Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 5: LFS South City Long 2012-2013 Season

Жемчужина чемпионата


Страницы (7): 1 2 3 456 7 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.01.2013 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кошмар, так Игорь всех минимум на круг опередил  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2013 01:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ничего кошмарного, Эво не было. У меня  20кг и последние ~20 кругов сильно экономил топливо. ФА тоже не готовился, остальные самоустранились  

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 28.01.2013 01:21


Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.01.2013 02:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Из предшествующего события вылез за 15 минут до гонки, а ведь думал что будет мнооого времени между гонками чтобы прогнать настройки. А вот фиг. Я подумал что сейчас быстро переключу инет напрямую...не подключился...и ещё минут 10 провозился пока вернул всё обратно, чтобы хотя бы с роутером, но поехать. Захожу, а там уже построение О_о Одеваю свой старый сет, по памяти пересчитываю расход 1,2 на 64 круга (спасибо Эсминцу за проявленное терпение и понимание), в машину и на старт. В этот раз я порадовался что был прогревочный круг. После СТД на формулу - достаточно контрастный переход. Хотя и к моменту старта мозг ещё не совсем включился после СТД. Зато первые повороты заставили меня открыть глаза пошире и держать руки по жёстче: Эсминец заходит в первый поворот с ужасающим проворством, Юрец его спасает своим бортом и Эсминец форсажирует дальше о_О Не успеваю я обдумать этот манёвр как под меня ныряет Осирис! Фигассе! - думаю я, но он ныряет повтороно     Правда следом не делит поворот с Serj и они закручиваются, оставив мне лазейку под стенкой. Вот так начало! Интересно, что пересмотрев моменты с Осирисом, мне уже они не кажутся такими отчаянными как казались на трассе - я ехал с достаточно большой дистанцией, так как ожидал лагов от роутера. Повезло что после предстартового ребута лагов небыло...целых полтора часа.
Следующий момент, который заставил меня встрепенуться, был связан уже с другим пилотом - FMandFA. Настигнув его в предфинишном повороте, я зацепился за слипстрим и на старт-финишной прямой я его прошёл, но в резком левом повороте он меня настигает...и я бы даже сказал карает меня поцелуем в трубу...Зря я надеялся что это только Эсминец такой лазутчик по внутренней в первом повороте х))) FMandFA тут переплюнул его. На этом-же круге, FMandFA решает после шпильки 2 сектора не жать на газ, - то есть в разгонной зоне покатиться немного накатом   Шутку оценили мы с Юрцом, ехавшие сзади. Конечно, очень радовала 4-ая позиция...и очень непорадовал дисконнект =((( В WAN-порт шатал я этот роутер...принесут другой - буду пробовать другой, ибо яшатал отваливаться через полтора часа вкручивания... А в целом, несмотря на небольшое количество "сверстников" на трассе, ехать было прикольно. Машина не напрягала, шины держались почти в оптимале, все шансы на успех. Но...его величество коннект =) Выпью утром чая за всех, кому с коннектом не везёт, не везло и не повезёт в будущем  

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.01.2013 03:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 27.01.2013 23:00 >> #93046
Очень смелый и опасный обгон.

Спасибо. Зная твою манеру пропускать, я очень боялся, что ты как раз сместишся в мою сторону. )) Спасибо, что этого не сделал. Хотя на тот момент я уже на пол корпуса тебя обогнал. А далее хотел оторваться, чтоб не было синяков и ошибся. ))
 
PS. Вадим как ты такую картинку сделал?

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 28.01.2013 03:17


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

28.01.2013 06:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Dukuu, как думаешь почему я притормозил тогда и пропустил тебя?

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

28.01.2013 07:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 28.01.2013 03:20 >> #93064
Ничего кошмарного, Эво не было. У меня  20кг и последние ~20 кругов сильно экономил топливо. ФА тоже не готовился, остальные самоустранились
Логично! В следущей гонке Эво в одну калитку выйграет - эта система гандикапов ясно не работает.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.01.2013 07:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 28.01.2013 02:29 >> #93069
е успеваю я обдумать этот манёвр как под меня ныряет Осирис! Фигассе! - думаю я, но он ныряет повтороно
Осирис вчера был везде, кроме первых четырех мест  
 
Цитирую Luigi 28.01.2013 03:15 >> #93073
Спасибо. Зная твою манеру пропускать, я очень боялся, что ты как раз сместишся в мою сторону. )) Спасибо, что этого не сделал. Хотя на тот момент я уже на пол корпуса тебя обогнал. А далее хотел оторваться, чтоб не было синяков и ошибся. ))
Я тебя не видел, но по звуку слышал где ты есть. Согласен что ты был на полкорпуса впереди, но я это заметил за пару метров перед стеной, когда ты ушел от стены и залез передо мной. Я в свою очередь зашел пошире чтобы попасть в твой слипстрим, но до торможения перед вторым поворотом оставалось мало дистанции и я предпочел не атаковать дальше. Жаль что тебя далее в эске крутануло, я так понял что ты был на мягких шинах (раз легко обогнал меня, на дубовых шинах) и перегрел их.
 
Я вот сейчас обдумываю те моменты и предполагаю, что бы я сделал если бы мы боролись в одном круге? Скорее всего я бы на прямой старт=финиш вытеснил бы тебя вправо к стенке, но оставил бы место для движения. Ну а в изломе трассы перед первым поворотом отошел бы левее.
Скорее всего в горячке гонки было бы так. Вот не знаю наказуемо ли это? Я ведь защищаясь сменил траекторию только один раз.
И скорее всего такой маневр привел бы к аварии. Вряд ли бы ты уступил перед изломом и наверное пошел бы на отчаянную попытку втиснуться между мной и рельсами   у нас на первом круге было такое с Сержем, Сергей отошел от траектории, а я залез на нее и не дал Сергею вернуться. Ему бы затормозить и пропустить меня, но Сергей боролся до последнего  
 
Цитирую Luigi 28.01.2013 03:15 >> #93073
PS. Вадим как ты такую картинку сделал?
Несколько снимков сделал и в фотошоп бросил.
 
Цитирую Peka6oc 28.01.2013 07:16 >> #93075
эта система гандикапов ясно не работает.
она работает, но не в полную силу. Пока что будет так - пока один лидер загружен, второй будет выигрывать, на следующей гонке ои поменяются местами.
Просто надо считать кг за три последние гонки. Один раз попробовали бы на следующей трассе и увидели бы - вот ОНО!  

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 28.01.2013 07:43


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2013 07:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эх, мог за подиум побороться...
Стартовал я неплохо сохранил свою позицию, отбил атаку позади идущих... В начале третьего круга попытался обогнать SC но он был категорически не согласен, это я понял после удара в заднее колесо, да с такой силой как будто я ему полтинник должен... После прилично удара АП стену машины начала исполнять Майкла Джэксона(в хореографическом плане) и я подумал: "что то тут не так...", нажал на F10 и оказалось точно не так... Пытаясь рулить одной рукой, второй поменять настройки для пит-стопа(а машина пытается изобразить лунную походку), в начале третьего сектора меня развернуло и вокруг пролетела куча машин, как мимо Уэббера обычно на старте... В общем случилось то чего я больше всего боялся, я откатился на последнее место, позади клаверов... Поставил С3, на нём и стартовал, ставить С2 было бессмысленно т.к. машина была заправлена под завязку, почти на 60 кругов, пред гонкой я не рассчитал время и не успел проехать гоночную дистанцию, на С2 я больше 5 кругов подряд не ездил, а с полными баками вообще ни разу и значит меня ждал ещё один пит-стоп...
Цитирую OSIRIS 27.01.2013 23:33 >> #93052
Diesel155 как тебе круги 6-9?
Отлично, ты был первым кого я догнал после пит-стопа... Я ожидал худшего, но борьба было очень чистой, я чувствовал себя Абу-Дабским Алонсо в поворотах быстрей, но ты грамотно крылся, а на прямы уезжал... good job
Потом долго не мог найти темп, в борьбе подогрел резину...
Затем предо мной предстал FMandFA на раненой машине, без боя сдаваться не хотел, но повреждения сделали своё дело...
Дальше погнался за следующим конкурентом, по пути немного ошибся, исполнил Кими проехав через пит-лейн гонок поддержки, хорошо что у нас выезд открыт... И вот я догнал Capukа, это был ппц, любая попытка обгона пресекалась убором в стену, стоило начать ровняться как в твою сторону начинают смещаться до упора, в общем грожанщина сплошная, закончилось всё естественно серьёзной аварией...
  
В итоге после всех этих делов нас догнал Esminetz, а после финального аккорда, в котором  Capuk стеной сломал мне подвеску, он нас обогнал... На пит-стоп мне всё равно ехать надо было, но если бы меня не пинали об стены я бы обогнал Capukа и не потерял так много времени относительно Esminetzа, судя по графику я на С3 ехал в его темпе и был на приличном расстоянии, после пит-стопа(который должен был быть коротким, поменять резину и топлива совсем чуть чуть) выехал бы если не впереди то где то рядом, но со свежим С2...
Что за непруха, вторая гонка в которой мог за подиум побороться и опять подстава... В этот раз хоть очков набрал...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.01.2013 07:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 28.01.2013 07:44 >> #93078
Отлично... Я ожидал худшего
у меня плохая репутация  
 
Цитирую Diesel155 28.01.2013 07:44 >> #93078
И вот я догнал Capukа, это был ппц, любая попытка обгона пресекалась убором в стену, стоило начать ровняться как в твою сторону начинают смещаться до упора, в общем грожанщина сплошная, закончилось всё естественно серьёзной аварией...
Мои уроки на тренировках проходят не впустую  
 
Цитирую Peka6oc 27.01.2013 21:34 >> #93023
Ты погоди - графики гонки глянь наши, сравни и увидишь как я шёл!
Признаю. Ты бы меня обогнал. Не знаю уж ждал ли тебя еще один пит-стоп, но я в погоне за тобой навредил бы машине больше + меня еще ждала лопнувшая покрышка.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2013 08:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А где можно посмотреть отрывы, что бы не +2круга, а время... Меня интересует отрыв от -SC-
Цитирую OSIRIS 28.01.2013 07:52 >> #93079
у меня плохая репутация
Нет, просто не ожидал такой качественной борьбы от клавера, на такой узкой трассе зажатой в рельсы... На пианино играть не побывал? может у тебя талант

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

28.01.2013 08:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надо баттл 5х5
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. City'2013.doc (67 KByte) (8 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

28.01.2013 09:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 28.01.2013 09:52 >> #93079
Признаю. Ты бы меня обогнал. Не знаю уж ждал ли тебя еще один пит-стоп, но я в погоне за тобой навредил бы машине больше   меня еще ждала лопнувшая покрышка.
Мой первоначальный план был такой:
Старт (Слик2, топливо 20% )
после 6 кругов - 1 пит-стоп (смена Слик2 на Слик3   дозаправка 30% )
после 33 кругов – 2 пит-стоп (смена Слик3 на Слик3   дозаправка 30% )
Финиш (после 60-61круга)
После того как я лоханулся (вот муд*к!) и не настроил смену Слика2 на Слик3, план стал таким:
Старт, после 8 кругов – 1 пит-стоп (смена Слик2 на Слик2   дозаправка 30% ) - сделал
после 14 кругов – 2 пит-стоп (смена Слик2 на Слик3   без дозаправки) - сделал
после 36 кругов – 3 пит-стоп (смена Слик3 на Слик3   дозаправка 30% ) и до финиша..
Думал, писец на 8-м круге, а он подкрался незаметно на 31-м , а так хорошо шёл!

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 28.01.2013 09:19


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2013 09:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 28.01.2013 08:09 >> #93080
А где можно посмотреть отрывы, что бы не  2круга, а время... Меня интересует отрыв от -SC-
В папке со статистикой есть страница с временами кругов - lbl - и там внизу для каждого подсчитано общее время в гонке. Вычитаешь из своего времени время СК - получаешь разницу между вами на финише. Естественно, если вы в одном круге. Если больше чем в круге, то к этому времени нужно еще прибавить время его последнего круга. Или двух, если ты в двух кругах от него финишировал.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.01.2013 09:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2013 09:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 28.01.2013 02:29 >> #93069
Захожу, а там уже построение О_о Одеваю свой старый сет, по памяти пересчитываю расход 1,2 на 64 круга (спасибо Эсминцу за проявленное терпение и понимание)
Меня откровенно выводит из себя, когда люди перед самым стартом начинают задавать вопросы типа "сколько лить", "дайте сет" и прочее. Две недели было на все это - нет, надо в последний момент решать, когда тебя уже все ждут. Если заходит опоздавший - это вдвойне неприятно, потому что все уже готовы. Но когда я услышал от тебя вопрос "а сколько кругов" (а оно написано прямо на экране) - тут мое доброе сердце не выдержало.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.01.2013 11:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 28.01.2013 06:07 >> #93074
Dukuu, как думаешь почему я притормозил тогда и пропустил тебя?
Это был не пропуск а создание аварийной ситуации, хотя раздумывая о ней уже на прямой, я подумал что ты наверное имел ввиду всё-таки пропуск. В любом случае - не вариант так "пропускать".
Цитирую Esminetz 28.01.2013 09:22 >> #93085
откровенно выводит из себя
я прекрасно это понимаю, потому и поблагодарил за терпение =)
 
Прошу рассмотреть судей следующие инцеденты:
 
1. Первый поворот под 90, и рискованный контактный обгон в исполнении Эсминца
2. время по повтору 46:15:00, тот-же первый поворот, 30-ый круг, ФмандФА делает всё то-же самое, что и Эсминец, но с более серьёзными последствиями.
3. Шпилька второго сектора, того-же 30-ого круга, ФмандФА создаёт аварийную ситуацию в разгонной зоне (без последствий, но опасно, а главное - намеренно)

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2013 12:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 28.01.2013 07:16 >> #93075
Логично! В следущей гонке Эво в одну калитку выйграет - эта система гандикапов ясно не работает.
А не факт). Даже ФА сможет претендовать на победу, если гандикапы действительно работают.
 
Кстати, заметил, что WM~S.Oliskevich ехал в хорошем темпе, но проигрывал море времени на одном - единственном торможении. На руле прямо во время гонки можно менять тормозной баланс стрелками: если плохая поворачиваемость, то на один процент уменьшить, если зад носит - увеличить.
 
Цитирую Diesel155 28.01.2013 07:44 >> #93078
В начале третьего круга попытался обогнать SC но он был категорически не согласен, это я понял после удара в заднее колесо, да с такой силой как будто я ему полтинник должен..
Там целый корпус перед торможением был, я не ожидал никаких обгонов. Просто ехал по обычной траектории, никуда не смещался. Внезапно твое заднее колесо перед носом. А в момент удара траектории одна в аппекс, другая в стену - шансов на обгон не было, как и толку в таком маневре.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2013 12:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Статистика подсчитана и внесена в тему о чемпионате. С прогревочным кругом она получается довольно криво, потому что первый круг она считает боевым; так, Сергею Левину зачлось лидирование на первом круге, когда он с фальстартом первым пересек стартовую черту.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

28.01.2013 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 28.01.2013 11:38 >> #93096
3. Шпилька второго сектора, того-же 30-ого круга, ФмандФА создаёт аварийную ситуацию в разгонной зоне (без последствий, но опасно, а главное - намеренно)
Молодец, верной дорогой идёшь!
Решил пропустить, дабы извиниться за 2й инцидент, так нет, ещё и за это.  Я вообще-то мог и не пропускать и дальше бороться, но чисто из уважения к гонке и ко всем, отдал позицию и теперь выясняется, что и на это жалуются. Забавно.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 28.01.2013 13:54


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

28.01.2013 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Советую просмотреть торможения за пред. круг и последующий. Все они аналогичны. Даже по фото можно просмотреть, что торможу я правильно и вовремя. Тут скорее учитывать нужно то, что у кого то тормоза, сила разная. На 1 рисунке я заснял тот момент когда я только начинаю тормозить(241 км\ч) и след.кадр через 0.2 секунды уже идёт сильное торможение(231км\ч(если посмотреть на то, как я переключал передачи)).
 
  

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 28.01.2013 14:16


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2013 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 28.01.2013 12:12 >> #93097
шансов на обгон не было, как и толку в таком маневре.
Маневр совершал я, поэтому мне видней... После того как я бы отпустил тормоз, машина бы завернула в поворот и к следующему повороту мы бы подошли бок о бок, но я был бы внутри и вошёл бы в поворот первым... По крайней мере такой был план, это не была просто бездумная банзай атака...
Цитирую -SC- 28.01.2013 12:12 >> #93097
я не ожидал никаких обгонов
Специально для того что бы обгоны не были неожиданностью, на машинах есть зеркала, в LFS они конечно не идеальны, но если ты не видишь машину которая только что ехала за тобой и быстро тебя нагоняла, это уже повод задуматься о возможной попытке обгона...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2013 14:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Diesel155 Конечно же в зеркалах я видел смещение. Неожиданность была в том, насколько с большой дистанции она происходила. На такие случаи есть правило половины корпуса.
 
З.Ы. Если думаешь, что я намеренно ударил - у меня довольно малый угол вида,и между появлением твоей машины 0:42 и ударом 0:71 проходит всего 0.3с. Кроме этого, был лаг - моя машина почти не получила повреждений, а твоя резво отлетела. Жаль, свой повтор не сохранил.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 28.01.2013 14:57


Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2013 14:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1.10 Атакуя другого пилота на торможении, не пытайтесь совершить обгон, если до начала торможения вы не поравнялись с ним хотя бы на треть (примерно область заднего колеса). Если вы не успели "просунуть нос в калитку" до торможения, то попытка сделать это во время торможении часто заканчивается обоюдным сходом.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 28.01.2013 14:58


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2013 15:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да короче пофиг, спорить бесполезно, у тебя своё виденье ситуации у меня своё, решить могли бы судьи, но ты слишком далеко, мне выгоды никакой, а писать кляузу из вредности не хочу...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2013 15:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

[27.01.2013 19:30:45] Серёга Олискевич: можете протесты кинуть на фо8?
 
Протест
 
Пострадавший: WM~S.Oliskevich
Обидчик: FMandFA
 
Цитирую его протест:
"17 круг
2-3й поворот (начал смещаться раньше, чем было возможно, круг назад, в этом же месте ситуация была наоборот, но я ему уступал).
 
19 круг
выезд на прямую (тупо щемает в стену)"

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 28.01.2013 15:05


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2013 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Diesel155 пиши спокойно, не обижусь  

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

28.01.2013 15:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 28.01.2013 17:03 >> #93113
Да короче пофиг, спорить бесполезно, у тебя своё виденье ситуации у меня своё, решить могли бы судьи, но ты слишком далеко, мне выгоды никакой, а писать кляузу из вредности не хочу...
А зря - писать надо, ибо тут дело принципа, да и всем наука, чем больше таких ситуаций разберём - тем меньше их будет повторяться! Лично мне интересно.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2013 15:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 28.01.2013 14:45 >> #93109
Если думаешь, что я намеренно ударил
Нет не думаю...
Цитирую -SC- 28.01.2013 14:45 >> #93109
у меня довольно малый угол вида
В этом плане я завидую людям с 3мя мониторами, смотрел на ютюбе как люди с ними в iRacing гоняют, вообще шикарно... Угол обзора у меня тоже маленький, поэтому я стараюсь всегда оставлять место когда кто то пропал из зеркал и иногда зря... У меня телевизор 32' но когда делаешь большой угол обзора всё какое то кривое получается... Как нибудь бы разбить ТВ на 3 части...
 
Цитирую -SC- 28.01.2013 15:06 >> #93116
пиши спокойно, не обижусь
Не, оценив
Цитирую Esminetz 28.01.2013 12:40 >> #93101
Статистика подсчитана и внесена в тему о чемпионате
Обнаружил что WM~S.Levin от меня на дистанции атаки, думаю не стоит дарить возможному конкуренту лишние 3 очка
А ещё FMandFA 10 очков недодали...

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 28.01.2013 15:30


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2013 15:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 28.01.2013 15:21 >> #93119
А ещё FMandFA 10 очков недодали...
Спасибо за бдительность, пофиксено. Он впереди тебя - у него одно 4 место и одно 5, у тебя одно 4 и одно 6.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.01.2013 16:08


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.01.2013 16:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 28.01.2013 00:34 >> #93061
так Игорь всех минимум на круг опередил  

А как же Блеквуд и Ферн?

Это сообщение отредактировал(а) 11igor11 - 28.01.2013 16:00


Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.01.2013 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 28.01.2013 06:07 >> #93074
Dukuu, как думаешь почему я притормозил тогда и пропустил тебя?
Цитирую FMandFA 28.01.2013 13:51 >> #93105
и теперь выясняется, что и на это жалуются.
Я не жалуюсь, а обращаю внимание судей. Вдруг они решат, что тебе нужно это прояснить другими словами/мерами.
Я не подал протест сразу а описал это просто словесно, ожидая что ты скажешь, что вспылил/был не прав, и осознаешь что сделал пропуск опасно. Но ты считаешь, что за такой пропуск я должен был быть тебе благодарным. Я конечно благодарен . Хотя всё-же благодарен больше своим рефлексам   .
   Подавая на рассмотрение ситуации, я не уповаю на страшные карательные меры. На следующем этапе, мы снова будем ехать по одной трассе со всеми вами, и всё может повториться, - и обгоны на торможении с контактами, и торможения на траектории перед носом. Я прошу рассмотреть для того, чтобы в первую очередь обратить внимание самих участников чемпионата на инцедент и чтобы пилот(любой сознательный) задумался, - как бы он сам сделал в этой ситуации? И мне кажется, что в следующий раз нам будет ехать ещё чуточку комфортнее, зная что пилот впереди или сзади, поведёт себя предсказуемо и безопасно.
   Всем мир!  

Страницы (7): 1 2 3 456 7 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 5: LFS South City Long 2012-2013 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Жемчужина чемпионата
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР