Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2014 06:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.04.2014 00:06 >> #152665
JustHuman, Костя а ты Интернете видел видео со всеми радиопереговорами, как в видео с Кими выше? Раньше их выкладывал F1PitRadio, но он завершил свою деятельность...

больше не замечаю

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2014 11:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На F1technical сделали наглядный рисунок работы фланца выдувного
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2014 12:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По больше бы таких наглядностей.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

22.04.2014 12:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.04.2014 10:51 >> #152687
На F1technical сделали наглядный рисунок работы фланца выдувного
спасибо! очень интересно!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2014 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати недавно думал по поводу "консервативности" носа и понял, что имели в виду журналюги.
 
После кадров в дождь хорошо видно все завихрения и потоки. Вот картинка:
 

 
Консервативность в Феррари заключалась в обеспечении двигла большим количеством воздуха, а Мерседес свой воздухозаборник даже на 3 части разделил, то есть уже тогда Феррари перестраховались с охлаждением и тд, были просчеты значит.
 
Позже конечно из этого начали извлекать пользу - добавили плавник над кожухом двигателя сразу за воздухозаборником. Он (по стрелочкам) ограничивал движение потока вверх, более точно направляя на заднее антикрыло и в итоге получалось больше прижима. Концепция Феррари в отличие от Мерса создает больше прижима крылом, чем диффузором.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.04.2014 13:41


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.04.2014 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо за теханализ, Костя! Наглядно, просто и доступно. Теория подтверждается практикой.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2014 14:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итальянский автоспринт тут интересные вещи пишет.
 
1) в Барселоне у Феррари будет новый носовой обтекатель, и якобы уже на краш-тестах тестируется.
 
2) Рено и Феррари получили одобрение от ФИА на доработку движков в целях безопасности. Рено уже изменили схему турбо, вал MGU-K и выхлопную систему. Феррари якобы уже тоже над выхлопом поработали.
 
Так-то. Интересная инфа.
 


Еще Хельмут Марко заливал про Феррари, что их прогресс связан с новым топливом Шел - мощность лучше передает. Не знаю уж правда, но расход точно понизился, так что честь и хвала партнерам из Шел.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.04.2014 14:34


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.04.2014 16:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.04.2014 14:33 >> #152701
но расход точно понизился

В Феррари могли залить меньше топлива в баки, и расходовать меньше топлива на круге в гонке. Т.е, возможно, у них редко когда расход достигал максимальных 100кг/час. А в инфографике выводятся данные относительно 100 кг на гонку, а если уж залито меньше в бак и меньше расходовать топлива в гонке, то несомненно там будет показывать меньшие числа по расходу. Тут смотря относительно чего отталкиваться.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2014 16:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 22.04.2014 16:55 >> #152710
В Феррари могли залить меньше топлива в баки, и расходовать меньше топлива на круге в гонке. Т.е, возможно, у них редко когда расход достигал максимальных 100кг/час. А в инфографике выводятся данные относительно 100 кг на гонку, а если уж залито меньше в бак и меньше расходовать топлива в гонке, то несомненно там будет показывать меньшие числа по расходу. Тут смотря относительно чего отталкиваться.

все что ты написал, это преимущество ) априори если можно заливать меньше топлива при том же темпе, то расход нормализован )
 
PS. проценты в гонке показывают сколько потрачено топлива от фактического количества. да и если бы проценты были на 100 кг, а в болиде было бы 90, то проценты должны были повышаться быстрее, а получается наоборот, что расход меньше, чем аналогичный в Бахрейне
 
хотя некоторая экономия была - Алонсо не мог догнать Мерс никак, но мог понизить темп пока не приблизился к нему Риккьярдо, и потом удерживать его в 4 секундном интервале

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.04.2014 17:06


Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2014 17:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.04.2014 14:33 >> #152701
Рено и Феррари получили одобрение от ФИА на доработку движков в целях безопасности
Занятно, панове. А с чего такая благодать - Мерсы дали "добро"?
пс: зачем название темы поменяли?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2014 18:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 22.04.2014 17:46 >> #152713
А с чего такая благодать - Мерсы дали "добро"?

В целях безопасности можно менять. Рено говорили что под таким предлогом сменили 98% деталей V8. Видимо до ввода бальной системы будет та же фигня.
 


Кстати с топливом то - там даже не проценты, я вспомнил, а килограммы. Так что все очевиднее

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.04.2014 18:12


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2014 19:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И насчет модернизаций.
 
В двигателях V8 было 4000 деталей, а в новых V6 - 10000, так что потенциал есть    
 


хороший кадр, видно даже "линейку" для настройки крыла
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.04.2014 19:18


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.04.2014 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.04.2014 19:16 >> #152723
хороший кадр, видно даже "линейку" для настройки крыла

Хороша находка!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.04.2014 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.04.2014 11:51 >> #152687
На F1technical сделали наглядный рисунок работы фланца выдувного
вабщета я не согласен с их представлением о потоке, мне кажется выходящая струя разрезает лохмотья турбулентности и тем самым уменьшает суммарное лобовое сопротивление
 
Ну и на "официальной" картинке доминирующие потоки несколько иные.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 14_0422_2.jpg скачать / посмотреть (140.028 KByte) (1 скачиваний)
  2. 14_0422_1.jpg скачать / посмотреть (179.549 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2014 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.speedweek.com/formel1/news/55238/Ferrari-So-soll-die-Siegeslosigkeit-beendet-werden.html
 
Помимо нового носа написали про новые крылья (логично переднее) и про диффузор. Потираю ручки в надежде, что это так

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2014 17:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх




 
Вот так представляют новый нос, а-ля Мерседес:

С этими хитрыми пилонами от Мерса, кстати, можно обманывать регламент на раз-два, и делать нос любой высоты абсолютно, вопрос только в надежности.
 


Gazzetta: In Spagna novita sulla carrozzeria della F14 T e una elettronica dolce per aiutare Raikkonen.
Segun Gazzetta, ademas de las mejoras aero en la carroceria del F14 T, habra una electronica con respuesta mas 'suave' para ayudar a Kimi.
Gazzetta confirma que es James Allison quien esta desarrollando las evoluciones para Espana y tambien fue el responsable de las de China.
En China, el F14 T gano velocidad maxima gracias a un perfil del aleron trasero que funciono mejor en linea recta, especialmente con el DRS
Tambien mejoro la carga y la traccion del F14 T en China, gracias a algunas piezas como los conductos de frenos delanteros (via Gazzetta).

Marko: " Ferrari made a clear leap forwards in China. They have a new fuel. And we’ll have some new fuel soon as well. The new petrol will bring us two, maybe even three tenths. So that we can have at least a chance of overtaking Ferrari."




В команде из Маранелло представили в Китае новый для себя подход к охлаждению передних тормозов и принципиально новую ступицу колеса. В коллективе решили значительно увеличить воздуховоды тормозов, причем поток воздуха, охлаждая тормозные диски, выходит наружу через отверстие в гайке крепления колеса.
 
Эта идея не нова в Формуле 1, так как уже использовалась командами Williams и Red Bull Racing, однако, в связи с прошлогодним ужесточением требований к креплению колес, в Гроуве решили отказаться от такой конструкции.
 
В Ferrari обеспечили достаточную конструктивную прочность своей системы крепления колес путем установки специального штифта, который после фиксации колеса на пит-стопе попадает в продольный паз гайки.
 
Надо понимать, что автором этой идеи стал специалист по аэродинамике Ferrari Дирк де Бир, в конце прошлого сезона перешедший в Скудерию из Энстоуна. По нашей информации, в Lotus также подготовили подобное решение к нынешнему сезону, но в производство такой дизайн запущен не был.
 
В Ferrari смогли решить проблему надежного крепления колес, и теперь смогут сполна воспользоваться всеми преимуществами данного решения. По регламенту передние антикрылья машин в этом году стали уже, в результате чего на их торцевые пластины легла весьма нелегкая работа по отводу воздушного потока от передних колес.
 
Выходящий из оси воздух помогает потоку дальше отклониться от колес, что увеличивает эффективность работы переднего антикрыла.



Цитирую trinci 22.04.2014 22:53 >> #152745
вабщета я не согласен с их представлением о потоке, мне кажется выходящая струя разрезает лохмотья турбулентности и тем самым уменьшает суммарное лобовое сопротивление
 
Ну и на "официальной" картинке доминирующие потоки несколько иные.

Так они это и имели в виду, просто огибающий поток не изменили. Это утрировано, для понимания зачем вообще этот фланец и этот воздухозаборник нужны.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 23.04.2014 18:48


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2014 19:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 23.04.2014 17:32 >> #152777
Выходящий из оси воздух помогает потоку дальше отклониться от колес, что увеличивает эффективность работы переднего антикрыла.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 23.04.2014 19:30


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.04.2014 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костелло, это ты на техникале с местными сцепился?

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.04.2014 11:38


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2014 11:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 25.04.2014 00:03 >> #152829
Костелло, это ты на техникале с местными сцепился?

Yep    Неадекваты какие-то, расскажи им и опиши, и спровоцируй на беседу техническую из-за одной картинки )
 
PS. Вручили мне модератора, и я нечаянно кнопку редактировать нажал. Не удивляйся, я ничего не редактировал )
 


Журналисты продолжают фантазировать:
1) новый носовой обтекатель
2) новое переднее антикрыло
3) новое заднее антикрыло
4) уменьшенные боковые понтоны
5) измененный капот двигателя
6) обновление ПО дающее 10-15 лошадей
 
Похоже на надежды Дениса )

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.04.2014 11:48


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2014 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 25.04.2014 11:38 >> #152838
Журналисты продолжают фантазировать:
1) новый носовой обтекатель
2) новое переднее антикрыло
3) новое заднее антикрыло
4) уменьшенные боковые понтоны
5) измененный капот двигателя
6) обновление ПО дающее 10-15 лошадей
 
Короче почти версия "Б"

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2014 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Короче почти версия "Б"

 
Верно. Как версию "Б", они ее не позиционируют, лишь "новинки". А вот Ред Булл активно позиционирует как версию "Б". Посмотрим. По темпам Феррари отставали по смыслу (позитивная нотка в этом одна - любой прогресс сразу сказался на производительности, значит шасси хорошее), пока Рб делал километровые шаги вперед, Мак и ФИ привозили новинки, Феррари за 3 месяца привезли только одну аэродинамическую деталь, так что в Барселоне должно быть глобальное обновление, иначе чем они занимались 3 месяца - непонятно.
 
РБ, Мак и Мерс думаю тоже много чего привезут. И Лотус

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.04.2014 13:47


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2014 13:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А Лотус-то на какие шиши новинки делает?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2014 14:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 25.04.2014 13:49 >> #152841
А Лотус-то на какие шиши новинки делает?

Для привлечение инвесторов нужно показать скорость все таки, иначе спустятся до Маруси/Катерхэма очень быстро. На автоспорте есть новая статья, правда про Лотус там ничего толкового не написано, но им нужны новинки, много и постоянно, чтобы разобраться в машине. Ни Рено их единственная проблема, более того несмотря на сопли Ред Булла, я считаю, что Рено более менее прогрессирует, даже лучше Феррари, но как и при V8 потенциал их мотора меньше.
 
Больше всего мне интересно, что привезет РБ. Феррари-то понятно в какую сторону двигается - стабильность задней части, плюс вытаскивание потенциала из мотора, Мак и Вилы тоже - больше прижима. А РБ уже не первыый раз привозит вторую модификацию шасси. Он ведь и в Малайзии серьезно доработали свой болид, так что я не понимаю о чем они, честно говоря. Мое мнение что их супер-шасси мифическое не такое супер на самом деле, как все прививают эту идею после 4 лет титулов, и те же Мерс и Феррари в базе получше будут, поэтому РБ рядом топчутся, но реальный шаг вперед сделать не могут, и не только проблема Рено это. У РБ хороши только среднескоростные - что говорит о хорошей аэродинамике, а Мерс и Феррари не только (Мерс во всех вообще, настолько хороший баланс, а Феррари попеременно, то машина выглядит отлично в высокоскоростных, то в среднескоростных и медленных, значит потенциал есть, но диапазон идеальной работы небольшой, и добиться его можно только настройками)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2014 14:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы конечно ушили уже в офф-топ, но все же я не могу понять почему нынешняя модель РБ не подходит Себу, а Рики на ней не плохо смотрится. Мысль, что типа Рики привык к плохим машинам и нынешняя для него очень хороша и на ней он выдает результат, как-то очень сильно притянута за уши.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2014 14:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 25.04.2014 14:15 >> #152843
но все же я не могу понять почему нынешняя модель РБ не подходит Себу, а Рики на ней не плохо смотрится.

Версия про отсутствие диффузоров и тд самая логичная. В этом году аэродинамика "задка" очень сильно упала, нет Коанда и тд, да еще и моторы крутящий момент слишком нервно передают.
 
Не вижу ничего страшного, еще не вечер как говорится, до конца сезона далеко. Но Феттель разочаровывает, конечно, я в первую очередь ждал его главного таланта - экономии резины. А оказывается, у него и этого нет. Все таки ему, как и Райкконену, видимо, нужна машина работающая в более широком диапазоне настроек и более податливая, именно поэтому Риккьярдо и Алонсо сейчас их и делают - лучше приспосабливаются. Но это как бы только начало, стоит еще потерпеть, когда все нормализуется, тогда и посмотрим, есть у них скорость или нет и тогда уже выводы можно будет делать. Это лишь один их недостаток - слабая адаптивность. И это, по-моему, уже очевидно

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2014 14:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот бы было весело если бы все-таки Кими перешел в РБ и они бы оба мучались только в одной команде.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2014 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 25.04.2014 14:26 >> #152845
Вот бы было весело если бы все-таки Кими перешел в РБ и они бы оба мучались только в одной команде.

Интересный расклад. Алонсо, в принципе уже не с кем проверять, разве что Феттеля ему в команду, но это уже несбыточная мечта. А вот Райкконен и Феттель было бы интересно. Еще мне очень интересна была бы пара Феттель/Халк. Халка так вообще со всеми бы проверить, есть ощущение, что он супер уровня пилот

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2014 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати я тут прочел, что мощность - не залог успеха Мерса. И даже за счет 80 л.с. 2 сек не отыграешь никак. Максимум 0,6-0,8. Которые кстати Рб и Феррари и теряли на прямых по сравнению с Мерсом. Остальное - шасси и аэродинамика. Так что Мерс хорош абсолютно во всем, и думаю это благодаря огромному штабу и бюджету. А остальные если будут также работать к середине сезона подтянутся вплотную

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.04.2014 14:40


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.04.2014 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 25.04.2014 14:40 >> #152848
Остальное - шасси и аэродинамика.
Я все-таки ставлю на алгоритм использования mgu-k\mgu-h.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2014 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР