Да и кривит несколько душой Гаскойн по поводу слива напарникам, Дженсон отлично провел тот сезон, пусть и уступил Трулли в квалификация (5:12), но в гонках выглядел более убедительно и набрал больше очков
Хотя про сезоны 2000 и 2001 и сливы Ральфу и Физико, то тут абсолютная правда.
С Ральфом-то все понятно, Баттон ведь дебютировал, и то, трудно сказать, что он ему слил, в Бразилии, второй гонке чемпионата, Баттон уже обыграл немца в квалификации, затем повторил это в Сильверстоуне, и шел там впереди Ральфа (это была четвертая гонка сезона), но там подвели механики на первом пит-стопе, и Ральф вышел вперед. Конечно, можно сказать, это домашняя трасса Баттона, и все такое, но и Ральф ее прекрасно знал, в 1999-м закончив гонку третьим, и оба раза был в очках в составе Jordan.
К тому же Баттону постоянно мешали поломки - в Австралии, Имоле, Барселоне и Монако сгорел двигатель (четыре раза за первые семь гонок), в Монако подвела электрика. А со второй половины лета Дженсон начал выглядеть на уровне Ральфа, опережал его в Спа в квалификации, в Индианаполисе, но в этих гонках не совсем повезло, с Ярно Трулли, два столкновения, была еще великолепная гонка на Сузуке, проигранная "Шумёнком" вчистую. В общем, хотя он и набрал меньше очков, смотрелся совершенно адекватно с учетом своего опыта.
А вот с Физикеллой, конечно, была другая история, там был очень сильный проигрыш, 13-4 по квалификациям, и то, этот счет малопоказателен, так как минимум в двух случаях из четырех проигранных у Физикеллы были серьезные проблемы в квалификации - в Монце отказала основная машина после первой попытки в квалификации (в которой Физико показал пятое на тот, начальный момент квалификации!), а в Индианаполисе на последней, решающей попытке у B201 Джанкарло сорвало капот на последней попытке, и ее пришлось прервать.