Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения LFS GP 2012-2013


Страницы (10): Первая3 4 5 678 9 10 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

11.11.2012 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот это всё было отремонтировано за 30 секунд!   Управлять было практически невозможно. После - как новенькая. Комментарии, думаю, излишни.
Цитирую Luigi 11.11.2012 21:30 >> #87600
Давай проведем пару ГП и ты скажеш свою точку зрения. Надо ли такое правило вводить или нет. Хорошо?
Свою точку зрения я уже высказал - я мужик и своих принципов и взглядов не меняю!
Хотелось бы просто услышать мнение других участников чемпионата.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. нонсенс.jpg скачать / посмотреть (453.244 KByte) (2 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.11.2012 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Peka6oc, в свете этого чемпа обсуждать нечего - как Эсминец ясно дал понять, никаких изменений не будет.
В свете следующего Ф1 - еще более случайная идея, т.к. ф1 не проезжает всю дистанцию Вестхилла и Киото без починки  

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 11.11.2012 22:41


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.11.2012 07:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это не изменение, а поправка, причём полная смысла!
Если в гонках биться - то и надо играть в ралли, а не в формулы

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2012 09:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Peka6oc, я тоже против. Во-первых, так взбалмошно, за неделю до гонки, регламент менять не будем; одно дело уточнения, когда люди просят прояснить двусмысленность в формулировке регламента, и другое - внесение ощутимых поправок, которые повлияют на стратегию, поведение в гонке, на штрафы и т.д. Если хочешь, голосовалку можно запилить, тогда, если большинство выскажется за, и если за неделю проголосует достаточное количество участников, то за две недели до следующего этапа можно и внести. Но не думаю, что эта идея будет поддержана большинством, потому что повредить подвеску достаточно просто, в т.ч. и не по своей вине, в т.ч. и просто при движении по трассе - например, при атаке поребриков; на городской трассе так вообще достаточно одного касания, чтобы изменился развал (если это заднее колесо, то ехать будет очень сложно, и характер прогрева шин изменится). Одним словом, сам, наверное, видишь, что идея мало кому приглянулась.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.11.2012 09:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наше дело предложить..
Будем биться и чиниться, если всем так больше нравится

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

12.11.2012 11:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 12.11.2012 07:57 >> #87650
Будем биться и чиниться, если всем так больше нравится
Это лучше, чем после двухнедельной подготовки на первом повороте гонка закончится.
Мы же не профи, хотя посмотреть только сколько профи бьются и сходят. Что говорить о нас?

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.11.2012 11:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 06.11.2012 17:44 >> #87163
3. Разбит элемент - сход. В ЛФС нереальная физика повреждения, слишком мягкая по-моему, поэтому это правило и было введено мной в прошлом сезоне. Если Сергей решит, что это не дело - его право. Лично я бы хотел, чтобы машины бились в хламину при малейшем контакте.
Так что уже не все против

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.11.2012 11:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 11.11.2012 19:53 >> #87589
Ну, это у нас всё-таки гонки, а не детский сад
Значит все-таки дет.сад

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

12.11.2012 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 12.11.2012 09:18 >> #87661
дет.сад
Не стоит быть таким категоричным! Физика лфс уже как минимум предполагает, что легко не бывает.
 
И одно дело время вкатать быстрое, и совсем другое быть конкурентоспособным в гонке, ехать в толпе и уметь бороться за позицию, причём без контактов.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 12.11.2012 12:09


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.11.2012 12:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Доберусь - не доберусь, дело второе, значит не судьба или сам виноват, оказался не в том месте не в то время)
А, вообще, я без претензий, а просто за чистоту и реализм гонок, буду гонять хоть на мыльном тазике)))

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2012 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дима, Luigi прав - давай проведем хотя бы пару этапов, прежде чем судить. Я не сомневаюсь в твоем опыте, особенно учитывая накат в 5500 км меньше чем за месяц, но все-таки, гонка - она очень отличается от симуляции.
 
P.S. Я внес изменения в регламент в первом сообщении этой темы, и хотя вроде бы ничего не забыл, все-таки у меня уже глаз замылен, поэтому ознакомьтесь, пожалуйста, и если кому чего непонятно, пишите.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.11.2012 12:28


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.11.2012 12:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пункты 3.4 и 4.9 дублируют друг друга, какой-то лучше удалить.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

12.11.2012 13:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 11.11.2012 18:34 >> #87596
Представьте картину - супермегабыстрый пилот уехал в точку, +10, +20сек - ошибается, разбивает подвеску, заезжает в боксы, ремонтирует то, что в реальности ремонту не подлежит, и, как ни в чем не бывало, возвращается на трассу и продолжает штамповать быстрейшие круги.. Справедливо?
И пока доедешь до пита будет не отрыв +20, а оставание в 20 сек. Да и не факт, что темп будет прежний.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2012 14:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 12.11.2012 12:31 >> #87667
Пункты 3.4 и 4.9 дублируют друг друга, какой-то лучше удалить.
Пункт 3 - это правила квалификации, подпункт 3.4. - о поведении при аварийной ситуации в квалификации. Пункт 4 - о гонке, подпункт 3.4. - о поведении при аварийной ситуации в гонке. Разница только в этом.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.11.2012 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.11.2012 14:11 >> #87664
Дима, Luigi прав - давай проведем хотя бы пару этапов, прежде чем судить. Я не сомневаюсь в твоем опыте, особенно учитывая накат в 5500 км меньше чем за месяц, но все-таки, гонка - она очень отличается от симуляции.
Да хоть год - ради правды и жизни не жаль!   Моё мнение не изменится, даже если я буду сходить в гонке каждый раз в первом повороте.
Сделайте опрос - любопытно будет посмотреть результат и комментарии, когда куча плюсов и всего один минус

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2012 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Щас я вам все объясню Чинить запретить нельзя, т.к. на ударенной даже чутка подвеске нельзя поменять колесо и ее починят автоматом. Стукните подвеску, нажмите Ф12 и удивитесь отсутствием выбора.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.11.2012 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антон - стукал много раз - резина меняется, подвеску не трогают
Зачем потом нажимать F12, когда можно сразу выставить параметр - Чинить: нет

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 12.11.2012 22:27


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2012 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 12.11.2012 22:26 >> #87746
Антон - стукал много раз - резина меняется, подвеску не трогают
Зачем потом нажимать F12, когда можно сразу выставить параметр - Чинить: нет
Если поменть слик-3 на слик-3, то подвеску не чинят. А если слик-3 на слик-2 или наоборот, то чинят, вне зависимости от "Чинить/нет".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.11.2012 22:36


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.11.2012 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гениально! Логика создателей просто зашкалила

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2012 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, косяк косяцкий... Если б можно было без ремонтов, я бы еще два года назад это ввел. Но увы...

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2012 10:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По-моему, дело не в смене колес как таковой, а в смене настроек. Потому что если в F12 назначаешь "Чинить [нет]", а потом любое изменение настроек - смену угла крыла, или смену типа шин, или давления, чего угодно - то строка "Чинить [нет]" сразу заменяется на "Попросил изменить настройки" и в этом случае, бейся ты или нет, тебе машину починят и с пита выпустят в идеальном состоянии. Возможно, дело в том, что при любой смене настроек игра должна изменить физику машины, а учесть при этом еще и повреждения по какой-то причине невозможно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.11.2012 10:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

13.11.2012 11:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Возможно и так.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2012 10:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По итогам первого этапа, предлагаю следующие изменения в регламент. Прошу высказываться, а позже, если будет смысл, запилим опросы.
 
1. Введение правила 107 или 110%.
 
2. Изменение формата квалификации: на трассах короче 4,0 км вместо двухсегментной нокаут-системы ввести две отдельные сессии, в каждой из которых будет участвовать половина пелетона. У нас так уже было когда-то.
 
3. Расширение зоны стартующих на квалификационном комплекте шин с 5 гонщиков до половины пелетона.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2012 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1. 107 может быть для кого-то слишком жёстко - 110% - само то.
2. Лучше всем вместе, но ограничить количество кругов - 12, как это было в Ф1 раньше, а время увеличить до 30 минут на всех трассах. Тогда все всей толпой сразу и не поедут.
3. Это как угодно, хоть для всех можно ввести

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2012 11:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По поводу 107% даже не знаю, а если вылетел на первых круга и не уложился или вообще не получилось прийти на квалификацию...
По поводу квалы... Я с трафиком нормально справлялся, конечно были испорчены круги, но грамотно рассчитать круг тоже интересно, это часть автоспорта... Это даёт шанс не самым быстрым пилотам подняться повыше и вносит элемент драмы, иногда топ пилот может вдруг не пройти в Q2, как это иногда бывает в Ф1... Да и квала получится долгой...
По поводу расширение зоны стартующих на квалификационном комплекте шин, по моему топ 5 самое то...

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 19.11.2012 11:01


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2012 11:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 19.11.2012 13:00 >> #88419
а если вылетел на первых круга и не уложился или вообще не получилось прийти на квалификацию...
Для этого есть форс-мажор и пилоты, которые в практиках показывали время в 110% - естейственно будут допущены к старту и без времени.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2012 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 19.11.2012 11:00 >> #88419
По поводу 107% даже не знаю, а если вылетел на первых круга и не уложился или вообще не получилось прийти на квалификацию...
Естественно, в этом случае будут учитываться результаты тренировок, в т.ч. и тех, которые пройдут после квалификации - т.е. нормальное время показать очень даже можно.
 
Для квалы в Блэквуде 107% составили бы 1:08,38 - а самым медленным (кроме Симпла) был Сарик со временем 1:08,06 - а 110% было бы 1:10,30, которых, уверен, хватило бы всем с лихвой.
Цитирую Diesel155 19.11.2012 11:00 >> #88419
По поводу квалы... Я с трафиком нормально справлялся, конечно были испорчены круги, но грамотно рассчитать круг тоже интересно, это часть автоспорта... Это даёт шанс не самым быстрым пилотам подняться повыше и вносит элемент драмы, иногда топ пилот может вдруг не пройти в Q2, как это иногда бывает в Ф1... Да и квала получится долгой...
У нас впереди будет, например, Сити-Лонг, которая чуть длиннее Блэквуда, и притом городская - пропустить более быстрого гонщика там будет сложнее, а потерявший управление не вылетит с трассы, а останется на ней - что создаст дополнительные трудности. Длиннее квала не будет, т.к. останутся всё те же два сегмента примерно по 20 минут.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.11.2012 12:41


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2012 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за то что бы оставить все как есть,на самом деле это интересно,драйв что ли, показать хороший круг в таких не простых ситуациях. Подготовить тактику на квалу. Тем более Блэквуд самая короткая трасса вроде?  При таком формате и лидерам может не повезти. Оставьте как есть,очень уж интересно.
По второму вопросу 110%
По третьему для меня вопрос не актуален,я в хвосте.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2012 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 19.11.2012 16:27 >> #88453
Я за то что бы оставить все как есть,на самом деле это интересно,драйв что ли, показать хороший круг в таких не простых ситуациях. Подготовить тактику на квалу. Тем более Блэквуд самая короткая трасса вроде?  При таком формате и лидерам может не повезти. Оставьте как есть,очень уж интересно.
Ну, я уже сделал выводы и теперь находясь на своих быстрых кругах - а такими будут все круги, кроме кругов выезда-заезда в боксы, никого пропускать не буду (как это делал в Блэквуде). Можете хоть заматериться   Когда кто-то из топов из-за этого не попадет в Q2 - вот тогда будет другая песня. Я предупредил!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.11.2012 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всех быстрых кругов не бывает,могут быть ошибки или время плохое и если у тебя есть совесть, ты обязательно пропустишь. Почему то я так думаю Дима?

Страницы (10): Первая3 4 5 678 9 10 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения LFS GP 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР