Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2014 15:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 17.03.2014 15:06 >> #148711
Ну хоть кто-то меня понимает и трезво оценивает ситуацию.

пьяни-то развелось сколько  
 
Цитирую plastikman 17.03.2014 15:46 >> #148730
F14T - это мобильник из 90-х, а Мерседес - совремменный смартфон

метафора года. запомню

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2014 18:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джеймс Эллисон: «Мы удовлетворены надежностью F14 T, но нужно повысить уровень выступлений, чтобы на равных бороться с Mercedes. Во многих аспектах машина отлично работает: ее сильные стороны – старт и скорость в поворотах, особенно в быстрых, но мы должны продолжать работу над повышением стабильности и темпа на прямых.
 
Последнее время каждый сезон сопровождается напряженной работой с машиной, которая идёт с марта по ноябрь. Поскольку в этом году вступил в силу новый регламент, мы получили больше возможностей улучшить машину, так что можно ожидать, что ее доработка будет ещё более интенсивной, чем обычно. Неприемлемо, чтобы мы выступали на таком уровне, как в Мельбурне. Мы собираемся отыгрывать позиции и готовим новинки».



Лучшие круги
 

 


Резина:
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 17.03.2014 18:59


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2014 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Недостаток скорости машин Ferrari может быть вызван слишком большим весом силовой установки. Как утверждает немецкий Auto Motor und Sport, она на 13 кг тяжелее, чем у конкурентов. В результате с проблемами столкнулись не только в Скудерии, но и в Sauber и Marussia, которые используют силовые установки из Маранелло.
 
При корректировках регламента Ferrari была одной из двух команд, которые голосовали против повышения минимального веса машин до 700 кг. Но в результате сейчас F14 T весит даже чуть больше разрешённых 691 кг, что сказывается на времени на круге.
 
В настоящее время модернизация двигателей заморожена и может проводиться лишь с одобрения FIA. За разрешением внести изменения в конструкцию обратились не только представители Renault, но и Ferrari. Речь идёт о применении новых литых деталей, что, по-видимому, должно помочь сократить вес силовой установки.
 
Другой проблемой остаётся надёжность, из-за которой пилоты Ferrari в гонке не могли ехать в полную силу. Слабым местом стала низкая скорость на прямых. «В гонке я надолго застрял за Нико Хюлкенбергом, – прокомментировал ситуацию Алонсо. – Я мог ехать на полторы секунды быстрее, но не мог его обогнать. На прямых Force India была слишком быстра».
 
Признал проблемы со скоростью и руководитель команды Стефано Доменикали – по его словам, из-за различных неполадок мощность двигателя регулярно падает. «Мы снова и снова теряем мощность, – сказал он. – Это тянет за собой другие проблемы, такие, как недостаточная зарядка аккумуляторов и низкая эффективность электромоторов».
 
Проблемы с обгонами возникли и у Кими Райкконена, но немного другого характера – у него не работала DRS. Из-за этого он вынужден был долгое время следовать за Жан-Эриком Вернем, пока тот не допустил ошибку. По словам Доменикали, сложности возникли не с самой системой, а с сигналом FIA о праве на её использование. Но он надеется, что с этими проблемами удастся разобраться уже к Гран При Малайзии.
 
c news

Пусть разрешат вернуть нашу схему турбины. -4 кг. В остальном сами виноваты и ничего разрешать нельзя. Пусть за счет других областей вес понижают.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 17.03.2014 21:53


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.03.2014 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 17.03.2014 21:53 >> #148808
по его словам, из-за различных неполадок мощность двигателя регулярно падает
т.е. имеется ввиду вся силовая установка в целом
если так, то тут еще напаханное поле, Мерс может просто случайным тыком сразу попали в сбалансированность всей системы

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2014 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 17.03.2014 22:19 >> #148820
Мерс может просто случайным тыком сразу попали в сбалансированность всей системы

Сомневаюсь, что это случайный тык. Заслуженный результат.
 
Просто нам надо разобраться с нашей инновационостью. Обещанные плюшки ЕРС и компактной системы охлаждения нового формата пока что только проблемы доставляют.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2014 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Все не так плохо как кажется. Лишнее подтверждение. С учетом недостающей мощности и кучи проблем. Еще здесь видно где Риккьярдо "переборщил" со стараниями. Один отрезок не вкладывается в прогрессию кругов. Возможно именно там 100 кг/ч и были превышены, а потом "вдруг" темп стабилизировался

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 17.03.2014 23:36


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2014 18:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не машина, а танк. Я вообще этому моменту значение не придал. А из комментариев Кими я думал, что его зацепили слегка. А оказывается это об него Камуи болид разломал в щепки.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.03.2014 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очуметь просто!!! Респект фурам за такую живучесть. Видать просто краем крыла задел, ну а дальше пошла уже цепная реакция!

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2014 19:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очередная графика от Пиолы. 2014 VS 2013
 

http://www.auto-motor-und-sport.de/video/f1-video-ferrari-f14t-vs-f138-8201372.html
 
http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/ferrari-f14t-vs-f138-die-ferrari-verwandlung-im-technik-video-8201300.html

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 18.03.2014 19:12


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2014 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 18.03.2014 18:25 >> #148950
Видать просто краем крыла задел, ну а дальше пошла уже цепная реакция!

Да по ходу колесо в колесо  
 

 
Кстати так кажется, что еще чуть-чуть и Камуи бы башку оторвало

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 18.03.2014 19:14


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2014 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я еще в чате у ребят спрашивал об кого Камуи колесо поломал, на повторе показалось, что это была Феррари, но ни как не мог взять в толк почему после такого удара Феррари еще едет.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2014 21:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Точняк, колесо в колесо, а то я с горя и пересматривать ничего не стал
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0318_1.jpg скачать / посмотреть (259.877 KByte) (5 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2014 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Феррари неправильно поняли слово "надежность". Эх, Грожану бы такую машину, он бы проредил пелотон ей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.03.2014 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 18.03.2014 18:19 >> #148949
Не машина, а танк. Я вообще этому моменту значение не придал. А из комментариев Кими я думал, что его зацепили слегка. А оказывается это об него Камуи болид разломал в щепки.
 

Я в трансляции видел это и поражался, как Кими еще едет и не жалуется, что сзади с машиной чтото не то.
 
PS. А Попов всю трансляцию говорил, что Камуи в Квята въехал, а потом в Массу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2014 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Теперь понятно куда пошли лишние 13 кг. Усиление подвески.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Fire-Force
Сообщений: 161/329
Рейтинг: 16348
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.03.2014 00:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С таким БТР можно а-ля мальдонадо ехать.
Наверное это улучшили так после того как Фелипе в Индии подвеску ломал.

Это сообщение отредактировал(а) Fire-Force - 19.03.2014 10:58


Этот пользователь сейчас на сайте
Boeing
Сообщений: 640/903
Рейтинг: 9949
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.03.2014 01:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

че..смешно? эту фразу! вот реально щас полюбил! феррари пора уже!!!

,

Этот пользователь сейчас на сайте
Boeing
Сообщений: 640/903
Рейтинг: 9949
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.03.2014 01:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вы не читаете..понятно...сссорри

,

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

19.03.2014 10:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выходит Кими "направил" Камуи на Массу)))
Цитирую JustHuman 18.03.2014 19:14 >> #148962
...башку...
Болид "ныряет" под низ. На большей скорости можно было и под ним проехать.

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 19.03.2014 10:23


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.03.2014 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот что язвительный Лео Турини написал в блоге
 
Leo Turrini: Ferrari are unable to optimize the ICE and the ERS. Hardware rather than software related, which is not a good sign. F14-T will receive a software update expected to optimize ERS and boost power by 30%. Ferrari will apply remapping in Bahrain. We believe the Ferrari engine is as powerful as Mercedes, but their ERS cannot run at full capacity yet due to electrical glitches. That said, it's uncertain if the issue is software or hardware/mechanical. The software update might be half a step until a full solution. Even if it's mechanical, they can modify the PU despite homologation, since it's a reliability measure to prevent electrical glitches.

"Феррари не могут оптимизировать работу ЕРС и электроники. Точно нельзя сказать, что проблемы только в программном обеспечении или в оборудовании.  F14-T получит обновления ПО к гонке в Бахрейне, которое позволит увеличить мощность ЕРС на 30%. Но этот шаг может быть только частью решения проблем."
 
Еще по поводу омологации, блок ЕРС и тд можно будет модернизировать из-за "безопасности". Имеются ввиду постоянные электрические сбои, что опасно и для пилота и для персонала работающего с машиной. Я так понимаю эта лазейка будет использована.
 
Еще Турини оценил движок Феррари не хуже Мерса, если исключить проблемы с электрической частью.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 19.03.2014 10:59


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.03.2014 11:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 19.03.2014 10:09 >> #149073
Болид "ныряет" под низ. На большей скорости можно было и под ним проехать.

Я думаю об этом говорил Ньюи и ФИА, но вопрос именно в Катере, его нос как трамплин. В принципе тоже самое у Феррари, хотя неплавный переход скорее сломает носовой обтекатель под корень и крыло, чем поможет машине взлететь. У нас защитная структура пологая, а у катера такое ощущение узкая и крепкая
 

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

19.03.2014 11:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На фото видно, как забавно слетает зеленая краска, как заканчивается газон и начинается ковролин и как непоколебимо лицо самурайское, выдержанное в среднековых японских традициях  

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.03.2014 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Tobias Gruner of AMUS is reporting that the Ferrari PU turbo layout is similar to that of Mercedes. Turbine at the rear, MGU-H in the middle of the V, compressor at the front. Wonder how long it will be before we see actual photos of the three power units.

Тобиас Грюнер вроде как подтвердил, что у Феррари схема ЕРС такая же как у Мерса, то есть турбина сзади мотора, mgu-h в моторе, а компрессор спереди мотора. И связаны они одним валом насквозь через мотор. Профит - лучший теплообмен
 
мерседес:

ожидаемая компоновка была такая:

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 21.03.2014 19:40


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.03.2014 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

быстро перечертил, по-моему так, хотя может хрень
 

воздух от компрессора проходит под, а не в него. вообще расположение вала непонятно. возможно он через шестерни идет снизу или сбоку. но здесь чтобы понимать - воздухоподводы от интеркулера идут к цилиндрам, а не в компрессор. чтоб не запутаться

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 21.03.2014 22:19


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.03.2014 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 21.03.2014 19:59 >> #149334
быстро перечертил
надо разобраться
пошел фотки искать

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 21.03.2014 22:07


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.03.2014 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

маруся
 

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.03.2014 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 21.03.2014 19:59 >> #149334

воздух от компрессора проходит под, а не в него. вообще расположение вала непонятно. возможно он через шестерни идет снизу или сбоку. но здесь чтобы понимать - воздухоподводы от интеркулера идут к цилиндрам, а не в компрессор. чтоб не запутаться
Да нет Костя,скорей всего турбина и компрессор на одном валу,и твоя схема  правильная.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.03.2014 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 21.03.2014 23:31


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.03.2014 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, а можешь в трех словах описать, что нас ждет и куда по твоему мнению двигаться. А то я уже запутался. Буду благодарен

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.03.2014 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не густо фоток, но что есть то есть, завтра начну рисовать
Прикрепленные файлы (всего 5):
  1. e00.jpg скачать / посмотреть (556.923 KByte) (3 скачиваний)
  2. e01.jpg скачать / посмотреть (588.679 KByte) (5 скачиваний)
  3. e02.jpg скачать / посмотреть (1.525 MByte) (5 скачиваний)
  4. e03.jpg скачать / посмотреть (200.549 KByte) (2 скачиваний)
  5. e05.jpg скачать / посмотреть (454.043 KByte) (5 скачиваний)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР