Так же теперь понятно, что MGU соединяется с валом не простой парой, а редуктором.
Чтобы до конца разобраться, у ERSа, естественно, есть своя коробка и раздатка. Но я говорил про MGU-H, то есть про мотор-генератор.
Мы сейчас должны разделить понятия, потому что я не говорил при систему в целом. MGU-K он же бывший КЕРС, находится внизу под выхлопом, во всяком случае его генератор. Батарея впереди.
У Феррари этот КЕРС был расположен так
То есть все было в одном блоке. И подсоединялось к валу, естественно. Сейчас не знаю разрешено ли так делать, по-моему нет. И спереди только батареи.
Я говорил про связку Тубина-Компрессор-Мотор-генератор(MGU-H). Объясню на всякий кому интересно. вот самый наглядный и лучший рисунок
В турбину идет выхлоп, в компрессор впускные отверстия для воздуха. MGU-H и есть тот самый генератор, который либо заряжает батарею, либо раскручивает турбину еще больше, уменьшая турболаг. Вот расположение как на рисунке - 100% у Рено. У Мерса оно другое, то есть компрессор спереди, тем самым горячая турбина не "подогревает воздух" и впускные каналы намного короче, значит экономится вес.
вот похожий рисунок от Скарборо
Вот еще от Шел графика компрессора. Разбирайся
но между ними стоит какой-то блок, фото не нашел.
сцепление?
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.03.2014 15:07