Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.02.2012 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Могилы на этом холме тебе не найти: гонщик был кремирован, а его прах развеян на вершине холма.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.02.2012 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж загадка серьезная. Пока что ни одной зацепки не нашел на просторах интернета. Завтра продолжу.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2012 09:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонщик отличался, скажем так, некоторыми физическими недостатками. Можно сказать, он был предшественником Алессандро Дзанарди.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.02.2012 09:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2012 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может это Грэм Хилл? У него одна нога была чуть короче другой и в своё время он ломал обе ноги, но потом(не на долго) все таки вернулся в гонки.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2012 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет, это не он. Хилл похоронен на кладбище Сайнт-Ботолф севернее Лондона:
 

 
Предупреждая дальнейшие вопросы - это не Рудольф Караччиола и не Брюс МакЛарен.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.02.2012 16:55


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2012 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.12.2010 18:50 >> #29120
Я так полагаю, что перед нами Bimotore?
Вот она: http://www.youtube.com/watch?v=ME3m1Rz2RzE&feature=player_embedded

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2012 16:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может развеян прах Арчи Скотт Брауна?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2012 17:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

БРАВО!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.02.2012 17:21


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2012 17:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2012 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну и как он связан с Симэном?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2012 17:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скотт Браун разбился в Спа в том же повороте, что и Дик Симэн. При вылете с трассы еще и задел мемориал посвященный Дику Симэну.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2012 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все верно, 10 баллов.
 
Не буду повторять его многочисленных биографов; Арчи был отличным пилотом, несмотря на то, что был инвалидом и был лишен правой руки. Учитывая, что в те годы управление машин требовало недюжинной силы, плюс требовалось переключать передачи при помощи рычага в кокпите, его результаты впечатляют. В национальных соревнованиях он составлял конкуренцию Моссу, Бера, Фреру, Брэбхэму, но его главной проблемой был консерватизм чиновников, не допускавших его до старта крупных соревнований.
 
18 мая 1958 года, трасса "Спа-Франкоршам", "Гран-при автоклуба Франкоршама"; изменяющиеся погодные условия, часть трассы сухая, часть покрыта лужами (как и в 1939 году); Скотт-Браун в борьбе за лидерство с Мастеном Грегори ведет машину слишком быстро для таких условий, их машины бок-о-бок проходят Бланшимон, а в повороте "Клаб", (скоростной сужающийся левый, находившийся на месте, где сейчас расположена шикана - тот же поворот, где разбился Симэн) машина Скотт-Брауна попадает на лужу (так же, как и машина Симэна). Занос, машина задевает дорожный знак (Симэн задел дерево, но те деревья потом спилили), в вылетает в канаву около "Ла Сурс". Машина загорелась, и хотя Арчи вытащили из нее, его травмы были несовместимы с жизнью; как и Симэн, Скотт-Браун скончался в больнице на следующий день. Аварии обоих гонщиков произошли по одной и той же причине, в одном и том же месте трассы, и "Листер" Скотт-Брауна даже ударился и слегка повредил каменный обелиск Дика Симэна, стоявший в повороте "Ла Сурс".
 
В общем, учитывая, что в то время в Англии гонщиков международного класса можно было пересчитать по пальцам одной руки, гибель двух из них в одном месте и в одних и тех же обстоятельствах произвела на общественность глубокое впечатление.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.02.2012 18:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.02.2012 19:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://motorsporthistory.ru/history/history-2011.05.18/history-2011.05.18.html

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.02.2012 19:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Плюс ещё: http://motorsporthistory.ru/history/history-2012.01.25/history-2012.01.25.html

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2012 09:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Просто поразительно как с такой правой рукой человек умудрялся не только гоняться, но побеждать.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

21.02.2012 19:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 19.02.2012 18:42 >> #67772
Может развеян прах Арчи Скотт Брауна?
вот скажи мне где? ГДЕ? ты это нарыл? ...сколько дней и мегабайт у меня в "молоко"...  

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.02.2012 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Natan 21.02.2012 21:42 >> #67884
ГДЕ? ты это нарыл? ...сколько дней и мегабайт у меня в "молоко".

Я также потратил море времени на эту загадку не хватило видать нервов.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2012 12:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По-моему, это не должно было быть так уж сложно. Великих английских гонщиков, которые умерли после 1950 года, не так уж и много. Ну, десяток, может быть, наберется. Плюс я дал подсказку: Дзанарди знаменит тем, что он выигрывал без ног, а до него знаменитый гонщик-инвалид был только один. Есть английский сайт findagrove.com (я выше дал фотографию могилы Хилла; поразмыслив над ее url-адресом, можно было прийти к выводам), на котором можно ввести имя человека и узнать, где он похоронен: http://www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=gr&GRid=13587445 .
 
Напоминаю, что две гораздо более легких загадки до сих пор томятся:
Цитирую Esminetz 25.01.2012 16:42 >> #65601
А еще вот такая загадка. Что это за хреновина, присутствующая на болидах в течение долгих лет? На RB5 просто ее хорошо видно.
 
Цитирую Esminetz 08.01.2012 03:52 >> #64361
Назовите марку и модель машины, гонщика и дату снимка.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.02.2012 15:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2012 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Natan 21.02.2012 19:42 >> #67884
вот скажи мне где? ГДЕ? ты это нарыл? ...сколько дней и мегабайт у меня в "молоко"
Про прах я ни где информацию так найти и не смог, но когда Сергей дал подсказку по некоторые физические недостатки, то я наткнулся на сайт, на который Владимир Коваленко потом дал ссылку(первая ссылка), ну и в принципе там много всего, что указывало на правильный ответ.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2012 13:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если кого интересует история про мемориал Симэна.
 

 
Камень был сделан на многочисленные пожертвования в 1939 году и установлен в месте трагедии - на выходе из поворота "Клуб", примерно в том месте, где сейчас начало пит-уолл. В то время там не было никакого пит-лейн: пит-лейн в Спа находился между "Ля Сурс" и "О'Руж", а повороты "Бланшимон" и "Клуб" были задней частью трассы, там был лес с полянами. В 1958 году Скотт-Браун при своем вылете задел его и, говорят, поцарапал. В 1970-х, когда строился новый пит-лейн, камень был убран (как и другие памятники - к тому времени между "Клубом" и "Ля Сурс" было не меньше трех обелисков), и где он сейчас, неизвестно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.02.2012 16:00


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.02.2012 16:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо Сергей!

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.02.2012 12:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Назовите участников инцидента:
 



Что за лужа?
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.02.2012 21:25


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

26.02.2012 18:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джунти и Бельтуаз.
 
Джунти погиб в этой аварии.
 
Цветную версию вижу впервые.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.02.2012 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.02.2012 12:02 >> #68226
Назовите участников инцидента:

Участников не знаю и даже год не скажу, но может не надо такие ужасные видео в загадки?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.02.2012 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Верно.
 
Игнацио Джунти был восходящей звездой итальянского спорта. Он пришел из кузовных гонок и в 1970 году привел частную "Феррари" на 3 место в Тарга Флорио. После этого впечатленный Энцо удостоил его места в заводской команде и Игнацио провел 4 гонки Чемпионата мира в составе "Феррари", на очень высоком уровне, несмотря на технические проблемы. Параллельно он стал чемпионом Италии. В 1971 он должен был стать вторым пилотом команды, но после новогодних праздников поехал в Аргентину, вместе с Мерцарио представлять "Феррари" в гонке "1000 миль Буэнос-Айреса". Джунти стартовал со второго места и вышел в лидеры; примерно через полтора часа после старта он должен был заехать на пит-стоп.
 
В это время на машине Жана-Пьера Бельтуаза закончилось топливо. Поскольку это случилось в конце круга, Бельтуаз решил дотолкать машину до пит-лейн. Главная проблема была даже не в том, что это было запрещено правилами; Жану-Пьеру для этого пришлось бы пересечь трассу. Он толкал машину более 150 метров и иногда бегал повернуть руль вправо.
 
Джунти в это время вознамерился обогнать на круг Майка Паркса, который на частной "Феррари" шел на 10 месте и все никак Джунти не пропускал. Изгиб стартовой прямой был слепым, поэтому оба гонщика не видели Бельтуаза (хотя и знали, что он должен быть там, потому что уже обгоняли его на предыдущем круге). И если Паркс еще успел увидеть опасность и проскочить в узкое пространство между "Матрой" и обочиной, то Джунти не мог увидеть ее никак. И он врезался в левую часть машины Бельтуаза. Сам Бельтуаз в этот момент как раз побежал в очередной раз повернуть руль и, кинув взгляд назад, заметил приближающихся соперников; он едва успел отпрянуть, как машины, столкнувшись, улетели в вперед, не задев француза. Обе машины взорвались и разлетелись по трассе примерно на 150 метров от места столкновения; Джунти долго не могли вытащить из машины; Артуро Мерцарио, который готовился заменить Джунти за рулем, прямо в шлеме бросился спасать товарища. Джунти получил ожоги 70% тела и скончался через два часа в местном госпитале.
 
Против Бельтуаза было возбуждено уголовное дело по обвинению в убийстве по неосторожности. Но отделался он лишением гоночной лицензии на 6 месяцев.
 
Цитирую Luigi 26.02.2012 21:10 >> #68242
Участников не знаю и даже год не скажу, но может не надо такие ужасные видео в загадки?

Да, ребята, простите, что-то меня прям тянет на трупы в последнее время. Больше не буду... Эээ, хотя, наверное, так не получится, потому что в той загадке, где старая фотка, тоже все умерли... Но кроме этого больше не буду.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.02.2012 21:27


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

27.02.2012 10:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот хорошо видно, как всё случилось.
 
Жан- Пьеру реально повезло... А Игнаццио нет.
 

Кстати, у него был один из самых красивых и необычных шлемов. В стиле ацтеков что-ли?
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.02.2012 12:08


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2012 12:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 27.02.2012 10:40 >> #68279

Кстати, у него был один из самых красивых и необычных шлемов. В стиле ацтеков что-ли?

В то же время Игнацио Джунти совершил очень впечатляющий дебют в Формуле-1, финишировав 4-м в Гран-при Бельгии 1970 года в Спа-Франкоршам. По этому случаю он сменил классический темно-зеленый открытый шлем на новый темно-зеленый шлем с нарисованным знаменитым ацтекским двуглавым орлом. Это был подарок его невесты Мара Лодирио, которая заказала дизайн шлема у одного из лучших художников Милана. Две головы орла создали большую M на забрало шлема. Мара, которая в то время была моделью, и Игнацио встретились и полюбили друг друга в Чефалу, Сицилия, во время тренировки перед Targa Florio в 1968 году.
 
http://www.motorsportmemorial.org/focus.php?db=ct&n=129

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.02.2012 18:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 26.02.2012 21:10 >> #68242

Участников не знаю и даже год не скажу, но может не надо такие ужасные видео в загадки?

А действительно есть проблема с повышенной впечатлительностью? Мне всегда казалось, что на иностраноязычных форумах участники, делая разноцветные предупреждения, просто играют в политкорректность. Да, некоторые кадры переворачивают всё внутри, но это жизнь.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.02.2012 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 28.02.2012 18:55 >> #68384
Да, некоторые кадры переворачивают всё внутри, но это жизнь.

Я понимаю. Просто лучше фото, чем видео, тут не так уж и страшно, жалко и другие сочувствующие чувства.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.03.2012 14:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 22.02.2012 12:31 >> #67968
    А еще вот такая загадка. Что это за хреновина, присутствующая на болидах в течение долгих лет? На RB5 просто ее хорошо видно.
    
 
    Цитирую Esminetz 08.01.2012 03:52 >> #64361
На днях получил по почте болид RB7, так вот на нем в том месте стоит что-то вроде разделителя потока воздуха.

#KeepFightingMichael



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР