Новое крыло.
1 - Этот элемент долго эксплуатируемый многими командами, нами почему-то не учитывался, и в конструкции прошлых машин не задержался (был пару раз). Вероятно с нормальной работой трубы мы взяли его на вооружение. Профит - добавляет прижима в поворотах.
2 - Торцевая пластина изменилась, отверстия меньше. Направление - под плоскости, раньше частично эти плоскости захватывались.
3 - Данный каскад закрылков мы уже видели на машинах Феррари. На болиде прошлого года в США. Вероятно то была подготовка к 2014.
Из изменений по сравнению с 2013 - появился открылок (черного цвета) напротив ан торцевой пластине, также профиль вертикального гребешка (на нем цифра 3) изменился, он теперь более узкий, из-за чего получается как бы отверстие.
4 - интересное совмещение плоскостей крыла
5 - совмещение с главной плоскостью крыла разделяет воздушные потоки
В общей сложности имеем 7 плоскостей, все для большего контроля потоками вокруг резины.
Для сравнения с крылом в Бахрейне 2013:
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.02.2014 20:15