Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

FIA

обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа


Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.09.2011 01:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 25.09.2011 19:59 >> #56440

Ну т.Берни совсем рехнулся?! по-моему ТАКОЕ уже не лечится     
Просто Берни, как и руководители нашей страны откровенно зарвался - что хочет, то и делает. И в открытую об этом говорит.
Правда, в отличие от наших глубокоуважаемых медвепутов, Берни гораздо лучше руководит своим бизнесом...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2011 15:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.11.2011 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Берни Экклстоун продаст Формулу-1 по частям
 
Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун, проанализировав мировой рынок, спрос и предложение на королевские гонки, пришел к выводу, что продажа коммерческих прав на его детище одному владельцу менее выгодное предприятие, чем продажа прав по частям через биржу.
 

 
"Я думаю, что продажа Формулы-1 одному владельцу невыгодно в финансовом плане, - прокомментировал свою новую затею Берни. - В Европе и Америке сейчас процветает кризис, поэтому мало кто сможет сразу заплатить большую сумму за королевские гонки. Другое дело, биржа. И не просто биржа, а биржа на азиатском рынке. Это совсем другой мир, который сейчас стремительно развивается и во всех сферах утирает нос "старушке" Европе. Местные инвесторы с легкостью выложат такие суммы, которые не под силу дать европейским бизнесменам".
 

ой.мама-будем ездить на ишаках и верблюдах            вот СТАРЫЙ маразматик!!!!!!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2012 16:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Ferrari ждут разъяснений FIA по поводу решения Lotus
 

16:44 MSK 11/01/2012, среда
 
Мы писали о необычной системе регулировки высоты подвески, над которой, по слухам, работают в Lotus F1 Team. На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо руководителя команды Ferrari спросили о том, что он думает об этой новинке, позволяющей стабилизировать дорожный просвет при торможениях и разгонах? Доменикали заявил, что в Ferrari ждут разъяснений по поводу соответствия регламенту такого решения…
 
Стефано Доменикали: «Решение, о котором вы говорите, может обеспечить большую стабильность на торможении, и я знаю, что команды сейчас обсуждают с FIA его легитимность. Мы ждём итогового решения, чтобы понять – легально это, или нет.
 
Разумеется, мы рассматриваем все возможные варианты повышения конкурентоспособности машины, но в данном случае необходимо дождаться решения FIA»
 

правильно,а то потом будут придираться.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

12.01.2012 00:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Autosport: ФИА признала новую систему стабилизации «Лотуса» легальной
ФИА признала новую, разработанную «Лотусом» систему стабилизации болида при торможениях, работающую путем изменения его дорожного просвета, абсолютно легальной, сообщает Autosport.
При этом издание сообщает, что система работает независимо от действий пилота – гонщику не приходится самостоятельно ее активировать. Иначе это решение в соответствии с регламентом «Ф-1» было бы признано нелегальным.
Кроме того, система прямым образом связана с подвеской и потому не может быть признана подвижным аэродинамическим элементом, как было с демпфером масс. В связи с этим система была признана соответствующей правилам.
По сообщению Autosport, «Лотус» впервые сообщил о своей разработке еще в 2010 году и работал над этой системой торможения, советуясь с ФИА по ее соответствию правилам. Впервые федерация официально разрешила применение системы еще в январе прошлого года.
Также издание заявляет, что уже как минимум одна топ-команда тоже планирует в 2012 году использовать подобное решение регулирования высоты дорожного просвета болида

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2012 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сезон 2012: Календарь чемпионата
 
Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция
18/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км
25/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км
15/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км
22/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км
13/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км
27/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км
10/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км
24/06 Европа Валенсия 5419 м 57 308.883 км
08/07 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.227 км
22/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 306.458 км
29/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км
02/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км
09/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км
23/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км
07/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.471 км
14/10 Южная Корея Йонам 5615 м 55 308.630 км
28/10 Индия Нью-Дели 5137 м 60 307.249 км
04/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км
18/11 США Остин - - -
25/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км.
 

пока вот так.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2013 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я написал в Википедии обзорную статью о договоре Согласия и хотел бы увидеть ваши комментарии.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15736/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2013 18:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно было все это прочитать. Не знал, что по новому договору(если подпишут) три машины можно будет выставлять.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2013 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вероятно, это простая подстраховка. Сейчас, благодаря эффективному управлению, доходы чемпионата зашкаливают, как и призовой фонд, но это-то и пугает: неизвестно, сколько еще это будет продолжаться. В неблагоприятной ситуации некоторые команды могут не выдержать, и зрелищность чемпионата может упасть; для этого и предусмотрены третьи машины. Разумеется, этот вопрос еще с 2005 как минимум лоббировала Ferrari, и в прошлом договоре Согласия также был этот пункт; но раньше мнимальное число машин составляло 16, а теперь - 20.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.04.2013 21:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2013 09:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

дает возможность командам уйти из чемпионата при падении его доходов все меньше спорта и больше бизнеса. А есть какая то планка от чего отталкиваться будут, команды чтобы ленять, при падении доходов чемпионата?
и выставлять на старт три машины при уменьшении количества команд подстраховка.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.04.2013 11:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Командам разрешается покинуть чемпионат в случае уменьшения призового фонда ниже 715 млн. долл., а Ferrari также может покинуть чемпионат из-за снижения его доходов на 25% в течение двух лет.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.05.2013 08:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ФИА - красавцы.
 
"По информации британского Autosport, в ситуацию вмешалась FIA, ведь и шинники поставляют резину по контракту с федерацией, и задача FIA - обеспечить равенство в спортивной борьбе.
 
Мы уже писали, что в Pirelli, прежде всего, озабочены не большим числом пит-стопов в гонках, а расслоением шин - когда это происходит в прямом эфире крупнейших мировых телеканалов, ущерб для репутации итальянской компании сложно переоценить.
 
В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта.
 
В Канаде резина будет изнашиваться так же быстро, как в первых гонках сезона, но шинники примут меры, чтобы избежать расслоения шин - таков сценарий, но какими окажутся итоги - покажет время. В ближайшее время представители Pirelli сообщат о деталях"

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.09.2013 13:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новости от FIA:
 
Договор Согласия.
 
Соглашение, достигнутое FIA и группой компаний "Формулы-1" в июле 2013 года, в котором излагаются основы для осуществления Договора Согласия на период 2013 - 2020 годов, в настоящее время вступило в силу, после утверждения его соответствующими руководящими органами сторон, подписавших его в пятницу 27.09.13, в 10:10 утра.
 
Это соглашение предусматривает значительное улучшение финансовых условий для FIA, чтобы продолжать ее регламентирующую миссию и отразить возросшую роль руководства FIA в автоспорте. Стороны договорились о сильной и стабильной структуре управления спортом, которая включает в себя группой компаний "Формулы-1", FIA и команды-участницы. Соглашение закладывает прочную основу для дальнейшего развития Чемпионата Мира "Формула-1" FIA.
 
Теперь, когда Соглашение вступает в силу, стороны будут двигаться в направлении заключения многопартийной Договора Согласия.
 
Президент FIA Жан Тодт сказал: "Мы можем гордиться этим соглашением, которое устанавливает более эффективную структуру для управления Чемпионатом Мира "Формула-1" FIA. FIA надеется и в дальнейшем выполнять свою историческую роль в качестве гаранта и регулирования и безопасности в Формуле-1 в течение многих лет в будущем ".
 
Берни Экклстоун, генеральный директор группы компаний "Формулы-1", добавил: "Я очень рад, что соглашение между FIA и группой компаний "Формулы-1" было заключено".

Собственно, это последняя часть договора Согласия, именно та самая, которая тормозилась уже около года. В Венгрии было подписано соглашение о намерениях сторон подписать ее, а теперь, в Дубровнике (Хорватия), она подписана окончательно. По информации Autosport, Комиссия "Формулы-1" будет сокращена, и в ней, кроме существующих технической и спортивной рабочих групп, появится еще и стратегическая. Договора с командами у FOM уже есть, теперь осталось подписать только последний документ: общую часть, прелюдию договора Согласия, в которой распишутся все команды, FIA и FOM. Ну, кроме Маруси.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.09.2013 14:33


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.09.2013 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.09.2013 13:27 >> #123522
в которой распишутся все команды, FIA и FOM. Ну, кроме Маруси.

и что будет с Марусей?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.09.2013 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.09.2013 12:27 >> #123522
Ну, кроме Маруси.
Видимо та часть русских которая все же присутствует в Марусе откат за подпись хотела, иначе у нас в бизнесе никак

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.09.2013 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Marussia может ежегодно подавать заявку на участие в чемпионате - и FIA ее будет принимать, если уплачен взнос в FIA и нет спортивных претензий - поэтому Marussia будет оставаться в числе участников чемпионата, и гоняться ей ничто не помешает. Но если не подписан коммерческий договор с Formula One Group (а он не подписан), то Marussia просто не получит доходов от чемпионата, как остальные, подписавшие договор, команды. То есть не будет ни призовых, ни доходов от телетрансляций, ни каких-либо других денег от FOG. Бюджет Marussia должны будут составлять в основном деньги от спонсоров, гоншиков... ммм... собственно, и всё. Не знаю, откуда они еще могут достать деньги.
 
Но, собственно, позиция Marussia вполне логична. В прошлом году она стала одиннадцатой из команд и в последний раз получила бонус для новых команд; в этом году бонуса не будет и, если Marussia не пробьется в десятку, то она так и так ничего от FOG не получит. Так и так - ничего.
 
Она может получить единовременную выплату за подписание контракта, но это не очень большие деньги; они не помогут Marussia, зато стабилизируют эту систему выплат; а эта система до 2020 года зафиксирует 0 доходов для одиннадцатой команды чемпионата. Поэтому это невыгодно Marussia и она пытается своим бойкотом хоть как-то повлиять на ситуацию. Шансов у Marussia нет, это сразу было понятно.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.09.2013 21:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.09.2013 20:00 >> #123541
В прошлом году она стала одиннадцатой из команд и в последний раз получила бонус для новых команд; в этом году бонуса не будет и, если Marussia не пробьется в десятку, то она так и так ничего от FOG не получит.
Четевртый год, уже пора им с Катерами избавляться от приставки "новички". И так на шару деньги получали, что не свойственно Берни. В целом считаю, что Катер, что Мараша(Верджин) в свое время пришли в Ф1 с намерением заработать(что ныне является исключением в Ф1). И когда боссы поняли что их команды не принесут им деньги, начали мышиную возню вокруг еще меньших бюджетов и т.д. Боссы оказались неготовы к Ф1, и это их проблемы. Но они все жаловались и жаловались, как вспомню что они требовали отменить правило синих флагов, дрожь пробирает.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

27.09.2013 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 27.09.2013 21:14 >> #123544
они требовали отменить правило синих флагов
а запрет на обгон не требовали?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.09.2013 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA предварительную версию календаря на 2014 год опубликовала.
22 этапа?Не много ли?Ведь командам нужно время,чтобы сконструировать и испытать,построить.Как бы халтурить не начали.
И ещё,Гран-при России на 3 октября?Понимаю что Сочи,но судя по погоде этого года?Прикольно,а у Пирелли шиповки есть для Ф1?Ну так,на всякий случай.   

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 27.09.2013 21:45


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15736/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.09.2013 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серег, сегодня в Сочи проходил фестиваль Формула-Сочи. Погода там +23, хотя позавчера был ураган и шторм. В четверг 3 октября +21 обещают. Так что если бы этап был в этом году погодка была отличная. Плюс ко всему там когда нужно всегда тучи разгоняют, так что в плане погоды думаю все будет ок.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.09.2013 22:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 27.09.2013 21:12 >> #123548
хотя позавчера был ураган и шторм.

Но бывает же?
 
Цитирую Noise_2010 27.09.2013 21:12 >> #123548
Плюс ко всему там когда нужно всегда тучи разгоняют, так что в плане погоды думаю все будет ок.

Ага,как раз на днях,Жирик утверждал,что это пиндосы,хреновую погоду на Рашу насылают,из своей Аляски!   
А так если серьёзно,то лично я не верю,что человек может управлять погодой.Всё же Божий промысел...

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 28.09.2013 22:22


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.10.2013 10:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Манифест Жана Тодта: http://joesaward.files.wordpress.com/2013/10/jt-manifesto.pdf . В первых главах описывается то, что Тодт сделал за свой первый срок, и это достаточно любопытно.
 
Манифест Дэвида Уорда: http://wardandteam2013.com/wp-content/uploads/2013/09/David_Ward_Agenda-for-Change_FINAL.pdf . Уорд предлагает полную реформу управления, чтобы максимально приблизить его к структуре современных корпораций: фактически президент FIA лишится полномочий, вместо него будет введен коммерческий директор (интересно, кто), FIA получит двухуровневый совет директоров и институт начальников отделов, ответственных каждый за свой чемпионат.
 
Как мне кажется, у Тодта подавляющее превосходство. 27 сентября он сыграл финальный аккорд своего первого срока, и этот аккорд был прекрасен: увеличение доходов FIA, вход в ООН и МОК, подписание договора Согласия на условиях FIA - ну, победные сводки по всем фронтам. В сравнении с этим предложения Уорда выглядят фантастическим бредом, направленным на ослабление традиционных ценностей FIA и усиление вертикали власти в угоду коммерциализации. Да, похожим образом FIA выглядела при Балестре, но тогда это был план спасения, и продержалась эта структура всего 7 лет; а сейчас и время другое, и Уорд не Балестр. А еще становится понятно, почему ходят слухи о причастности к программе Уорда Экклстоуна.
 
Ну и напоследок - шутка месяца:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.10.2013 10:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15736/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.10.2013 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Твиттер повеселил.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.10.2013 21:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шинники заявили, что покинут чемпионат, если им не обеспечат возможность провести зимой тесты с автомобилем 2014 года.
Несмотря на то, что итальянский производитель шин имеет соглашение на дальнейшую работу в Формуле-1, компания все более недовольна отсутствием достаточной помощи в организации тестов, чтобы она могла подготовиться к серьезным изменениям, которые связаны с переходом на новые правила в следующем сезоне.
  
