, потому что знал, что если тебя в шикане занесло вправо, то выйти из нее ты можешь только по широкой дуге влево. То есть ты бы прошел по широкой синусоиде, а я практически напрямик, и оказался бы справа от тебя, при этом был бы намного быстрее и легко обошел, с минимальными усилиями. Это такой естественный маневр, что я даже не думал, что ты шарахнешься вправо. Но суть не в этом. Я ведь за тобой ехал с конца задней прямой, и все время тормозил, потому что тебя бросало вправо-влево как будто у тебя прицеп был.

Грамотно как объясняешь )) я так не умею )) Наверно меня и болтало по сторонам. но это уже в следствии моих траекторий и стиля пилотажа. Все же надо было приблизиться максимально близко ко мне, может пришлось бы пропускать раньше. )

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13820/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.01.2012 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 30.01.2012 07:37 >> #65910
Незнаю, наказан ли я или нет. Можно узнать тайм-код этого инцидента?

Не. Наказания нету. Жестко, но ты уже меня прошел. )) А так это 1-й или 2-й круг.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2012 12:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По мне, так он тебя выдавил в стенку. При любой атаке нужно оставлять сопернику место, а он прошел вплотную к барьеру, не оставив тебе шансов пройти. То есть, очевидно, что поместиться мог только один из вас; Назим выбрал себя. Кроме того, ведь произошел контакт - ты фактически от него отрикошетил в стенку. Не знаю, нужно ли это штрафовать, но атака была грубой, без какого-либо уважения к сопернику. Это на первом круге было. И вообще Назим довольно-таки неаккуратно проводил атаки, количество пострадавших говорит само за себя.
 
Вова, некстати будь сказано, ты на 11 круге, когда шел в моем слип-стриме и вылетел в первом скоростном изломе, повредил себе подвеску: передний правый амортизатор стал красным. Так ты проехал несколько секунд, а при разгоне из шпильки амортизатор "сам починился"   . Что, в общем-то, лишний раз напоминает нам, как мало мы знаем о LfS и ее багах.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2012 15:58


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13820/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.01.2012 13:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2012 12:36 >> #65913
По мне, так он тебя выдавил в стенку. При любой атаке нужно оставлять сопернику место, а он прошел вплотную к барьеру, не оставив тебе шансов пройти. То есть, очевидно, что поместиться мог только один из вас; Назим выбрал себя. Кроме того, ведь произошел контакт - ты фактически от него отрикошетил в стенку. Не знаю, нужно ли это штрафовать, но атака была грубой, без какого-либо уважения к сопернику. Это на первом круге было.

К сожалению дать ему за это штраф нельзя, все таки малая часть его машины уже была впереди моей, получается он почти прошел, но вот места ДА, он не оставил, там тока безумец мог атаковать. )) Насчет грубости и уважения согласен, но что поделать, открыл калитку.
 
Цитирую Esminetz 30.01.2012 12:36 >> #65913
Вова, некстати будь сказано, ты на 11 круге, когда шел в моем слип-стриме и вылетел в первом скоростном изломе, повредил себе подвеску: передний правый амортизатор стал красным. Так ты проехал несколько секунд, а при разгоне из шпильки амортизатор сам починился.

Это такой глюк или заскок. Бывает. Такое происходит не в первый раз.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 30.01.2012 13:27


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

30.01.2012 16:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.01.2012 23:08 >> #65890
В Киото, видимо, на тренировках, ее просек Диомид, а затем и Антон.
Антон ее не просекал, он ее всегда знал. К тому же, Антон отродясь не ездил с автоматической КПП начиная с того момента, когда она вообще появилась в играх Просто меня стремает крутить мотор до ограна теперь - я один мотор уже убил в Киото и это стоило мне минимум одной позиции, теперь я осторожнее.
 
Цитирую Esminetz 30.01.2012 00:32 >> #65906
SC даже Антон в шапке темы исключил из результатов. А зря: дисквал-то дисквал, но нельзя же у него отнимать ни стартовую позицию, ни быстрый круг, ни пит-стоп, ни пройденную дистанцию, ни круги лидирования. Поэтому я ему это все учел (только с лидированием косяк, но уже исправил), кроме финишной позиции.
Цитирую Luigi 30.01.2012 02:30 >> #65907
Да, согласен, натупил. Я верну его в отчет. В любом случае, в сводной таблице он участвовать будет.
Под конец сезона предстоит огромная работа по подсчету статистики Можно еще и прошлый сезон посчитать - все круги и реплеи есть
 
Цитирую Esminetz 30.01.2012 12:36 >> #65913
Так ты проехал несколько секунд, а при разгоне из шпильки амортизатор "сам починился"   . Что, в общем-то, лишний раз напоминает нам, как мало мы знаем о LfS и ее багах.
Объясняется легко: когда машина летела, был лаг и игра досчитала все на основе предсказания траектории. Когда она получила инфу о реальном положении дел, она это пересчитала и все стало иначе. Короче, это не баг, это фича

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

30.01.2012 18:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2012 12:36 >> #65913
Кроме того, ведь произошел контакт - ты фактически от него отрикошетил в стенку. Не знаю, нужно ли это штрафовать, но атака была грубой, без какого-либо уважения к сопернику. Это на первом круге было. И вообще Назим довольно-таки неаккуратно проводил атаки, количество пострадавших говорит само за себя

Может конечно показаться грубым, но: Какая нафиг грубая атака? Какое к чёрту уважение(причём здесь это)? Вову занесло в змейке, времени было мало на обдумывание, я подумал, что если его занесло, то я успею прорваться или врежусь(легонько). Я решил проехать.
Неаккуратно провожу атаки? Назови мне все мои атаки, от которых пострадали люди? По-моему, в этой гонке больше всех пострадал я, т.к. потерял 18-25 очков, да и вообще страдаю больше всего я. Извиняюсь за грубость.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 30.01.2012 19:06


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2012 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 30.01.2012 07:14 >> #65909
мое мнение - предупреждение.
Так как спустя несколько кругов Руст все равно выбыл, скорее всего по цепочке событий, первопричиной которых был сломанный амортизатор.
Да Вадим я сам остановился,а точнее Вова подсказал.Я никак не мог понять что с машиной,заехал на пит из-за этого,а машина не чинилась,тоже не знаю из-за чего.А поломка была из-за глюка игры,машина пропала на самом повороте,исчезла,а появилась уже в стене.Видать удар был сильный. Самое главное я не кому не помешал.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2012 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Назим, не обижайся, пожалуйста. С моей точки зрения, тебе не следовало там обгонять, потому что, что бы там не было, аксиома одна: вдвоем там не пройти. В данном случае все еще очень легко сложилось: ты проехал, только чуть задев, и он не потерял много. Но все равно, ты-то проехал и уехал, а человек из-за тебя в отбойник попал. Из-за тебя, потому что если б ты не атаковал, он бы спокойно прошел эту связку.
 
Его не заносило там. Он просто вошел в змейку слишком широко, и достаточно медленно (с моей точки зрения, это помарка: либо он не знал, что шикану гораздо проще резать напрямик, либо просто недоработал в тот момент); потом, поняв, что ушел широко, перекрутил руль и вошел в маааленький занос, чтобы заправить машину в поворот. А ты уже  увидел просвет и решил проскользнуть. И Вова прошел бы  поворот самым естественным образом, если б там внезапно не оказался ты. Ожидать этого он не мог, исправить ситуацию тоже, контакт, рикошет, и в стену. Вины Вовы в этом не найти и под микроскопом. А твоей вины? А ее тут тоже, как бы, нет. Атака как атака, увидел просвет - рискнул - выиграл позицию, а что контакт, так это бывает. Проблема в том, что ты уехал, а человек влетел в стену. А если разбираться в причинах этого, получается, что он ровным счетом ничего ведущего к аварии не сделал; причиной является только внезапно появившийся на пути соперник. А почему соперник там появился? Потому что он решил атаковать! Так чье действие привело к контакту?
 
С моей точки зрения, Назим, вина за это столкновение на тебе, потому что атака произошла в нереальном для обгона месте, и была не подготовлена, последствия не были просчитаны, а сопернику не было оставлено абсолютно никакой свободы действий, кроме как впилиться в стену. С точки зрения гоночных правил вряд ли можно тебя обвинить, да и оценки разных людей, наверное, будут разными. Но, если возвращаться к вопросу о грубости, я считаю, что не оставить сопернику места кроме стены - это грубо. Не то чтобы ты грубо произвел атаку. Просто шанс пройти мимо Вовы на 2,5-3 корпуса "на шару" в "автобусной остановке" был практически ничтожным, а последствия могли быть весьма серьезными.
 
Если хочешь, атака на Антона на 37 круге была столь же грубой. Она бы не прошла в любом случае: а) ты бы поместился между Антоном и стеной только если бы он ошибся на торможении; б) в следующем повороте Антон бы тебя просто вытеснил в стену. Плюс, ящитаю, удар передним в заднее колесо - это вообще одна из самых некрасивых ситуаций, сродни удару ниже пояса в боксе или наезжанию на лыжи в лыжных гонках/биатлоне. Пострадали оба. А на 53 круге, когда вы с Антоном столкнулись снова, я поначалу (еще в гонке) было тоже подумал на тебя, но, каюсь, сейчас пересмотрел и думаю не так однозначно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2012 20:28


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (8): Первая2 3 4 567 8 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 5: LFS City Chicane Route GP 2011-2012 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР