Вот она наглядная разница в системах охлаждения и отверстиях. Все ожидают работу упорную над этйо системой в течение сезона, а мы уже начали. было 2 версии охлаждающих отверстий.
Первая (1,2) - охлаждающее отверстие в основании понтонов около "горлышка бутылки", и гладкая поверхность в верхней части этих же понтонов.
Вторая (3,4) - так как нижнее отверстие возмущало быстрый воздушный поток в горлышке бутылки было решено изменить расположение и данное отверстие переместилось наверх (4), нижнее (3) в свою очередь было перекрыто. Так как говорилось об отсутствии поломок и тд, я предполагаю, что это было ен экстренное решение, как я думал ранее, а попытка модернизации. Мое почтение Эллисону и Ко, типа нам база не нужна, подручными средствами проверим.
PS. еще была версия как у F138, если найду - скину
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 14.02.2014 12:46