Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.02.2014 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 11.02.2014 21:10 >> #139742
неплохое фото
На носу тоже углубление. Умозрительно получается что поток воздуха, который заходит на нос по оси болида, быстрее достигает "переносицы" и спокойно растекается по бортам, а не поднимается выше. Так и на понтонах эти углубления не случайны, а явно новая аэродинамическая модель.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.02.2014 11:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 12.02.2014 21:07 >> #139989
Цитирую JustHuman 11.02.2014 21:10 >> #139742
неплохое фото
На носу тоже углубление. Умозрительно получается что поток воздуха, который заходит на нос по оси болида, быстрее достигает "переносицы" и спокойно растекается по бортам, а не поднимается выше. Так и на понтонах эти углубления не случайны, а явно новая аэродинамическая модель.


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.02.2014 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Говорят вот так выглядят радиаторы. Фото другой машины, но с аналогичными партнерами по поставке радиаторов
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.02.2014 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще сравнение
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.02.2014 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У нас возможно вообще "волшебный нос" получился. Избыток прижима при поворотах? если говорят что зад стал нервным. Так-то бы хорошо было, а до сих пор с болью вспоминаю прошлое Монако. Что Перес, что диРеста, Алонсо сделали по-моему из-за слабого прижима по переду.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.02.2014 11:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.02.2014 13:23 >> #140090
Еще сравнение
 
Кокпит по шире сделали кмк. Из-за Кими?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.02.2014 11:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.02.2014 11:28 >> #140091
У нас возможно вообще "волшебный нос" получился. Избыток прижима при поворотах? если говорят что зад стал нервным. Так-то бы хорошо было, а до сих пор с болью вспоминаю прошлое Монако. Что Перес, что диРеста, Алонсо сделали по-моему из-за слабого прижима по переду.

Избыточная может выражаться стилем пилотирования Нандо, он любит избыточную. У Кими меньше избыточной было.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.02.2014 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.02.2014 13:31 >> #140093
Избыточная может выражаться стилем пилотирования Нандо, он любит избыточную.
Так вот я про то же. В прошлом году нос не поспевал за маневрами Алонсо, отсюда и досадные провалы в поворотах. Масса наверно тоже из-за этой инертности переда машины бил.
А теперь-то жизнь вроде налаживается.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.02.2014 15:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.02.2014 14:36 >> #140114
Цитирую JustHuman 13.02.2014 13:31 >> #140093
Избыточная может выражаться стилем пилотирования Нандо, он любит избыточную.
Так вот я про то же. В прошлом году нос не поспевал за маневрами Алонсо, отсюда и досадные провалы в поворотах. Масса наверно тоже из-за этой инертности переда машины бил.
А теперь-то жизнь вроде налаживается.

Еще долгий путь. А с такой школьной аэродинамикой вообще рассуждать бесполезно   Жду третьих тестов в Бахрейне. Что там Джеймс на машину нашьет

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.02.2014 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.02.2014 17:02 >> #140119
Что там Джеймс на машину нашьет
Мне интересно, нос такой же оставят или альтернативу привезут.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.02.2014 15:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.02.2014 15:09 >> #140122
Цитирую JustHuman 13.02.2014 17:02 >> #140119
Что там Джеймс на машину нашьет
Мне интересно, нос такой же оставят или альтернативу привезут.

Я практически уверен, что будут еще несколько конфигураций, но изменения незначительные. Может в сторону пилонов а-ля Мерседес. Но ждать писюна - маловероятно, кардинальные различия в концепции не будут ни о чем хорошем говорить, скорее о неопредленности инженерного штаба, а это мы последние 3 года видели уже, хватит.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 13.02.2014 15:29


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.02.2014 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.02.2014 17:28 >> #140123
кардинальные различия в концепции не будут ни о чем хорошем говорить, скорее о неопредленности инженерного штаба
Хотелось бы верить, что все получается как задумано.
Еще доп.заборники в концах понтонов беспокоят, экстренное охлаждение или выравнивание прижимного баланса?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.02.2014 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Вот она наглядная разница в системах охлаждения и отверстиях. Все ожидают работу упорную над этйо системой в течение сезона, а мы уже начали. было 2 версии охлаждающих отверстий.
 
Первая (1,2) - охлаждающее отверстие в основании понтонов около "горлышка бутылки", и гладкая поверхность в верхней части этих же понтонов.
Вторая (3,4) - так как нижнее отверстие возмущало быстрый воздушный поток в горлышке бутылки было решено изменить расположение и данное отверстие переместилось наверх (4), нижнее (3) в свою очередь было перекрыто. Так как говорилось об отсутствии поломок и тд, я предполагаю, что это было ен экстренное решение, как я думал ранее, а попытка модернизации. Мое почтение Эллисону и Ко, типа нам база не нужна, подручными средствами проверим.
 
PS. еще была версия как у F138, если найду - скину

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 14.02.2014 12:46


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.02.2014 12:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот кстати те волшебные трубки радиатора от компании Mezzo, состоящие из титана, диаметром 0,2 мм, благодаря чему (и не только) у нас такая компактная система охлаждения:
 

 
вот сайт - http://www.mezzotech.com

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.02.2014 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Также интересные две версии в кожухе двигателя. Есть "входная версия", а есть выходная.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 14.02.2014 13:13


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.02.2014 12:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
закрылки над выхлопом, которые мы так и не увидели на тестах

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.02.2014 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще раз, как работает этот нос
 

 
зеленый поток - под днище, внутрь перед дефлекторами (красный)
синий - за (поверх) дефлекторов на/за понтоны
 
Ps. дефлекторы условно отобразил, они намного меньше на самом деле

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 14.02.2014 13:01


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

14.02.2014 13:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

спасибо Костя, ты как всегда с душой и педантичностю! Очень приятно читать!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
klop
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

15.02.2014 11:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На капоте входные.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2014 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

качественный снимок с флоувизом
 

Все неплохо, только непонятная сепарация в зоне перед колесом.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.02.2014 12:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может то отработанная резина?

Этот пользователь сейчас на сайте
klop
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

15.02.2014 12:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

100%

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2014 12:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Возможно. Но на символе Hublot тоже что-то не то...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2014 12:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lorenzo De Luca : Ferrari in Barhain will use the same chassis used at Jerez, in Maranello after more than 1000km of testing, found no weaknesses in it.

Будем использовать то же шасси, что и в Хересе. Не нашли в нем каких-либо серьезных недостатков после тестов.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

15.02.2014 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 15.02.2014 10:47 >> #140787
Будем использовать то же шасси, что и в Хересе. Не нашли в нем каких-либо серьезных недостатков после тестов.

Ну чё,правильно.От добра добра не ищут!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.02.2014 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 15.02.2014 14:05 >> #140775
Все неплохо, только непонятная сепарация в зоне перед колесом.
Продольные гофры на днище разрешены? Могли бы на пользу в этом месте пойти.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.02.2014 00:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 15.02.2014 23:36 >> #141019
Цитирую JustHuman 15.02.2014 14:05 >> #140775
Все неплохо, только непонятная сепарация в зоне перед колесом.
Продольные гофры на днище разрешены? Могли бы на пользу в этом месте пойти.

Мне кажется изоляция воздушного потока в таком месте - не лучшее мероприятие. Хотя как знать

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.02.2014 00:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я к тому, что как-то простовато выглядит это место.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2014 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 13:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все-таки, как быстра наша машина. Мерс, я думаю, как-то по-медленнее давеча проезжал.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР