Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения LFS GP 2012-2013


Страницы (10): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

30.04.2012 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эта тема посвящена регламенту чемпионата по LfS 2012/13 гг.
Основной FAQ: http://f1life.ru/forum/topic/780/
Объявления о работе сервера: http://f1life.ru/forum/topic/430/
Тема о чемпионате 2012/13 гг.: http://f1life.ru/forum/topic/983/

Регламент проведения LFS GP 2012-2013

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.01.2013 12:55


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

30.04.2012 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жирным отмечены ключевые отличия от предыдущего сезона.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2012 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
3. Формат квалификации.
Обсуждается
Проголосуем, что ли?..
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
В квалификации разрешается использовать только один вариант резины (слик 2, слик 3 или слик 4) одновременно,
В гонке такого правила нет? По-моему, это к лучшему, но вот как тогда реализовать правило "Первые пять стартуют на том же типе, что в квале?"
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
3.4.3 Запрещается срезать поворот с последующем преимуществом
Здесь, по-моему, нужно указать, что считатется срезкой.
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906

3.4.6 Запрещается значительно превышать скорость на пит-лейн. Штраф – лишение 3-х позиций на стартовой решетке.
Т.е. штрафной проезд, который назначит игра, можно не выполнять? И еще вопрос - что значит "значительно"? 81 км/ч можно?
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
В гонке разрешается использовать любые типы резины
Т.е. в квале - любой тип, но обязательно на все колеса; в гонке вообще все равно, какие типы, как и когда, но правило смены одного типа на другой сохраняется?
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
Как только все гонщики увидят надпись о том, что автомобиль безопасности выехал на трассу, все обгоны немедленно запрещаются, в том числе и обгоны на круг, за исключением обгонов сильно поврежденных машин, неспособных поддерживать средний темп SC, и в случае потери управления приведшее к вылету за пределы трассы
Последняя фраза непонятна, вроде бы она ни с каким существительным не согласуется.
 
Что по поводу массовых завалов типа того, что был на последнем этапе? Делать рестарт или нет? И если да, то как? Предлагаю, например, такой вариант: все пострадавшие должны написать в чат "Массовый завал, прошу рестарта". Антон это читает, и если, допустим, написало больше 5 человек, то играем заново.
 
По СК, могу предложить еще включать огни (кнопки 9 и 0). СК выходит на трассу с потушенными огнями; стоит ждет лидера. Если какой-нибудь круговой видит стоящий на обочине СК, то он смотрит, горят ли у него огни. Если нет - можно обгонять. А СК включает огни только когда уже ловит лидера, и едет со включенными все время, до последнего круга. И когда он сигнализирует в чат, что на этом круге уходит, он выключает огни, как настоящий. Минус в том, что иногда сложно нажимать дополнительные кнопки.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

29.06.2012 13:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.06.2012 12:52 >> #78444
В гонке такого правила нет? По-моему, это к лучшему, но вот как тогда реализовать правило "Первые пять стартуют на том же типе, что в квале?"
Имеется в виду, что нельзя смешивать составы.
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 12:52 >> #78444
Проголосуем, что ли?..
Можно, но пока я не выработал варианты. Было бы неплохо, чтобы начали подавать заявки, т.к. формат сильно зависит от количества участников.
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 12:52 >> #78444
Здесь, по-моему, нужно указать, что считатется срезкой.
Думаю, что как в F1: если срезали и получили позицию. Ну или если за пределы трассы выезд в квале и методично в гонке (для каждой трассы, опять же, отдельно будет оговорено).
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 12:52 >> #78444
Т.е. штрафной проезд, который назначит игра, можно не выполнять? И еще вопрос - что значит "значительно"? 81 км/ч можно?
Значительно - это если кому-то вздумается пролететь пулей по пит-лейн А так - штрафной нормально.
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 12:52 >> #78444
Т.е. в квале - любой тип, но обязательно на все колеса; в гонке вообще все равно, какие типы, как и когда, но правило смены одного типа на другой сохраняется?
Да, надо два разных будет использовать. Но первая пятерка, скорее всего, все же будет стартовать с того типа, на котором квалилась.
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 12:52 >> #78444
Последняя фраза непонятна, вроде бы она ни с каким существительным не согласуется.
Имеется в виду, что если кто-то хорошо вылетел с трассы, то его можно обогнать. Если он несильно побился, то сможет вернуться, иначе - в питы и на последнее место.
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 12:52 >> #78444
Что по поводу массовых завалов типа того, что был на последнем этапе? Делать рестарт или нет? И если да, то как? Предлагаю, например, такой вариант: все пострадавшие должны написать в чат "Массовый завал, прошу рестарта". Антон это читает, и если, допустим, написало больше 5 человек, то играем заново.
Думаю, что нельзя делать рестарта ни при каких завалах.
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 12:52 >> #78444
По СК, могу предложить еще включать огни (кнопки 9 и 0). СК выходит на трассу с потушенными огнями; стоит ждет лидера. Если какой-нибудь круговой видит стоящий на обочине СК, то он смотрит, горят ли у него огни. Если нет - можно обгонять. А СК включает огни только когда уже ловит лидера, и едет со включенными все время, до последнего круга. И когда он сигнализирует в чат, что на этом круге уходит, он выключает огни, как настоящий. Минус в том, что иногда сложно нажимать дополнительные кнопки.
Хорошая идея, почему бы и нет? Пока огни не горят, обгон разрешен. Как только загорелись - обгонять нельзя.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

29.06.2012 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю начать сезон в сентябре, числа 15ого, с тем, чтобы мы были более мобильны с точки зрения времени.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.06.2012 13:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.06.2012 12:52 >> #78444
Проголосуем, что ли?..
Т.е. выбрать один формат для всех трасс?
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 12:52 >> #78444
Т.е. штрафной проезд, который назначит игра, можно не выполнять? И еще вопрос - что значит "значительно"? 81 км/ч можно?
Это значит, что ты выполняеш проезд по питу, назначенный игрой, и потом те дают -3 позиции. Значительное превышение, это, если ты превысил скорость при въезде на пит и после пита поехал тоже с превышением, а не с лимитом. В общем проехаться по пит-лейну с большей скоростью, чем ограничено при имеющемся штрафе. Превышение на 1-5 км/ч не считаю значительным, да и при въезде/выезде. Ток если проехаться по питу.
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 12:52 >> #78444
Т.е. в квале - любой тип, но обязательно на все колеса; в гонке вообще все равно, какие типы, как и когда, но правило смены одного типа на другой сохраняется?

Да сохраняется, один тип на все 4 колеса.
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 12:52 >> #78444
По СК, могу предложить еще включать огни (кнопки 9 и 0). СК выходит на трассу с потушенными огнями; стоит ждет лидера. Если какой-нибудь круговой видит стоящий на обочине СК, то он смотрит, горят ли у него огни. Если нет - можно обгонять. А СК включает огни только когда уже ловит лидера, и едет со включенными все время, до последнего круга. И когда он сигнализирует в чат, что на этом круге уходит, он выключает огни, как настоящий. Минус в том, что иногда сложно нажимать дополнительные кнопки.

Хорошая идея, да вот только фары мигающие замечаеш когда мчишся уже рядом с СК. )))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 29.06.2012 13:30


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2012 13:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 29.06.2012 13:26 >> #78448
Предлагаю начать сезон в сентябре, числа 15ого, с тем, чтобы мы были более мобильны с точки зрения времени.
через два месяца?  
 
Мы еще даже не решили, на какой машине поедем!
 
Да и вообще, у нас такая тенденция, что к середине чемпионата половина на него забивает. Я тоже порой уже устаю - каждые две недели гонка, и только тренироваться, тренироваться, тренироваться всю зиму. Может, лучше этапов поменьше?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.06.2012 13:44


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.06.2012 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.06.2012 13:39 >> #78450
Цитирую TNT 29.06.2012 13:26 >> #78448
Предлагаю начать сезон в сентябре, числа 15ого, с тем, чтобы мы были более мобильны с точки зрения времени.
через два месяца?  
 
Мы еще даже не решили, на какой машине поедем!

Не думаю, что смогу в сентябре и первую половину октября тоже.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2012 13:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 29.06.2012 13:12 >> #78445
Имеется в виду, что нельзя смешивать составы.
Цитирую Luigi 29.06.2012 13:27 >> #78449
Да сохраняется, один тип на все 4 колеса.
Но у FO8 (у меня по крайней мере) очень сильно греется задняя.
Цитирую TNT 29.06.2012 13:12 >> #78445
Думаю, что как в F1: если срезали и получили позицию. Ну или если за пределы трассы выезд в квале и методично в гонке (для каждой трассы, опять же, отдельно будет оговорено).
Я имею в виду, что хорошо бы прописать, что если два колеса на поребрике или на зеленом асфальте - то это еще не срез.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

29.06.2012 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 29.06.2012 13:27 >> #78449
Т.е. выбрать один формат для всех трасс?
Ну тут уж посмотрим опять же на количество участников...
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 13:39 >> #78450
через два месяца?
Цитирую Esminetz 29.06.2012 13:39 >> #78450
Мы еще даже не решили, на какой машине поедем!

Я был бы рад уже через два Скучаю по вам, ребята!
Машина - наименьшая из проблем. Гораздо сложнее просто подтянуть народ и утрясти по регламенту несколько пунктов. Календарь я могу сформировать за пару дней, обкатать и выбрать машину для него еще за день-два.
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 13:39 >> #78450

Да и вообще, у нас такая тенденция, что к середине чемпионата половина на него забивает. Я тоже порой уже устаю - каждые две недели гонка, и только тренироваться, тренироваться, тренироваться всю зиму. Может, лучше этапов поменьше?

Я думаю, что 9-10 этапов нормально, если растянем. Если не растянем, то 8-9. Как думаете?
 
Цитирую Luigi 29.06.2012 13:42 >> #78451
Не думаю, что смогу в сентябре и первую половину октября тоже.
Это уже хуже...
На самом деле, у меня тоже кое-что произошло, очень и очень неприятное, я бы даже сказал непоправимое. Собственно, так и есть... Поэтому я боюсь просто за качество чемпионата во время моего диплома: сейчас мне довольно сложно со временем и если бы мы начали пораньше, хотя бы в конце октября, было бы очень неплохо.
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 13:49 >> #78453
Но у FO8 (у меня по крайней мере) очень сильно греется задняя.
Я еще не делал особо длинных гонок, но на софтах она и будет греться 100%, т.к. скорости и массы авто вырастут очень значительно. Для нас это даже хорошо: наконец-то начнут мешаться карты по части стратегии. Есть еще вариант запретить дозаправки, т.к. у машины огромный бак, а тяжелые машины в начале гонки едут несколько более сбалансировано.
 
Цитирую Esminetz 29.06.2012 13:49 >> #78453
Я имею в виду, что хорошо бы прописать, что если два колеса на поребрике или на зеленом асфальте - то это еще не срез.
Сложно однозначно судить о таких вещах, Серег... Можно то можно, но наверняка найдется пара мест, где это будет проблемой.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2012 14:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 29.06.2012 14:19 >> #78459
Скучаю по вам, ребята!
Заряжай 500 миль Киото, какие проблемы!
Цитирую TNT 29.06.2012 14:19 >> #78459
Гораздо сложнее просто подтянуть народ
Ну, в прошлом году же смогли. Хотя и месяц ушел, но подтянулось гораздо больше желающих, чем могущих.
Цитирую TNT 29.06.2012 14:19 >> #78459
Я думаю, что 9-10 этапов нормально, если растянем. Если не растянем, то 8-9. Как думаете?
Меня бы и 6-7 устроило.
Цитирую TNT 29.06.2012 14:19 >> #78459
Сложно однозначно судить о таких вещах, Серег... Можно то можно, но наверняка найдется пара мест, где это будет проблемой.
Ну, это можно уже в темах Гран-при обсудить.
 
Я-то готов хоть завтра начинать, но чемпионат-то призван скрасить межсезонье, зиму... Я бы за октябрь.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

29.06.2012 17:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.06.2012 14:47 >> #78463
Заряжай 500 миль Киото, какие проблемы!
Я переезжаю сейчас и решаю определенные проблемы. В августе-сентябре будет суд. В июле я хотел бы еще к девушке съездить. Работа 6 дней в неделю до 20 часов опять же... Пока не очень просто все, но 500 миль организовать смогу. Попробую в начале-середине июля.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2012 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

молчу-молчу...

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

30.06.2012 11:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я думал у меня проблем проблем на вагон...

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.07.2012 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне нужно просто это все. И каждая из этих проблем тащит за собой ворох других, либо идет в пачке с чем-то.
Я скоро перееду и, кстати, там, скорее всего, будет лучше интернет. Я замечал, что периодически связь пропадает на секунду и это заметно не только в ЛФС, но и в том же скайпе - похоже, что это проблема вызвана оборудованием провайдера, т.к. у других на том же железе (ноутбуке, к примеру) я этого не замечаю. Но сам переезд немного затруднен парой маловажных вещей и одной важной, с которой связан суд.
 
Хочу также заметить, что чемпионат буду проводить в стиле 2010-2011ого года, т.е. буду принимать решения быстрее и жестче. Постараюсь провести на уровне, но мне бы хотелось, чтобы участники тоже приложили пару усилий по участию и рекламе чемпионата Зрители бы тоже не помешали - от них же требуется только смотреть. При поддержке Вадима мы могли бы даже организовать еще одну ветку FF.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.07.2012 11:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зрители придут только если за деньги    Если уж мы участников держать в сборе не можем, то о зрителях пока говорить слишком рано. Опять же можно вспомнить об идее со сбором небольшой суммы с каждого участника в небольшой фонд, который будет призом для участников (возможен вариант, что после окончания чемпа деньги обратно раздаются всем, кто "не косил"). Это может помочь держать всех в сборе.
 
Регламент позже прочитаю внимательно, пока же огорчает, что от многих прошлогодних решений отказались

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.07.2012 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Говори все, что огорчает, поправки пока еще можно легко внести.
 
Ну а по поводу денежного сбора - вряд ли, т.к. мы больше на интерес. Да и многие скажут, что у них все равно "без шансов".

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.07.2012 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 01.07.2012 21:49 >> #78606
Говори все, что огорчает, поправки пока еще можно легко внести.
Собственно, что меня огорчает:
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
1.5 Очки в зачете чемпионата на каждом этапе присуждаются по следующей системе:
Представь следующую ситуацию: мы с тобой стабильно занимаем 3-4 место в каждой гонке (как и было на последних этапах сезона), при этом ты из кожи вон лезешь, чтобы быть впереди меня. Так проходит 5 этапов, а на 6-м ты сходишь, я прихожу 3-м ... и вот я уже впереди! По новой системе очки распределялись справедливее, а тот недостаток на который ты указывал в этом сезоне надо решать другим способом - поддержкой высокого числа участников, а не изменением очковой системы.
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
2.2 Количество и даты проведения этапов определяются перед стартом Чемпионата.
2.3 Перенос этапа может состояться в том случае, если на гонку явится половина участников или менее. Решение о переносе принимает организатор.
Пункт 2 должен быть основопологающим и п.3 быть не должно. Кажется, мы растеряли куда больше людей, когда начали переносить этапы.
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
2.4.2 если соединение оказывается неработоспособным в течение более, чем одного часа, то:
Я понимаю, что это правило обсасывалось месяцами и был найден компромисс, но формулировка очень скользкая, ведь проверить никто не может, кроме тебя. Я бы ещё подумал над другими вариантами, где не надо верить на слово одному из участников. Ну и аннулирование и перенос гонки пока режет душу, как нечто неспортивное.
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
3. Формат квалификации.
Обсуждается
В прошлом году все проголосовали за формат с 2-мя быстрыми кругами, потом Антон собственным решением разделил формат на два типа - для длинных и не длинных трасс. В результате новый формат мы увидели только 3-4 раза. Люди, которые не справлялись с нервами сначала критиковали 2 круга, потом хвалили, когда удавалось опередить других. И вот вроде бы решенный в прошлом году вопрос вновь ставится под обсуждение (я догадываюсь почему). Мы каждый год будем проводить это голосование?
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
Если благодаря этому пилот прошел во 2-ю часть квалификации (трасса, длинной более 3.5км), то все результаты, показанные в Q2 аннулируются. Нарушившему пилоту засчитывается нормальное время (без получения преимущества посредством срезки), показанное в Q1 и налагается штраф в 5 позиций на старте ГП. Если такого времени нет, то пилот дисквалифицируется и организатором решается вопрос о его участии в гонке.
Пока не принято решение по квале, это не актуально.
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
Дата проведения каждого Гран-При оговариваются заранее и строго не фиксированы. Тем не менее, периодичность гран-при по умолчанию - каждые две недели, если в теме соответствующего гран-при дата не оговорена отдельно.
Об этом уже написал выше. Есть пилоты, которые темы не читают, тренируются в оффе, а потом приходят в заранее назначенное время. А мы его поменяли ради кого-то..
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
Дистанция гонки будет объявлена позже. Она соответствует примерно 60-70 минутам гоночного времени. Для классификации пилот должен пройти минимум 75% дистанции.
Опять же возвращение в первый сезон... Зачем? 80-90 мин и 90% дистанции - иначе для стратегии не останется никаких вариантов. У нас в прошлом году была только 1 гонка длившаяся 100 мин, но то было из-за непоняток с сэйфти-каром, а в остальном было оптимально.
 
Ну пока так, прочитал половину регламента пока))

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.07.2012 19:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 05.07.2012 18:23 >> #78868
По новой системе очки распределялись справедливее, а тот недостаток на который ты указывал в этом сезоне надо решать другим способом - поддержкой высокого числа участников, а не изменением очковой системы.
Не думаю, что очковая система имеет к этому отношение - они практически одинаковы, были же статистические выкладки в свое время. А проблему числа участников я не знаю как решать. В прошлом году я очень активно помогал страйкэт80, но он почему-то не стал участвовать, привлек двоих, но у одного была проблема с рулем, которую я не смог решить, а другой потратил полдня на патчи и кряки, с первого раза занял 5 место в топе, а потом сказал "Странная игрушка" и "68 кругов это слишком, из дому выгонят". Что людям нужно, я не знаю. Наверное, каждому разное, но как угодить?
Цитирую Appeks 05.07.2012 18:23 >> #78868
В результате новый формат мы увидели только 3-4 раза. Люди, которые не справлялись с нервами сначала критиковали 2 круга, потом валили, когда удавалось опередить других. И вот вроде бы решенный в прошлом году вопрос вновь ставится под обсуждение (я догадываюсь почему). Мы каждый год будем проводить это голосование?
Полностью поддерживаю. Мне всегда нравилась система "2 круга" (а особенно после того, как я выиграл 3 из 4 проводившихся квал) и, по-моему, я не слышал возражений против нее, кроме нервов Рустиндо в первый раз. Не понимаю, почему бы ее не ввести?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.07.2012 19:19


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

05.07.2012 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 05.07.2012 18:23 >> #78868
Представь следующую ситуацию: мы с тобой стабильно занимаем 3-4 место в каждой гонке (как и было на последних этапах сезона), при этом ты из кожи вон лезешь, чтобы быть впереди меня. Так проходит 5 этапов, а на 6-м ты сходишь, я прихожу 3-м ... и вот я уже впереди! По новой системе очки распределялись справедливее, а тот недостаток на который ты указывал в этом сезоне надо решать другим способом - поддержкой высокого числа участников, а не изменением очковой системы.

Соглашусь с Сергеем:
 
Цитирую Esminetz 05.07.2012 19:17 >> #78873
Не думаю, что очковая система имеет к этому отношение - они практически одинаковы, были же статистические выкладки в свое время. А проблему числа участников я не знаю как решать. В прошлом году я очень активно помогал страйкэт80, но он почему-то не стал участвовать, привлек двоих, но у одного была проблема с рулем, которую я не смог решить, а другой потратил полдня на патчи и кряки, с первого раза занял 5 место в топе, а потом сказал "Странная игрушка" и "68 кругов это слишком, из дому выгонят". Что людям нужно, я не знаю. Наверное, каждому разное, но как угодить?

Мне кажется, что тут дело не в очках. Я вылетел - мне же хуже. Разве если я по новой системе вылечу, я потеряю меньше?
Вот с числом участников проблема, да. Но мы в стесненном мире. Порог вхождения в ЛФС нулевой: только желание. У нас нет платы, нет бюджетов - ничего. Тут все зависит от людей. Я очень просил Вадима попиарить ЛФС в FF, но он этого не делал. Почему - это мне сложно сказать. Может быть обижен на меня, может быть просто забыл или посчитал ненужным, или неуместным.
Нужна реклама. Хотя бы для зрителей. Кто-то посмотрит и захочет водить СК. Кто-то посмотрит и захочет попробовать. Это тяжело уже будет в этом сезоне, но если захочет - все получится. Но как пиарить? Я же не могу в каждой популярной теме это все писать... Наш раздел и без того скоро будет самым огромным - уж как привлечь еще я даже не знаю... Вот друга привел. Надеюсь, что Кирилл тоже будет. И Женя. Проблема еще и в том, что каждому не угодить: я готов сделать дистанцию 300км и 90% для зачета, но Вадим бы уже не согласился.
 
Цитирую Appeks 05.07.2012 18:23 >> #78868
Пункт 2 должен быть основопологающим и п.3 быть не должно. Кажется, мы растеряли куда больше людей, когда начали переносить этапы.
Ну, я думаю, что в этом случае я буду принимать только экстренное решение, если участников по уважительным причинам будет совсем мало.
 
Цитирую Appeks 05.07.2012 18:23 >> #78868
Я понимаю, что это правило обсасывалось месяцами и был найден компромисс, но формулировка очень скользкая, ведь проверить никто не может, кроме тебя. Я бы ещё подумал над другими вариантами, где не надо верить на слово одному из участников. Ну и аннулирование и перенос гонки пока режет душу, как нечто неспортивное.
Я думаю, что все-таки переноса не будет. Будет рестарт на оставшуюся дистанцию в порядке следования.
 
Цитирую Appeks 05.07.2012 18:23 >> #78868
В прошлом году все проголосовали за формат с 2-мя быстрыми кругами, потом Антон собственным решением разделил формат на два типа - для длинных и не длинных трасс. В результате новый формат мы увидели только 3-4 раза. Люди, которые не справлялись с нервами сначала критиковали 2 круга, потом хвалили, когда удавалось опередить других. И вот вроде бы решенный в прошлом году вопрос вновь ставится под обсуждение (я догадываюсь почему). Мы каждый год будем проводить это голосование?
Объясню: каждый год меняются машины. Совладать с ФО8 - большой вызов. Для нас с тобой и Сергея это круто, это адреналин, для остальных - не факт.
К тому же, 400л.с. и 700кг веса - это близко к Ф1. А в Ф1 исторически пришли к нокаутной системе. Вот поэтому я и думаю. Ну и вспомни: в первом сезоне в квале вообще эксцессов не было. К тому же, помнишь, какие баталии бывали в квале? Аж сердце замирало... В ней тоже тогда может быть тактика и еще какая!
 
Цитирую Appeks 05.07.2012 18:23 >> #78868
Пока не принято решение по квале, это не актуально.
Разумеется.
 
Цитирую Appeks 05.07.2012 18:23 >> #78868
Об этом уже написал выше. Есть пилоты, которые темы не читают, тренируются в оффе, а потом приходят в заранее назначенное время. А мы его поменяли ради кого-то..
У нас онлайновый чемпионат. За две недели можно удосужиться пару раз форум прочитать. Гонять и говорить "я не смотрю, что вы тут нарешали" - как минимум не очень уважительно. Ну и повторюсь: постараюсь, чтобы переносов не было.
 
Цитирую Appeks 05.07.2012 18:23 >> #78868
Опять же возвращение в первый сезон... Зачем? 80-90 мин и 90% дистанции - иначе для стратегии не останется никаких вариантов. У нас в прошлом году была только 1 гонка длившаяся 100 мин, но то было из-за непоняток с сэйфти-каром, а в остальном было оптимально.
Я бы полностью "за", но вот тут нужно будет именно голосование. Хотя 90% я скорее всего оставлю.
 
Цитирую Esminetz 05.07.2012 19:17 >> #78873
Полностью поддерживаю. Мне всегда нравилась система "2 круга" (а особенно после того, как я выиграл 3 из 4 проводившихся квал) и, по-моему, я не слышал возражений против нее, кроме нервов Рустиндо в первый раз. Не понимаю, почему бы ее не ввести?
Я подумаю и, возможно, приму компромиссное решение с тремя кругами...если резина это будет позволять

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 05.07.2012 22:53


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.07.2012 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 05.07.2012 22:52 >> #78883
Я подумаю и, возможно, приму компромиссное решение с тремя кругами...если резина это будет позволять
Резина позволяет. На слике-2 даже на клаве можно проехать 2 круга; в этом случае вопрос, на какой круг оставить резину, пусть решает участник. Ну а приложив голову, можно довести живучесть кругов до 10.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.07.2012 23:00


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

06.07.2012 00:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я пока в боевом режиме даже третий круг еду еле-еле при том, что тебе уступаю почти 2 секунды  

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

08.07.2012 11:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 05.07.2012 22:52 >> #78883
Я подумаю и, возможно, приму компромиссное решение с тремя кругами...если резина это будет позволять

Для нас вообще не акутально

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

10.07.2012 00:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну почему? Если кто-то захочет стартовать на другом составе, в чем, похоже, будет очень даже приличный смысл, то...

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 10.07.2012 00:17


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

10.07.2012 00:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 01.07.2012 00:00 >> #78550
При поддержке Вадима мы могли бы даже организовать еще одну ветку FF.
не совсем понял мысли.
 
если задумка объединить два конкурса - то тут я уже голову сломал как это сделать. И причина даже не в разных принципах игр, а в том, что в одном конкурсе участвуют игроки, которые не играют в другом конкурсе и наоборот.
Другое дело включить призеров лфс в Турнир прогнозистов, но, опять таки, захотят ли рейсеры выкладывать прогнозы на протяжении половины осени?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

10.07.2012 01:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет, просто при твоей поддержке могла бы появиться аудитория. А аудитория могла бы голосовать. Просто в чарте вместо Баттона был бы Appeks

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.07.2012 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антон, ты как будто не знаешь психологию людей - их нужно заинтересовать. Либо предложить приз (который наверное привлекает участников в том же FF), либо азарт. Приза нет, а азарт получают скорее участники, а никак не зрители. Может быть кто-нибудь и скоротал бы вечерок за наблюдением как Сергей бьётся с Вадимом, но для этого надо очень серьёзно упростить техническую часть. А именно - сделать видеотрансляцию соревнований прямо на сайте, чтобы никуда не надо было ходить, ничего не скачивать и не мучаться с настройками. Это, как ты понимаешь, практически нереально.
 
Единственное, что мы можем сделать - это дать рекламу на сайте, чтобы зарегистрировать новых участников и новые команды, возможно кто-то из молодых симрейсеров не в курсе наших дел. Но это вопрос к администрации сайта.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

10.07.2012 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть и такая мысль - выделить на сайте 5 конкурсов и освещать и их итоги. Можно даже коротко.
Например по итогам Гран При Великобритании FF OSIRIS, стартуя с поула, в драматической борьбе с Dudaev'ым за 6 кругов до финиша вырвал победу и заработал 25 очков.
 
Или по итогам Гран При Блэквуда в очередной раз выиграл Appeks, стартующего с поула Esminetz'a снова подвела техника и он сошел лидируя.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.07.2012 19:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 10.07.2012 19:00 >> #79218
Или по итогам Гран При Блэквуда в очередной раз выиграл Appeks, стартующего с поула Esminetz'a снова подвела техника и он сошел лидируя.
Бог любит троицу?  

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.07.2012 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!   

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (10): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения LFS GP 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР