Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 5: LFS South City Long 2012-2013 Season

Жемчужина чемпионата


Страницы (7): Первая2 3 4 567 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

28.01.2013 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 27.01.2013 23:17 >> #93012
Может после окончания этапа на этой коротенькой трассе опять 5х5 устроим на клавах?
Скажем в пятницу 1 февраля в 21.00 по Москве?
Вадим, Вова, Серёжа, Серж, Рустик - кто за?
Граждане клавиаторы! Надо решить сегодня-завтра: го или нет!? И потренироваться не забыть!(особенно Русту и Сержу)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

28.01.2013 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 28.01.2013 07:41 >> #93077
на первом круге было такое с Сержем
Вот первые 2-3 круга были для меня интересны и это можно назвать гонкой. Все что ыло потом... сплошная плохая тренировка.

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

28.01.2013 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотрел повтор старта. Вадим как малек, проскочил везде и всех

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.01.2013 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 28.01.2013 21:12 >> #93142
Все что ыло потом... сплошная плохая тренировка.
Rustindo быстро уехал   жаль, продолжил бы гонку, первые 10 кругов вкатывался бы, а там уже штамповал бы БК
 
Цитирую Serj 28.01.2013 21:48 >> #93143
Посмотрел повтор старта. Вадим как малек, проскочил везде и всех
я вообще до сих пор не понимаю как это удалось. В основном соперники как раз теряли скорость когда я был за ними, но вот на старте меня как в пушку зарядили  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

28.01.2013 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 28.01.2013 23:05 >> #93145
продолжил бы гонку, первые 10 кругов вкатывался бы, а там уже штамповал бы БК
Я сцепление сжег на пит стопе (настройки КПП этому поспасобствовали). Два кргуа пытался его остудить, но бесполезно. Решил сойти чтоб не мешать.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.01.2013 23:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 28.01.2013 07:41 >> #93077
Жаль что тебя далее в эске крутануло, я так понял что ты был на мягких шинах (раз легко обогнал меня, на дубовых шинах) и перегрел их.

Не. Шины не перегрелись, просто с газом переборщил. У меня слик 2 кругов на 10 точно хватало.
 

Diesel155 можеш не подавать протест, но хотя бы укажи примерно когда это было. Чтобы просто посмотреть инцидент.
 

И от себя протест:
 
Минут повтора 5,29. Удар от Сарик, разворот.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

29.01.2013 06:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 29.01.2013 01:05 >> #93145
я вообще до сих пор не понимаю как это удалось. В основном соперники как раз теряли скорость когда я был за ними, но вот на старте меня как в пушку зарядили
Я стартовал то тоже неплохо и поравнялся с Эсминцем, но на входе под мост он был с внешней а я с внутренней и, боясь что меня снесёт на Серёжу, перестраховался, сбросил газ и пропустил его, ..и, как оказалось потом, сразу всех остальных
Чёрт его знает правильно сделал или нет..

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2013 07:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 29.01.2013 06:52 >> #93155
Чёрт его знает правильно сделал или нет..
наверное правильно. Лучше до 30го круга доехать, чем до третьего

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Capuk
Сообщений: 142/16
Рейтинг: 210
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

29.01.2013 10:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 28.01.2013 23:49 >> #93149
Удар от Сарик, разворот.
Очень сожалею что так вышло, честно не спецом, просто в тот момент засмотрелся на Serj'а который ехал впереди, а когда посмотрел на тебя уже было поздно и я тебя задел Виноват, признаю.

"Racing,competing,it's in my blood. It's part of me,it's part of my life, I have been doing it all my life and it stand outs above everything else." © Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2013 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Меня вот что поражает. В прошлом году у нас не было машины безопасности, по-моему, на одной или двух гонках. В этом году, несмотря на бешеного жеребца - ни одной, даже на таких сложнейших трассах, как Киото с его стеной прямо за прыгучим поребриком, или Сити. Фантастика.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2013 11:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.01.2013 11:41 >> #93161
ни одной, даже на таких сложнейших трассах, как Киото с его стеной прямо за прыгучим поребриком, или Сити. Фантастика.
Может Fo8 крепче чем то на чём вы в прошлом году гоняли...
Да и я так понял это уже 3й сезон, уровень гонщиков растёт...
Цитирую -SC- 28.01.2013 12:12 >> #93097
На руле прямо во время гонки можно менять тормозной баланс стрелками: если плохая поворачиваемость, то на один процент уменьшить, если зад носит - увеличить.
О это круто, очень не хватало, поставил на кнопки на руле, теперь можно менять баланс прям по ходу круга, как в Ф1...
А если нажать вверх или вниз, то появляется Rear ARB или Front ARB, это что?