Председатель правления Пирелли Марко Тронкетти Провера недавно дал понять, что готов к уходу своей компании из Формулы-1, если они не смогут организовать тесты до начала заездов в Хересе. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбери объяснил в пятницу на Гран-при Индии, что ситуация сейчас критическая.
  
"Судя по комментариям нашего руководства, сделанным несколько недель назад, мы должны провести некоторые тесты. В противном случае мы не сможем разработать шины.
  
Мы просто хотим, чтобы на эту проблему обратили внимание, ведь это нужно всем. Нам необходимо провести тесты. Если же такой возможности у нас не будет, то мы не сможем подготовить шины для следующего сезона", - сказал Хэмбери
Источник:  Autosport
 
дай бог, покинут

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.10.2013 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да не, разрулят все. Кто ж за место них будет резину тогда делать?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2013 10:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В компании Пирелли, являющейся монопольным поставщиком шин для Формулы-1, заявили, что в следующем станут настолько осторожно выбирать составы резины, что гонки будут проходить с одним пит-стопом – если команды и FIA сами не попросят их об обратном.
В Абу-Даби председатель Пирелли Марко Тронкетти Провера  встретился с главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном, чтобы прояснить свою позицию – и заявить, что Формуле-1 стоит ввести обязательное правило двух смен резины по ходу дистанции, чтобы сохранить многообразие шинных тактик в гонках.
В миланской компании расстроены тем, что после трех лет работы по повышению зрелищности Гран-при и увеличению числа пит-стопов некоторые команды и пилоты продолжают их критиковать.
Шинники потеряли терпение и заявили, что отныне они будут делать только то, что явно прописано в регламенте, а не следовать частным просьбам.
Источник:  Autosport

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.11.2013 11:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 17.11.2013 08:04 >> #129601
В миланской компании расстроены

 
Ха-ха,лузеры!!!)))

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2014 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ФИА опубликовала список участников со стартовыми номерами
10.01.2014
 
ФИА опубликовала список участников чемпионата 2014 года, заодно подтвердив стартовые номера. Напомним, впервые в истории Формулы-1 номера будут закреплены за пилотами до окончания их карьеры. Единственное исключение: под "единичкой" может выступать только действующий чемпион.
 
Ранее ФИА попросила пилотов сообщить свои пожелания - три варианта номеров в порядке приоритета. В распределении номеров учитывалось положение пилотов в сезоне-2013. Так, первым делал выбор Себастьян Феттель. Затем право выбора переходило к Фернандо Алонсо, Льюису Хэмильтону, Кими Райкконену и т.д.
 
К слову, Феттель закрепил за собой номер "5", но предстоящий сезон проведет с чемпионским номером "1".
 
Интересно, что уже много-много лет номер "13" не используется в суеверной Формуле-1. Но в этом году он появится на борту машины Пастора Мальдонадо.
 
вот сам список,в скобках шасси-двигатель
 
- Infiniti Red Bull Racing (Red Bull Racing / Renault), Себастьян Феттель (1), Даниэль Риккардо (3)
 
- Mercedes AMG Petronas F1 (Mercedes / Mercedes), Льюис Хэмильтон (44), Нико Росберг (6)
 
- Scuderia Ferrari (Ferrari / Ferrari), Фернандо Алонсо (14), Кими Райкконен (7)
 
- Lotus F1 Team (Lotus / Renault), Роман Грожан (8), Пастор Мальдонадо (13)
 
- McLaren Mercedes (McLaren / Mercedes), Дженсон Баттон (22), Кевин Магнуссен (20)
 
- Sahara Force India F1 Team (Force India / Mercedes), Нико Хюлкенберг (27), Серхио Перес (11)
 
- Sauber F1 Team (Sauber / Ferrari), Адриан Сутил (99), Эстебан Гутьеррес (21)
 
- Scuderia Toro Rosso (Toro Rosso / Renault), Жан-Эрик Вернь (25), Даниил Квят (26)
 
- Williams Team F1 (Williams / Mercedes), Фелипе Масса (19), Валттери Боттас (77)
 
- Marussia F1 Team (Marussia / Ferrari), Жюль Бьянки (17), второй пилот будет назван позже
 
- Caterham F1 Team (Caterham / Renault), пилоты будут названы позже.

Это сообщение отредактировал(а) borovik26 - 11.01.2014 11:17


делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2014 12:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель выбрал 5 номер вроде же. Его картинговый номер в детстве
 
Мальдонадо я бы советовал 66 или 69. 13 это лишняя констатация факта

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 11.01.2014 12:27


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15736/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2014 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А FIA не может забанить №13?

#KeepFightingMichael



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

FIA
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение новостей от руководящего автоспортивного органа
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР