По фланцу понятно,а что за отверстия по периметру диска?
Воздушные каналы явно для контроля температурного баланса резины.
Тогда не понимаю, почему РБ и Феррари уже не первый год мечутся с этим решением, потом его закрывают, затем снова продолжают над ней работу. Значит, можно прогрессировать в этой области?
Так как концепция фланца зависит от воздухозаборников тормозов передних, то, имхо, вся суть в переднем крыле. Если просто так поставить "тунель" около колеса, то воздушных возмущений не избежать. А эта зона очень важна, как и крыло, концепция которого закладывается в самом начале. Феррари пробовали это решение весь сезон, на некоторых трассах из-за температуры оно так понимаю вызывало проблемы с прогревом резины, поэтому ставились колпачки. В концепцию крыла РБ оно же просто не вписалось в тот момент. Сейчас все с чистого листа начато, поэтому и несколько команд решили использовать эту идею. Потенциал большой, по-моему. Каждый закрылочек обладает потенциалом в таком сложном деле как аэродинамика.
Для фанов Феррари отмечу, что это вдвойне интересно хотя бы потому, что прошлогодняя вариация этого фланца была тестовой подготовкой к нормальной версии 2015, имхо. Смотря на список команд, могу отметить что вписывается оно хорошо в одну концепцию передних антикрыльев - Ред Булловску (есть еще концепция Мерса, отмечу 2 как наиболее яркие). Ньюи, естественно, применяет ее сам, Продрому перенес ее из РБ (в тридцатке Мака вообще много чего из РБ как все заметили), а Феррари, вероятно, ждет новое крыло. В той же концепции РБ. К этому позитивному прогнозу я вел последним абзацем.
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.02.2015 22:05