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 29.01.2013 12:54


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

29.01.2013 14:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 29.01.2013 11:48 >> #93163
ARB или Front ARB, это что?
Стабилизаторы, rоторые во вкладке "подвека" снизу. Но толку от них мало, слишком просто отвлечься и вылететь. Если вокруг совсем спокойно, то ими можно править нагрев шин: немного изменяют поворачиваемость. Нужно помнить или записать исходные значения, править только помалу (плюсминус5).
У меня пока получались рамки задний от 20 до 70 передний от 10 до 30
Увеличение стаба оси - больше нагрев шин этой оси и меньше другой.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 29.01.2013 14:15


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2013 14:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А меня вот дико интересует, какой у лидеров дифференциал на мощность. Я никак не могу его победить: при значениях выше 20 очень сложно управляться с педалью газа на выходе из поворотов, машину сразу срывает в неуправляемый занос. А при значениях ниже 20 с газом поудобнее, если срывает, то не сразу, но зато буксует внутреннее колесо, отчего быстро перегревается.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

29.01.2013 18:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz а чего ж после гонки не стребовал у Игоря сетап? Хотя для педалей хоть блокированный - все исправимо ногами). По возможности  подстраиваю под каждый трек очень точно,  -% и сразу замечаю проблемы. В астоне использовал 33% 40% и 60 преднатяг, в сити не подстраивал.
Да, и изменение меньше-легче, больше - сложнее часто не работает.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 29.01.2013 18:27


Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

29.01.2013 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В гонке у нас было 60%-65% и 50 преднатяга ,а в квале 65%-70% и 50 преднатянга.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2013 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С ума сойти. Я заметил, что вы гораздо позже разгоняетесь, поэтому и спросил. Я с такими настройками дальше прогревочного круга бы не уехал. Я с 30)70 и 0 преднатяга едва держался на трассе.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

30.01.2013 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.01.2013 23:04 >> #93219
что вы гораздо позже разгоняетесь
В смысле раньше?

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 30.01.2013 11:59


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2013 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я жму газ еще до апекса, к апексу газ у меня нажат наполовину, а то и больше; после апекса я прибавляю газ до полного достаточно быстро, до того, как достигаю внешней стороны поворота. Игорь в Сити нажимал газ уже гораздо позже апекса, а до конца - уже когда машина стабилизирована. Я поэтому и предположил, что у них большой дифференциал на мощность. В итоге, хотя они разгоняются позже, они оказываются быстрее, а я, выходит, попусту трачу мощность.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2013 21:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серж увидел все таки мой Ник,а вернее его сцепление и покраснело от злости
Цитирую OSIRIS 28.01.2013 23:05 >> #93145
Rustindo быстро уехал  
Цитирую Serj 28.01.2013 23:35 >> #93148
Я сцепление сжег

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

30.01.2013 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

     или от стыда, что так же быстро ехать не могу )

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

31.01.2013 00:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz И правильно жмешь. Почти не сомневаюсь, что и Игорь до аппекса втапливает (быстро ехать иначе нереально). Просто об этих подробностях без ручных передач нет смысла париться. Ну или хотя бы без 1й передачи (просто скинуть все передачи на одну вниз).

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 31.01.2013 00:42


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.02.2013 02:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 28.01.2013 11:38 >> #93096
Прошу рассмотреть судей следующие инцеденты:
 
1. Первый поворот под 90, и рискованный контактный обгон в исполнении Эсминца
2. время по повтору 46:15:00, тот-же первый поворот, 30-ый круг, ФмандФА делает всё то-же самое, что и Эсминец, но с более серьёзными последствиями.
3. Шпилька второго сектора, того-же 30-ого круга, ФмандФА создаёт аварийную ситуацию в разгонной зоне (без последствий, но опасно, а главное - намеренно)

1. Гоночный инциндент.
2. +45 секунд к времени финиша
3. Ничего тут нету. Он сам ошибся, поэтому так получилось.
 
Цитирую Yurec555 28.01.2013 15:03 >> #93114
Протест
 
Пострадавший: WM~S.Oliskevich
Обидчик: FMandFA
 
Цитирую его протест:
"17 круг
2-3й поворот (начал смещаться раньше, чем было возможно, круг назад, в этом же месте ситуация была наоборот, но я ему уступал).
 
19 круг
выезд на прямую (тупо щемает в стену)"
Цитирую Luigi 28.01.2013 23:49 >> #93149
И от себя протест:
 
Минут повтора 5,29. Удар от Сарик, разворот.

Тут, конечно, не мне судить, но всеже:
 
Штраф: +45 секунд к времени финиша.

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.02.2013 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Когда можно будет апелляцию подать на решение? Напишите, пожалуйста, отдельной строкой, чтобы я не начал засорять форум своими сообщениями

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.02.2013 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, когда остальные судьи вынесут свое или общее решение.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2013 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Апелляции невозможны по двум причинам. Первая - 1 часть регламента:
Решения организатора, администраторов или стюардов могут быть прокомментированы участниками, но не могут быть оспорены.
Юра, кстати, первым же и высказался за ее принятие.
 
Вторая - принципиальная невозможность. Апелляция суть обжалование решения в вышестоящем органе, а у нас таких нет.
 
Поэтому, какое решение бы не приняли судьи, оно - как только они его примут - окончательное. У нас тут не зал заседаний, в конце концов. Воля участника высказаться по этому поводу, но если судьи не приняли его точку зрения - так тому и быть.
 
Весьма жаль, что Антон по сути не участвует в судействе; хоть перевыборы проводи.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.02.2013 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 02.02.2013 21:27 >> #93501
Апелляции невозможны по двум причинам. Первая - 1 часть регламента:

Не, возможны. Только при весомых доказательствах можно поменять решение.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2013 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Апелляция на решение судей к тем же судьям? Это по сути просто обоснование своей позиции. И в любом случае после вас никто уже не вмешается в ваше решение, так что ваше окончательное решение - и есть окончательное.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2013 10:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ок. в следующий раз будем писать протесты с отсылкой на конкретные пункты регламента, чтобы напомнить о том, почему нельзя, например, с контактом обгонять (на позднем торможении или не учитывая риски на первом повороте гонки - где наоборот всегда были самые жёсткие штрафы - как минимум должно быть предупреждение) или создавать аварийную ситуацию искусственно.
 
А относительно претензий - попытаюсь изложить свои мысли максимально нейтрально.
Вообще, что такое гоночный инцидент (в отношении принятия решения судьями)? Это инцидент, где виновны оба участника инцидента в равной мере и нельзя установить вину за кем-то одним из них, а также последствия их действий не сказались на других участниках гонки. Таким образом, там, где явная ошибка есть только одного пилота - явно не гоночный инцидент.
 
И вот теперь прошу пояснить господина Luigi, в чём состоит моя вина в ситуации с Эсминцем в первом повороте?

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 03.02.2013 12:54


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.02.2013 10:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

SC с днем рождения дорогой сейфти-кар    
Счастья тебе, здоровья и успехов на трассах, как реальных, так и виртуальных!!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2013 15:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 03.02.2013 10:29 >> #93538
И вот теперь прошу пояснить господина Luigi, в чём состоит моя вина в ситуации с Эсминцем в первом повороте?

Твоей нет, ну и Эсминца тоже. Он входил быстро и между вами был контакт, но он был не значительный, такие на старте бывают. Тебя в разворот не повело, и не отбросило машину так, как будто он тя протаранил. + еще у него до тебя был контакт с кем-то(из вашей команды, не помню). Что тоже могло повлиять на поворачиваемость Эсминца.

Страницы (7): Первая2 3 4 567 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 5: LFS South City Long 2012-2013 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Жемчужина чемпионата
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР