А Лотус-то на какие шиши новинки делает?
Для привлечение инвесторов нужно показать скорость все таки, иначе спустятся до Маруси/Катерхэма очень быстро. На автоспорте есть новая статья, правда про Лотус там ничего толкового не написано, но им нужны новинки, много и постоянно, чтобы разобраться в машине. Ни Рено их единственная проблема, более того несмотря на сопли Ред Булла, я считаю, что Рено более менее прогрессирует, даже лучше Феррари, но как и при V8 потенциал их мотора меньше.
Больше всего мне интересно, что привезет РБ. Феррари-то понятно в какую сторону двигается - стабильность задней части, плюс вытаскивание потенциала из мотора, Мак и Вилы тоже - больше прижима. А РБ уже не первыый раз привозит вторую модификацию шасси. Он ведь и в Малайзии серьезно доработали свой болид, так что я не понимаю о чем они, честно говоря. Мое мнение что их супер-шасси мифическое не такое супер на самом деле, как все прививают эту идею после 4 лет титулов, и те же Мерс и Феррари в базе получше будут, поэтому РБ рядом топчутся, но реальный шаг вперед сделать не могут, и не только проблема Рено это. У РБ хороши только среднескоростные - что говорит о хорошей аэродинамике, а Мерс и Феррари не только (Мерс во всех вообще, настолько хороший баланс, а Феррари попеременно, то машина выглядит отлично в высокоскоростных, то в среднескоростных и медленных, значит потенциал есть, но диапазон идеальной работы небольшой, и добиться его можно только настройками)