Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Ferrari news

обсуждение свежих новостей от команды


Этот пользователь сейчас на сайте
klop
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.03.2014 18:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Инфы крайне мало на этот счет,могли бы не только командам правила рассылать,но и доводить до общественности.Зато пока искал наткнулся на интересные строки касающиеся ситуации вроде риккьярдовской,про расход и мощность,которая на оборотах выше 10500  должна типа по замыслу упираться ограничения расхода.
В FIA приняли довольно мудрое решение в данном вопросе: двигатель на оборотах свыше 10500 в минуту не может потреблять больше 100 кг топлива в час.На менее нагруженных режимах расход уменьшается пропорционально оборотам. Фактически получается, что именно на 10500 оборотах в минуту будет достигаться максимальная мощность: расти дальше ей помешает ограничение на расход топлива – к тому же, на максимальных 15000 об/мин начнет негативно проявлять себя сила трения.Двигатели окажутся наиболее эффективными на подступах к отметке в 10500 оборотов в минуту, а значит, свыше этого показателя коленвал будет раскручиваться лишь в квалификации в конце длинных прямых, да и то в силу фиксированных передаточных чисел.Во избежание потери мощности из-за ограничения расхода топлива FIA впервые разрешила использовать систему прямого впрыска. В моторах предыдущих поколений использовался непрямой впрыск – топливо распылялось при помощи форсунок, установленных над впускными патрубками. Теперь топливо будет впрыскивается непосредственно в камеру сгорания при высоком давлении. FIA ограничила его величину на уровне 500 бар для предотвращения разработки дорогостоящих насосов высокого давления.
 
Финальный пункт раздела правил, касающегося топлива, говорит об использовании датчика, контролирующего максимальный расход. Это ультразвуковое устройство было создано компанией Gill Sensors. Преимущество датчика состоит в том, что он никак не сказывается на течении топлива. Расход будет контролироваться электронным блоком с целью не допустить повышенного уровня потребления топлива двигателем.Двигатели 2013-го года развивали совсем небольшую мощность на оборотах до 10000 в минуту, а затем шёл резкий скачок в 500 лошадиных сил на следующих 8000 оборотах.
 
Диапазон мощности турбомоторов находится ниже: двигатели будут демонстрировать лишь половину своих возможностей до 5000 оборотов в минуту, а затем смогут выдавать все 600 лошадиных сил вплоть до отметки в 10000 об/мин. Выше этого показателя, как уже говорилось, вступает в силу ограничение расхода топлива и мощность падает.
получается Риккьярдо не был так уж ограничен в оборотах под конец гонки.

Это сообщение отредактировал(а) klop - 16.03.2014 19:04


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вопрос: Сегодняшний результат оказался хуже, чем вы предполагали?
Стефано Доменикали: Сложно сказать, поскольку ещё остаются вопросы, с которыми мы должны разобраться. Пока не совсем ясно, на какие результаты мы будем способны, когда решим все проблемы. Однако понятно, что нам придётся серьёзно потрудиться на базе команды, чтобы добиться этого как можно быстрее. Впереди 18 гонок, и пока мы отстаём. Безусловно, сегодняшние результаты нас расстроили, поскольку очевидно, что мы не смогли в полной мере раскрыть потенциал машины.
 
К сожалению, уже в самом начале у Фернандо и Кими возникли проблемы, а затем начались сложности с трафиком. Реалистично рассуждая, надо признать, что Mercedes были действительно быстры, а с остальными мы, возможно, смогли бы побороться. Если бы не проблемы, ситуация развивалась бы по иному сценарию, так что нам есть над чем работать.
 
Вопрос: Судя по радиообмену, у вас были проблемы с надёжностью: можете рассказать об этом поподробнее? Как вы думаете, как быстро вы можете преодолеть все эти сложности?
Стефано Доменикали: По ходу дистанции мы не могли на 100% использовать мощность силовых установок, а это было связано с вопросами надёжности. Надеюсь, что проблема будет решена уже к следующей гонке, к Гран При Малайзии.
 
Вопрос: Проблема была именно в том, что двигатели не развивали полную мощность, или в чем-то другом? Это ведь не было связано с расходом топлива, ведь после рестарта дистанция гонки оказалась на круг короче, и к тому же на трассе появлялся автомобиль безопасности?
Стефано Доменикали: Кажется нелогичным, но чем большую мощность развивает двигатель, тем меньше времени вы едете на полном газу, а это в свою очередь позитивно отражается на экономичности. Безусловно, мы должны заняться проблемой падения мощности, но мне бы не хотелось концентрироваться только на этом. Есть и другие области, в которых мы должны прибавить.

 
Вопрос: Появились вопросы к калибровке топливных расходомеров. В чём суть проблемы, и есть ли у команд ещё какие-нибудь подобные претензии?
Стефано Доменикали: Если честно, у меня столько других проблем, что об этой я знаю только понаслышке. Но мы должны полагаться на решения, которые принимает FIA – вот и всё. Больше мне нечего добавить.
 
Вопрос: У Кими весь уик-энд были проблемы с настройками. Можете пояснить, с чем это было связано, и что в состоянии сделать команда, чтобы он побыстрее обрёл скорость?
Стефано Доменикали: Думаю, мы должны помочь Кими найти правильный баланс машины. Полагаю, по ходу уик-энда мы добились определённого прогресса, но пока ещё есть к чему стремиться, чтобы машина соответствовала его стилю пилотирования. Но уже в Малайзии ситуация будет намного лучше.

так и не ответил на вопрос

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.03.2014 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 16.03.2014 19:09 >> #148453
а затем начались сложности с трафиком
Как он достал. Трафик - у всех, окромя впереди едущего
Цитирую JustHuman 16.03.2014 19:09 >> #148453
Стефано Доменикали: Думаю, мы должны помочь Кими найти правильный баланс машины
Вот, подтверждение моих слов про его гоночного инженера. Не влился еще...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Концепт суперкара Ferrari Xezri Competizione Edition для гонки 24 часа Ле-Мана
 

Суперкар Ferrari Xezri Competizione был создан для конкурса Ferrari World Design Contest. Футуристичный концепт разработан в лучших традициях Ле-Мановских прототипов.
 
Азербайджанский дизайнер Самир Садихов назвал концепт в честь одного из воздушных потоков Каспийского моря. По словам Самира, название отражает невероятную аэродинамику автомобиля. За основу он взял дизайн Ferrari 458 Italia.
 
Информация о "начинке" автомобиля пока что не разглашается. Машина была разработана для участия в гонках 24 часа Ле-Мана, однако появится ли суперкар на свет в скором будущем - большой вопрос.
 

источник

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Класс!

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.03.2014 16:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Глава Ferrari: Не будем искать виновных.

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали заявил, что сейчас его команда не собирается искать виновных в низком темпе болида, а сконцентрируется на работе над ошибками.
 
"Наша команда не будет совершать прошлогодних ошибок, не будет тратить силы на поиск виновных, - сказал Доменикали. - Вместо этого мы займемся работой, направим все силы на улучшение болида. Только так команда придет к успеху, только так мы сможем добиться чего-то большего".

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2014 17:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Доменикали просит не искать виновных, когда все обвиняют Доменикали. Напомнило Доменикали, который считал в прошлом году, что Доменикали не виноват в поражениях Феррари. Классический Доменикали

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.03.2014 17:24


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

22.03.2014 19:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как будто они в прошлом году искали виновных... Его балаболство надоело... Либо результаты, либо гнать в шею.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2014 20:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если так подумать, чего добился Доменикали за период руководства Феррари? Ничего.
Я его всегда воспринимал как человека, призванного разрушить созданное Шумахером и перестроить команду, так сказать, на новый лад.
Перестройка не получилась. Поэтому Доменикали пора в Крым (Форос), а Луке желаю не стать Лукичом.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.03.2014 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лео Турини говорит, что головы ответственных за электрочасть мотора полетели с плеч. Рановато что-то

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.03.2014 16:15


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.03.2014 19:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Некто Питер Стивенс решил подлить маслица в огонь. В своей статье в Автошпорт аффтар пишет, что болиды Феррари (а также Катерхэм, Торо Россо и Ред Булл) "плохо выглядят" вследствие неопытности и недальновидности "безграмотных" инженеров. Надо полагать, Форс Индия нравится ему намного больше.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 24.03.2014 19:11


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Луку переизбрали главным в Феррари. Короче говоря, все осталось также. До 2016 точно.
 
По дорожному отделению - продажи спорткаров снизились на 5,4% (6922 автомобилей), но выручка выросла до 2,3 млрд евро (  5% ), прибыль от основной деятельности выросла на 363,5 млн евро (8,3% ), а чистая прибыль на 246 млн. евро (5,4% ). Все новые рекорды...

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.03.2014 15:23


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 18:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Никого не увольняли как выяснилось, а произвели переорганизацию. Начальник департамента, отвечающего за надежность болида перешел в отдел моторостроения. Думаю для работы над электрочастью. Говорят перестановки Эллисона

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.03.2014 18:38


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

26.03.2014 01:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 25.03.2014 15:22 >> #149800
Все новые рекорды...
Пусть лучше они эти рекорды в КК и в ЛЗ устанавливают  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

26.03.2014 01:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2014 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 14:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Крутое фото
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прям как в "Матрице" агенты Смиты.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 15:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

28.03.2014 05:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто в болиде сидит не пойму, на крутом фото)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 09:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 28.03.2014 05:26 >> #150074
Кто в болиде сидит не пойму, на крутом фото)
Да механик какой-то.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.04.2014 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итальянская и испанская пресса активно мусолят отставку Доменикали. Кто ж заменять будет интересно, если правда. Массимо Ривола? Или Браун?

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 11.04.2014 21:49


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.04.2014 02:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 11.04.2014 21:48 >> #151791
Или Браун?
Браун ловит рыбу (с)  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.04.2014 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

F60 в цветах F14 T
 

 
а вот оригинал плюс другие болиды
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 12.04.2014 21:09


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.04.2014 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В твиттере Попова прочитал, что возможно сегодня Доменикали подаст в отставку.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.04.2014 14:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уже отмучался.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.04.2014 15:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новым руководителем Scuderia назначен глава азиатско-тихоокеанского отделения компании Марко Маттиачи.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.04.2014 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот что за "чехарда"...и каких же результатов теперь ждать? и главное--когда?        неужели нельзя было заменить Стефано зимой,когда ещё не начался чемпионат? а теперь:--новый человек,это значит надо всем привыкать друг к другу.А это совсем не просто...вотъ

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.04.2014 15:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну какой он новый Эля? Он из семьи.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.04.2014 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поздравляю всех болельщиков Феррари со сменой руководителя. Искренне вам желаю подтянуться к Мерседесу и навязать ему борьбу, а то что-то они борзеют малек.

#KeepFightingMichael



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Ferrari news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новостей от команды
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР