Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 2: LFS Kyoto GP Long reversed 2012-2013 Season

Второй этап бросает вызов скорости!


Страницы (11): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

24.11.2012 14:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дело не только в настройках, дело в умении. Я вчера на настройках Эво попробовал - ни хренища не получается. Короче, профукал я за год все то немногое, что у меня было

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.11.2012 16:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 24.11.2012 14:42 >> #89095
Дело не только в настройках, дело в умении
И я про тоже,110% не прохожу - это от времени Игоря - 2.03, мне нужно пройти - 2.10,то Давай-Досвидания.,и себя не мучать и Вам не мешаться.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

24.11.2012 18:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Руст, надо просто ездить больше...

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.11.2012 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да все понимаю,да кто даст-то?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

24.11.2012 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот вот  

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 24.11.2012 19:03


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

24.11.2012 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да у меня та ж хрень... Скорее всего, с понедельника не смогу трениться как минимум к этому ГП, если еще смогу участие принять

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.11.2012 00:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю приблизился к сету ANT, тестировать пришлось по моим меркам очень много, хотя где-то 0.5 сек остаются загадкой. Диапазон настроек впечатляет. Из прикрепленного сета клавиатурщикам имеет смысл взять прижим и передачи. Подвеска довольно жесткая, может не подойти.
Скорее всего, макс. скорость должна быть больше 270кмч.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. FO8_Wheel.zip (250 Byte) (13 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 26.11.2012 00:55


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.11.2012 00:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 26.11.2012 00:53 >> #89385
Из прикрепленного сета клавиатурщикам имеет смысл взять прижим и передачи
Спасибо большое

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.11.2012 01:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

-SC- спасибо. Посмотрю как там передачи стоят. А прижм я кажись нашел.

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

26.11.2012 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.11.2012 13:58 >> #89092
    А теперь задачка посложнее - два моих скрина - прохождение входа и выхода шиканы с одного круга. Что это, максимально возможно широкий вход и выход или уже срез? Шины не задел, но как бы уже прошёл за полосатыми отбойниками, но есть ещё зелёная полоса чего-то вдоль них до травы..
 
Это тоже не срез, если хочешь едь так хоть каждый круг. Только подвески не хватит.

Почему тогда на видео где я также проехал считалось срезом?

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

27.11.2012 06:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Потому что у тебя - риска никакого, а значит это намеренный срез, а у меня - так ехать очень рискованно, выигрываешь немного, а проиграть можно всё. Наверное так.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.11.2012 09:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не понимаю я вашей логики если видео 20.11 выложенное Esminetz это срез то по фотке от Рекабоса 24.11 это не срез, вот фотка evostar от 24.11 это по ходу и за срез однозначно не считается. Вы как бы договоритесь между собой что считать срезом, а что нет мне то все равно я с вами не участвую но тут уж извините вы противоречите сами себе.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.11.2012 10:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую 11igor11 26.11.2012 23:07 >> #89563
Почему тогда на видео где я также проехал считалось срезом?
Прямой ответ на твой вопрос - ты резал по старой шикане, а он по новой; ты при этом выигрывал, а он проигрывает.
 
Раньше шикана позволяла резать на полной скорости, абсолютно не обращая внимания на границы трассы, с выигрышем времени. Поскольку такой подход допускал двойственное толкование - по правилам LfS резать было можно, а логика подсказывала, что нельзя - шикана была модифицирована с тем, чтобы сделать срез опасным и невыгодным. Тем самым проблема, как мне кажется, решена в корне.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.11.2012 10:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лично моё мнение. Я бы считал срезом и момент Peka6ocа, т.к. зелёное покрытие - уже не часть трассы. Конец трассы - поребрик. А там так же явно всеми 4 колесами вне трассы получается.
Другое дело, если заморачиваться не хотите - то можно считать, что поребрики, установленные на треке разрешают резать как угодно (в ущерб себе, но не в ущерб окружающим), с единственной оговоркой, что если при такой срезке (если не вынужденно срезал), если получил позицию, эту позицию обязан вернуть и всё. Хотя там такой маневр вряд ли возможен на трезвую голову - уж очень опасно обгонять в повороте, скорости огромные.
Я бы убрал полицейских в этом повороте и просто после гонки просмотрел в этом повороте наличие срезок. Это сложный поворот и ошибиться в нём легко, там возможны множественные случаи с круговыми, поэтому, предполагаю, что иногда придётся вынужденно резать, чтобы не допустить аварии.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.11.2012 10:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 27.11.2012 10:33 >> #89584
Я бы убрал полицейских в этом повороте и просто после гонки просмотрел в этом повороте наличие срезок.
Стюарды слишком заняты, чтобы в срочном порядке с пятницы до воскресенья отсматривать всю квалу и потом еще всю полуторачасовую гонку.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.11.2012 10:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошо. Вот и у меня вопрос - если срезал и обогнал в гонке - возвращать позицию надо?..
Вопрос 2. На квале за срезку аннулируют результат?

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.11.2012 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 27.11.2012 10:54 >> #89588
Хорошо. Вот и у меня вопрос - если срезал и обогнал в гонке - возвращать позицию надо?..
Вопрос 2. На квале за срезку аннулируют результат?
Если речь идёт про те повороты, где сейчас установлены лежачие полицейские, то вряд ли их срез приведёт к выигрышу позиции или времени. И исходя из позиции, которую очертил Esminetz, судьи не будут как либо наказывать за срез этих поворотов, даже если поможет выиграть время/позицию..

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.11.2012 11:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 27.11.2012 10:33 >> #89584
Лично моё мнение. Я бы считал срезом и момент Peka6ocа, т.к. зелёное покрытие - уже не часть трассы.
Цитирую Yurec555 27.11.2012 10:54 >> #89588
Вопрос 2. На квале за срезку аннулируют результат?
Я вот давеча посмотрел квалификацию в Блэквуде и заметил, что на своем быстром круге во второй сессии ты переатаковал последний апекс шиканы и прошел его 4 колесами за поребриком, 1 колесом по как раз этой узкой зеленой полоске, и 3 колесами по земле. Одновременно три колеса находились на земле, а четвертое - на зеленом. Я заметил это только после гонки, так что глупо было бы обращать на это слишком много внимания, но все-таки, по твоему собственному мнению, это был бы срез. Переходя ко второму вопросу - в общем случае, если стюарды признают срезку, то время на этом круге аннулируется.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.11.2012 11:14


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.11.2012 11:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 27.11.2012 10:59 >> #89590
И исходя из позиции, которую очертил Esminetz, судьи не будут как либо наказывать за срез этих поворотов, даже если поможет выиграть время/позицию..
Это твое мнение или ты выражаешь критику моей позиции?
 
Я могу добавить, что по протестам-то судьи все равно должны рассматривать; стало быть, если произошел выигрыш позиции, то пострадавшая сторона подает протест, и какое-то решение должно быть.
 
Кстати, вот сейчас обратил внимания, что у нас в регламенте нет пункта про срезку в гонке.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.11.2012 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.11.2012 11:53 >> #89596
Это твое мнение или ты выражаешь критику моей позиции?
Нет, я согласен с твоим решением полностью. Просто надо действительно тогда разрешать проезжать эти шиканы как угодно, раз решили ограничивать полицейскими. Собственно на данный момент эти места трассы соответствуют шикане на первом секторе Блэквуда - там тоже можно уходить 4 колёсами с трассы, но проиграешь и по времени и по подвеске.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.11.2012 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Цитирую -SC- 24.11.2012 00:16 >> #89068
Оптимально прекратить все обсуждения на эту тему, кроме запрета на совсем очевидные срезы в полный газ где-нибудь по полям (как можно срезать на Астоне в повороте аля  Руж)
А все близкие срезки либо разрешены, либо организаторы заранее ставят шины или полицейские (лучше, конечно, со  столбиками)
Правильно это еще и тем, что не придется просматривать все повторы.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 27.11.2012 13:30


Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.11.2012 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.11.2012 09:13 >> #89592
и прошел его 4 колесами за поребриком
могли бы и аннулировать, если был действительно срез. я ведь не спорю, но тогда нужно не выборочно смотреть за некоторыми пилотами, а за быстрым кругом каждого пилота.
А тот поворот на KY3R, о котором сейчас говорим, я стараюсь проходить 2 колёсами на поребрике. Иногда, конечно, не получается и я чуть смещаюсь на пару сантиметров вправо, но ведь на скорости 200 км/ч сложно скорректировать движения... правда, это единичные случаи, когда идёт срезка. На блэквуде, я тоже старался не резать всеми 4 колёсами. Иногда это не получалось. Но ведь у нас есть регламент, которым вы очень дорожите. Либо переписывать надо его, либо полностью следовать и судить как положено.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.11.2012 19:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто разбирается в настройках - посоветуйте, что делать с этим.
 
Очевиден сильный перекрут руля - сердце кровью обливается смотреть, как Дима и в поворот не входит, и затормаживается в нем, и слик-3 сжигает за три круга. По-моему, налицо неправильные настройки управления?..
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1.jpg скачать / посмотреть (185.716 KByte) (7 скачиваний)

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

27.11.2012 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, передняя резина горит, при 120 слик 3 за 3 круга, при 180 за 5. Настройки - те, которые дал _SC_, но это единственные настройки при которых на клаве можно управлять этой машиной, на всех других, которые пробовал, начинается каток)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

27.11.2012 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Только щас сообразил, что меня ждем старт с последнего места ибо на квалу не попаду ну вообще никак
Ну если только у кого-то по номеру выиграю)

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.11.2012 00:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.11.2012 19:08 >> #89618
Очевиден сильный перекрут руля
Перегрев резины напрямую зависит от положения балласта: на 50% проблем меньше всего. Становится ли при этом сложнее проходить медленные повороты - не понимаю совершенно. Также от давления (тут можно ставить почти на максимумы).
Далее, от прижимной силы - если греются передние нужно больше прижима спереди или меньше сзади, но при изменениях нужно ориентироваться на "распределение прижимной силы" справа снизу во вкладке "прижимная сила"
Если колеса перестанут греться, но машина станет слишком скользкой, то небольшой обратный эффект может получиться от:
-уменьшения мощности, но не менее 25-30%
-уменьшения передних развалов, но не сильнее +0.5 - +0.9
-уменьшения заднего стаба и увеличения переднего (не на 100% уверен)

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.11.2012 12:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надеюсь гонка не закончится на 1-ом кругу. Уж очень опасный первый поворот и выход на овал для плотного строя...
Нужны тестовые старты.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.11.2012 12:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 27.11.2012 13:13 >> #89604
Я вчера заметил примерно то же самое во втором апексе первой шиканы. Если ехать колесом по земле, параллельно поребрику, вдоль его внутреннего, высокого края, то при наезде на этот обрывистый край колесо просто подкидывает вверх, да с такой силой, что вся машина исполняет gangnam style.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.11.2012 13:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 28.11.2012 12:27 >> #89684
Я вчера заметил примерно то же самое во втором апексе первой шиканы. Если ехать колесом по земле, параллельно поребрику, вдоль его внутреннего, высокого края, то при наезде на этот обрывистый край колесо просто подкидывает вверх, да с такой силой, что вся машина исполняет gangnam style.

Это известный баг на этой трассе. Нечего не поделаешь.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.11.2012 14:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 28.11.2012 12:23 >> #89683
Надеюсь гонка не закончится на 1-ом кругу. Уж очень опасный первый поворот и выход на овал для плотного строя...
Нужны тестовые старты.

Да! Да! Да! Тоже об этом подумал! Что первая связка поворотов просто убийственная для целого стада.
 

После квалы все останьтесь на 10-20 минут, а если можете, то больше. Потренируем.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 28.11.2012 14:07


Страницы (11): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 2: LFS Kyoto GP Long reversed 2012-2013 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Второй этап бросает вызов скорости!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР